Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Анатоль Франс
Французский писатель XIX
столетия Анатоль Франс
однажды заметил: “Учиться
можно только весело… Чтобы
переваривать знания, надо
поглощать их с аппетитом”.
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Цель урока:
Обобщить и систематизировать
изученный материал по теме
«Четырехугольники»
План:
• Решение практических задач;
• Работа над проектами;
• Защита проектов;
• Проверка теоретического материала
• Итог урока;
• Домашнее задание
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Цветники
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Справочник
Четырёхугольники
Параллелограмм
Трапеция
Прямоугольник
Ромб
Выход
Квадрат
Меню
Задачи
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Четырёхугольник – это геометрическая фигура,
которая состоит из четырёх точек и четырёх
последовательно соединяющих их отрезков.
Четырёхугольник
Выпуклый
все вершины лежит по одну сторону от прямой,
проходящей через две его соседние вершины
A
D
C
B
Невыпуклый
вершины лежат по разные стороны от прямой
A
D
B
C
Сумма углов выпуклого четырёхугольника равна 360
о
Выход
Справочник
Задачи
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Параллелограмм – четырёхугольник, у которого противоположные
стороны попарно параллельны
B
A
B
C
A
D
AB =
CD
BC =
AD
Выход
C
AB || CD
BC || AD
D
A
B
C
О
D
AО = ОC
BО = ОD
Справочник
Задачи
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Ромб – это параллелограмм, у которого все
стороны равны
B
BC|| AD, AB || CD
AB = BC = CD = AD
C
В ромбе противоположные
1.
углы равны.
A
∟ А = ∟ С , ∟ В = ∟ D
B
D
C
A
A
D
B
О
D
C
2. Диагонали ромба точкой пересечения
делятся пополам, взаимно
перпендикулярны и делят углы ромба
пополам
AО = ОC, BО = ОD, AC ┴ BD
∟BAO = ∟DAO, ∟ABO = ∟CBO
Справочник
Задачи
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Трапеция – четырёхугольник, у которого две стороны
параллельны, а две другие не параллельны.
B
C
A
D
BC || AD, AB || CD
BC и AD – основания,
AB и CD – боковые стороны
Виды трапеции
Равнобедренная - Прямоугольная -
Произвольная
боковые стороны равны один из углов прямой
Выход
Справочник
Задачи
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Прямоугольник – это параллелограмм, у которого все
углы прямые.
В
С
A
D
∟ А =
В =
∟
AB || CD, BC || AD
∟
С =
∟
D = 90
1. В прямоугольнике противоположные
стороны равны и противоположные
углы равны.
AB = CD
BC = AD
2. Диагонали прямоугольника
•.
равны и точкой пересечения
делятся пополам.
BD = AC
AО = ОC
BО = ОD
Выход
Справочник
B
A
B
A
C
D
C
D
О
Задачи
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Квадрат – это прямоугольник, у которого все
стороны равны.
В
С
A
D
1.
У квадрата все стороны равны и все
углы равны.
В
С
AB || CD, BC || AD, ,
AB = CD = BC = AD
∟ А = ∟ В = ∟ С = ∟ D =
90
о
• Свойства квадрата
AB = CD = BC = AD
∟ А = ∟ В = ∟ С = ∟ D =
90
A
D
В
2. Диагонали квадрата взаимно
перпендикулярны, равны, точкой
пересечения делятся пополам и делят
A
углы квадрата пополам.
О
С
D
AC ┴ BD
BD = AC
AО = ОC,
BО = ОD
∟BAO = ∟DAO,
∟ABO = ∟CBO
Выход
Справочник
Задачи
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
По горизонтали:
Кроссворд «Четырёхугольники»
1. Четырехугольник, у которого противоположные стороны
параллельны.
2. Четырехугольник, у которого только две противоположные
стороны параллельны.
3. Параллелограмм, у которого все углы прямые.
4. Точка, из которой выходят две стороны четырехугольника.
По вертикали:
1. Сумма длин всех сторон.
5. Отрезок, соединяющий противоположные вершины
четырехугольника.
6. Прямоугольник, у которого все стороны равны.
7. Параллелограмм, у которого все стороны равны.
8. Отрезок, соединяющий соседние вершины.
9. Одна из параллельных сторон трапеции.
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Правильно!
Выход
Ещё!
Меню
Проект урока по геометрии по теме "Четырехугольники"
Цель урока:
Обобщить и
систематизировать изученный
материал по теме
«Четырехугольники»
Достигли ли мы цели? Почему так думаете?
Свойства каких фигур мы повторили?
Зачем?
Как эти геометрические фигуры применяются в
жизни?
Какие способы и приемы помогли добиться цели
урока?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.