Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"
Оценка 5

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
06.11.2017
Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"
В проектной задаче представлен паспорт, где прописываются: образовательные области, тип, цели и задачи, представления, действия и формы работы, на которые опирается задача, планируемый педагогический результат, способ и формат оценивания результатов работы. Далее представлены задания для детских групп с инструкциями к каждому заданию.
Проектная задача в детском саду -Лягушка-путешественница.docx
Проектная задача «Лягушка ­ путешественница» Автор: Мишарина А.Е., воспитатель  МБДОУ № 6 Паспорт проектной задачи название проектной задачи образовательная область тип задачи цели и педагогические задачи  (педагогический замысел) представления, действия и формы  работы, на которые опирается  задача   комплексное «Лягушка ­ путешественница» социально­коммуникативное развитие,   познавательное   развитие, речевое   развитие,   художественно­ эстетическое развитие интегративная, одновозрастная ­   использование освоенных   в   разных   областях способов   действий   в   квазиреальной (модельной)   ситуации   требующей   их совмещения ­   одновозрастное   сотрудничество     в микрогруппах ­   проверка   умений   пользоваться схемами   и   таблицами   для   поиска оптимального   решения   задачи, восстанавливать   недостающую   в таблице информацию социально­коммуникативное развитие:   работа   в   малой   группе (коммуникативная   компетентность), организация   работы,   распределение заданий   между   участниками   группы, взаимодействие   и   взаимопомощь, взаимоконтроль; познавательное   развитие:   работа   со   проведение   несложных схемой, расчетов,   определение   погодных условий, умение работать с ИКТ; речевое развитие: умение работать с сюжетными   картинками   и   грамотно составлять   рассказ.   Делить   слова   на слоги, выделять гласные и согласные звуки. планируемый педагогический  результат способ и формат оценивания  результатов работы художественно­эстетическое развитие:   чтение   схемы,   работа   с бумагой. демонстрация воспитанниками: ­ усвоения материала и возможностей применять   его   в   нестандартных условиях; ­   умения,   работая   в   малой одновозрастной   группе,   создавать конечный «продукт»  ­   (видеообращение   к   друзьям, демонстрация полета лягушки)  при   проведении   итогов   работы оцениваются: ­   умения   находить   и   использовать представленный   в   разных   формах   и разных работы содержательный материал, дополнять его   собственными   знаниями   и представлениями, не уходя при этом в сторону беспочвенного фантазирования; ­   продуктивность   взаимодействия воспитанников   в   микрогруппе   при выполнении отдельных заданий и при «сборке» конечного продукта частях         Дорогие ребята! Вам   предстоит   сегодня   работать   малыми   группами.   Вместе   вы будете   искать   ответы   на   предложенные   задания.     Надеемся,   что   вы будете работать дружно и слаженно.  Мы отправляемся в сказку М.Гаршина «Лягушка­путешественница». Жила­была   лягушка­квакушка   на   берегу   озера.   Ловила   комаров   да мошек, весною громко квакала вместе со своими подругами. Однажды   она   сидела   на   сучке   высунувшейся   из   воды   коряги   и наслаждалась теплым мелким дождиком.  Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе. Это были утки. Они, описав огромный полукруг, опустились и сели как раз в то самое место, где жила лягушка. А на этом озере жили еще другие птицы. Задание 1. Определите, что это за птицы и в каких гнездах они живут. (см. Приложение 1). Инструкция. У вас на столах в конверте № 1, картинки с изображением птиц, гнёзд. Посадите птицу в своё гнездо. Набравшись смелости, лягушка спросила у прилетевших на озеро уток, куда они летят, те, в свою очередь, расписали ей всеми красками живописную картину юга. Лягушка от услышанного пришла в восторг. Уговорив уток взять ее с собой, лягушка второпях написала письмо в картинках своим подругам.  Задание 2. Восстановите логическую последовательность письма. (см. Приложение 2). Инструкция.  В конверте № 2 набор сюжетных картинок. Разложите по порядку. Задание 3 . Пока лягушка писала письмо, утки подкрепились. Они поймали 5 рыбок и   нашли   4   червяка.   Помогите   посчитать,   сколько   рыбок   и   червяков   они добыли? (см. Приложение 3). Инструкция. В конверте № 3 вы найдете условие задачи. Решение впишите в схему под картинкой. Подкрепившись,   утки   с   лягушкой   собрались   улетать.   Но   лететь   они могли   только   в   хорошую   погоду.   Как   известно,   лягушки   –   отличные предсказатели погоды. Задание 4. Определите, какие действия лягушек предсказывают солнечную теплую погоду, а какие дождь, ненастье. (см. Приложение 4). Инструкция. В   конверте   №   4   находятся   два   комплекта   картинок.   Первый комплект изображает действия лягушек, а второй   ­ погодные условия. Соотнесите действия лягушек с теми погодными условиями, которые они предсказывают.  Задание 5. Все   вы,   наверное,   догадались,   к   какому   виду   сказок   относится «Лягушка­путешественница»? (Ответы микрогрупп). Вы правы, эта сказка о животных. (см. Приложение 5). Инструкция. В конверте № 5 фото с изображением представителей животного мира, встречающиеся в этой сказке. Какие представители животного мира встречаются в этой сказке? (Выбирают картинки). Из выбранных картинок найдите слова: ­  состоящие из двух слогов; ­ где первый звук является гласным; ­ где первый звук мягкий согласный. Задание 6. Нашей отважной лягушке безумно хотелось воспользоваться «утиными авиалиниями». И она придумывает небывалую идею перелета. Своими руками воплотите   идею   лягушки   в   жизнь.   Для   этого   воспользуйтесь   схемой (Приложение 6).  Этот   способ   привел   уток   в   такой   восторг,   что   они   единодушно согласились нести ее. И вся стая поднялась в воздух.  Инструкция. В конверте № 6 схема изготовления лягушки, приспособление для перелета. Продемонстрируйте, как ваша лягушка полетит.  Задание 7. Какие качества характера лягушки помешали ей долететь до чудесного края?  И чтобы бы вы посоветовали своим друзьям, какие качества в себе нужно вырабатывать, чтобы достичь малых и больших целей.  Запишите   видеобращение   –   совет   своим   друзьям.   Длительность   1­2 минуты. Инструкция. В конверте № 7 находятся телефоны для записи текста. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"

Проектная задача в детском саду "Лягушка - путешественница"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017