Проектирование проблемно-поискового урока математики
Оценка 4.8

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
математика
8 кл
17.09.2019
Проектирование проблемно-поискового урока математики
Учебная разработка "Урок проблемно- поисковый". На фрагменте урока по изучению теоремы Виета учащимся дается задание решить уравнения , найти сумму и произведение корней, сравнить с коэффициентами уравнений и сделать вывод. Далее показаны целевые установки проблемно- поискового урока, описана технология организации учебной деятельности и планируемые результаты.
Проектирование проблемно-поискового урока математики.ppt

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Сергеева С.К. учитель математики «МАОУ Школа с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р.Алексеева» 2019

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Аннотация разработанного сценария урока Наименование учебной разработки: «Урок проблемно- поисковый» Тема учебного занятия: «Теорема Виета» Учебный предмет: «Алгебра» Нормативная трудоемкость: 1 урок (40-45 мин) Целевая группа/класс: 8 класс

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Общая информация о разработанном уроке Авторская программа к учебникам :Математика: программы:5-9 классы/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко (Алгоритм успеха)М.:Вентана- Граф, 2013. Формы организации УВП «Урок проблемно- поисковый». Место урока или другой формы организации учебной деятельности в структуре учебного предмета «Алгебра »: 1-й урок в изучении темы « Теорема Виета» и 76-й урок по программе.

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Целевые установки Задачи: • Открыть способ решения квадратных уравнений. • Вовлечь учащихся в ситуацию поиска (учащиеся научатся формулировать проблему, выдвигать гипотезу, анализировать найденное решение). • Раскрыть связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами.

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
ФРАГМЕНТ УРОКА На слайде учащимся предлагается решить несколько квадратных уравнений а) б) в) г) Учащимся дается проблемно- поисковое задание следующего содержания: -для каждого из уравнений найдите сумму и произведение корней -сравните полученные числа с коэффициентами уравнений -выявить связь между коэффициентами и корнями уравнений, сделайте вывод

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Ожидаемые/планируемые предмет результаты Цель (предметные результаты) Раскрыть связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами (теорема Виета) Обучающиеся научатся … Обучающиеся возможность …. получат Доказывать и применять теорему Виета и конструировать квадратные уравнения по заданным корням (теорема обратная теореме Виета) Уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики и смежных предметов

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Целевые установки -способ Ожидаемые/планируемые Цель результаты Обучающиеся ( метапредметный результат) откроют (овладеют, получат и т.п.) способ … Обучающиеся возможность …. получат Обучающиеся научатся применять теорему Виета и обратную ей теорему при решении приведённых квадратных уравнений, продолжат развивать навыки работы с учебником и дополнительной литературой. Обучающиеся овладеют основами проблемно- поисковой деятельности: научатся проводить анализ ситуации, формулировать проблему, спланировать стратегию поиска решения проблемы и провести анализ найденного решения Обучающиеся получат возможность вовлечения в проблемно- поисковую деятельность, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Целевые установки- ценность Ожидаемые/планируемые Обучающиеся получат возможность для формирования (позиции, понимания, убеждения, установки, оценки и т.п.) Обучающиеся получат возможность распознавать различные виды квадратных уравнений и применять различные методы для их решения Цель (личностный результат) результаты: Обучающиеся сформируют представление о значимости Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Обучающиеся убеждаются в том, что данный метод необходим для решения приведенных квадратных уравнений и для составления квадратных

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Исходное состояние обучающихся: - знают понятия: «произведение», «сумма», «неизвестное», « уравнение», «квадратное уравнение», «корень уравнения», «коэффициент»; квадратные уравнения рациональными числами; - умеют выполнять вычисления с - могут выполнять операции с числовыми и - умеют решать полные и неполные буквенными выражениями;

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Технология организации учебной деятельности Межпредметные связи: •Умения и навыки, приобретенные в курсе информатики знакомят с понятиями «неизвестное», составление простейших алгоритмов. •В курсе физики ,химии ,биологии при выполнении лабораторных и практических работ умение формулировать выводы по итогам проделанной работы.

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
ЛОГИКА РАЗВИТИЯ УРОКА:   Мотивация к учебной деятельности.  Актуализация опорных знаний. Подготовка к изучению нового материала.  Целеполагание. Проблемная ситуация.  Постановка проблемного вопроса и открытие нового знания.  Достижение поставленной цели  Организация фронтальной работы  Организация самостоятельной работы  Организация обсуждения результатов работы  Первичное закрепление  Самостоятельная работа  Итог занятий. Рефлексия деятельности учащихся на уроке

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Диагностика результативности обучения на занятии: Формы оценки планируемых результатов: Предметный результат Метапредметный результат Личностный результат Самостоятельная  работа по карточкам Индивидуальная  работа : отгадай  кроссворд Анкетирование /  рефлексия

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Учебно – информационное обеспечение учебного занятия Основная литерату ра ная Дополнитель литература для учащихся Литература для учителя   Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразов ательных учреждений/ А.Г.Мерзляк,  В.Б.Полонск Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ/ А.Г.Мерзляк,  В.Б.Полонский, Алгебра: 8 класс: методическое пособие/Е.В.Бу цко,  А.Г.Мерзляк,  В.Б.Полонски й,  М.С.Якир. – М : Вентана- ый для Раздаточн материал самостоят ельной деятельно учащихся Карточки с уравнения ми сти

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Материально-техническое обеспечение Техническое обеспечение компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран. Программное обеспечение : OC Windows(M.Word, P.Point, Mozilla, FireFox):

Проектирование проблемно-поискового урока математики

Проектирование проблемно-поискового урока математики
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019