Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"
Оценка 5

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Оценка 5
Семинары
pdf
администрации
Взрослым
01.12.2020
Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"
Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"
Половко Профстандарт. Построение горизонтальной карьеры учителя.pdf



Двенадцать решений для нового образования

Доклад Центра стратегических разработок и высшей школы экономики (апрель 2018)

ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

   Система поддержки раннего развития

   Школа цифрового века

   Материальная инфраструктура школы

   Равные образовательные возможности и успех каждого

   Новое технологическое образование в школе и СПО

   Развитие и поддержка талантов

   Запуск системы непрерывного образования

   Вузы как центры инноваций в регионах и отраслях

   Фундаментальные и поисковые исследования в высшей школе, глобальные университеты, РАН

   Экспорт образования

   Современное содержание школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки для всех

   Кадры для развития образования

   Управление реализацией проектов

Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у

детей завтра.                                                                     Джон Дьюи




Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и

стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

Профессиональный стандарт педагога

Направления деятельности учителя-исследователя

Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Формирование универсальных учебных действий. Формирование навыков, связанных с информационнокоммуникационными технологиями.

Формирование мотивации к обучению.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира.

Использование в педагогической практике проектно-исследовательских технологий

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития

способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся.

Создание исследовательской группы на базе

образовательной организации

Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности.

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.

Использование

педагогического сайта для организации образовательной деятельности учащихся

Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 % учителей общеобразовательных организаций

 

Методическая работа с ученическим и педагогическим коллективом

Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста

 

Осуществление исследовательской деятельности с дальнейшим представлением результатов на мероприятиях различных уровней

Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

 

Осуществление разработки школьного или муниципального проекта, руководство его реализацией


 








Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите,

когда отводите глаза от цели.                                  Генри Форд

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Двенадцать решений для нового образования

Двенадцать решений для нового образования

Современное содержание школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки для всех ❖

Современное содержание школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки для всех ❖

Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у

Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у

детей завтра. Джон Дьюи

детей завтра. Джон Дьюи

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г

Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста

Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Профстандарт: педагог - педагогу (построение горизонтальной карьеры учителя). Из опыта реализации проекта "Педагогический статус"

Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от цели

Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от цели
Скачать файл