Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"
Оценка 5

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
20.02.2018
Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"
Проект урока по алгебре 7 класса "График функции". Планируется что по окончанию урока ученики будут знать что такое график функции, уметь строить графики функций по заданной формуле, а также читать графики функции; а также целью урока является создание условий, обеспечивающие формирование у обучаемых навыков самоконтроля.Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"
Проект урока График функции 7 класс.docx
Форма представления проекта урока (занятия) Предметная область урока (занятия) График функции Цели: (формирование УУД): Личностные:  формирование   у   учащихся   готовности   и   способности   к   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию;  формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно­ исследовательской деятельности. Метапредметные: развитие у учащихся умений:  находить  необходимую информацию;  анализировать информацию;  формулировать гипотезы;  устанавливать причинно­следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы;  соотносить свои действия с планируемыми результатами. Предметные: планируется, что к окончанию урока ученики будут знать что такое график функции, уметь строить его по  формуле, читать график; создать условия, обеспечивающие формирование у обучаемых навыков самоконтроля. Дидактические средства: учебник, карточки. Оборудование: доска № Этапы урока Виды работы, формы, Содержание педагогического взаимодействия Формируемые УУД Действия учителя Действия учащихся методы, приемы Словесные 1 Организа ционный. Умение слушать. Учащиеся слушают и  приветствуют учителя Дежурный называет  отсутствующих(если  таковые есть)       (Приветствие учащихся, создание эмоционального настроя на урок) Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть всех на занятии. Кто сегодня дежурный?  Кто отсутствует? Сегодняшний урок мне бы хотелось  начать со слов:  Инженер и математик Станет лишь тогда богат, Если применить сумеет Он систему координат.  Возможно   наш   урок­подтвердит   эту фразу и станет понятен ее смысл. 2 Мотивац ия. Тренажёр  для устных  вычислений (Проверяем готовность обучающихся к уроку посредством устных форм) 1)Повторим основные понятия Функция, аргумент, значение  функции, область определения  функции, область значения функции,  абсцисса, ордината. Вопросы: (Подготовлено 7 карточек , на которых записаны основные понятия по теме) Сколько всего карточек расположено  на доске? Какое слово на 6 карточке? На какой карточке слово абсцисса?  Сколько букв «с» в этом слове? Что мы видим на 2 карточке?  Устно вспоминают   понятия, очередность.  Отвечают на вопросы   Контроль и оценка   процесса и результатов  деятельности.  (Ученики отвечают на поставленные им вопросы) 7 Функция  На 3 3 Область значения  функции   Умения находить  необходимую информацию и анализировать ее 2)Задание функции графиком –  отрабатываются основные понятия. Вопросы: Докажите что на этой карточке  функция. (у=5х­2)        Одному х  соответствует один у Назовите независимую переменную?  зависимая переменная? Что означает запись g(з) и т.д.? 3) Назовите по указанным  координатам точки, расшифруйте  слово  (на доске изображена декартовая система координат и на ней расположены точки. По заданным координатам назвать имена точек и получится слово) Какое получили слово? Знаете ли вы Кто это? Каковы его  заслуги? (Можно заменить на другое задание Дана функция у = 3х – 8 . Найти значения выражения при х = 0, 4, 5, 2, 10, 8 х у Декарт Ученый ­ математик,  создатель данной  системы координат. Каждому значению функции соответствует буква. В итоге вы должны получить набор букв, из этих букв составьте фамилию известного математика. у = - 8 – Т; у = 4 – А; у = 7 – К; у =16 – Р; у = - 2 – Е; у = 22 – Д и дать краткую информацию о Декарте) Наш урок сегодня будет связан с  декартовой системой координат. 3 Физкульт минутка Около 3 упражнений и гимнастика  для глаз 4 Актуализ ация  знаний. Метод  постановки  учебной  проблемы,  диалога,  фронтальна я работа. Технология  сотрудниче ства, работа в малых  группах,  работа с  учебником. 5 Первично е  усвоение  новых  знаний и  Откройте пожалуйста тетради,  запишем число и тему урока «График  функции». №1 У = 4 х−4          ­4 ≤х≤3 Найдем область определения Закончить таблицу ­1 ­2 Х ­4 у Сверимся с доской и друг у друга 0 2 3 Отметим точки в системе координат,  соединим , что получили? А получился у нас график. Что же такое график функции?  Стр.58 учебника. Графики №289­выполняется учителем  совместно с учениками, график  проецируется на доске А)  выполняют  самостоятельно х≠4 обсуждение в парах,  далее поворачиваемся  в группы по 4  человека, сверяемся,  меняемся тетрадками,  сверяемся с доской. Читают определение,  разбирают.   Умения   формулировать гипотезы   и   устанавливать причинно­следственные проводить связи, умозаключение   и   делать выводы. Формирование уважительного доброжелательного отношения   к   другому человеку,   его   мнению   в общении   и   сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно­исследовательской деятельности и     результатов Оценка деятельности;   осознание учащимся   того,   что   уже усвоено   и   что   еще подлежит усвоению, осознание уровня усвоения. закреплен ие l m 3 92 6 108 9 133 Б)за 5 лет жизни ребенок вырос на  102­54=48 см; за последующие 5 лет  на 145­102=43 см. Как вы видите  графики играют  важную роль в жизни. Они призваны  наглядно демонстрировать  зависимости различных величин,  участвующих в различных процессах.  Где в жизни вы встречали графики?  Приведите примеры? 6 Первична я  проверка  понимани я Индивидуал ьная работа, работа в  парах Самостоятельная работа в парах  с  последующей проверкой. Функция задана формулой У = 10 х  ,  где  1 ≤х≤10. Составьте таблицу  значений функции  для целых  значений х. Постройте график  функции. Отметьте на графике точку  с абсциссой 2,5. Найдите ее ординату. При прохождении ЭКГ и т.д. Выполняют в парах  самостоятельную  работу. Контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности; осознание  учащимся того, что уже  усвоено и что еще  подлежит усвоению,  осознание уровня усвоения. 7 Домашне е задание. Индивидуал ьная работа П.13­14,№285,286  Записывают домашнее задание 8 Рефлекси я  деятельн ости,  итог  урока  Индивидуал ьная работа Чего нового мы с вами узнали сегодня на уроке?   Где строится график? В какой  системе? По каким данным можно построить  график? На столах у каждого карточки трех  цветов. Если вы сегодня на уроке все  поняли и успешно справились с  заданиями, то поднимите карточку  зеленого цвета, если были ошибки при выполнении заданий и неуверенность,  то карточку желтого цвета, а если все  непонятно, то карточку красного  цвета.  Молодцы мы с вами поработали очень хорошо, откройте дневники и  поставьте себе оценку за урок. Спасибо, урок окончен, до свидания!

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"

Проект урока по алгебре 7 класса "График функции"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018