Проект "Истории в деталях… (творческие)"

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 05.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Младший школьник без соответствующей помощи не сможет организовать свою проектно-исследовательскую деятельность, поэтому данный материал я использовала для заседаний младших школьников. На этих заседаниях проговаривались, объяснялись и отрабатывались основные этапы проектной работы. Надеюсь, что некоторые мои идеи будут полезны моим коллегам.Собственный опыт
Иконка файла материала Презентация проекта.ppt
Внеклассная работа (чтение, художественная культура Красноярского края) Кучманова Ж. Б. школа № 143
Проект разработан по теме «Истории в деталях…(творческие)» как результат интеграции чтения, художественной культуры Красноярского края в урочной и внеурочной деятельности. Участники – 1- 4 класс. В проекте прослеживается поэтапное включение учащихся в творческую деятельность: поиск материала о театрах г. Красноярска, а так же для сценария, пополнение выразительными средствами постановки, планирование и проведение репетиций, организация внешкольных выступлений.
 Анкетирование «самая читающая семья». Проверка навыков чтения Анкетирование «самая читающая семья». Проверка навыков чтения учащихся. учащихся. Постановка проблемы чтения на родительском собрании.  Постановка проблемы чтения на родительском собрании. Систематические выставки-презентации книг, посещения Систематические выставки-презентации книг, посещения  библиотеки Маршака. библиотеки Маршака. Выбор произведений для инсценировок. Формирование групп. Выбор произведений для инсценировок. Формирование групп.  Экскурсии в «закулисье» театра Музкомедии.  Экскурсии в «закулисье» театра Музкомедии. Сотворчество родителей (костюмы), учителя и детей (репетиция +  Сотворчество родителей (костюмы), учителя и детей (репетиция + пополнение выразительными средствами ). пополнение выразительными средствами ). Подготовка к выступлениям: организация выездов, оформление  Подготовка к выступлениям: организация выездов, оформление «книжек-малышек» (сотворчество родителей и детей). «книжек-малышек» (сотворчество родителей и детей). Самостоятельное творчество детей.  Самостоятельное творчество детей. «Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей с текстом, «Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей с текстом,  распределение ролей, репетиция и организация агитбригады) распределение ролей, репетиция и организация агитбригады) По итогам - совместное собрание родителей и детей «Успеваемость и  По итогам - совместное собрание родителей и детей «Успеваемость и успешность». Награждение участников. Детские презентации. успешность». Награждение участников. Детские презентации. Рефлексия. Рефлексия.
Цель: активизация читательского интереса и навыков выразительного осознанного чтения через драматизацию литературных произведений. Задачи: 1. Прививать учащимся навыки работы с любой текстовой информацией при создании презентаций, рефератов, сценариев. 2. Создать условия для реализации творческих способностей учащихся, их успешности. творческой группы. сотворчество. 3. Приобщить родителей к совместной творческой деятельности с детьми, к совместному посещению театров. 4. Создать сценические постановки, организовать выступления 5. Развивать коммуникативные навыки учащихся: сотрудничество,
 1. О каких театрах Красноярска вы знаете?  2. Как «оживить» литературное произведение?  3. Как необходимо относиться к окружающим и к себе, чтобы достигнуть желаемого результата при инсценировании? (коммуникативные навыки).
Анкетирование учащихся. Анкетирование учащихся. Постановка проблемы. Постановка проблемы. Выбор тем . Формирование групп. Выбор тем . Формирование групп. Систематические выставки-презентации книг, Систематические выставки-презентации книг, посещения библиотеки Маршака. посещения библиотеки Маршака. Защита собственных презентаций, рефератов, Защита собственных презентаций, рефератов, сценариев. сценариев. «Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей «Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей с текстом, распределение ролей, репетиция и с текстом, распределение ролей, репетиция и организация агитбригады) организация агитбригады) Перва Перва я я недел недел я я апрел апрел яя Втора Втора я я недел недел я я апрел апрел яя Третья Третья и и четвёр четвёр
 Описание проекта  Дидактические материалы  Образцы работ учеников  Критерии оценки работ учеников  Образцы организационных материалов
 Визитка  Пояснительная записка  Самоанализ
 Презентация учителя  Документы для поддержки учебного процесса (карточки, инструкции, тесты, кроссворды и т.п.)
 Результат работы группы «Театры »  Результат работы группы «Сценарии»  Результат работы группы «Постановки»
1. Красноярск богат культурными театральными традициями, и театральное искусство тесно связано с литературой. 2. Помимо таких выразительных средств, как олицетворение, метафоры, сравнение и т. д., которые помогают «оживить» произведение, существует драматизация. 3. Чтобы подготовить выступление, необходимо уметь работать в коллективе: уважать мнение других и ответственно относиться к мнению других.