Проект по социокультурным истокам
Оценка 4.9

Проект по социокультурным истокам

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
классное руководство
Детсад
22.04.2018
Проект по социокультурным истокам
проект по социокультурным истокам " Уроки вежливости и доброты" для детей младшего дошкольного возраста в детском саду для педагогов детского сада который поможет реализовать его как воспитателю так и ребёнку и родителю, этот проект поможет ребенку стать более вежливым и доброжелательным по отношению друг другупроект по социокультурным истокам в младшем дошкольном возрасте
Проект Зара Истоки.doc
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад города Нижневартовска №62 «Журавушка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ» Воспитатель: Болог В.В. Нижневартовск, 2018г. СОДЕРЖАНИЕ: I Аннотация…………………………………………………………… II Паспорт проекта……………………………………………………. III План работы………………………………………………………… IV Описание работы…………………………………………………… V Конечный результат………………………………………………… I.  АННОТАЦИЯ Актуальность проекта. Проблема:   В   современном   обществе   у   многих   детей   отсутствуют навыки вежливого и культурного общения со взрослыми и сверстниками.  Человек, с детства, должен быть воспитанным. Воспитание позволяет, людям, правильно общаться в обществе, формирует культуру поведения. Вежливость ­ одна из необходимых основ воспитания. Ребёнок, уже с трех­ четырех лет, должен говорить "волшебные" слова: "Здравствуйте", "Спасибо", "Пожалуйста", "До свидания". Когда человек вежливо обращается к другому человеку,   даже   незнакомому,   обычно,   сразу   завязывается разговор:   всем приятно, когда говорят "волшебные" слова. Также следует отметить, что приобщение детей вежливости и доброте   как способ формирования нравственности, решает  одну из задач образовательной программы  «Социокультурные истоки». Ожидаемые результаты. Внедрение в образовательный процесс данного проекта  будет  способствовать;        1.   Развитию  речи и коммуникативных способностей у детей,  обогащению их словарного запаса вежливых слов .        2. Дети станут более вежливыми и доброжелательными по  отношению  друг к другу и к взрослым.       3. Формированию представления о нравственности и добром  отношении друг к другу, к окружающему миру.       4. Созданию условий для активной совместной деятельности  детей и  родителей.  I. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема проекта «Уроки вежливости и доброты» Участники проектов    Буржумова Зара Рамазановна, воспитатель дети, воспитанники средней группы; родители; воспитатели. Руководитель проекта Тип проекта Образовательная область Цель проекта Задачи Познавательно ­ игровой Интеграция   речевой   и   художественно­эстетической областей Развитие у детей моральных и нравственных качеств Образовательные: – Продолжать расширять словарный запас у детей в  употреблении вежливых слов; – Формировать  у детей  навыки свободного   употребления в речи вежливых слов. Развивающие:  ­ Развивать коммуникативные навыки, мелкую моторику  рук. Воспитывающие: Воспитывать   доброе   отношение   к   окружающему Прививать любовь и доброжелательное отношение к – миру, к друг к другу; – близким. Сроки реализации Краткосрочный (одна неделя) проекта Конечный результат   Изготовление дидактической   игра: «Хорошие  и плохие поступки». Этапы реализации проекта Первый этап. Подготовительны й Второй этап. Основной I. ПЛАН РАБОТЫ Содержание работы Мотивация.   Внедрение   в   образовательный   процесс программы «Социокультурные истоки»  влечет за собой постановку   дополнительных   целей   и   задач.   Развитие нравственности и доброжелательного отношения к миру в младшем дошкольном возрасте возможно реализовать через разнообразные педагогические методы и приемы. В связи с этим и возникла идея создания проекта: «Уроки вежливости и доброты». На   данном   этапе   были   поставлены   цель,   задачи, рассмотрены   разнообразные     методы   и   средства образовательного процесса, изучена литература по теме. Также на подготовительном этапе по данной темы  был сделан   подбор   детской   художественной   литературы, подобраны дидактические игры, атрибуты для сюжетно — ролевых игр и т.д. Для   родителей   разработала  консультацию       на   тему «   Как   воспитывать   вежливого   ребенка»,   памятки   : «Секреты доброты».   Деятельность воспитателя с детьми:    Рассматривание детьми иллюстраций; Беседа на тему «Что такое доброта»; Беседа по аудиосказке «Волшебные слова» Демонстрация наглядного материала «Хорошие и Раскрашивание раскрасок; Хороводная песня: « Кто у нас хороший?» Совместное   с   ребенком   чтение   сказок   и  плохие поступки»;   Работа родителей с детьми:  Поход   родителей   с   детьми   в   библиотеку     за иллюстрированной   художественной   литературой   по данной теме;  рассуждение на тему добрых поступков.   На   заключительном   этапе   были   организованны следующие мероприятия:    совместно родителями и детьми; Конечным   результатом   послужило   изготовление дидактической игры: «Хорошие и плохие поступки». Развлечение: «К нам пришла Маша»; Аппликация: «Ромашка вежливых слов» Оформление   выставки   рисунков,   выполненных Заучивание совместно с детьми загадок и пословиц. Рисование и раскрашивание сюжетных картинок. Третий этап. Итоговый                                            Заключение Данный   педагогический   проект:   «Уроки   вежливости   и   доброты» способствовал развитию у детей младшего дошкольного возраста свободного употребления   в   речи   вежливых   слов.   Дети   стали   более   вежливыми   и доброжелательными по отношении друг к другу и к взрослым. Пополнился их словарный   запас   вежливых   слов.   Повысилась   способность   детей   оказывать помощь   ближнему.   У   детей   сформировалась   понимание   культурного поведения в обществе. Данный проект может быть использован педагогами для   работы с детьми у которых   отсутствуют навыки вежливого и культурного общения со взрослыми и сверстниками.   культуры   поведения,  низкий   уровень

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам

Проект по социокультурным истокам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018