Приёмы работы педагога на различных этапах ситуационно-ролевой игры
№ п/п |
Название этапа |
Методический прием |
Личностно-игровое информирование |
Прием работы педагога с правилами игры: я бы сделала презентацию с красочными слайдами и использовала «Инсерт» — один из приемов технологии развития критического мышления: Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками: V — я это знаю; + — это новая информация для меня; - — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал; ? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения. |
|
Личностно-игровое ориентирование |
Прием работы педагога: Я бы использовала приём «Оратор»: Каждая группа (если это группа), выбирает своего оратора и за 1-2 минуты он убеждает своих одногруппников, что успешное прохождение данного этапа просто жизненно необходимо. С предполагаемыми ораторами желательно поговорить предварительно. |
|
Игровое взаимодействие |
Прием работы педагога:обязательно включила бы приём «Мозговой штурм» на первом-втором этапе взаимодействия в форме, когда все ребята участвуют в процессе одновременно, выступая сначала в роли генераторов идей, потом — в роли критиков. |
|
Оценивание игровых действий |
Прием работы педагога:этот приём очень нравится: |
|
Рефлексия игровых действий |
Прием работы педагога: Опять использовала бы презентацию и приём «Рефлексивный ринг»: Ученики по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало из рефлексивного списка с экрана: - сегодня я узнал… - я научился… - меня удивило… - у меня получилось… - было трудно… - я смог… - я понял, что… - я попробую… - я теперь хочу… - я теперь могу… - было интересно… |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.