Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.
Оценка 4.8

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
окружающий мир
Детсад
19.02.2018
Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.
Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы. Актуальность проекта: Современные родители очень мало внимания уделяют теме народного творчества, фольклора, считая этот аспект русской культуры необязательным для ребенка. Данный проект доказывает, что тема «народной игрушки», как составная часть знаний о быте русского народа, очень интересна современным дошкольникам, они с удовольствием играют в Матрешку, выполняют различные виды заданий, с ее использованием, обогащают свой словарный запас, приобщаясь тем самым к русской культуре. Цель проекта: • В различных видах самостоятельной и совместной с педагогом деятельности познакомить детей с игрушкой «Матрешкой». • Воспитание интереса к народному творчеству на примере русской национальной игрушки. Задачи проекта: • Образовательные: 1. Научить дошкольников различать матрёшек по основным признакам: цвету, величине. 2. Выяснить влияние русской народной игрушки – матрёшки на эстетическое развитие дошкольника. 4. Познакомить с элементам росписи, опираясь на натуру • Развивающие: - развивать мелкую моторику пальцев рук; - развивать навык штриховки; - совершенствовать умение рисовать красками - развивать эстетический вкус, за счет знакомства с русскими народными инструментами; - развивать творческие и театральные способности и показать готовый продукт в виде выступления перед старшей группой детского сада. • Воспитательные: - воспитывать в детях гражданско-патриотические чувства; - воспитывать бережное отношение к игрушке; - воспитывать уважение к труду мастеров. Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатели группы, помощники воспитателей. Срок реализации проекта: месяц Тип проекта: творческо-исследовательский, краткосрочный Виды деятельности: художественная, речевая, исследовательская, познавательная, продуктивная. Формы реализации проекта: 1. Тематические беседы; 2. Презентация; 3. Демонстрация наглядного материала; 4. Знакомство с матрёшкой, как народной игрушкой; 5. Рассматривание иллюстраций с изображением матрёшек и людей в длинной одежде; 6. Дидактическое упражнение «Весёлые матрёшки»; 7. НОД «В гости к нам пришла Матрешка»; 8. НОД «Танцующая матрёшка»; 9. Закрепление понятий «большой», «маленький»; 10. Рассматривание матрёшек и домов разной величины; 11. Дидактическая игра: «По какой дорожке идти Матрешке»; 12. НОД «Дома для матрёшек»; 13. НОД «Веселые гуляния». Ресурсное обеспечение проекта: 1. Уголок изобразительной деятельности в группе: а) рассматривание и описание детьми матрёшек; б) рассказ воспитателя о матрёшке и её мастерах; в) составление детьми рассказов с персонажем – матрёшкой; г) дидактические и хороводные игры с участием матрёшки. 2. Музыкальный уголок 3. Костюмерная 4. Уголок ФЭМП Предполагаемые результаты: Для детей: Знания о Матрёшке, как о национальной игрушке, о русских народных музыкальных инструментах. Для педагогов: 1. Создание системы работы с детьми по изобразительной и музыкальной деятельности, а также ФИЗО, ФЭМП. 2. Повышение компетентности педагогов по приобщению детей к русской культуре.
Проект Матрешки.docx
Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы. Актуальность проекта: Современные родители очень мало внимания уделяют теме народного творчества, фольклора, считая этот аспект русской культуры необязательным для ребенка. Данный проект доказывает, что тема «народной игрушки», как составная часть знаний о быте русского народа, очень интересна современным дошкольникам,   они   с   удовольствием   играют   в   Матрешку,   выполняют различные   виды   заданий,   с   ее   использованием,   обогащают   свой   словарный запас, приобщаясь тем самым к русской культуре. Цель проекта:  В   различных   видах   самостоятельной   и   совместной   с   педагогом деятельности познакомить детей с игрушкой «Матрешкой».  Воспитание   интереса   к   народному   творчеству   на   примере   русской национальной игрушки. Задачи проекта:  Образовательные: 1. Научить дошкольников различать матрёшек по основным признакам: цвету, величине. 2. Выяснить влияние русской народной игрушки – матрёшки на эстетическое развитие дошкольника. 4. Познакомить с  элементам росписи, опираясь на натуру  Развивающие: ­ развивать мелкую моторику пальцев рук; ­ развивать навык штриховки; ­ совершенствовать умение рисовать красками ­   развивать   эстетический   вкус,   за   счет   знакомства   с   русскими   народными инструментами; ­   развивать   творческие   и   театральные   способности   и   показать   готовый продукт в виде выступления перед старшей группой детского сада.  Воспитательные: ­ воспитывать в детях гражданско­патриотические чувства; ­ воспитывать бережное отношение к игрушке; ­ воспитывать уважение к труду мастеров. Участники проекта: Дети   первой   младшей   воспитателей.   группы,   воспитатели   группы,   помощники Срок реализации проекта: месяц Тип проекта: творческо­исследовательский, краткосрочный Виды   деятельности: художественная, познавательная, продуктивная. Формы реализации проекта:   речевая,   исследовательская, 1. Тематические беседы; 2. Презентация; 3. 4. Знакомство с матрёшкой, как народной игрушкой; 5. Рассматривание   иллюстраций   с   изображением   матрёшек   и   людей   в  Демонстрация наглядного материала; длинной одежде;  НОД «Танцующая матрёшка»; 6. Дидактическое упражнение «Весёлые матрёшки»; 7. НОД «В гости к нам пришла Матрешка»; 8. 9. Закрепление понятий «большой», «маленький»; 10. Рассматривание матрёшек и домов разной величины; 11.Дидактическая игра: «По какой дорожке идти Матрешке»; 12.НОД «Дома для матрёшек»; 13. НОД «Веселые гуляния». Ресурсное обеспечение проекта: 1. Уголок изобразительной деятельности в группе: а) рассматривание и описание детьми матрёшек; б) рассказ воспитателя о матрёшке и её мастерах; в) составление детьми рассказов с персонажем – матрёшкой; г) дидактические и хороводные игры с участием матрёшки. 2. Музыкальный уголок  3. Костюмерная 4. Уголок ФЭМП  Предполагаемые результаты: Для детей: Знания   о   Матрёшке,   как   о   национальной   игрушке,   о   русских   народных музыкальных инструментах. Для педагогов: 1.   Создание   системы   работы   с   детьми   по   изобразительной   и   музыкальной деятельности, а также ФИЗО, ФЭМП. 2.   Повышение   компетентности   педагогов   по   приобщению   детей   к   русской культуре. НОД «Танцующая матрёшка». Цель:  учить   детей   рисовать   человека   в   длинной   одежде   –   сарафан, кофточка и платочек;   украшать сарафан матрёшки узором, состоящим из двух элементов в чередовании, располагая узор на одежде в указанных местах;  учить смешивать краски, рисовать всей кистью и её концом.   Материал: альбомного листа, краски, кисти, салфетки, «непроливайки». Ход НОД.  Загадывание загадки: «Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка». (Матрёшка) ­ Сегодня к нам в гости пришла Матрёшка ей очень скучно одной, и она просит нас найти ей подружек. А как мы сможем ей помочь? Правильно, нарисовать.  Матрёшек   у нас  будет   много,   поэтому   мы   сделаем  хоровод танцующих матрёшек. Вот Матрёшки встали в ряд, что­то нам сказать хотят: «Очень любим мы Матрёшки разноцветные одёжки: Всегда раскрашены на диво, очень ярко и красиво». Показ рисования Матрёшки. 1. Рисуем лицо. 2. Рисуем сарафан. 3. Вокруг головы нарисуем жёлтый платочек. 4. Рисуем светлые рукава кофточки. 5. Глаза, губы и кончик носа нарисуем концом кисти. 6. Украшение сарафана. Ах, Матрёшечка – Матрешка. Хороша, не рассказать! Очень любят с тобой детки В нашем садике играть. Щечки яркие, платочек, По подолу цветики. Весело кружатся в танце Яркие букетики! Динамическая пауза «Матрёшки» Мы весёлые Матрёшки – руки полочкой перед грудью, указательный палец                                                             правой руки упирается в щёку. Ладушки, ладушки                   – хлопки в ладошки. На ногах у нас сапожки           – поочерёдно выставляют вперёд  ноги. Ладушки, ладушки                   – хлопки в ладошки. В сарафанах наших пёстрых – имитация держания за подол сарафана. Ладушки, ладушки                   – хлопки в ладошки. Мы похожи, словно сёстры – держаться за воображаемые концы платочка Ладушки, ладушки                    – хлопки в ладошки. Дети приступают к самостоятельной работе. Итог: Матрёшка благодарит детей за помощь. Восемь кукол деревянных, Круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут, Всех Матрёшками зовут. НОД «Дома для матрёшек». Цель:       учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из прямоугольника, квадрата и треугольника;   продолжать учить составлять сюжетную композицию,   воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.   альбомный лист, цветные карандаши. Материал:   Ход занятия:  Загадывание загадки. «В этой молодице прячутся сестрицы. Каждая сестрица – для меньшей – темница»                                                                .(Матрёшка) В гости к детям пришли 2 Матрёшки – большая и маленькая. У семёновских Матрёшек разноцветные одёжки. Поиграли, порезвились и одна в одну сложились. ­Попробуем сложить маленькую Матрёшку в большую – получилось? (ДА).  А теперь наоборот:  большую в маленькую – получилось? (Нет) . Раскрываешь расписную, Глядь, ­ а в ней ещё одна, И похожа на большую – Распрекрасная краса! ­Ребята, Матрёшкам хочется иметь свои домики. Как мы можем им помочь? (Нарисовать). Какой дом нужен для большой Матрёшки? (Большой). А для  маленькой? (Маленький). ­Посмотрите, как мы нарисуем дом: 1. Рисуем большой прямоугольник – это стены для большого дома, внутри  маленький прямоугольник – дверь и квадрат – окно. 2. Сверху дорисовать треугольник – крыша. 3. Рядом также нарисуем маленький домик. 4. Рисунок надо закрасить. Закрашивать будем сверху вниз, нанося штрихи рядом. 5. Дома нужно соединить дорожкой, чтобы Матрёшки могли ходить друг к  другу в гости. Динамическая пауза: «Матрёшки»: Мы матрёшки вот такие крошки – держатся за воображаемый сарафан. Танцевать, танцевать вышли мы немножко – притопы на месте. Мы матрёшки вот такие крошки – держатся за воображаемый сарафан. А у нас, а у нас чистые ладошки – хлопки в ладоши. Мы матрёшки вот такие крошки – держатся за воображаемый сарафан. А у нас, а у нас новые сапожки – поочерёдно выставляют правую и левую  ногу вперёд. Мы матрёшки вот такие крошки – держатся за воображаемый сарафан. Танцевать, танцевать вышли мы немножко – повороты с притопами вокруг  себя. После закрепления последовательности работы, дети приступают к  рисованию. Итог:  Шли подружки по дорожке, Было их немножечко: Две Матрены, три Матрешки И одна Матрёшечка. НОД  «Знакомство с матрешками» Цель:   познакомить детей с русской народной игрушкой,   выделяя   особенности   внешнего   вида   (у   матрешки   есть   голова круглой   формы,   туловище   продолговатой,   ручки,   она   наряжена   в сарафан, кофточку и фартук, на голове у неё косынка, вся её одежа украшена цветами),   замечать яркость цветовых образов в народной игрушке,   продолжать   воспитывать   эстетические   чувства   детей, художественное   восприятие,   вызывая   эмоциональный   отклик   на произведение искусств,   воспитывать умение внимательно слушать воспитателей,   развивать мелкую моторику рук,   воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материал: большая деревянная матрешка, маленькие матрешки на  каждого ребенка, строительный материал (кубики, пластины и т. д.) . Дети заходят в группу. В группе звучит веселая музыка.  Воспитатель: ­ Здравствуйте ребята. Слышите, как весело в нашей группе? Хотите посмотреть, кто там веселится?  На столе стоят матрешки. Воспитатель: ­ Вот, оказывается, кто веселится! Это матрешка.  Я веселая матрешка, Ладушки, ладушки. На ногах моих сапожки, Ладушки, ладушки. Воспитатель:   ­   Посмотрите,   какой   у   нее   красивый   сарафан,   какой   яркий платок. У нее есть глазки, носик, ротик. А, давайте,  покажем, где у нас ротик, носик, щечки, глазки, ушки (дети показывают на себе). Воспитатель   предлагает   детям   сесть   за   столы.   Берет   матрешку   и трясет ее. Воспитатель:   ­   Что   это?   (открывает   матрешку   и   достает   из   нее   другую, поменьше).   Была   одна   игрушка,   а   теперь   две.   Одна   большая   –   это   мама­ матрешка,   другая   маленькая   –   это   дочка­матрешка.   Достаньте   маленькую матрешку из большой. Дети выполняют действие. Воспитатель: ­ Здравствуйте, матрешки. Ребята,   давайте поиграем с ними. Игра «Спрячь матрешку». Воспитатель: ­ Мамы­матрешки (большие) пошли гулять. Воспитатель   ставит   матрешку   на   середину   стола,   просит   детей поставить больших матрешек тоже на середину стола. Выстраивается колонна больших матрешек. Воспитатель: ­ Мамы зовут к себе дочек: «Идите к нам». Выстраивается колонна маленьких матрешек. Воспитатель   (ударяя   в   бубен):   ­   Дождь   пошел.   Мама­матрешка   прячет маленькую дочку. Воспитатель   демонстрирует,   как   это   сделать.   Аналогичные   действия выполняют дети. Подвижная игра «Косынки». Воспитатель   привлекает   детей   к   коробкам   с   косынками.   В   красной коробке красные косынки, в синей коробке синие  косынки и т.д. Воспитатель: ­ Наши нарядные матрешки хотят, чтобы малыши были такими же нарядными.   ­ А теперь станцуем и споем: Эх, матрешки хороши, хороши, хороши. Вместе спляшем от души, спляшем от души. Ручками похлопаем хлоп, хлоп, хлоп! Ножками потопаем топ, топ, топ! Руками помашем раз, два, три! Вместе с вами спляшем от души! Воспитатель: ­ Вот какие молодцы, весело плясали. Чтение песенки – потешки:  «Как у нашей у матрешки». Цель:   познакомить с художественным произведением,    помочь понять содержание  потешки,  способствовать восприятию интонационной речи. Русская народная песенка в обработке Н. Колпановой. Как у нашей у Матрешеньки, Сад зеленый, дом хорошенький, Ванька­встанька у ворот громко песенки поет. Балалайка звенит, заливается А матрешенька глядит, улыбается. Художественное творчество (рисование). Тема: «Укрась сарафанчик матрешке». Цели:   вызывать   у   детей   желание   украшать   яркими   мазками   сарафаны матрешек, интерес к образу,    закреплять умение ритмично наносить мазки на силуэт сарафана, развивать желание работать с гуашью,   воспитывать   у   детей   сочувствие   к   игровому   персонажу,   вызвать желание помочь ему. Дидактическая игра: «Собери матрешку». Цель:   знакомство детей со сборно­разборными игрушками трех размеров – большой, поменьше, маленькой;   учить   составлять   предметы   из   двух   частей,   ориентируясь   на   их величину и положение в пространстве;  Развивать моторику пальцев, глазомер;   подбирать   предметы   в   соотношении   «большой,   поменьше, маленький»; находить промежуточный по величине предмет. Материал: три разборные матрешки (высотой 10­12, 7­9, 4­6 см) . Разница в величине должна составлять 3­4 см. Ах, матрешечки­матрешки, Хороши – не рассказать! Очень любят с вами дети В нашей группе поиграть. Щечки яркие, платочки, По подолу цветки. Весело кружатся в танце Яркие букетики. (Н. Горчакова) В прятки с нами поиграй, Нас скорее собирай, Если будешь ошибаться, Мы не будем закрываться. (С. Резщикова) Музыкальное занятие. Программное содержание:   средствами музыки обогащать и расширять представление детей о матрешке;   обогащать   слуховой   опыт   детей   и   создавать   запас   музыкальных впечатлений;    развивать   элементарное   эстетическое   восприятие   музыки, эмоциональную отзывчивость на нее,   приобщать детей к выразительному исполнению не сложных танцев, хороводов, вызывать желание детей с удовольствием участвовать в них,    связывать   движения   с   музыкой;   побуждать   детей   активно участвовать   в   музыкально­ритмической   деятельности,   посильно выполняя  под музыку  образные движения, передавая  особенности музыкального звучания;   побуждать к первоначальным творческим проявлениям в певческой и ритмической деятельности. Мы – матрешки крошки. Мы – матрешки (2 р) Вот какие крошки Как у нас (2 р) Чистые ладошки. Мы – матрешки (2 р) Вот какие крошки Как у нас (2 р) Новые сапожки. Мы – матрешки (2 р) Вот какие крошки Поиграем, поиграем На своих гармошках. Мы матрешки (2 р) Вот какие крошки Потанцуем, потанцуем Под свои гармошки. Держат пальчики у щечки, кивают головами из  стороны в сторону. Показывают ноготок Показывают свои ладошки. Держат пальчики у щеки, кивают головами из стороны в сторону. Показывают ноготок Выставляют ножки, ручки на пояс. Держат пальчики у щечки, кивают гововами из стороны в сторону. Показывают ноготок. Изображают, что играют на гармошке, растягивая их. Держат пальчики у щеки, кивают головами из стороны в сторону.  Показывают ноготок. Кружатся, подняв одну руку над головой. Всё! (кланяются разводя руки в стороны) Художественно­эстетическое развитие. Лепка. Тема «Хоровод матрешек» Совместная работа воспитателя с детьми. Цель:  вызвать у детей интерес к образу, желание вылепить матрешек,   научить детей скатывать из пластилина шарики среднего размера,   формировать интерес к работе с пластилином,   развивать мелкую моторику. Материал: пластилин желтого цвета, разделенные на кусочки, дощечки,  слепленные воспитателем тела матрешек, игрушка матрешка. Предварительная работа: игры с матрешками, лепка в свободное от  занятий время. Методические приемы:   сюрпризный   момент   (приход   матрешки,   обращение   внимание   на выражение лица: она веселая, улыбается, хочет плясать),   создание проблемной ситуации, объяснение воспитателем, из каких частей состоит матрешка,   показ   лепки   круглой   головы,   в   конце   занятия   всех   матрешек устанавливаем в один хоровод, обыгрывание поделок. Игра «Хитрые матрешки» Цель: познакомить детей с тем, что у матрешки есть вкладыши. Материал: деревянная матрешка с вкладышами. З. Медведева «Матрешка» У меня матрешка есть, Новая игрушка. В желтом сарафанчике, Славная толстушка. А её откроешь­ В ней сидит вторая, Вся в зеленом, Как весной травка молодая… А вторую отвернешь­ Там еще матрешка. Там матрешка ­ вовсе крошка. То­любимая матрешка. Вся она, как маков цвет: Сарафан на ней надет Алый как цветочек, И под цвет платочек. Пуще всех её храню, Больше всех её люблю, Маленькую крошку – Красную матрешку.  Воспитатель открывает игрушку. Воспитатель снимает следующую верхушку. Восемь кукол деревянных, круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах на столе у нас живут, Всех матрешками зовут. Кукла первая толстая, а внутри она пуста. Разнимается она на две половинки. В ней живет еще одна кукла в серединке. Эту куколку открой, будет третья во второй! Половинку отвинти, плотную, притертую. И сумеешь ты найти куколку четвертую. Вынь её, да посмотри, кто в ней прячется внутри. Прячется в ней пятая куколка пузатая. А внутри пустая, в ней живет шестая. А в шестой – седьмая, а в седьмой – восьмая. Эта кукла меньше всех, чуть по больше, чем орех. Вот поставленные в ряд сестры­куколки стоят. ­ Сколь вас? – у них мы просим. И ответят куклы – восемь! (с. Маршак) Играй с одной, двумя матрешками «Матрешка, ты где? » Цель: формировать умение, затормозить свое действие или же наоборот,  начать действие по речевому сигналу. Материал: деревянная составная матрешка (можно постепенно усложнять  игру, включив вторую матрешку – вкладыш). Дети сидят на стульях, составленных в полукруг.   Воспитатель   показывает   матрешку,   просить   детей   положить   детей   за спину   и   ждать.   Мерным   шагом   обходить   вокруг   стульев   позади   детей. Матрешку держит в руке и приговаривает: Хожу, брожу, матрешку в руках держу Разберу пополам, деткам в ручки дам Незаметно вкладывает по половинке матрешки в руки детям и шепчет: ­Ты тихонечко сиди, ничего не говори Да и сам не смотри, только в ручке держи. Вдруг говорит: ­Матрешка, ты где? Покажись? Дети,   у     которых   в   руке   оказалась   матрешка   (половинка,   выходят   и соединяют обе половинки и отдают воспитателю).  Игра повторяется несколько раз Развлечение «Весёлые матрёшки» Цель:   продолжать знакомить детей с матрёшкой, её весёлым и задорным  нравом,   создать условия для праздничного настроения,   развивать эстетическое восприятие, умение выполнять движения  под русскую народную музыку,   воспитывать дружеские качества во время игр и танца. Дети, одетые в русские народные костюмы, входят в зал стайкой. Звучит русская народная музыка. Ведущая. На дворе сияет солнце, К нам придет сегодня в гости, А кто– сейчас узнаете, Коль загадку отгадаете! «Алый шелковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука В деревянные бока. А внутри секреты есть: Может — три, а может, шесть. Разрумянилась немножко. Это русская. » (матрёшка) Ведущая. Мы похлопаем в ладошки, Выходи сюда, Матрешка! Под русскую народную мелодию выходит Матрешка. Матрешка пляшет,  выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши. Матрешка. Кто здесь смелый, Кто здесь ловкий, Выходи смелее в круг! Приготовила для деток Интересную игру! Игра «Едет весело машина! » Матрешка раздает детям маленькие разноцветные пластмассовые обручи. В руки руль скорей берите. Да моторчик заводите. Накачаем дружно шины. Едет весело машина! Дети идут топающим шагом под весёлую музыку. Дети садятся на стульчики. Матрёшка. Мы, веселые матрешки, Все сидели у окошка. Надоело нам скучать, К вам пришли потанцевать. Девочки вместе с Матрёшкой выполняют движения по тексту песни. Мы – матрешки, вот какие крошки! Как у нас, как у нас чистые ладошки! (показывают матрешке ладошку, вращая ею) Мы – матрешки, вот какие крошки! Как у нас, как у нас новые сапожки! (выставляют ногу на пятку) Мы – матрешки, вот какие крошки! Поплясать, поплясать мы хотим немножко! (кружатся) Матрёшка. Ох, устали мы плясать, теперь будем отдыхать. Девочки плясали, а сейчас мальчики поиграют нам на ложках. (мальчики  играют на деревянных ложках под русскую народную музыку) Матрёшка. А сейчас мы вместе поиграем. Игра «Ой, что за народ? » Ой, что за народ за матрёшкой идёт? Ой, что за народ за матрёшкой идёт? (Дети идут за матрёшкой) Ты матрёшка не зевай, лучше деток догоняй. (Дети убегают, матрёшка их  догоняет) Матрёшка. А я вам в корзиночке принесла красивые платочки. Мы возьмём за уголочки Наши яркие платочки И поднимем высоко, И закружимся легко. (танец с платочками) А ещё я очень люблю кататься на карусели. Давайте с вами покатаемся.  (Матрешка берет большой обруч с лентами – «карусель». Каждый ребенок  берется за ленту.) Игра «Карусель» (под русскую народную музыку дети двигаются с  ленточками в руке по кругу) . Матрёшка Хорошие дети, умелые дети, Вы – самые лучшие дети на свете! Я кое­что для вас припасла… Конфетки я вам принесла! Матрёшка угощает детей конфетами и прощается ФЭМП  «Матрёшки». Цель:  учить   выполнять   простые   действия   с   предметами:   открывать   и закрывать матрёшки, вкладывать и выкладывать предметы,   обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной,   продолжать вводить понятия большой маленький;   выполнять   движения   вслед   за   воспитателем,   развивать координацию движений рук и ног, внимание;   учить   делать   постройку   из   кубиков,   устанавливая   один   кубик   на другой, продолжать обучать умению строить по образцу. Материалы: Строительный материал (кубики, призмы, матрёшка из трёх  элементов; по 2 кубика и призма. Ход занятия. Воспитатель. ­Посмотрите, у меня в руках яркая нарядная матрёшка. Это  матрёшка. Вот она, какая большая, (показываю матрёшку детям). А вам не  кажется, что внутри матрёшки что­то есть? (встряхиваю игрушку). Давайте попробуем её открыть.  Открываю крышку и вынимаю вторую матрёшку, поменьше. Закрыв  большую матрёшку, ставлю игрушку рядом. ­  Вот большая матрёшка. Её не спрячешь в руке. Вторая матрёшка меньше. Я могу её спрятать в ладони. Фиксирую внимание детей на величине игрушек.  ­ Послушайте, во второй матрёшке тоже что­то есть. Слышите, что­то в ней гремит?  Открываю вторую матрёшку и достаю маленькую игрушку.  ­ Посмотрите, какая маленькая матрёшка. (Ставлю все фигурки рядом.) А  теперь сложим наших матрёшек в одну. (Складываю матрёшек.) А вы  сможете сделать так?  Предлагаю детям вынуть из большой матрёшки и затем сложить в неё все  фигурки. Во время выполнения задания оказываю помощь детям. Физминутка. Читаю слова, дети выполняют движения вслед за воспитателем. Строили ладошки домик для матрёшки. (ладошки изображают домик над головой.) Ах, какие ладушки, ладушки­ладошки! Прилегли ладошки отдохнуть немножко. (Ладошки «ложатся спать» под щеку.) Ах, какие ладушки, ладушки­ладошки! Воспитатель:   ­   Давайте   построим   домик   для   матрёшки.   Для   этого   мы возьмём кубик, поставим его на стол, а затем сверху поставим ещё один кубик. А теперь осталось накрыть домик крышей. Вот такой дом получился у   меня.   Как   вы   думаете,   матрёшка   поместится   в   нём?   (ставлю   рядом   с постройкой  матрёшку, обращаю  внимание  детей на величину предмета.) Да, этот домик как раз для нашей матрёшки. Постройте и вы для матрёшки большие домики. Дети выполняют задание, выполняя постройку по образцу. Контролирую деятельность   детей,   помогаю   детям,   затрудняющимся   в   выполнении задания. Воспитатель: ­  Вот как весело было играть с матрёшками! Теперь пора им  отдохнуть в новом домике

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка» для детей первой младшей группы.

Проект «В гости к нам пришла Матрешка»                      для детей первой младшей группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018