Природные зоны Африки
Оценка 4.7

Природные зоны Африки

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
география
7 кл
08.02.2017
Природные зоны Африки
Данный конспект составлен по новой методике с применение рефлексии. На уроке применена работа в группах, физ минутки. На уроке класс разделен на группы, каждая группа выполняет описательную характеристику. Взаимооценивание. использование стратегии "Дерево успеха". Просмотр презентации на интерактивной доске. В целом формируется понятие о природе Африки
7 класс новый.doc
Тема урока: Природные зоны Африки Школа: Дамсинская СШ Дата:9.12.2016 КЛАСС: 7 Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке Цели урока Языковые цели ФИО учителя: Бухонина И Е Количество  присутствующих: 18 Количество  отсутствующих:2 К концу урока ученики смогут назвать все природные зоны  Африки, и дать им характеристику. Все учащиеся смогут:   Большинство учащихся будут уметь:  Некоторые учащиеся смогут:  Сформировать понятие о природе Африки определять природные зоны на карте назвать природные зоны дать полную характеристику природных зон Предыдущее обучение Реки , озера, климат Африки План Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока Приветствие. Проверка готовности  учащихся к уроку. Позитивный настрой.  Просмотр мотивационного видеоролика. Актуализация знаний учащихся (проверка д/з) Середина урока Задание 1. Работа с интерактивной картой. Определение ГП природных зон материка. Задание   2.   Составление   постера   на   тему «Природные зоны Африки» Обсуждение выполненной работы Работа в группах. 1 группа ­ экваториальные леса. 2 группа ­ саванна 3 – группа пустыни 4 ­ группа субтропические леса Ребятам предоставляются задания в  группах, но учитель при необходимости  дополняет ответы учащихся презентация Карта,  интерактивная  доска Постер, маркеры,  стикеры Учебник, тетрадь Задание   3.   Просмотр   и   обсуждение презентации учащихся Презентация,  интерактивная  доска Проведение физкультминутки Конец урока Закрепление Задание 3. Решение тестовых заданий Рефлексия  Использование стратегии «Дерево  успеха» Подведение итогов урока Домашнее задание Выполнение  практического задания: на к/к нанесите  природные зоны материка 1. Дополнительная информация Работа в группах. 1   1 группа ­ экваториальные леса.         Африка – родина  кофейного дерева. Это  вечнозелёное  дерево с белыми и такими пахучими цветами. Его плоды имеют красный цвет и содержат два семени.  Их  промывают, сушат, поджаривают, заваривают. Получается отличный кофе. Бананы – это не дерево. Это огромное травянистое растение с  толстым корнем. После плодоношения ствол отмирает, а корневая  система остаётся и даёт новые побеги. Из плодов готовят банановую муку, консервы, мармелад, сироп,  вкусное вино. Масличная пальма. В своих семенах за год она накапливает 15 кг  жира, который очень питателен. Она имеет сладкий сок. Гепард. Не умеет лазать по деревьям, как леопард, но зато очень  быстро бегает.         Быстрее лошади, быстрее антилопы. Это самые быстрые звери на  земле. Бросаясь в погоню за добычей, гепард за 2 секунды развивает  скорость 70 км/ч. Здесь обитают человекоподобные обезьяны – горилла и шимпанзе.         Горилла покрыта густой чёрной шерстью. Имеет рост до 2 м и  большую часть жизни проводит на земле.         Шимпанзе меньше. Ростом до 1,5 м. И главным образом обитает на  деревьях. 2 группа – саванна «Саванны и редколесья» ­ от испанского слова «сабана», что  значит дикая, первобытная равнина.         Это степь, покрытая высокой травянистой растительностью.  Здесь жарко! Встречаются и деревья, кустарники, которые сбрасывают листья в  сухое время года. Интересное дерево 5000 лет, его высота – 25 метров.          ­     Баобаб! Это священный символ. Дерево живёт до          В охвате, ствол до 45 м. Только 20 человек, взявшись за руки,  могут охватить его. На коре некоторых деревьев сохранились отметки,  сделанные нашими предками 5 веков назад. Его плоды похожи на огурцы. Ещё интересное дерево. Это зонтичная акация. Её листья мелкие,  расположены ребром к солнцу, поэтому под ним не найти тени. Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся?  Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся?\ Оценивание. Как вы планируете  собирать доказательства  обучения учащихся? Вопросы, карточки,   работа со слабоуспевающими  Фото, видео,  оценивание учащихся  Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями  (креативное мышление,  критическое мышление,  коммуникативные навыки,  уважение к другим точкам  зрения, ответственность,  дружелюбие, готовность  обучаться в течение всей  жизни, саморегуляция)  презентация Физминутка,  Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.  Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Рефлексия Были ли цели  обучения  реалистичными?  Что учащиеся  сегодня изучили?  На что была  направлено  обучение?  Хорошо ли  сработала  запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения  из данного плана я  реализовал и  почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1:  2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Природные зоны Африки

Природные зоны Африки

Природные зоны Африки

Природные зоны Африки

Природные зоны Африки

Природные зоны Африки

Природные зоны Африки

Природные зоны Африки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017