Приёмы формирования смыслового чтения на уроках математики и во внеурочной деятельности по предмету
Оценка 4.6

Приёмы формирования смыслового чтения на уроках математики и во внеурочной деятельности по предмету

Оценка 4.6
Семинары
pptx
математика
СCУЗ, ВУЗ
15.10.2020
Приёмы формирования смыслового чтения на уроках математики и во внеурочной деятельности по предмету
Прогнозы футурологов: профессии, которые будут востребованы в 2030 году. Специалист по созданию искусственных органов .Нано-медик.Хирург по увеличению памяти.Космические архитекторы. Социальный работник социальных сетей..
Приёмы развития смыслового чтения новая.pptx

Приёмы формирования смыслового чтения на уроках математики и во внеурочной деятельности по предмету

Приёмы формирования смыслового чтения на уроках математики и во внеурочной деятельности по предмету

Приёмы формирования смыслового чтения на уроках математики и во внеурочной деятельности по предмету

Составитель : Мокина Вера Сергеевна,
учитель математики
МАОУ гимназия №83 г.Тюмень

Прогнозы футурологов: профессии, которые будут востребованы в 2030 году

Прогнозы футурологов: профессии, которые будут востребованы в 2030 году

Прогнозы футурологов: профессии, которые будут востребованы в 2030 году

Специалист по созданию
искусственных органов 
Нано-медик
Хирург по увеличению памяти
Космические архитекторы







Погодная полиция
Менеджеры аватаров
Утилизатор информации 
Брокеры банка времени
Социальный работник
социальных сетей
Специалист по борьбе
с изменением климата


Метапредметный подход в формировании смыслового чтения

Метапредметный подход в формировании смыслового чтения

Метапредметный подход в формировании смыслового чтения

Урок

Внеурочная
деятельность

Классификация текстов

Классификация текстов

Классификация текстов

Виды работы с текстом Работа с объяснительным текстом учебника

Виды работы с текстом Работа с объяснительным текстом учебника

Виды работы с текстом

Работа с объяснительным текстом учебника
Решение текстовых задач (краткая запись условия задачи)

Работа с текстом учебника

Работа с текстом учебника

Работа с текстом учебника

Кластер Линейная функция y = kx + b

Кластер Линейная функция y = kx + b

Кластер

Линейная функция

y = kx + b

График - прямая

D(y): R
E(y): R

Пересекает ось y в точке (0; b)

Острый угол при k>0, тупой угол при k<0

Графики двух функций параллельны, если k1=k2

Графики двух функций пересекаются, если k1≠k2

Денотатный граф

Денотатный граф

Денотатный граф

Синквейн Первая строка тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным

Синквейн Первая строка тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным

Синквейн

Первая строка

тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным

Вторая строка

описание темы в двух словах, как правило, прилагательными

Третья строка

описание действия в рамках данной темы тремя словами, обычно глаголами

Четвертая строка

фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме

Пятая строка

одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философское обобщение, повторяющее суть темы

Работа с текстовыми задачи

Работа с текстовыми задачи

Работа с текстовыми задачи

Краткая запись условия задачи Схема

Краткая запись условия задачи Схема

Краткая запись условия задачи

Схема
Ключевые слова с указанием связей
Таблица

Схема по условию задачи Дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз

Схема по условию задачи Дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз

Схема по условию задачи

Дочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз. Сколько лет каждой, если вместе им 98 лет?

Дочка

Бабушка

Мама

98 лет

Ключевые слова Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем этого расстояния проплыли на пароходе

Ключевые слова Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем этого расстояния проплыли на пароходе

Ключевые слова

Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем этого расстояния проплыли на пароходе. После этого туристы проехали на автобусе того пути, который они проехали по железной дороге и на пароходе вместе. Наконец они прошли пешком того, что проехали на автобусе. Чему равен весь путь, совершённый туристами?

По железной дороге

На пароходе

На автобусе

Пешком

- 450 км

- ? км

- ? км

- ? км

? км

Таблица Два автомата должны были изготовить по 240 деталей

Таблица Два автомата должны были изготовить по 240 деталей

Таблица

Два автомата должны были изготовить по 240 деталей. Первый автомат изготавливал в час на 5 деталей больше, чем второй, и поэтому закончил работу на 4 часа раньше. Сколько деталей изготавливал в час каждый автомат?

A = p t

p

t

A

I автомат

I I автомат

(x + 5) дет.

х дет.

240 дет.

240 дет.

Таблица Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки

Таблица Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки

Таблица

Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньше первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Какова была первоначальная скорость мотоциклиста?

S = v t

v

t

S

Вперёд

Обратно

х км/ч

(х – 10) км/ч

40 км

40 км

Формирование смыслового чтения во внеурочной деятельности

Формирование смыслового чтения во внеурочной деятельности

Формирование смыслового чтения во внеурочной деятельности

Дневник двойных записей Цель: сформировать умение задавать вопросы во время чтения, критически оценивать информацию, сопоставлять прочитанное с собственным опытом

Дневник двойных записей Цель: сформировать умение задавать вопросы во время чтения, критически оценивать информацию, сопоставлять прочитанное с собственным опытом

Дневник двойных записей

Цель: сформировать умение задавать вопросы во время чтения, критически оценивать информацию, сопоставлять прочитанное с собственным опытом.
1.Учитель дает указание учащимся разделить тетрадь на две части.
2. В процессе чтения ученики должны в левой части записать моменты, которые поразили, удивили, напомнили о каких-то фактах, вызвали какие- либо ассоциации; в правой – написать лаконичный комментарий: почему именно этот момент удивил, какие ассоциации вызвал, на какие мысли натолкнул.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2020