Младший школьник без соответствующей помощи не сможет организовать свою проектно-исследовательскую деятельность, поэтому данный материал я использовала для заседаний младших школьников. На этих заседаниях проговаривались, объяснялись и отрабатывались основные этапы проектной работы. Надеюсь, что некоторые мои идеи будут полезны моим коллегам.Собственный опыт
Презентация проекта.ppt
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Внеклассная работа (чтение,
художественная культура
Красноярского края)
Кучманова Ж. Б.
школа № 143
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект разработан по теме «Истории в
деталях…(творческие)» как результат
интеграции чтения, художественной культуры
Красноярского края в урочной и внеурочной
деятельности. Участники – 1- 4 класс. В проекте
прослеживается поэтапное включение учащихся
в творческую деятельность: поиск материала о
театрах г. Красноярска, а так же для сценария,
пополнение выразительными средствами
постановки, планирование и проведение
репетиций, организация внешкольных
выступлений.
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Анкетирование «самая читающая семья». Проверка навыков чтения
Анкетирование «самая читающая семья». Проверка навыков чтения
учащихся.
учащихся.
Постановка проблемы чтения на родительском собрании.
Постановка проблемы чтения на родительском собрании.
Систематические выставки-презентации книг, посещения
Систематические выставки-презентации книг, посещения
библиотеки Маршака.
библиотеки Маршака.
Выбор произведений для инсценировок. Формирование групп.
Выбор произведений для инсценировок. Формирование групп.
Экскурсии в «закулисье» театра Музкомедии.
Экскурсии в «закулисье» театра Музкомедии.
Сотворчество родителей (костюмы), учителя и детей (репетиция +
Сотворчество родителей (костюмы), учителя и детей (репетиция +
пополнение выразительными средствами ).
пополнение выразительными средствами ).
Подготовка к выступлениям: организация выездов, оформление
Подготовка к выступлениям: организация выездов, оформление
«книжек-малышек» (сотворчество родителей и детей).
«книжек-малышек» (сотворчество родителей и детей).
Самостоятельное творчество детей.
Самостоятельное творчество детей.
«Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей с текстом,
«Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей с текстом,
распределение ролей, репетиция и организация агитбригады)
распределение ролей, репетиция и организация агитбригады)
По итогам - совместное собрание родителей и детей «Успеваемость и
По итогам - совместное собрание родителей и детей «Успеваемость и
успешность». Награждение участников. Детские презентации.
успешность». Награждение участников. Детские презентации.
Рефлексия.
Рефлексия.
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Цель: активизация читательского интереса и навыков
выразительного осознанного чтения через драматизацию
литературных произведений.
Задачи:
1. Прививать учащимся навыки работы с любой текстовой
информацией при создании презентаций, рефератов, сценариев.
2. Создать условия для реализации творческих способностей
учащихся, их успешности.
творческой группы.
сотворчество.
3. Приобщить родителей к совместной творческой деятельности с
детьми, к совместному посещению театров.
4. Создать сценические постановки, организовать выступления
5. Развивать коммуникативные навыки учащихся: сотрудничество,
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
1. О каких театрах Красноярска вы
знаете?
2. Как «оживить» литературное
произведение?
3. Как необходимо относиться к
окружающим и к себе, чтобы
достигнуть желаемого результата
при инсценировании?
(коммуникативные навыки).
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Анкетирование учащихся.
Анкетирование учащихся.
Постановка проблемы.
Постановка проблемы.
Выбор тем . Формирование групп.
Выбор тем . Формирование групп.
Систематические выставки-презентации книг,
Систематические выставки-презентации книг,
посещения библиотеки Маршака.
посещения библиотеки Маршака.
Защита собственных презентаций, рефератов,
Защита собственных презентаций, рефератов,
сценариев.
сценариев.
«Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей
«Сам себе режиссёр» (самостоятельная работа детей
с текстом, распределение ролей, репетиция и
с текстом, распределение ролей, репетиция и
организация агитбригады)
организация агитбригады)
Перва
Перва
я я
недел
недел
я я
апрел
апрел
яя
Втора
Втора
я я
недел
недел
я я
апрел
апрел
яя
Третья
Третья
и и
четвёр
четвёр
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Описание проекта
Дидактические материалы
Образцы работ учеников
Критерии оценки работ
учеников
Образцы организационных
материалов
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Визитка
Пояснительная записка
Самоанализ
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Презентация учителя
Документы для поддержки учебного
процесса (карточки, инструкции,
тесты, кроссворды и т.п.)
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
Результат работы группы «Театры »
Результат работы группы
«Сценарии»
Результат работы группы
«Постановки»
Проект "Истории в деталях…(творческие)"
1. Красноярск богат культурными
театральными традициями, и театральное
искусство тесно связано с литературой.
2. Помимо таких выразительных средств, как
олицетворение, метафоры, сравнение и т. д.,
которые помогают «оживить» произведение,
существует драматизация.
3. Чтобы подготовить выступление,
необходимо уметь работать в коллективе:
уважать мнение других и ответственно
относиться к мнению других.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.