ПРОЕКТ ПО ИЗО «РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР» Презентация

  • Исследовательские работы
  • Культурные мероприятия
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 28.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

проектная деятельность способствует развитию индивидуального творческого потенциала одаренности у детей через - включенность учеников в совместную учебную деятельность в классе; - построение отношений «учитель-ученик» не по типу вторжения, а на основе совета; - занимательность, необычное изложении учебного материала; - использование познавательных игр, дискуссий и споров; - анализ жизненных ситуаций; развитие самостоятельности и самоконтроля ученика. развитие индивидуального творческого потенциала одаренности у детей
Иконка файла материала презентация для семинара.ppt
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО УЧЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УЧЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ПРОЕКТ ПО ИЗО ПРОЕКТ ПО ИЗО «РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР» «РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР»
проектная деятельность способствует развитию индивидуального творческого потенциала одаренности у детей через - включенность учеников в совместную учебную деятельность в классе; - построение отношений «учитель-ученик» не по типу вторжения, а на основе совета; - занимательность, необычное изложении учебного материала; - использование познавательных игр, дискуссий и споров; - анализ жизненных ситуаций; -развитие самостоятельности и самоконтроля ученика. - развитие индивидуального творческого потенциала одаренности у детей
Проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что – то интересное самостоятельно или в группе. Проект – это пять П   - Проблема - Проектирование (планирование) - Поиск информации - Продукт - Презентация.
Планируемые результаты:  Дети узнают различные жанры ИЗО  Познакомятся с творчеством художников  Научатся самостоятельно подбирать материал  Оценят свои работы и работы своих товарищей  Проанализируют собственную деятельность  Выставка детских работ
Основное содержание проектных действий Целеполагание. Разработка проекта. Выполнение проекта, ведение дневника Подведение итогов. (Выставка работ, награждение)
 Я хочу соприкоснуться с «Разноцветным миром» Целеполагание художников, хочу научиться понимать произведения искусства, разбираться в жанрах и техниках изобразительного искусства. Дети определяют, чему они хотят научиться.  Я хочу создать свой «Разноцветный мир» (хочу научиться пользоваться карандашами и красками, передавать красоту окружающего мира.)  Я хочу, чтобы моя планета была самой красивой и разноцветной. (Хочу научиться создавать авторские работы для украшения интерьера. Пусть в каждом доме станет уютнее и красивее.)
Первый этап(подбор Первый этап(подбор материала) Дети определяются с материала) Дети определяются с жанром и делятся на группы жанром и делятся на группы Информация подбирается строго по плану: Стихотворение или загадка о жанре. Рассказ о жанре. Фамилии художников (если жанр ДПИ, то просто название,                        например «Дымковская игрушка»). Показ репродукций или изделий.
Второй этап (практический) Каждый участник выполняет работу в своем жанре, техника любая.
Третий этап Дети приносят свои работы, показывают их, рассказывают в какой технике выполнена работа. Другие ребята угадывают какой это жанр и объясняют почему они так решили, вспоминают художников, работающих в этом жанре
Четвертый (последний) этап. - Выставка работ, на которую приглашаются все желающие. - Подведение итогов. - Отмечается победившая группа. (суммируются баллы ) - Награждение победителей.