Проектная деятельность в рамках урока физической культуры
Оценка 4.8

Проектная деятельность в рамках урока физической культуры

Оценка 4.8
Документация +2
doc
физическая культура
18.06.2022
Проектная деятельность в рамках урока физической культуры
Паспорт проекта "Общая физическая и специальная подготовка. Упражнения с предметом"
Проектная деятельность в рамках урока.doc

Проектная деятельность в рамках урока физической культуры

 

 I этап (от имени учителя)

 

1.   Возрастная группа (класс) учащихся7 класс

Раздел: Физическое совершенствование.

Тема урока: Общая физическая и специальная подготовка. Упражнения с предметом.

2.    Проблемная ситуация, которая «запустит» проектную деятельность учащихся: физическое совершенствование, преодоление комплексов, потребность в личной активности и улучшении здоровья.

 

II этап (от имени учащегося)

 

 

№ п/п

Деятельность

(по необходимости, можно менять виды деятельности местами

и/или добавлять новые)

 

1.                   

Обоснование актуальности, проблемы, потребности:

Общедоступность, массовость и зрелищность, в противовес более сложным видам спорта. Это новый способ эмоциональной самореализации, физическое совершенствование, преодоление комплексов, потребность в личной активности и улучшении здоровья.

2.                   

Формулировка цели, задач:

Цель создать команду по чирлидингу, которая будет представлять нашу гимназию на различных мероприятиях (спортивные соревнования, концерты, проекты разного уровня, линейки и т.д.)

1.     Познакомиться с историей происхождения и развитием чирлидинга;

2.     Изучить базовые элементы чирлидинга;

3.     Физическое самосовершенствование, посредством занятий физической подготовкой, стретчинг и хореографией;

4.     Подобрать музыку для номера;

5.     Постановка танцевальной композиции;

6.     Подобрать  костюмы.

3.                   

Определение продукта проектной деятельности: номер Чир-данс

4.                   

Разработка критериев оценивания продукта проектной деятельности:

·       Полнота реализации проектного замысла;

·       Соответствие контексту проектирования;

·       Степень новизны;

·       Социальная (теоретическая, практическая) значимость;

·       Эстетичность;

  • Потребность дальнейшего развития проетного опыта.

5.                   

Генерация (выдвижение) идей изготовления продукта проектной деятельности и/или решения проблемы:

 Танцевальные блоки с различными танцевальными стилями и направлениями (джаз, фанк, брейк, рок, поп, рэп, лирический, народный танец, сочетание стилей).

Строевые  упражнения: перестроения в колонне,  в шеренге; движение в колонне по  диагонали, противоходом, змейкой, кругом, скрещением.

Акробатика и силовые  упражнения: акробатические  стойки  (стойка на лопатках, стойка на руках), специальные стойки, используемые в чирлидинге  (стойка на бедре, стойка на плечах, стойка  сидя     на  плечах); перекаты, кувырки, выпады, переворот в сторону (колесо), пируэты, двойной  пируэт.

Стретчинг: махи; поперечный, правый и левый шпагат, мах вперед в сторону на середине.

Пирамиды и станты, базовые упражнения (волны, равновесия, повороты, прыжки), акробатические и партерные элементы, танцевальные композиции с помпонами.

Кричалки и речевки.

6.                   

Выбор лучшего варианта:

Чир-данс - танцевальный блок с использованием основных элементов чирлидинга. Различные перестроения. Простые пирамиды и станты.

7.                   

Планирование деятельности:

Теоретическая часть:

1.1 История возникновения чирлидинга и ее дальнейшее развитие

1.2 Чирлидинг – танец или спорт

1.3 Эстетика  спортивной  формы

1.4 Чирлидинг в России  

Практическая часть: 

2.1 Влияние чирлидинга

2.2 Физическая и техническая подготовка

Заключение

8.                   

Реализация плана:

·       Формирование команды, участвующих в реализации проекта,

·       Распределение функциональных обязанностей между учащимися,

·       Подготовка технологических ресурсов,

·       Подготовка и ведение информационного обеспечения проекта,

·       Мониторинг релизации проекта и оценка его эффективности,

·       Коррекция процессов реализации проекта.

9.                   

Анализ проделанной работы, рефлексия:

Ребята постарались собрать как можно больше информации о чирлидинге. В практической работе над проектом  учащиеся 7 классов узнали о влиянии занятий чирлидингом на человека, выяснили что занятия оказывают благотворное влияние на многие системы организма. Вслед за этим, на основе найденной и обработанной информации, выяснили, что как и в любом другом виде спорта, тренировка в чирлидинге начинается с разминки, которая включает в себя общефизическую подготовку. Тщательный разогрев необходим, дабы избежать травматизации. Для того чтобы приготовить номер, потребовались элементарные знания базовых элементов чирлидинга, хорошая растяжка и гибкость, умение точно, быстро и синхронно выполнять танцевальные комбинации. Ребята просмотрели в интернете много видео с выступлениями черлидеров. И на основе собранной информации создали свой танцевальный номер – Чир –данс, к которому заранее подобрали музыку. И наконец, совместно придумали  свою кричалку.

Гимназия 34 - снова победит, Противникам отважно противостоит!
Смелостью и силой покажем всем вам класс, Ребята из гимназии, лучшие у нас!

Также девочки придумывали различные варианты костюмов для команды и подготовили несколько эскизов. Цель проекта достигнута полностью, так как есть группа, с готовым номером, есть костюмы. Ребятам понравилось работать над проектом и хоть им пока далеко до профессионалов, но они продолжют прикладывать усилия, пробуют новые поддержки и элементы посложнее. Команда планирует не останавливаться на достигнутом, а продолжать развиваться в этом направлении и дальше.

 


Проектная деятельность в рамках урока физической культуры

Проектная деятельность в рамках урока физической культуры

Потребность дальнейшего развития проетного опыта

Потребность дальнейшего развития проетного опыта

Коррекция процессов реализации проекта

Коррекция процессов реализации проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2022