Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Применение ИКТ в обучении иностранным языкам

Медиа
Работа в классе +1
doc
Информатика
СCУЗ, ВУЗ
11.03.2017
В процессе информатизации образовательного учреждения создаётся качественно новое информационно-образовательное пространство. Увеличивающийся информационный поток заставляет всех участников процесса переходить от модели накопления знаний к системе овладения навыками самообразования. Информационные технологии позволяют изменить организацию процесса обучения, формируя у учащихся системное мышление; использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса и обратиться к принципиально новым познавательным средствам.Применение ИКТ в обучении иностранным языкам
Применение ИКТ.doc
Применение ИКТ  в обучении иностранным языкам В   процессе   информатизации   образовательного   учреждения   создаётся   пространство.   информационно­образовательное качественно   новое Увеличивающийся информационный поток заставляет всех участников процесса переходить   от   модели   накопления   знаний   к   системе   овладения   навыками   изменить самообразования.   Информационные   технологии   позволяют   организацию процесса обучения, формируя у учащихся   системное мышление; использовать   компьютеры   с   целью   индивидуализации   учебного   процесса   и обратиться к принципиально новым познавательным средствам. Информационно­коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало   преимуществ   перед   традиционными   методами   обучения.   Среди   них   интенсификацию можно   выделить   индивидуализацию   обучения, самостоятельной работы учащихся и повышение познавательной активности.  Мультимедийные   возможности,   усиливают   и   расширяют   возможности обучающей   деятельности.   Применяя   информационно­коммуникационные технологии,   можно   добиться   усвоения   большего   количества   материала, организовать самостоятельную работу и на более высоком уровне   проводить уроки.   Это   соответствует   основным   целям   обучения   иностранному   языку: формированию   и   развитию   коммуникативной   культуры   и   обучению практическому владению языком.  Использование мультимедийных средств в обучении иностранным языкам предполагает   повышение   качества   образования,   соединение   традиционных методов   обучения   иностранным   языкам   с   современными   достижениями   в области   новых   информационных   технологий,   осуществление   процесса всестороннего   развития   человека.   Новые     информационные     технологии   в учебном   процессе   мы     применяем   наряду   с   традиционными,   что   позволяет
помочь учащимся достичь более высокого уровня знаний, умений и навыков и что не маловажно, развивать творческие способности учащихся.   Использование информационных технологий повышает положительную мотивацию  учащихся в изучении иностранных языков.   Полученные знания учащиеся применяют   при   участии   в подготовке   творческих   проектов   в   форме   презентаций,   дистанционных конкурсах и  викторинах. Наши учащиеся являются активными участниками Всероссийских дистанционных олимпиад по иностранным языкам и информатике, таких как «Альбус», «Снейл». В   своей   работе,   с   целью   повышения   мотивации   учащихся   к   изучению иностранных   языков   мы   систематически   используем   информационно­ коммуникационные   технологии.   Они   предлагают   выгодные   варианты представления   творческих   идей   и,   конечно   же,   добавляют   новые.   Тексты   и диалоги   можно   набрать   и   обработать   в   электронном   виде,   добавить   к   ним упражнения, сэкономив время на их создание, аудиокассеты удобно заменить электронными видеофильмами, а красочные иллюстрации несложно превратить в   презентации   в   авторской   обработке.  Это   позволяет   тренировать   различные виды речевой деятельности, Применение     компьютерных   средств   обучения   особенно   актуально   на средней   и   старшей   ступени   обучения   иностранным   языкам   средней общеобразовательной школы. Именно на этом этапе обучения   у учащихся на первый   план   выступает   самостоятельное   использование   информационных технологий   на   уроках     иностранных   языков   как   средства   получения   новой информации,   обогащения   словарного   запаса,   расширения   лингвистических знаний и применения их в новых областях окружающей действительности. Учащиеся   используют   ИКТ   для   выполнения   проектных   заданий   и письменных работ. Например, они изготавливают рождественские открытки и валентинки, используя приёмы работы в Power Point, Adobe Photo Shop и Coral
Draw.   Выполняя   письменные   проекты   по   различным   темам,   учащиеся представляют их на электронном носителе, а мы формируем базу данных для проведения   различных   урочных   и   внеурочных   мероприятий   по   иностранным языкам. Применение информационно­коммуникативных технологий  при обучении   является   эффективным   фактором   для   развития   языкам   иностранным   мотивации учащихся. В большинстве случаев им   очень нравится работать в компьютерном классе, так как  детям предоставлена большая свобода действий, и   некоторые   из   них   могут   “блеснуть”   своими   познаниями   в   сфере информационных технологий.  С   внедрением   средств   мультимедиа   в   процесс   обучения   иностранному языку отмечается положительная мотивация к обучению у учащихся, прежде всего   они   получают   возможность   применять   свои   знания   и   навыки   в   новых условиях. Им это нравится. Следующий немаловажный фактор — это успешное использование   индивидуальной   формы   работы.   В   таком   случае   имеет   место самостоятельная   работа   учеников.   Интернет   технологии   делают образовательный процесс более открытым для новых идей и источников знаний. Интернет ­ технологии  делают образование и самообразование увлекательным и привлекательным как для учеников, так и для учителя. Для того, чтобы идти в ногу со временем и уметь использовать в своей педагогической деятельности новые современные информационные технологии необходимо самому учителя систематически повышать свою квалификацию в  данной области. Мы посещаем различные   курсы   по   информационным   технологиям   и   являемся   участниками сайта творческих   учителей. Конечно,   нельзя   утверждать,   что   использование   информационно­ коммуникативных   технологий   поможет   решению   всех   проблем   в   обучении иностранному языку, но это эффективное средство против однообразия.
Систематическое   использование     в   учебной   деятельности   средств мультимедиа, реально повышает  качество знаний, повышает эффективность их использования, повышает общекультурное развитие учащихся, совершенствует навыки  владения компьютером, совершенствует  языковой уровень.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)