Приёмы работы педагога на различных этапах ситуационно-ролевой игры

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 01.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПР №4.docx

Приёмы работы педагога на различных этапах ситуационно-ролевой игры

п/п

Название этапа

Методический прием

Личностно-игровое

информирование

Прием работы педагога с правилами игры: я бы сделала презентацию с красочными  слайдами и использовала «Инсерт» — один из приемов технологии развития критического мышления:

 Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками:

V — я это знаю;

+ — это новая информация для меня;

- — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал;

? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.

Личностно-игровое

ориентирование

Прием работы педагога: Я бы использовала приём «Оратор»:

 Каждая группа (если это группа), выбирает своего оратора и за 1-2 минуты он убеждает своих одногруппников, что успешное прохождение  данного этапа просто жизненно необходимо. С предполагаемыми ораторами желательно поговорить предварительно.

Игровое

взаимодействие

Прием работы педагога:обязательно включила бы приём «Мозговой штурм» на первом-втором этапе взаимодействия в форме, когда все ребята участвуют в процессе одновременно, выступая сначала в роли генераторов идей, потом — в роли критиков.

Оценивание игровых действий

Прием работы педагога:этот приём очень нравится:

Рефлексия игровых действий

Прием работы педагога: Опять использовала бы презентацию и приём «Рефлексивный ринг»:

Ученики по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало из рефлексивного списка с экрана:

- сегодня я узнал…

- я научился…

- меня удивило…

- у меня получилось…

- было трудно…

- я смог…

- я понял, что…

- я попробую…

- я теперь хочу…

- я теперь могу…

- было интересно…