проектная деятельность способствует развитию индивидуального творческого потенциала одаренности у детей через
- включенность учеников в совместную учебную деятельность в классе;
- построение отношений «учитель-ученик» не по типу вторжения, а на основе совета;
- занимательность, необычное изложении учебного материала;
- использование познавательных игр, дискуссий и споров;
- анализ жизненных ситуаций;
развитие самостоятельности и самоконтроля ученика.
развитие индивидуального творческого потенциала одаренности у детей
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО
УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО
УЧЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
УЧЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ
РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ
ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ
ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ
ПРОЕКТ ПО ИЗО
ПРОЕКТ ПО ИЗО
«РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР»
«РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР»
проектная деятельность способствует
развитию индивидуального творческого
потенциала одаренности у детей через
- включенность учеников в совместную
учебную деятельность в классе;
- построение отношений «учитель-ученик» не
по типу вторжения, а на основе совета;
- занимательность, необычное изложении
учебного материала;
- использование познавательных игр,
дискуссий и споров;
- анализ жизненных ситуаций;
-развитие самостоятельности и самоконтроля
ученика.
- развитие индивидуального творческого
потенциала одаренности у детей
Проект с точки зрения учащегося – это
возможность делать что – то
интересное самостоятельно или в
группе.
Проект – это пять П
- Проблема
- Проектирование (планирование)
- Поиск информации
- Продукт
- Презентация.
Планируемые результаты:
Дети узнают различные жанры ИЗО
Познакомятся с творчеством художников
Научатся самостоятельно подбирать материал
Оценят свои работы и работы своих
товарищей
Проанализируют собственную деятельность
Выставка детских работ
Основное содержание
проектных действий
Целеполагание.
Разработка проекта.
Выполнение проекта, ведение
дневника
Подведение итогов. (Выставка
работ, награждение)
Я хочу соприкоснуться с «Разноцветным миром»
Целеполагание
художников, хочу научиться понимать
произведения искусства, разбираться в жанрах и
техниках изобразительного искусства.
Дети определяют, чему они хотят
научиться.
Я хочу создать свой «Разноцветный мир» (хочу
научиться пользоваться карандашами и
красками, передавать красоту окружающего
мира.)
Я хочу, чтобы моя планета была самой красивой
и разноцветной. (Хочу научиться создавать
авторские работы для украшения интерьера.
Пусть в каждом доме станет уютнее и красивее.)
Первый этап(подбор
Первый этап(подбор
материала) Дети определяются с
материала)
Дети определяются с
жанром и делятся на группы
жанром и делятся на группы
Информация подбирается строго по плану:
Стихотворение или загадка о жанре.
Рассказ о жанре.
Фамилии художников (если жанр ДПИ, то просто название,
например «Дымковская игрушка»).
Показ репродукций или изделий.
Второй этап
(практический)
Каждый участник
выполняет работу в своем
жанре, техника любая.
Третий этап
Дети приносят свои работы,
показывают
их, рассказывают в какой технике
выполнена работа. Другие ребята
угадывают какой это жанр и
объясняют почему они так решили,
вспоминают художников,
работающих в этом жанре
Четвертый (последний)
этап.
- Выставка работ, на которую
приглашаются все желающие.
- Подведение итогов.
- Отмечается победившая группа.
(суммируются баллы )
- Награждение победителей.