ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс
Оценка 4.7

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
22.02.2019
ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от05 03 2004 года № 1089. Примерная программа, доктора педагогических учащихся 1–11-х классов” В.И. Лях, 2011г. созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта. Работа по общей физической подготовки предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Программа предусматривает изучение теоретического материала, проведение практических занятий по физической, технической и тактической подготовке. Изучение теоретического материала осуществляется в форме 5–10 минутных бесед, которые проводятся в начале и в ходе занятий.
Программа ОФП 1 клас.docx
«ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА» 1 класс МЕСЯЦ НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ КОЛЛИЧЕСТВО ЧАСОВ Сентябрь­Май Гигиена, предупреждение травм, самоконтроль, ЗОЖ­его составные, упрощенные правила судейства, основы судейской терминологии, умение самостоятельно заниматься физкультурой Теоретические знания школьники получают на занятиях в течении 10­15 минут в водной части Лёгкая атлетика Гимнастика Баскетбол Волейбол ВСЕГО ЧАСОВ                                                          34 Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Гимнастика Гимнастика  Гимнастика  Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Баскетбол  Волейбол Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика ВСЕГО ЧАСОВ                                                            34 22 6 3 3 4 3 1 4 1 3 3 1 3 3 1 4 3 Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Данный  курс  рассчитан  на  учащихся  начального  звена  7­8 лет. Календарно – тематическое планирование по ОФП для учащихся 1 классов – 1 час в неделю. № урока № урока по программе Наименование раздела программы Лёгкая атлетика 1 2 3 4 5 6 7 3 6 9 12 15 18 21 Тема урока ОФП. Новые формы ходьбы Кол – во часов 7 ОФП Прыжки в длину ОФП Бросок  малого мяча на дальность с места. ОФП Бег по пересеченной местности. ОФП Развитие двигательных качеств быстроты. ОФП Развитие двигательных качеств быстроты. ОФП Контрольный урок физической Подготов­ ленности. Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/З Дата проведения план факт Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно­силовых качеств Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно­силовых способностей Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли­вости. Понятие скорость бега Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли­вости. Понятие скорость бега. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники­спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и Уметь мячи на дальность с места из различных положений Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы текущий текущий раздельно и в комбинации Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения, равновесие. текущий Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения, равновесие. текущий Гимнастика Лёгкая атлетика 8 9 24 27 10 30 11 33 12 13 14 15 36 39 42 45 ОФП Акробатика. строевые упражнения. ОФП Знакомство с гимнастическими снарядами ОФП Равновесие. Строевые упражнения. ОФП Строевые упражнения. Смыкание , размыкание. ОФП Опорный прыжок, перелазание. ОФП Полоса препятствий из гимнастического оборудования. ОФП Бег с низкого старта 6 Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей Строевые упражнения. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей 7 ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями текущий текущий текущий текущий ОФП Эстафетный бег с низкого старта ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями 16 17 18 19 20 21 22 48 51 54 57 60 63 66 23 69 24 25 72 75 ОФП Подвижные игры на основе прыжков в длину ОФП РДК прыгучести. Тройной прыжок. ОФП Контрольные упражнение  по многоскокам. ОФП Развитие скоростно­силовых качеств. ОФП Контрольное упражнение на дальность метания. Баскетбол ОФП Обучение передачам мяча. ОФП Бросок в кольцо с места из под кольца. ОФП Совершенство навыков владения мячом. Ловля передача мяча на месте и в движении ОФП Броски мяча после ведения с места об щит. ОФП Развитие двигательных качеств прыгучести. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей. Прыжки на одной ноге. Парная эстафета кто дальше прыгнит. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей. Прыжки на препятствие. Метание на дальность. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Бег в медленном темпе 5­10 мин. ОРУ в движении. Ускорения 3+10, 30 м.. Метания на дальность.  Индивидуальные эстафеты. Эстафеты с метанием. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями играть в подвижные игры с бегом, Уметь прыжками. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ускоряться. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками и метанием. 6 Эстафеты в тройках сведением и передачами мяча. Встречные эстафеты. Уметь Передавать мяч. Бег 3­5 мин. Упражнения в движении.Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. Эстафеты с бросками в кольцо. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей . Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей, ловкости. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини­баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини­баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини­баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных текущий Текущий текущий Текущий Текущий текущий текущий текущий текущий текущий Техника владения ОФП мячом. Лёгкая атлетика Контрольные упражнения. ОФП Бег на носочках. Правила бега. Бросок мяча снизу двумя руками  на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей 8 Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега игр; играть в мини­баскетбол Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини­баскетбол Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут;бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Равномерный бег 4минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км 26 27 28 29 30 31 32 33 34 78 81 84 87 90 93 96 99 102 ОФП Бег с прямыми ногами на носочках ОФП Воспитание внимательности, сосредоточенности , трудолюбия. ОФП Метание мяча на дальность с места. ОФП Прыжок в длину с места и с разбега. Прыжок в длину с ОФП разбега ОФП Эстафетный бег. Подвижные игры с мячом. ОФП Подвижные игры с бегом на короткие дистанции текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; прыгать с разбега. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности. Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно­силовых способностей Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно­силовых способностей Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие длинная дистанция Равномерный бег 8 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция. Бег 1000 м. По слабо пересеченной местности до 1 км. Контрольный забег. текущий

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс

ПРограмм п Общей физической подготовке 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019