Проект "Истории в деталях… (творческие)"
Оценка 4.6

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
05.07.2017
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Младший школьник без соответствующей помощи не сможет организовать свою проектно-исследовательскую деятельность, поэтому данный материал я использовала для заседаний младших школьников. На этих заседаниях проговаривались, объяснялись и отрабатывались основные этапы проектной работы. Надеюсь, что некоторые мои идеи будут полезны моим коллегам.Собственный опыт
Презентация проекта.ppt

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Внеклассная работа (чтение, художественная культура Красноярского края) Кучманова Ж. Б. школа № 143

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект разработан по теме «Истории в деталях…(творческие)» как результат интеграции чтения, художественной культуры Красноярского края в урочной и внеурочной деятельности. Участники – 1- 4 класс. В проекте прослеживается поэтапное включение учащихся в творческую деятельность: поиск материала о театрах г. Красноярска, а так же для сценария, пополнение выразительными средствами постановки, планирование и проведение репетиций, организация внешкольных выступлений.

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
 Анкетирование «самая читающая семья». Проверка навыков чтения Анкетирование «самая читающая семья». Проверка навыков чтения учащихся. учащихся. Постановка проблемы чтения на родительском собрании.  Постановка проблемы чтения на родительском собрании. Систематические выставки-презентации книг, посещения Систематические выставки-презентации книг, посещения  библиотеки Маршака. библиотеки Маршака. Выбор произведений для инсценировок. Формирование групп. Выбор произведений для инсценировок. Формирование групп.  Экскурсии в «закулисье» театра Музкомедии.  Экскурсии в «закулисье» театра Музкомедии. Сотворчество родителей (костюмы), учителя и детей (репетиция +  Сотворчество родителей (костюмы), учителя и детей (репетиция + пополнение выразительными средствами ). пополнение выразительными средствами ). Подготовка к выступлениям: организация выездов, оформление  Подготовка к выступлениям: организация выездов, оформление «книжек-малышек» (сотворчество родителей и детей). «книжек-малышек» (сотворчество родителей и детей). Самостоятельное творчество детей.  Самостоятельное творчество детей. «Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей с текстом, «Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей с текстом,  распределение ролей, репетиция и организация агитбригады) распределение ролей, репетиция и организация агитбригады) По итогам - совместное собрание родителей и детей «Успеваемость и  По итогам - совместное собрание родителей и детей «Успеваемость и успешность». Награждение участников. Детские презентации. успешность». Награждение участников. Детские презентации. Рефлексия. Рефлексия.

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Цель: активизация читательского интереса и навыков выразительного осознанного чтения через драматизацию литературных произведений. Задачи: 1. Прививать учащимся навыки работы с любой текстовой информацией при создании презентаций, рефератов, сценариев. 2. Создать условия для реализации творческих способностей учащихся, их успешности. творческой группы. сотворчество. 3. Приобщить родителей к совместной творческой деятельности с детьми, к совместному посещению театров. 4. Создать сценические постановки, организовать выступления 5. Развивать коммуникативные навыки учащихся: сотрудничество,

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
 1. О каких театрах Красноярска вы знаете?  2. Как «оживить» литературное произведение?  3. Как необходимо относиться к окружающим и к себе, чтобы достигнуть желаемого результата при инсценировании? (коммуникативные навыки).

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Анкетирование учащихся. Анкетирование учащихся. Постановка проблемы. Постановка проблемы. Выбор тем . Формирование групп. Выбор тем . Формирование групп. Систематические выставки-презентации книг, Систематические выставки-презентации книг, посещения библиотеки Маршака. посещения библиотеки Маршака. Защита собственных презентаций, рефератов, Защита собственных презентаций, рефератов, сценариев. сценариев. «Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей «Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей с текстом, распределение ролей, репетиция и с текстом, распределение ролей, репетиция и организация агитбригады) организация агитбригады) Перва Перва я я недел недел я я апрел апрел яя Втора Втора я я недел недел я я апрел апрел яя Третья Третья и и четвёр четвёр

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
 Описание проекта  Дидактические материалы  Образцы работ учеников  Критерии оценки работ учеников  Образцы организационных материалов

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
 Визитка  Пояснительная записка  Самоанализ

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
 Презентация учителя  Документы для поддержки учебного процесса (карточки, инструкции, тесты, кроссворды и т.п.)

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
 Результат работы группы «Театры »  Результат работы группы «Сценарии»  Результат работы группы «Постановки»

Проект "Истории в деталях… (творческие)"

Проект "Истории в деталях…(творческие)"
1. Красноярск богат культурными театральными традициями, и театральное искусство тесно связано с литературой. 2. Помимо таких выразительных средств, как олицетворение, метафоры, сравнение и т. д., которые помогают «оживить» произведение, существует драматизация. 3. Чтобы подготовить выступление, необходимо уметь работать в коллективе: уважать мнение других и ответственно относиться к мнению других.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017