Проект ЗОЖ-стиль жизни.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект ЗОЖ-стиль жизни. Данный проект разрабатывается и приводится в жизнь, учителями и учащимися нашей школы с начала учебного года. Эпиграфом совместного проекта является спортивный лозунг «Быстрее, выше, сильнее». Цель нашего проекта - выход за ограниченные рамки физической подготовки и создание атмосферы культурно - спортивной деятельности с обращением к духовному и физическому развитию детей. Задачи решаемые в ходе реализации нашего проекта, состоят в следующем: • - Перевод знаний, умений, навыков из цепи образования в средство развития способностей и формирования личности. • Создание условий для возможности занять инициативную позицию открывающую путь к спортивному совершенствованию. • Обеспечение спортивно-педагогическую поддержку одаренным учащимся. • Планирование спортивно-массовых мероприятий, позволяющие развить разносторонние спортивные интересы.Проект ЗОЖ-стиль жизни. Данный проект разрабатывается и приводится в жизнь, учителями и учащимися нашей школы с начала учебного года. Эпиграфом совместного проекта является спортивный лозунг «Быстрее, выше, сильнее». Цель нашего проекта - выход за ограниченные рамки физической подготовки и создание атмосферы культурно - спортивной деятельности с обращением к духовному и физическому развитию детей. Задачи решаемые в ходе реализации нашего проекта, состоят в следующем: • - Перевод знаний, умений, навыков из цепи образования в средство развития способностей и формирования личности. • Создание условий для возможности занять инициативную позицию открывающую путь к спортивному совершенствованию. • Обеспечение спортивно-педагогическую поддержку одаренным учащимся. • Планирование спортивно-массовых мероприятий, позволяющие развить разносторонние спортивные интересы.
Иконка файла материала zozh_1_0.docx
Проект ЗОЖ-стиль жизни. Данный проект разрабатывается и приводится в жизнь, учителями и учащимися нашей школы с начала учебного года. Эпиграфом совместного проекта является спортивный лозунг «Быстрее, выше, сильнее». Цель нашего проекта - выход за ограниченные рамки физической подготовки и создание атмосферы культурно - спортивной деятельности с обращением к духовному и физическому развитию детей. Задачи решаемые в ходе реализации нашего проекта, состоят в следующем: • - Перевод знаний, умений, навыков из цепи образования в средство развития способностей и формирования личности. • Создание условий для возможности занять инициативную позицию открывающую путь к спортивному совершенствованию. • • Обеспечение спортивно-педагогическую поддержку одаренным учащимся. Планирование спортивно-массовых мероприятий, позволяющие развить разносторонние спортивные интересы. Содержание проекта разделено на три блока и каждый блок решает свои задачи. 1. Предметно-деятельный блок. 2. Спортивно-образовательный блок. 3. Кондиционно-оздоровительный блок. 1. Предметно-деятельный блок - он предлагает ориентировать учащихся в выборе вида спорта подходящего для каждого ученика. Помочь детям приобрести уверенность в себе и убеждение в том, что каждый может принять участие в популярных спортивных играх. Для этого организуются школьные соревновании, участниками которых . являются учащиеся 2-11 классов. Итоги соревнований подводятся по 4 возрастным группам.Привлечение большого количества школьников к участию в данных соревнованиях позволяет каждому попробовать свои силы в различных видах спорта. Стало хорошей традицией проводить осенние и зимние, малые олимпийские игры. Нашим учащимся такие мероприятия очень нравятся. Те ребята, у которых имеются освобождения от занятий или участия в соревнованиях, оказывают помощь в судействе. 2. Спортивно-образовательный блок - Воспитывать у детей здоровый образ жизни. Регулярно участвовать в спортивных соревнованиях. На протяжении многих лет наша школа является лидером районной спартакиады среди школьников, наши лыжники являются чемпионами области, то же самое можно сказать и о теннисистах, бадминтонистах. 1. Сентябрь – 1место эстафета 4х100 ко Дню города. 2. Октябрь – 1 место общекомандное, районная осенняя спартакиада школьников. 3. Ноябрь - 3 место первенство области по баскетболу среди юношей, г. Маркс 4. Декабрь – первенство района по лыжным гонкам 1 - место юноши; 2 – место девушки. 5. Январь – первенство района по лыжным гонкам 1 - место юноши; 2 – место девушки. 6. Февраль – спартакиада среди общеобразовательных школ района по л\г. 1 – место юноши 2- место девушки 7. Февраль – районная зимняя туриада школьников 1 – место 8. За здоровый образ жизни; команда учителей и родителей СОШ№1 х команда тренеров ДЮСШ 1 – место 9. Март – спартакиада общеобразовательных школ района по волейболу – 2 место 10. Апрель – спартакиада общеобразовательных школ района по баскетболу 1 – место девушки; 3 – место юноши3. Кондиционно- оздоровительный блок –ориентировать детей на заботу о своем здоровье, развитие общей и игровой выносливости, координации и других двигательных способностей. Для работы в этом направлении организованны секции: ОФП; клуб спортивных болельщиц «Красота в движении»; баскетбола; клуб «Атлет». По результатам проведенного мониторинга, количество занимающихся, в спортивных секциях школы и детско-юношеской спортивной школы, ,возросло, в сравнении с прошлым учебным годом, с 60% до 67%. Детский спорт одно из самых увлекательных, престижных и перспективных занятий для ребенка. Это сильное средство познания окружающего мира, определяющее поступки, развитие личности и по-настоящему крепкое здоровье. Искренний интерес школьников к физическим упражнениям, понимание их возможностей и целей, развертывающаяся в ближайшей и дальнейшей перспективе двигательная деятельность составляют суть любого спорта. Этот подход к детскому спорту определил содержание и педагогическую технологию разработки спортивного проекта. Предполагаемые результаты, которые будут достигнуты:  Воспитание личности, способной к самостоятельному познанию окружающего мира.  Ориентирование учащихся на ведение здорового образа жизни.  Планирование и проведение спортивно-массовых мероприятий, с непосредственным участием учащихся.