ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс образовательная система Л.В. Занкова
Оценка 5

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс образовательная система Л.В. Занкова

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
25.11.2018
ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс  образовательная система Л.В. Занкова
ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс образовательная система Л.В. Занкова Тема: «Сантиметр; разнообразие чертежных и измерительных приборов и инструментов» (практическая работа). Тип урока: урок открытия новых знаний. Авторы УМК: И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина Цель урока: создание условий для формирования и совершенствования знаний о величинах, единицах измерения, инструментах для измерения длины; умений измерять длину, ширину предметов, строить отрезки заданной длины. Планируемые образовательные результаты: познавательные: - развивать умение извлекать информацию из модели, схемы, текста; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; личностные: - формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. коммуникативные: - развивать умение слушать и понимать других; - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли; - уметь работать в группе. регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - прогнозировать предстоящую работу (составлять план); - развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами; - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Основные понятия урока: величина, длина, ширина, единицы измерения, сантиметр, дюйм, аршин, локоть, линейка, рулетка. Оборудование: компьютер, интерактивная доска. Материалы для работы на уроке: карточки, оценочная шкала, презентация «Единицы измерения, которые были в прошлом».
Урок математики 1 класс Курочкина О.Н..docx
ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс образовательная система Л.В. Занкова Учитель начальных классов: Курочкина Ольга Николаевна Тема: «Сантиметр; разнообразие чертежных и измерительных приборов и инструментов» (практическая работа). Тип урока: урок открытия новых знаний. Авторы УМК: И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина Цель урока: создание условий для формирования и совершенствования знаний о величинах, единицах измерения, инструментах для измерения длины; умений измерять длину, ширину предметов, строить отрезки заданной длины. Планируемые образовательные результаты: познавательные:  ­ развивать умение извлекать информацию из модели, схемы, текста;  -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; личностные:  ­ формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.  коммуникативные:  ­ развивать умение слушать и понимать других;  ­ строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;  ­ оформлять свои мысли;  ­ уметь работать в группе.  регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - прогнозировать предстоящую работу (составлять план); - развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами; ­ оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;  - осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Основные понятия урока: величина, длина, ширина, единицы измерения, сантиметр, дюйм, аршин, локоть, линейка, рулетка. Оборудование: компьютер, интерактивная доска. Материалы для работы на уроке: карточки, оценочная шкала, презентация «Единицы измерения, которые были в прошлом». Этап урока I. Мотивация Организация мест для работы Интерактивная доска. Оценочная шкала на интерактивной доске. Целеполага ние II. Введение нового материала За партами. У доски. Проект урока Деятельность учителя -Однажды губка Боб и Патрик поспорили. Боб сказал, что может измерить всё вокруг, а Патрик с ним не согласился и дал своё объяснение…. Кто согласен с мнением Боба? -Что мы видим? (мнения разделились). - Вы знаете, что и как можно измерять? - Оцените, как вы умеете измерять. -Что утверждал Губка Боб? (Что может измерить всё вокруг.) -А как думаете вы? (версии детей) – записывает на доске. - Что нужно сделать, чтобы проверить ваши версии? -Какова цель нашего урока? (Узнать, что и как можно измерять.) -Тема? (Версии учащихся.) Деятельност ь ученика Время (в мин) 2 2 2 5 Выражают свои мнения. Оценивают свои умения на оценочной шкале. Высказывают свои версии. Определяют цель и тему урока. Измеряют длины предметов в Задание (в группах) 1.  Измерьте длину учебника, карандаша,  парты. -Группы завершили свою работу, предлагаю отвечать по плану: 1. Какую величину измеряли. 2. Каким инструментом проводили измерение. 3.Какой результат получили. 4. Вывод. Ребята приходят к выводам: 1.Измеряли длину, ширину. 2.Инструменты линейка, рулетка. 3.Длину измеряют в сантиметрах, метрах. 4.Измерять предметы небольшой длины можно линейкой, а чем длиннее предмет, тем больше мерка для измерения и меняется инструмент, например, рулетка. Оцените свой вклад в результат работы группы сигналами. Оцените в целом работу вашей группы. - Губка Боб очень активный, заводной и весёлый персонаж, он приглашает вас на танцевальную минутку. разных группах, делают выводы. Представител и групп озвучивают мнение, демонстрирую т результаты измерения. Оценивание. Выполняют упражнения. Дискуссия. Просмотр презентации. 3 7 1 Физминутка Интерактивная доска (музыкальная физминутка). III. Первичная проверка понимания Карточки с заданиями. Интерактивная доска. Презентация. Рабочая тетрадь. Дети оценивают свои умения по шкале. Оценочная шкала на интерактивной доске. IV. Первичное закрепление материала V. Рефлексия Задание 2. Измерьте отрезки и запишите результат в дюймах и сантиметрах (Возникает вопрос, что такое дюйм.) Историческая справка «Единицы измерения, которые были в прошлом». -К какому выводу пришли после просмотра презентации? (Раньше измеряли по- другому.) -Почему сейчас не используют для измерения дюйм, локоть и другие единицы измерения? (Они не точные). -Вернёмся к заданию! -На выполнение четыре минуты. - Сравним полученные результаты. Первая группа называет длины отрезков в сантиметрах (третья проверяет), а вторая группа называет длину отрезков в дюймах (четвёртая проверяет, исправляет). - Каков вывод по этому заданию? -Вы учились измерять, а кто знает, как самому построить отрезок какой-нибудь длины? Задание 3. Постройте отрезки длиной 3 и 7 см. 4 1 5 3 2 3 Делают вывод. Измеряют отрезки. Представляют результаты работы групп. Делают выводы. Версии учащихся. Чертят отрезки. Взаимопровер ка. Вывод. Подводят итог урока. Оценивание. Дарят друг другу комплименты. Все построили отрезки, а теперь поменяйтесь листочками и проверьте, правильно ли построил отрезки ваш сосед по парте. Вывод. Как чертить отрезки? - Подведём итоги урока. Над какой темой мы сегодня поработали. -Что удалось узнать? -Осталось оценить свои умения. Открывает оценочную шкалу. У кого мнение о своих умениях изменилось, поменяйте положение значка. -Сегодняшний урок предлагаю закончить комплиментами в адрес друг друга. -Продолжите предложения: ­У тебя лучше всего получается... ­Как тебе удаётся...? ­Ты сегодня был (была) самый  (самая)...

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс образовательная система Л.В. Занкова

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс  образовательная система Л.В. Занкова

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс образовательная система Л.В. Занкова

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс  образовательная система Л.В. Занкова

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс образовательная система Л.В. Занкова

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс  образовательная система Л.В. Занкова

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс образовательная система Л.В. Занкова

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс  образовательная система Л.В. Занкова

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс образовательная система Л.В. Занкова

ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 1 класс  образовательная система Л.В. Занкова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018