В проекте "Дорожной карты" образовательной организации предложен план мероприятий образовательной организации, направленный на повышение эффективности и качества образовательных услуг. Подробно описаны основные направления, ожидаемые результаты, показатели и характеристики изменений школы, предложены мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования.Дорожная карта образовательной организации.
Проект «дорожной карты» образовательной организации
План мероприятий образовательной организации, направленный на
повышение эффективности и качества образовательных услуг
Выполнила:
Клестова Наталья Леонидовна
2017г.I.Основные направления:
Расширение потенциала образовательной организации в системе
дополнительного образования детей:
совершенствование финансовоэкономических механизмов обеспечения
доступности услуг дополнительного образования детей;
создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой
мотивацией к обучению;
участие в разработке и внедрении механизмов эффективного контракта с
руководителями муниципальных образовательных организаций дополнительного
образования в части установление взаимосвязи между показателями качества
предоставляемых муниципальных услуг организацией
и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации.
Обеспечение высокого качества услуг:
внедрение ФГОС;
кадровое обеспечение (программа подготовки и переподготовки кадров);
внедрение системы оценки качества;
разработка и реализация программ развития дополнительного образования;
формирование системы мониторинга.
II. Ожидаемые результаты:
Не менее 80 процентов детей от 7 до 17 лет будут охвачены программами
дополнительного образования, в том числе 70 процентов из них за счёт
бюджетных средств; не менее 20 процентов детей и подростков данной
возрастной категории будут охвачены общественными проектами с
использованием медиатехнологий, направленными
на просвещение и
воспитание.
Обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным
государственным образовательным стандартам;повышение качества образования школьников.
III. Числовые (количественные) показатели и характеристики
изменений школы:
Наименование показателя
Единица измерения
2017 год
2018 год
Численность контингента
Численность обучающихся
по программам общего
человек
человек
300
300
340
340
образования
Численность обучающихся в
расчете на 1 учителя
человек
8,7
9
Удельный вес численность
процентов
88%
100%
обучающихся по новым
федеральным
государственным
образовательным стандартам
IV. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере образования
Расширение потенциала образовательной организации в системе
дополнительного образования детей
Реализация мероприятий
Мероприятия Ответственные
Сроки
Показатели
совершенствование финансовоэкономических механизмов обеспечениядоступности услуг дополнительного образования детей
Руководитель,
зам.руководителя
.
2017г.
Количество
организаций
дополнительного
образования детей,
соответствующих
современным
требованиям,
предъявляемым к
условиям организации
образовательного
процесса в них: не
менее 80%
Приведение условий
организации
дополнительного
образования детей в
соответствие с
обновленными
документами,
регулирующими
требования
к условиям
организации
образовательного
процесса (по мере
принятия нормативных
актов на федеральном
уровне)
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой
мотивацией к обучению
Реализация
мероприятий по
выявлению и развитию
молодых талантов
Администрация
школы
2017г.
Удельный вес
численности учащихся
по программам
общего образования,
участвующих
в олимпиадах и
конкурсах различного
уровня, в общей
численности учащихся
по программам
общего образования
Администрация
школы
Организация и
проведение семинаров
и мастерклассов для
педагогов организаций
дополнительного
образования детей по
ежегодно Проведение ежегодно
не менее 8семинаров
и мастерклассов
для педагогов
организаций
дополнительногообразования детей
по вопросам
организации работы с
талантливыми
детьми, внедрению
новых
образовательных
технологий
Администрация
школы, педагоги
ежегодно
Руководитель
ОУ, организация
дополнительного
образования
района
ежегодно Количество
проведенных
мероприятий
в год, не менее 20
вопросам организации
работы с
талантливыми детьми,
внедрению новых
образовательных
технологий
Проведение
организационно
массовых
мероприятий для
выявления и развития
одаренных детей
Реализация системы
итоговых массовых
мероприятий с
учащимися, в т.ч.
проводимых на
межведомственной
основе(олимпиад,
соревнований,
конкурсов,
форумов, фестивалей,
конференций,
региональных
проектов)
участие в разработке и внедрении механизмов эффективного контракта с
руководителями муниципальных образовательных организаций
дополнительного образования в части установление взаимосвязи между
показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией
и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации.
Проведение работы
По заключению
трудовых договоров с
руководителями
муниципальных
организаций
2017
2018г.
Руководитель ОУ,
организация
дополнительного
образования
района
Доля
руководителей
организаций
дополнительного
образования детей,
работающих подополнительного
образования детей в
соответствии с
типовой формой
договора
Организация
информационного
сопровождения
мероприятий по
введению
эффективного
контракта в
организациях
дополнительного
образования детей
Руководитель ОУ,
организация
дополнительного
образования
района
2017
2018
трудовым
(эффективным)
договорам от общей
численности
руководителей
Освещение
мероприятий по
введению
эффективного
контракта
в организациях
дополнительного
образования детей в
региональных и
местных средствах
массовой
информации
Руководитель ОУ,
организация
дополнительного
образования
района
Участие в семинарах и
видеоконференциях
для разъяснения
трудовым
коллективам вопроса
по введению
эффективного
контракта
ежегодно Педагогические
работники
образовательных
учреждений,
дополнительного
образования детей,
участники семинаров
и конференций
Обеспечение высокого качества услуг:
внедрение ФГОС;
кадровое обеспечение (программа подготовки и переподготовки кадров);
внедрение системы оценки качества;
разработка и реализация программ развития дополнительного образования;
формирование системы мониторинга. (Презентация)