Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода
Оценка 4.9

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
математика
Взрослым
05.03.2017
Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
Принцип системного построения курса математики( прослеживание основных содержательных линий по всему курсу) Принцип индуктивно-дедуктивного формирования понятий ( от частного к общему) Принцип оптимального сочетания фундаментальности и профессиональной направленности обучения Принцип предметной деятельности при изучении курса математики Принцип развивающего обучения«Хорошее пространственное воображение нужно конструктору, создающему новые машины, геологу, разведывающему недра земли, архитектору, сооружающему здания современных городов, хирургу, производящему тончайшие операции среди кровеносных сосудов и нервных волокон, скульптору, художнику и т. д.» . Н.Ф.Четверухин Особенность геометрии, выделяющая её среди других наук вообще, состоит в том, что в ней самая строгая логика соединена с наглядным представлением. Геометрия в своей сущности и есть такое соединение живого воображения и строгой логики, в котором они взаимодействуют и дополняют друг друга».
презентация Геометрия 7-11.pptx

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ФГОС ООО

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
• Принцип системного построения курса математики( прослеживание основных содержательных линий по всему курсу) • Принцип индуктивно-дедуктивного формирования понятий ( от частного к общему) • Принцип оптимального сочетания фундаментальности и профессиональной направленности обучения • Принцип предметной деятельности при изучении курса математики • Принцип развивающего обучения

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
Учебно­методический комплекс  «Геометрия 5­11» авторов  И.М.Смирновой ,В.А.Смирнова

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
«Хорошее  пространственное  воображение  нужно  конструктору,  создающему  новые  машины,  геологу,  разведывающему  недра  земли,  архитектору,  сооружающему  здания  современных  хирургу,  производящему  тончайшие  операции  среди  кровеносных  сосудов  и  нервных  волокон,  скульптору, художнику и т. д.» городов,                                       .  Н.Ф.Четверухин

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
«Особенность геометрии, выделяющая её  среди других наук вообще, состоит в том, что  в ней самая строгая логика соединена с  наглядным представлением. Геометрия в  своей сущности и есть такое соединение  живого воображения и строгой логики, в  котором они взаимодействуют и дополняют  друг друга».                                А.Д.Александров

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
• Логика • Наглядное представление  • Применение к реальным вещам.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
Линии курса • 7 класс: • основные геометрические фигуры и их свойства;  • взаимное расположение точек и прямых на плоскости;  • отрезки,  лучи, углы ,измерение • признаки равенства треугольников; •  свойства равнобедренного треугольника;  • соотношения между сторонами и углами треугольника,  соотношение между перпендикуляром и наклонной;  •  взаимное расположение двух окружностей, прямой и  окружности;  • основные геометрические места точек  • задачи на построение.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
•графы и их применение, в том числе: уникурсальные        графы,  •задача Эйлера о кёнигсбергских мостах, • задача о трёх домиках и трёх колодцах,  •теорема Эйлера о числе вершин, рёбер и граней сетки из  многоугольников, •проблема четырёх красок ( топология – геометрия  положения) • кривые как геометрические места точек

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
8 класс понятия параллельности; теоремы о сумме углов треугольника и выпуклого многоугольника;  признаки параллелограмма;  теоремы  о  средних  линиях  треугольника  и  трапеции;  теорема  Фалеса;    понятие  движения  и  различные  виды  движений  (центральная  симметрия, поворот, осевая симметрия, параллельный перенос);   понятие равенства фигур и его свойства;    понятие  подобия  и  признаки  подобия  треугольников;    теорема  Пифагора;   тригонометрические функции угла;  теоремы синусов и косинусов.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
скульптуре, архитектуре;  паркеты;  кривые как траектории движения точек :   циклоида  –  траектория  движения  точки,  закреплённой  на  окружности, катящейся по прямой;  кардиоида  –  траектория  движения  точки,  закреплённой  на  окружности, катящейся по другой окружности того же радиуса;     астроида  –  траектория  движения  точки,  закреплённой  на  окружности,  катящейся  с  внутренней  стороны  другой  окружности в четыре раза большего радиуса.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
9 класс •Измерения площадей  •формулы  площади  треугольника,  трапеции,  прямоугольника,  параллелограмма,  правильного  многоугольника,  круга.  прямоугольная система координат, • векторы и их свойства,  •аналитическое задание фигур на плоскости. • понятие параллельности в пространстве;  • основные пространственные фигуры;  • многогранники, в том числе правильные, полуправильные и  звёздчатые;  • кристаллы – природные многогранники; • понятие ориентируемой и неориентируемой поверхностей.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
•изопериметрическая задача (задача Дидоны) о  нахождении замкнутой кривой заданной длины,  охватывающей наибольшую площадь,  •понятие равносоставленности ,задачи на разрезание.  •полярные координаты, кривые, заданные  уравнениями в декартовых и полярных координатах, в  том числе: спираль Архимеда, золотая спираль, n­ лепестковые розы и др.,  •задачи оптимального управления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017