Примерная тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях
Оценка 4.8

Примерная тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство
1 кл—5 кл
22.04.2018
Примерная  тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях
Предлагаю вам примерную тематику для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях для 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9, 10, и 11 классах. Тематика включает в себя названия тем родительского всеобуча по класса. Например: 3 класс "Физкультурно-оздоровительная работа в семье и школе" и т.дТематика родительских собраний
Тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях.docx
Тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях Класс 1 2 3 4  Первый   раз   в   первый   класс.   Адаптация   первоклассников.   Как   помочь Тема первокласснику учиться.   Давайте говорить друг другу комплементы или один день без нотаций.   Капризы ребенка и как с ними бороться.   Учеба и игра в жизни первоклассника.   Организация и проведение летних каникул   Воспитание прилежания, честности и правдивости у младших школьников  Особенности режима учебного труда и отдыха, гигиенических норм первоклассника. Элементарные знания правил дорожного движения  Роль сказки, книжек­малышек, мультфильмов и детских передач в эстетическом и экологическом воспитании первоклассника.  Роль игры в расширении кругозора учащихся.  Особенности учебной деятельности второклассников.   Единство   требований   семьи   и   школы.   Семейное   воспитание.   Связь   поколений. Секреты бабушек и дедушек. Семейные традиции..   Режим дня и его значение для организации жизни и деятельности школьника.   О воспитании сознательной дисциплины. Условия успешного применения поощрений и наказаний. Копилка полезных советов.   Воспитание трудолюбия. Распределение обязанностей в семье.  Шалость и хулиганство – есть ли различия?  Роль чтения на начальном этапе обучения. Чтение как источник знаний и одна из основ формирования личности.  Организация учебного труда школьника в процессе выполнения домашнего задания.  Воспитание   чувства   коллективизма,   взаимопомощи,   ответственности   за   свои поступки.  Закаливание младшего школьника.   Организация летнего отдыха детей.  Культура   учебного   труда   и   поведения   школьника.   Характеристика   учебной деятельности третьеклассника.   Воспитание у школьника навыков самостоятельного учебного труда.  Домашняя   библиотека,   любимые   книги.   Школьная   библиотека.   Что   читать третьекласснику? Забота о глазах. Упражнения для глаз.   Школьные традиции и праздники.   Организация летнего отдыха детей. Совместный отдых на природе.   Роль семьи в формировании личности ребёнка.  В.А.Сухомлинский о нравственном воспитании в семье  Физкультурно­оздоровительная работа в семье и школе  Учить видеть прекрасное в жизни и природе. Пример родителей в эстетическом и экологическом воспитании младшего школьника.  Подростковый возраст – возраст стремительного развития физических и умственных сил. Учет психических и физических особенностей ребенка, сочетание уважения к подрастающему человеку с требовательностью к нему.   Воспитание у школьника ответственного отношения к учению.  Знакомство   детей   с   особенностями   работы   их   родителей,   бабушек   и   дедушек. Беседы о профессиях. 5 6 7  Мир наших увлечений. Выставка творческих работ детей и родителей.   Дети и деньги. Семейный бюджет и ребёнок.  Права и обязанности школьника.  Профилактика   сколиоза,   травматизма,   близорукости   в   воспитании   младшего школьника.  О   координации   совместной   работы   школы,   семьи   и   общественности   по эстетическому и экологическому воспитанию школьников.  Первый   раз   в   пятый   класс.   Как   помочь   ребенку   успешно   учиться. Психофизиологические особенности пятиклассников.  Организация   учебного   труда   подростков   в   связи   с   введением   новых   учебных предметов.  Семейный   климат.   Семейные   традиции   (задачи,   формы   и   методы   семейного воспитания).  Поощрение и наказание. Умение прощать.  Роль игры и общения в жизни пятиклассников.  Честь и честность.  Роль трудовых объединений в правовом и нравственном воспитании.  Комплекс утренней физзарядки. Семейный спортивный инвентарь.  Роль   детских   кинофильмов,   телепередач,   художественной   самодеятельности   в эстетическом и нравственном воспитании детей. Здоровый образ жизни. Проблемы укрепления здоровья.  Телевидение  пятиклассник.  О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.  Дисциплина и трудолюбие как составляющие успеха.   Развитие творческих способностей учащихся.  Гармоничность мышления (как учить ребенка мыслить)  Эстетическое воспитание в семье и школе.  Эстетическое воспитание в семье и школе.  Дисциплина и трудолюбие как составляющая успеха.  Развитие   познавательной   активности   шестиклассника   с   учётом   его   возрастных   и индивидуальных особенностей.  Формирование   у   подростка   правосознания,   культуры   поведения   в   школе,   семье, общественных местах.  Особенности переходного возраста. Профилактика нервных срывов, утомляемости, курения и других вредных привычек.  Эстетика быта, поведения подростка в семье и общественных местах.  Компьютер в жизни школьника.  Первые проблемы подросткового возраста.  Положительные эмоции в жизни школьника.  Особенности   подросткового   возраста.   Предотвращение   отчужденности   между родителями и детьми.  Убеждения, права и обязанности.  Трудовое воспитание в семье и школе.  Формирование установок толерантного сознания.  Формирование патриотизма в школе и дома.  Возможности дополнительного образования. Расширение кругозора школьника через внеклассную, кружковую, факультативную работу.  Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. 8 9 10  Здоровый   образ   жизни.   Единый   фронт   борьбы   против   наркомании,   алкоголизма, аморального поведения подростка.  Агрессия, её причины и последствия.  Поощрение и наказание детей в семье  Как научиться понимать и принимать подростка?   Как вести себя в конфликтных ситуациях.  Досуг подростков. Разговор о привычках.  Проблемы   полового   воспитания.   Формирование   высоконравственных   отношений «Только влюбленный имеет право на звание человека» (воспитание чувств) между мальчиками и девочками.  Участие   школьников   в   спортивно­массовой   работе,   спортивных   соревнованиях, турпоходах.  Эстетическое   и   экологическое   воспитание   в   процессе   экскурсий   в   природу, турпоходах, работы в трудовых объединениях.  О родительском авторитете.  Нравственные уроки моей мамы.  Книги   и   жизнь   школьника.   Отношение   учениеа   к   учебной   и   художественной литературе.  Участие школьника в различных конкурсах, предметных олимпиадах как важнейший фактор развития интереса к знаниям и природных задатков и способностей.  Психофизиологические особенности девятиклассников.  Как научиться детей распоряжаться деньгами.  Подготовка к выпускным экзаменам.  Многоступенчатость образования. Как помочь выбрать профессию.  Досуг старших подростков.  Человек, которому я верю.  Особенности организации учебного труда девятиклассника в период подготовки к экзаменам..  Формирование правосознания и ответственности старшеклассника за свои поступки. Самооценка и взаимооценка своего поведения.  Режим учебного труда и отдыха в период подготовки и сдачи экзаменов.  Этика   и   эстетика   отношений   в   семье,   школьном   коллективе.   Воспитание критического   отношения   старшеклассников   к   современной   моде,   музыке,   танцу, вольному поведению.  Жизненные цели подростка. Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам.  Как   помочь   подростку   приобрести   уверенность   в   себе.   Склонности   и   интересы подростков в выборе профессии.  Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых.  Психологический стресс  подросток.  Психофизиологические особенности десятиклассников.  Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания.  Воспитание сознательного отношения к семейной жизни.  Формирование здорового образа жизни.  Досуг старшеклассников.  Личное ли это дело – личное счастье?  Научная организация учебного труда старшеклассников.  Воспитание нравственного идеала, духовного мира  старшеклассников, Кем быть и каким быть?  Особенности здоровья и физического воспитания старшеклассника. Режим учебного, физического труда и личной гигиены.  Роль театра, кино и телевидения  в формировании подлинных эстетических идеалов у старшеклассника.  Об этом с тревогой говорят родители (наркомания, курение, СПИД)…что об этом нужно знать.  Характер моего ребёнка.  Принцип «7­У», т.е. Уважительность, Уравновешенность, Улыбчивость, Удивление, 11 Уверенность, Убедительность, Успешность.  Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.  Самореализация личности.  Интеллигентность и гуманность. Уважение и терпимость.  Дороги,   которые   выбирают   наши   дети   (навыки   поведения   на   рынке   труда, построение профессиональной карьеры)  Правовое воспитание.  Подготовка к выпускным экзаменам, ЕГЭ.  Этика и психология семейной жизни. Воспитание старшеклассника как будущего семьянина.  Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе, экстремальным ситуациям.  Роль самообразования и самовоспитания в формировании высокой эстетической и экологической культуры человека. Закон и ответственность.   Профессии,   которые   выбирают   наши   дети.   Роль   родителей   в   процессе   выбора профессии и самоопределении подростка.  Трудности личностного роста и их влияние на обучение.  Профессиональные намерения и возможности учащихся.

Примерная тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях

Примерная  тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях

Примерная тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях

Примерная  тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях

Примерная тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях

Примерная  тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях

Примерная тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях

Примерная  тематика для организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018