Проект ЗОЖ-стиль жизни.
Данный проект разрабатывается и приводится в жизнь, учителями и учащимися нашей школы с начала учебного года. Эпиграфом совместного проекта является спортивный лозунг «Быстрее, выше, сильнее».
Цель нашего проекта - выход за ограниченные рамки физической подготовки и создание атмосферы культурно - спортивной деятельности с обращением к духовному и физическому развитию детей.
Задачи решаемые в ходе реализации нашего проекта, состоят в следующем:
• - Перевод знаний, умений, навыков из цепи образования в средство развития способностей и формирования личности.
• Создание условий для возможности занять инициативную позицию открывающую путь к спортивному совершенствованию.
• Обеспечение спортивно-педагогическую поддержку одаренным учащимся.
• Планирование спортивно-массовых мероприятий, позволяющие развить разносторонние спортивные интересы.Проект ЗОЖ-стиль жизни.
Данный проект разрабатывается и приводится в жизнь, учителями и учащимися нашей школы с начала учебного года. Эпиграфом совместного проекта является спортивный лозунг «Быстрее, выше, сильнее».
Цель нашего проекта - выход за ограниченные рамки физической подготовки и создание атмосферы культурно - спортивной деятельности с обращением к духовному и физическому развитию детей.
Задачи решаемые в ходе реализации нашего проекта, состоят в следующем:
• - Перевод знаний, умений, навыков из цепи образования в средство развития способностей и формирования личности.
• Создание условий для возможности занять инициативную позицию открывающую путь к спортивному совершенствованию.
• Обеспечение спортивно-педагогическую поддержку одаренным учащимся.
• Планирование спортивно-массовых мероприятий, позволяющие развить разносторонние спортивные интересы.
Проект ЗОЖ-стиль жизни.
Данный проект разрабатывается и приводится в жизнь,
учителями и учащимися нашей школы с начала учебного года.
Эпиграфом совместного проекта является спортивный лозунг
«Быстрее, выше, сильнее».
Цель нашего проекта - выход за ограниченные рамки
физической подготовки и создание атмосферы культурно -
спортивной деятельности с обращением к духовному и физическому
развитию детей.
Задачи решаемые в ходе реализации нашего проекта, состоят в
следующем:
•
- Перевод знаний, умений, навыков из цепи
образования в средство развития способностей и
формирования личности.
• Создание условий для возможности занять
инициативную позицию открывающую путь к
спортивному совершенствованию.
•
• Обеспечение спортивно-педагогическую поддержку
одаренным учащимся.
Планирование спортивно-массовых мероприятий,
позволяющие развить разносторонние спортивные
интересы.
Содержание проекта разделено на три блока и каждый
блок решает свои задачи.
1. Предметно-деятельный блок.
2. Спортивно-образовательный блок.
3. Кондиционно-оздоровительный блок.
1. Предметно-деятельный блок - он предлагает
ориентировать учащихся в выборе вида спорта подходящего
для каждого ученика. Помочь детям приобрести уверенность
в себе и убеждение в том, что каждый может принять
участие в популярных спортивных играх. Для этого
организуются школьные соревновании, участниками
которых . являются учащиеся 2-11 классов. Итоги
соревнований подводятся по 4 возрастным группам.Привлечение большого количества школьников к участию в
данных соревнованиях позволяет каждому попробовать свои
силы в различных видах спорта. Стало хорошей традицией
проводить осенние и зимние, малые олимпийские игры.
Нашим учащимся такие мероприятия очень нравятся. Те
ребята, у которых имеются освобождения от занятий или
участия в соревнованиях, оказывают помощь в судействе.
2. Спортивно-образовательный блок - Воспитывать у детей
здоровый образ жизни. Регулярно участвовать в спортивных
соревнованиях. На протяжении многих лет наша школа
является лидером районной спартакиады среди школьников,
наши лыжники являются чемпионами области, то же самое
можно сказать и о теннисистах, бадминтонистах.
1. Сентябрь – 1место эстафета 4х100 ко Дню города.
2. Октябрь – 1 место общекомандное, районная осенняя
спартакиада школьников.
3. Ноябрь - 3 место первенство области по баскетболу
среди юношей, г. Маркс
4. Декабрь – первенство района по лыжным гонкам 1 -
место юноши; 2 – место девушки.
5. Январь – первенство района по лыжным гонкам 1 -
место юноши; 2 – место девушки.
6. Февраль – спартакиада среди общеобразовательных
школ района по л\г. 1 – место юноши
2- место девушки
7. Февраль – районная зимняя туриада школьников 1 –
место
8. За здоровый образ жизни; команда учителей и
родителей СОШ№1 х команда тренеров ДЮСШ 1 – место
9. Март – спартакиада общеобразовательных школ
района по волейболу – 2 место
10. Апрель – спартакиада общеобразовательных школ
района по баскетболу
1 – место девушки; 3 – место юноши3. Кондиционно- оздоровительный блок –ориентировать
детей на заботу о своем здоровье, развитие общей и
игровой выносливости, координации и других двигательных
способностей.
Для работы в этом направлении организованны секции: ОФП;
клуб спортивных болельщиц «Красота в движении»;
баскетбола; клуб «Атлет». По результатам проведенного
мониторинга, количество занимающихся, в спортивных
секциях школы и детско-юношеской спортивной школы,
,возросло, в сравнении с прошлым учебным годом, с 60% до
67%.
Детский спорт одно из самых увлекательных, престижных и
перспективных занятий для ребенка. Это сильное средство
познания окружающего мира, определяющее поступки,
развитие личности и по-настоящему крепкое здоровье.
Искренний интерес школьников к физическим упражнениям,
понимание их возможностей и целей, развертывающаяся в
ближайшей и дальнейшей перспективе двигательная
деятельность составляют суть любого спорта. Этот подход к
детскому спорту определил содержание и педагогическую
технологию разработки спортивного проекта.
Предполагаемые результаты, которые будут
достигнуты:
Воспитание личности, способной к самостоятельному
познанию окружающего мира.
Ориентирование учащихся на ведение здорового образа
жизни.
Планирование и проведение спортивно-массовых
мероприятий, с непосредственным участием учащихся.