Проект урока русского языка 3 класс образовательная система «Гармония»
Оценка 4.7

Проект урока русского языка 3 класс образовательная система «Гармония»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
22.01.2017
Проект урока русского языка  3 класс образовательная система «Гармония»
Урок: Русский язык 3 класс Тема: Правописание приставок: по, под, от, о, до, на, за, над. Педагогическая цель: Уточнить знания учащихся о приставке как о части слова и ее роли в словообразовании. Планируемые результаты (предметные): обучающийся научится: писать приставки всегда одинаково, независимо от произношения, разбирать слово по составу; получит возможность: использовать на практике основные правила при написании гласной буквы в приставке.
Проект урока русского языка Ялама.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Проект урока русского языка  3 класс образовательная система «Гармония» Выполнил работу: Ялама Н.Ф. учитель начальных классов,  I квалификационной категории МАОУ СОШ №5  г. Лабытнанги ЯНАО Урок: Русский язык  3 класс  Тема: Правописание приставок: по, под, от, о, до, на, за, над. Технологическая карта урока Педагогическая цель Тип, вид урока Планируемые результаты(предметные) Универсальные учебные действия  (метапредметные) Формы  и методы обучения Уточнить знания учащихся о приставке как о  части слова и ее роли в словообразовании. Комбинированный Обучающийся научится:  писать приставки  всегда одинаково, независимо от произношения,  разбирать слово по составу; получит возможность: использовать на  практике основные правила при написании  гласной буквы в приставке Личностные:  ­ у обучающегося будут сформированы:  положительное отношение к учению (к урокам  русского языка), наличие элементов познава­ тельного интереса.  Регулятивные УУД: —  понимать и принимать учебную задачу; —  использовать   выделенные   учителем    ориентиры   действия; —  осуществлять последовательность действий в  соответствии с инструкцией, устной или  письменной, в том числе схематичной; —  выполнять действия проверки.  Познавательные: —  понимать прочитанное,  находить в сообщении  учебника нужные сведения; —  выявлять непонятные слова, спрашивать об их  значении; —  понимать информацию учебника,  представленную в модельном виде, переводить её  в словесную форму; —  выполнять действия анализа, группировки с  учётом указанных критериев, использовать  освоенные условные знаки .  Коммуникативные: —  участвовать в коллективной беседе,  высказывать свои мысли, говорить о своих  впечатлениях, слушать одноклассников,  соблюдать основные правила общения на уроке. Формы: фронтальная, индивидуальная,  групповая. Основное содержание темы, понятия,  термины Образовательные ресурсы Методы: словесный, наглядный, практический.  Правописание приставок: по, под, от, о, до, на,  за, над. Орфографический словарь, «Универсальный  словарь» С.В.Зотова, учебник «Русский язык»,   технологические карты. Номер учебного элемента УЭ ­0 Сценарий урока Учебный материал с указанием задания Методические указания ( ДЛЯ УЧЕНИКА) Цель: составить с данными буквами слоги и  записать их в тетрадь.  т п р о а Работай индивидуально (сам) 1. Посмотри на буквы и  составь с ними слоги. 2. Запиши, получившиеся  слоги в тетрадь. 3. Определи самый  удачный, красиво  записанный слог и  подчеркни его. УДАЧИ ТЕБЕ!!! УЭ – 1  Цель: повторить правописание слов с  непроверяемыми гласными в корне. Работай вместе с соседом по парте 1. Разгадай кроссворд и  запиши отгадки в  клеточки. 2. Найди ключевое слово  урока. 3. Не забывай, что ты  работаешь не один,  прислушивайся к  мнению товарища. 4. Проверьте правильность написания слов и  поставьте себе  заслуженный бал. 1. Растет на грядке зеленая ветка, а на ней  красные детки. 2. Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь. 3. В тетради я бываю Косая и прямая, Ещё я помогаю полоску начертить. Узнай, кто я такая? 4. Какой части света не хватает? Запад,  восток, юг … 5. У каждого она своя. Там находятся стол, диван, кровать, а  может и компьютер. 6. Буквы – значки, как бойцы на парад, В старом порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит,             А называется все…        7.   Я весь день ловлю жучков,              Уплетаю червячков.              В теплый край не улетаю,              Здесь, под крышей обитаю.  Чик – чирик! Не робей!               Я бывалый ….        8.    Орехи в земле, листья на земле.       9.     Утренний прием пищи – это завтрак,                 обеденный – обед.                 Как называется вечерний прием пищи? УЭ – 2  Цель: уточнить знания учащихся о приставке  как о части слова и ее роли в  словообразовании. ­ Какое ключевое слово у вас получилось? ­ Как вы думаете,  почему слово  «приставки»  является ключевым на сегодняшнем уроке?  ­ О какой части слова пойдет наш разговор? Образуй новые слова от данных корней при  помощи приставок: от, об, по , про, до, под. ХОД, БЕЖ. ­ Одинаково ли значение всех однокоренных слов?  ­ Что изменяет значение этих слов?  ­ Где находится  приставка? Почему её так  называют?  ­ Давайте вспомним все, что мы знаем о  приставке. Таблица оценивания нет ошибок – 5 баллов 1 ошибка – 4 балла 2 ошибки  – 3 балла 3 ошибки и больше – 2 балла 5. Поставь в квадратик свой  балл Работай вместе с учителем 1. Слушай внимательно  вопросы учителя. 2. Внимательно  прочитай  корни слов и путем  подбора приставки  образуй новые. 3. Запиши в тетрадь новые  слова. 4. Прочитай однокоренные слова и ответь на  вопросы учителя.  5. Прими участив в работе  класса.   Пауза отдыха УЭ ­ 3 Физминутка  на внимание   Цель:  формировать представление о гласных  орфограммах в приставках.  ­ Страница 137, упражнение 118. Работай в паре и с учителем 1. Открой учебник на  странице 137. 2. Найди упражнение 118. ­ 1 ряд – 1 строку  ­ 2 ряд – 2 строку  ­ 3 ряд – 3 строку УЭ ­ 4 Цель:  развивать умения писать приставки  всегда одинаково, независимо от  произношения.  ­ страница 138 упражнение 120 3. Прочитай внимательно  задание к упражнению. 4. Выполни работу в  тетради.  5. Проверь задание по  образцу. 6. Сравни написание  приставки в ударном и  безударном положении и сделай вывод. 7. Выслушай вывод  партнера. 8. Поделись своим  выводом с классом. Таблица оценивания: нет ошибок – 5 баллов 1 ошибка – 4 балла 2 ошибки  – 3 балла 3 ошибки и больше – 2 балла 9. Оцени свою работу по  таблице оценивания. Работай индивидуально (сам) 1. Пользуясь правилом на странице138, выполни упражнение 120 2. Спиши слова и разбери их по составу. 3. Проверь свою работу по образцу. 4. Оцени свою работу по таблице оценивания.  Таблица оценивания: нет ошибок – 5 баллов 1 ошибка – 4 балла 2 ошибки  – 3 балла 3 ошибки и больше – 2 балла УЭ ­ 5 Цель: выяснить значение непонятных слов: ПРОСО, ПОРУЧНИ, ОТТЕПЕЛЬ, ПРОРУБЬ   Работа  с  дополнительной литературой,  словарями  1. Найди в дополнительной Пауза отдыха УЭ – 6  Цель: обобщить знание о правописании  приставок с гласными буквами «о», «а». 1. Что нужно сначала сделать, чтобы определить какую  гласную букву следует писать в слове? 2. Ты разобрал слово по составу, а теперь что    нужно делать  дальше?   3. Что необходимо вспомнить, чтобы правильно  написать безударный гласный в данной части  слова?  ­ Посмотри внимательно на слова и найди  ошибки:  Пабежал, паход, зобег, пабеда,  падорожник, посадила, нолетел,  падхватил, акраска.  УЭ – 7  Цель: подвести итог урока.  Чему учились на уроке?  Нужны ли нам эти знания?   Кто из вас испытывал  затруднения на  уроке?   Оцени свою работу на уроке. литературе лексическое  значение слов. 2. В словаре обрати внимание на грамматическое значение 3. Поделись своими наблюдениями с товарищами по классу и учителем. Физминутка «Собираем букет» Работа  в паре. 1. Прочитай вопросы и ответь на них. 2. Составь план ответа и поделись своим мнением с классом. 3. Сравни правильность твоего ответа с образцом. 4. Если твой план ответа совпадает с образцом, и ты нашел все ошибки, то поставь себе         5 баллов. Работа с классом. Таблица оценивания своей работы на уроке ­ Если твои ответы были  всегда верными, и ты набрал  20 баллов, то – ставь себе   5 баллов  ­ Если  твои ответы были не   всегда верными, и ты набрал  от 17  до 19 баллов, то – ставь себе 4 балла  ­ Если ты часто допускал  ошибки, и   набрал от 12 до 16  баллов, то – ставь себе  3  балла  ­ Если ты часто испытывал  затруднения на уроке и    набрал меньше  12 баллов, то  обратись за помощью к  учителю УЭ – 8  Д/з    Страница 138 правило, страница 139  упражнение 122

Проект урока русского языка 3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка  3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка 3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка  3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка 3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка  3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка 3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка  3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка 3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка  3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка 3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка  3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка 3 класс образовательная система «Гармония»

Проект урока русского языка  3 класс образовательная система «Гармония»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017