Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Оценка 5

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
математика
6 кл
21.01.2017
Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
ОТКРЫТЫЙ презентация.ppt

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Презентация к открытому уроку в 6 классе Тема урока «Действия с рациональными  числами». МОУ «СОШ №2» города Новодвинск  Архангельской области Мандыбура Любовь Анатольевны

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
В ,       ,,ИЕ  , Х    ,,, ,, ,,    ,

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Основополагающий вопрос      «Что такое искусство?» Образ мира и человека, переработанный в сознании художника и выраженный им в звуках, красках, формах.

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Цель урока: • повторить изученный материал; • отработать навыки  операций с  числами; • расширить знания о математике  и живописи.

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Вспомнив, основные законы вы отгадаете  фамилию  русского художника,  родившегося 23 декабря 1799 года. О  переместительное  свойство  умножения Б переместительное  свойство сложения Ю свойство единицы В распределительное  свойство Л сочетательное  свойство сложения  и умножения Р свойство нуля а+b=b+a a+0=a a×0=0 а×1=а (a+b)+c=a+ (b+c) (a×b)×c=a×(b×c) а×b=b×a (а+b)×c=a×с+b ×c

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Русский художник,  родившийся 23 декабря 1799  года. О  переместительное  свойство  умножения Б переместительное  свойство сложения Ю свойство единицы В распределительное  свойство Л сочетательное  свойство сложения  и умножения Р свойство нуля Б Р Ю Л Л О В а+b=b+a a+0=a a×0=0 а×1=а (a+b)+c=a+ (b+c) (a×b)×c=a×(b×c) а×b=b×a (а+b)×c=a×с+b ×c

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
«В области искусства, в творчестве сердца русский народ обнаружил изумительную силу, создав при наличии ужаснейших условии прекрасную литературу удивительную живопись и оригинальную музыку, которой восхищается весь мир.

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Зачеркните все пары  противоположных чисел и  буквы им соответствующие.  Оставшиеся буквы  позволят вам прочитать,  как еще при жизни  называли современники  замечательного русского  художника Карла  Павловича Брюллова. ­0,2 5 8 1,125 64 ­32 ­65 6 32 1 Р В Е Ф Л З И А Ю К И Б Й 5 5,4 3 ­5 2,5 1,5 ­0,75 8 К С М А Ч Р Щ У Е Л Т Ж

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Как при жизни называли  современники  замечательного русского  художника Карла  Павловича Брюллова? К А Р Л 3 2,5 8 5 8 64 ­65 6 1 В Е Л И К И Й

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
2         3     4                         5   6                                                   1                                                                                                                                                                                                                                 По вертикали: 1.Положение (место), точки на  координатной прямой—это... 6. Натуральные числа, им  противоположные и число 0, называются ...   По горизонтали: 2. Числа, стоящие справа  от 0, называются  ... 3. Числа, стоящие слева от 0, называются ... 4. Расстояние от любой точки до начала  координат — это …

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
П О Л  О     К     Ж   И  Т  Е  Л  Ь     О         О Т   Р И Ц А  Т  Е  Л        М О  Д У  Л  Ь              Р А  Ц И О  Н А  Л  Ь  Н                Н Ы     Е            Ы     Е  Ь Н                      Ы   Е               И                                                       Е      Л          Е    Ы      А    Т        А

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Профессия художника была в семье традиционной: прадед, дед,  отец ­ все принадлежали к художническому цеху. Расшифруйте название картины Брюллова, написанной в  студенческие годы. Для этого выполните вычисления. В квадратики запишите буквы,  соответствующие найденным ответам из таблицы 1). |­4,8|+|5,2|= 2). |­0,34|:|­17|= 3). |­34|:|­4|= 4). |­12,5|•|­8|= 5). |­5,15|:|­5|= 6). |­2,4|• |        |= 7). |­2,47|­|­2,27|= 0,02 1,03 100 И Н Ц А 0 У Е Р 10 6,1 8,5 0,2 С

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Профессия художника была в семье традиционной: прадед, дед,  отец ­ все принадлежали к художническому цеху. Название картины Брюллова,  написанной в студенческие годы. 1). |­4,8|+|5,2|= 10 2). |­0,34|:|­17|= 0,02 8,5 3). |­34|:|­4|= 4). |­12,5|•|­8|= 100 5). |­5,15|:|­5|= 1,03 6). |­2,4|•|        |=  0,2 7). |­2,47|­|­2,27|=0,2

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Нарцисс, смотрящий в воду. 1819

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Идея слияния человека и природы, их сопоставления была весьма  характерна для романтического направления: сопряжения периодов  человеческой жизни с течением дня или с временами года привлекала  многих современников Брюллова. Девушка, собирающая  виноград Итальянское утро 1823 Итальянский  полдень 1827

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Зачеркните в таблице буквы, связанные с  найденными ответами.  Из оставшихся букв вы получите название  картины, история трагической катастрофы,  постигшей древний город, целиком захватила все  помыслы живописца. ­0,6•(­0,5)= ­0,6•0,5= ­0,6+0,5= 6•(­0,5)= ­0,5•(­6)= ­0,5­6= ­6+0,5= 6­(­0,5)= К П У О М Х П Т И Е А Я Д Й ­6,5 ­6 ­5,5 ­4,5 ­3,5 ­3 ­0,5 ­0,3 ­0,1 0 0,3 1 3 6,5

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Название картины, история трагической  катастрофы, постигшей древний город, целиком  захватила все помыслы живописца. ­0,6•(­0,5)=0,3 ­0,6•0,5=­0,3 ­0,6+0,5=­0,1 6•(­0,5)=­3 ­0,5•(­6)=3 ­0,5­6=­6,5 ­6+0,5=­5,5 6­(­0,5)=6.5 ­4,5 ­3,5 ­6 П О М П Е Я ­0,5 0 1

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Триумфально было рождение славы Брюллова. Десятки тысяч  римлян и жителей других городов Италии приходили в мастерскую  полюбоваться шедевром 1833

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
В лучших из  портретов  К.П. Брюллову  удается уловить и  передать  неповторимые черты  личности, строй  души,  непринужденность  проявления  характера.

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Раскройте скобки, выберите правильный ответ и  заполните таблицу, отгадайте фамилию поэта,  друга К. Брюллова 1). (­3)•(а ­ 7) = К. ­3а­7; 2). ­8•(в + 2) = И. ­8в+2; 3). 6•(m – n) = К. 6m­6n; 4). ­5•(х – 3) = А. ­5х­3; 5). ­2•(у – 6) = И. ­2у­12; 6). 7•(­2 + с) = К. ­14+с; 7). ­4•(d – 2) = К. ­4d+8; 8). ­9•(­u – v) = М. ­9u­9v; 9). 3•(­n +5) = Й. ­3n+15; Д. ­3а­21; Ж. ­3а+21 У. ­8в­16; Р. ­8в+16 З. 6m­n; А. 6m+6n. С. ­5х­15; О. ­5х+15. В. ­2у+12; Й. ­2у­6. Т. ­14­7с; С. ­14+7с. О. ­4d­8; А. ­4d­2. И. ­9u+9v; Т. ­9u­v. С. ­3n­15; Р. ­3n+5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Д. ­3а­21; З. 6m­n; А. 6m+6n. У. ­8в­16; Р. ­8в+16 Ж. ­3а+21 Друг К. Брюллова портрет, которого  он написал Ж 1). (­3)•(а ­ 7) = У К. ­3а­7; К 2). ­8•(в + 2) = О И. ­8в+2; 3). 6•(m – n) = В К. 6m­6n; С 4). ­5•(х – 3) = А. ­5х­3; К 5). ­2•(у – 6) = И И. ­2у­12; Й 6). 7•(­2 + с) = К. ­14+с; 7). ­4•(d – 2) = К. ­4d+8; 8). ­9•(­u – v) = М. ­9u­9v; 9). 3•(­n +5) = Й. ­3n+15; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 И. ­9u+9v; Т. ­9u­v. В. ­2у+12; Й. ­2у­6. С. ­3n­15; Р. ­3n+5. С. ­5х­15; О. ­5х+15. Т. ­14­7с; С. ­14+7с. О. ­4d­8; А. ­4d­2.

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Василий  Андреевич  Жуковский

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Упростите выражение. Выберите правильный ответ и заполните  таблицу. Значение зашифрованного слова – название картины  по одноименному произведению В.А. Жуковского. Карла Брюллова,  1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Упростите выражение. Выберите правильный ответ и заполните  таблицу. Значение зашифрованного слова – название картины  по одноименному произведению В.А. Жуковского. Карла Брюллова,  1 Г 2 А 3 Д 1 2 С В 3 Е 6 5 7 4 А Ю Щ А 8 Я 5 4 8 Т Л А Н А 6 7

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Раз в крещенский вечерок      Девушки гадали: За ворота башмачок,      Сняв с ноги, бросали;   Тускло светится луна      В сумраке тумана ­ Молчалива и грустна      Милая Светлана. «Что, подруженька, с тобой?      Вымолви словечко; Слушай песни круговой;      Вынь себе колечко…»

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Домашнее задание: Выполнить творческое задание:  • составить кроссворд или ребус,  • сочинить математическую сказку на  тему «Путешествие в страну  положительных и отрицательных  чисел»,  ∙ придумать шифрованные примеры,  связанные с искусством.

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Загадочная шифрограмма Дана шифровка в таблице,  надо расшифровать пословицу.

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
ЦЕЛЬ УРОКА: • Повторить изученный  материал; • Отработать навыки   операций с числами; • Расширить знания о  математике и  живописи. ИТОГ УРОКА •Какие знания понадобились  тебе на уроке? • Что понравилось на уроке  больше всего? • Что на уроке получалось  хорошо? • Какими словами можешь  выразить своё настроение  как результат работы на  уроке?

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
48 – (­15)  –5,5 ­2,8  3,7 – 4,5 Подведение итогов урока.  1. 2. 3.

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"

Проект урока математики в 6 классе "Действия с рациональными числами"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017