Прогнозы футурологов: профессии, которые будут востребованы в 2030 году
Специалист по созданию
искусственных органов
Нано-медик
Хирург по увеличению памяти
Космические архитекторы
Погодная полиция
Менеджеры аватаров
Утилизатор информации
Брокеры банка времени
Социальный работник
социальных сетей
Специалист по борьбе
с изменением климата
Синквейн
Первая строка | тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным |
Вторая строка | описание темы в двух словах, как правило, прилагательными |
Третья строка | описание действия в рамках данной темы тремя словами, обычно глаголами |
Четвертая строка | фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме |
Пятая строка | одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философское обобщение, повторяющее суть темы |
Ключевые слова
Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем этого расстояния проплыли на пароходе. После этого туристы проехали на автобусе того пути, который они проехали по железной дороге и на пароходе вместе. Наконец они прошли пешком того, что проехали на автобусе. Чему равен весь путь, совершённый туристами?
По железной дороге
На пароходе
На автобусе
Пешком
- 450 км
- ? км
- ? км
- ? км
? км
Таблица
Два автомата должны были изготовить по 240 деталей. Первый автомат изготавливал в час на 5 деталей больше, чем второй, и поэтому закончил работу на 4 часа раньше. Сколько деталей изготавливал в час каждый автомат?
A = p t
p
t
A
I автомат
I I автомат
(x + 5) дет.
х дет.
240 дет.
240 дет.
Таблица
Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньше первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Какова была первоначальная скорость мотоциклиста?
S = v t
v
t
S
Вперёд
Обратно
х км/ч
(х – 10) км/ч
40 км
40 км
Дневник двойных записей
Цель: сформировать умение задавать вопросы во время чтения, критически оценивать информацию, сопоставлять прочитанное с собственным опытом.
1.Учитель дает указание учащимся разделить тетрадь на две части.
2. В процессе чтения ученики должны в левой части записать моменты, которые поразили, удивили, напомнили о каких-то фактах, вызвали какие- либо ассоциации; в правой – написать лаконичный комментарий: почему именно этот момент удивил, какие ассоциации вызвал, на какие мысли натолкнул.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.