Программа
Оценка 5

Программа

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл—6 кл
11.02.2017
Программа
Ознакомить обучающихся с инструктажем по ОТ, с планом занятий. Пояснить основные понятия аэробики: классическая, танцевальная, оздоровительная, степ-аэробика и др; их характеристика Используют двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга. поддерживают друг друга Осуществление самоанализа и самоконтроля результата; установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как к рабочей ситуации
КТП внеурочной деятельности 4 кл аэробика.docx
Календарно – тематическое планирование внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному направлению «Аэробика». 4 класс Тема Цель (сопутствующая задача) Предметные учебные умения (П) Личностные и метапредметные результаты Дата плановая Дата фактическая Научатся выполнять действия по  образцу, соблюдать ОТ Познакомятся с общими  представлениями об основных  понятиях и правилах 01.09­ 04.09 Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности, организации активного отдыха и досуга; поддерживают друг  друга Взаимодействуют друг  с другом, соблюдают правила  безопасности при проведении  подвижных игр Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга. поддерживают друг друга Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Владеют способами  взаимодействия с  07.09­ 11.09 14.09­ 18.09 Инструктаж по ОТ.  Введение в  образовательную  программу. Виды  аэробики. ОРУ ­  без предмета  ОФП – упражнения  на развитие гибкости  Подвижные игры Ознакомить обучающихся с  инструктажем по ОТ, с планом  занятий. Пояснить основные  понятия аэробики: классическая,  танцевальная, оздоровительная,  степ­аэробика и др; их  характеристика Разучить общеразвивающие  упражнений для рук и ног без  предмета. Развивать гибкость Танцевальная  разминка. Подвижные игры Учить  выполнять танцевальные  движения в медленном и среднем темпе. Общеразвивающие  упражнения для  мышц рук и ног Развивать силу. Выполнять  физические упражнения,  соблюдая правила техники  безопасности  Научатся выполнять упражнения  на растяжку мышц ног,  организовывать и проводить  подвижные игры, формулировать  их правила Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности Научатся выполнять упражнения  по образцу учителя или показу  лучших учеников, работать в  команде Общеразвивающие  упражнения в  партере Учить упражнениям на развитие  правильной осанки в партере.  Развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражнений Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности Базовые шаги  аэробики. Степ ­  Разучить разминку с  использованием степ­платформы. Научатся организовывать и  проводить подвижные игры,  8 № п/п 1 2 3 4 5 6 аэробика 7 8 9 Упражнения для  укрепления мышц  спины, брюшного  пресса  Дыхательная  гимнастика.  Упражнения на  развитие гибкости Степ – аэробика.  Подвижные игры 10 ОРУ на  гимнастической  скамейке. Правила  страховки 11 Стретчинг.  Подвижные игры 12 ОРУ – без предмета. ОФП ­ упражнения на развитие  координации. Подвижные игры 13 ОРУ – с обручем ОФП – развитие силы Подвижные игры Рассмотреть основные базовые  шаги аэробики. Подвижные игры  на развитие координации  движений Учить технически правильно  выполнять упражнения для  укрепления мышц спины и пресса в положении лежа в сочетании с  дыханием Обучить элементам дыхательной  гимнастики. Подвижные игры на  развитие выносливости Разучивание разминки с  использованием степ­платформы. Подвижные игры на развитие  координации движений Развивать мышечный  корсет в  упражнениях на гимнастической  скамейке. Изучить правила  страховки   Учить правильно выполнять  наклон вперед, ходьбу на носках  различными способами Учить упражнениям на развитие  правильной осанки в партере.  Развивать внимание, ловкость,  координацию движений при  выполнении игровых упражнений Учить запоминать временные  отрезки, выполнять игровые  упражнения из подвижных игр  разной направленности 14 ОРУ – со скакалкой. Развивать прыгучесть,  соблюдать правила взаимодействия с игроками окружающими людьми Научатся выполнять упражнения  для туловища, шеи и спины, пресса в положение сидя, стоя, лёжа на  полу Научатся выполнять дыхательную  гимнастику, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдая правила техники  безопасности Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности Научатся выполнять ОРУ в  движении, соблюдая дистанцию.  Научатся выполнять действия по  образцу учителя и показу лучших  учеников Научатся выполнять упражнения  для развития гибкости, выполнять  упражнения по образцу учителя Научатся самостоятельно  подбирать ритм и амплитуду  выполнять упражнений,  организовывать и проводить  подвижные игры Научатся выполнять упражнения с  обручем, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдать правила взаимодействия с игроками Научатся вращать скакалку в  9 Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Осуществление самоанализа и  самоконтроля результата;  установка на здоровый образ  жизни, спокойное отношение к  ошибке как к рабочей ситуации Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Планируют свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации. Мотивация к  работе на результат Используют общие приемы  решения поставленных задач 21.09­ 25.09 28.09­ 02.10 05.10­ 09.10 12.10­ 16.10 Владеют способами ОФП – развитие  гибкости. Подвижные игры Круговая  тренировка. Подвижные игры выносливость. Учить выполнять  упражнения на развитие  подвижности в суставах  Учить выполнять действия в  круговой тренировке для  закрепления учебного материала Теоретическая  подготовка:  “Строение и функции организма человека”.  Базовые шаги  аэробики Базовые шаги и  связки степ –  аэробики. Стретчинг  Базовые шаги и  связки степ ­  аэробики.  Подвижные игры Повторить технику выполнения  упражнений для мышц туловища,  шеи  и спины. Учить выполнять  базовые шаги Учить технике выполнения  базовых шагов аэробики.  Познакомить с простейшими  элементами акробатики.  Развивать гибкость Разучить комплекс танцевальных  шагов  степ – аэробики без рук Базовые шаги и  связки степ ­  аэробики Развивать координацию  движений, ловкость при  выполнении танцевальных шагов 15 16 17 18 19 20 Упражнения для  укрепления мышц  спины. Стретчинг  21 Комплекс   танцевальной  Учить технически правильно  выполнять упражнения для  укрепления мышц спины в  положении лежа в сочетании с  дыханием Разучить комплекс танцевальных  шагов без рук. Учить правильно  различных направлениях.  Взаимодействовать с игроками,  выполнять организующие и  строевые команды и приемы Научатся контролировать  физическое состояние по ЧСС,  организовывать и проводить  подвижные игры, соблюдая  правила техники безопасности Научатся выполнять упражнения  для развития силы Научатся выполнять  акробатические упражнения,  организовывать и проводить  подвижные игры в помещении взаимодействия с  окружающими людьми Осуществляют взаимный  контроль, адекватно оценивают  свои действия 19.10­ 23.10 Использование общих приемов  решения поставленных задач;  планирование своих действий в  соответствии с поставленными  задачами, использование речи  для регуляции своего действия Владеют способами   взаимодействия с  окружающими людьми 26.10­ 30.10 09.11­ 13.11 Научатся осознанному  расслаблению и напряжению мышц  при выполнении упражнений;  научатся равномерно распределять свои силы во время выполнения  упражнений Научатся оказывать первую  помощь при ушибах, добиваться  достижения конечного результата Научатся выполнять упражнения  для туловища, шеи и спины в  положение сидя, стоя, лёжа на  полу Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  радоваться удачам других  людей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживать и  «болеть» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми, следят  за безопасностью друг друга Закрепят навык выполнения  базовых шагов. Научатся  Проявляют волевые качества;  владеют способами  16.11­ 20.11 10 аэробики. Базовые  шаги выполнять наклон вперед, ходьбу на носках различными способами 22 ОРУ – с обручем. Разучивание  танцевальных шагов с руками. Подвижные игры Учить технике выполнения  базовых шагов и связок аэробики  с руками. Подвижные игры с  мячом 23 Хореография.  Стретчинг  Проанализировать элементы  классической хореографии.  выполнять упражнения для  развития гибкости, выполнять  упражнения по образцу учителя Научатся выполнять упражнения  для развития ловкости и  координации, взаимодействовать с  партнерами взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Научатся выполнять различные  танцевальные позиции, упражнения для коррекции осанки в партере Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми 23.11­ 27.11 24 Упражнения для  укрепления мышц  спины. Подвижные  игры с элементами  строевых упражнений Силовые упражнения  для мышц рук.  Подвижные игры 25 Развивать силу. Учить выполнять  организующие команды Научатся организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдать правила взаимодействия с игроками Развивать силу посредством  выполнения упражнений с  отягощениями. Учить выполнять  организующие команды  Научатся выполнять. упражнения  для мышц рук с гантелями,  базовые элементы и их  разновидности в среднем темпе 26 Танцевальные связки  аэробики  Учить выполнять танцевальные  связки аэробики с руками в  медленном и среднем темпе 27 Элементы  дыхательной  гимнастики.  Подвижные игры 28 Комплекс  степ ­  аэробики Обучить элементам дыхательной  гимнастики. Подвижные игры на  развитие выносливости Разучить разминку с  использованием степ­платформы, подвижные игры на развитие  Научатся выполнять упражнения  для развития ловкости и  координации, базовые и  альтернативные шаги в среднем  темпе Научатся выполнять дыхательную  гимнастику, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдая правила техники  безопасности Научатся контролировать качество выполнения упражнений аэробики,  соблюдать правила безопасности 11 Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  нестандартных ситуациях. Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  30.11­ 04.12 07.12­ 11.12 29 30 Дыхательная  гимнастика.  Стретчинг координации движений. Учить  контролировать осанку.  Обучить элементам дыхательной  гимнастики. Подвижные игры на  развитие выносливости Силовые упражнения  для рук. Базовые  элементы и их  разновидности Учить выполнять упражнения для развития силы рук. Разучить  основные базовые элементы Научатся соблюдать правила  поведение и предупреждения  травматизма во время занятий,  выполнять упражнения для  коррекции осанки Научатся соблюдать правила  поведение и предупреждения  травматизма во время занятий  31 Упражнения для  укрепления мышц  спины. Подвижные  игры Танцевальная  разминка. Стретчинг  32 Учить выполнять упражнения для развития мышц спины. Учить  объединять аэробные движения в  связки Совершенствовать комплекс  танцевальной аэробики,   выполнение упражнений в  равновесии Научатся самостоятельно  контролировать качество  выполнения упражнений аэробики,  соблюдать правила безопасности Научатся выполнять упражнения в  равновесии на ограниченной опоре. Организовывать и проводить  подвижные игры  33 Теоретическая  подготовка: “Режим  питания и гигиена”.  Стретчинг  Закрепить умения и навыки  правильного выполнения  основных упражнений на  растягивание Научатся самостоятельно  организовывать и проводить  разминку, выполнять упражнения  поточным методом приемами действий в ситуациях общения Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми 14.12­ 18.12 Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  нестандартных ситуациях. Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей 21.12­ 25.12 11.01­ 15.11 34 Танцевальные связки  степ ­ аэробики 35 Базовые шаги и  связки степ ­  аэробики Развивать внимание, ловкость при выполнении связок степ ­  аэробики. Совершенствовать  навык выполнения базовых  шагов. Учить выполнять  упражнения, используя гантели Учить технике выполнения  связок степ – аэробики в  различном темпе.  Научатся регулировать  физическую нагрузку во время  занятий Научатся выполнять упражнения  по образцу учителя и показу  лучших учеников, самостоятельно  Адекватно воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей 18.01­ 22.01 12 36 Танцевальная  аэробика Развивать внимание, ловкость при выполнении танцевальных связок  аэробики. Совершенствовать  навык выполнения базовых шагов 37 Танцевальная  разминка. ОФП – упражнения  на развитие  выносливости.  Подвижные игры Учить выполнять упражнения для развития гибкости. Учить  объединять аэробные движения в  связки. Развивать выносливость  посредством аэробных  упражнений составлять и   выполнять ОРУ с  обручами Закрепят технику выполнения  базовых шагов. Научатся  оценивать дистанцию и интервал в  строю, выполнять упражнения по  образцу учителя и показу лучших  учеников Научатся выполнять дыхательную  гимнастику, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдая правила техники  безопасности 38 ОРУ ­  без предмета.  Подвижные игры Совершенствовать комплекс  танцевальной гимнастики,   выполнять упражнения в  равновесии Научатся выполнять упражнения в  равновесии на ограниченной опоре. Организовывать и проводить  подвижные игры  и других людей. Формулируют  собственное мнение и позицию;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности. Самостоятельно ставят,  формулируют и решают  учебную задачу; контролируют  процесс и результат действия Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности; владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга; владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми 25.01­ 29.01 01.02­ 05.02 39 ОРУ ­  с малым  мячом. Стретчинг.  Игра на внимание  40 ОРУ ­  с обручем. ОФП – упражнения  на развитие силы. Развивать ловкость рук,  координацию движений  посредством упражнений с  мячом. Учить контролировать  осанку. Развивать  координационные способности,  гибкость Учить выполнять упражнения для развития силы рук. Разучить  основные базовые элементы Закрепят навыки выполнения  упражнений для растяжки мышц  ног Научатся соблюдать правила  поведение и предупреждения  травматизма во время занятий  13 Владеют способами  взаимодействия с  окружающими Подвижные игры 41 ОРУ ­  без предмета. Подвижные игры 42 Постановка  танцевальной  композиции с  использованием  гимнастической  платформы 43 Постановка  танцевальной  композиции в стиле  «Латино» Элементы народного  танца и классической хореографии 44 45 ОРУ ­  без предмета. Разучивание  танцевальной  композиции 46 ОРУ – без предмета. Соединение  танцевальной  композиции. Подвижные игры Разучить комплекс упражнений  для укрепления мышц спины в  положении лежа на животе.  Базовые элементы и их  разновидности (средний темп) Разучить танцевальные связки с  использованием степ­платформы, подвижные игры на развитие  координации движений. Учить  контролировать осанку.  Изучить основные виды  движений, используемых в  танцевальной композиции в стиле «Латино».  Учить выполнять элементы  народного танца и классической  хореографии, соблюдать правила  безопасного поведения при  выполнении упражнений в парах Развитие координационных  способностей посредством  усложнения танцевальных связок  аэробики за счет добавления  движений руками  Закрепить навык выполнения  танцевальной композиции под  музыку  47 ОРУ – с мячом. Соединение  танцевальной  композиции. Развивать координационные  способности посредством ОРУ с  мячом. Изучить основные виды  движений, используемых в  Научатся соблюдать правильную  последовательность при  выполнении разминки Научатся контролировать качество выполнения упражнений аэробики,  соблюдать правила безопасности Научатся самостоятельно  контролировать качество  выполнения упражнений аэробики,  соблюдать правила безопасности Приобретут навык составления  танцевальных связок аэробики  Научатся соблюдать правила  поведение и предупреждения  травматизма во время занятий  Научатся осознанному  расслаблению и напряжению мышц  при выполнении упражнений;  научатся равномерно распределять свои силы во время выполнения  упражнений   Научатся контролировать  дистанцию при проведении ОРУ в  движении. Научатся выполнять  упражнение, добиваясь конечного  14 людьми Используют общие приемы  решения поставленных задач 08.02­ 12.02 Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  нестандартных ситуациях. Самостоятельно ставят,  формулируют и решают  учебную задачу; контролируют  процесс и результат действия Осуществляют взаимный  контроль, адекватно оценивают  свои действия Владеют способами   взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  радоваться удачам других  людей 15.02­ 19.02 22.02­ 26.02  Владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживать и  «болеть» за своих товарищей 29.02­ 04.03 танцевальной композиции  Проанализировать элементы  классической хореографии.  Учить выполнять игровые  упражнения из подвижных игр  разной функциональной  направленности Учить упражнениям на развитие  правильной осанки в партере.  Развивать внимание, ловкость,  координацию движений при  выполнении игровых упражнений Развивать ловкость, координацию движений посредством  выполнения упражнений с  обручами. Учить выполнять  организующие команды  Развивать гибкость.  Совершенствовать танцевальные  связки аэробики под музыку Учить выполнять коррекционные  упражнения. Развивать силу ног Подвижные игры 48 Хореография. Подвижные игры  49 ОРУ – без предмета. Разучивание  элементов  акробатики. Подвижные игры  50 ОРУ – с обручем. ОФП – развитие  выносливости. Подвижные игры 51 Стретчинг.  Подвижные игры Коррекционные  упражнения. ОФП – упражнения  на развитие силы  52 53 Круговая  тренировка. Подвижные игры Учить выполнять действия в  круговой тренировке для  закрепления учебного материала результата  Научатся характеризовать роль и  значение занятий для укрепления  здоровья. Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми, следят  за безопасностью друг друга Научатся самостоятельно  подбирать ритм и амплитуду  выполнять упражнений,  организовывать и проводить  подвижные игры, выполнять  элементы акробатики Научатся выполнять упражнения с  предметом, базовые элементы и их  разновидности в среднем темпе Научатся соблюдать правила  взаимодействия с игроками,  соблюдать правила поведения и  предупреждения травматизма во  время занятий Научатся выполнять дыхательную  гимнастику, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдая правила техники  безопасности Научатся контролировать  физическое состояние по ЧСС,  организовывать и проводить  подвижные игры, соблюдая  правила техники безопасности. Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей 07.03­ 11.03 Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми Владеют способами  взаимодействия с  14.03­ 18.03 30.03­ 01.04 54 Хореография. ОФП – развитие  Проанализировать элементы  классической хореографии.  Научатся выполнять различные  танцевальные позиции, упражнения 15 прыгучести  для коррекции осанки в партере 55 ОРУ – со скакалкой Подвижные  игры  Учить выполнять ОРУ со  скакалкой, прыжки различными  способами в среднем темпе Научатся выполнять прыжки через  скакалку различными способами:  на двух ногах, поочерёдно 56 Танцевальная  разминка. ОФП –  круговая тренировка Развивать координационные  способности, силовую  выносливость. Учить выполнять  действия в круговой тренировке  для закрепления учебного  материала Научатся выполнять упражнения  лечебной физической культуры,  направленные на профилактику и  коррекцию различных заболеваний 57 ОРУ – без предмета. Подвижные игры Освоить и закрепить упражнения  для развития гибкости окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  нестандартных ситуациях. Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга; владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми 04.04­ 08.04 11.04­ 15.04 Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности Научатся осознанному  расслаблению и напряжению мышц  при выполнении упражнений;  научатся равномерно распределять свои силы во время выполнения  упражнений Научатся выполнять различные  танцевальные позиции, упражнения для коррекции осанки в партере Проанализировать элементы  классической хореографии.  Развивать ловкость рук,  координацию движений  посредством упражнений с мячом Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми 18.04­ 22.04 Развивать гибкость. Выполнять  физические упражнения,  соблюдая правила техники  безопасности  Научатся выполнять упражнения  по образцу учителя или показу  лучших учеников, работать в  команде Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  16 58 Хореография. ОФП – развитие   силы. Подвижные  игры 59 ОРУ ­  с мячом. 60 ОФП – упражнения  на развитие  координации. Подвижные игры Танцевальная  разминка. ОФП – развитие  гибкости. Подвижные игры 61 ОРУ ­  без предмета. ОФП – упражнения  на развитие  прыгучести. Подвижные игры Танцевальная  разминка. ОФП – круговая  тренировка 62 Развивать прыгучесть,  выносливость посредством  подвижных игр Развивать координационные  способности, силовую  выносливость Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности Научатся выполнять упражнения  лечебной физической культуры,  направленные на профилактику и  коррекцию различных заболеваний 63 ОРУ ­  без предмета. ОФП – упражнения  на развитие ловкости Подвижные игры  Развивать ловкость и  координацию движений 64 Танцевальная  разминка. ОФП –  круговая тренировка Подвижные игры Развивать внимание, ловкость при выполнении танцевальных связок  аэробики. Совершенствовать  навык выполнения базовых шагов 65 ОРУ ­  со скакалкой. ОФП – упражнения  на развитие  координации. Подвижные игры Элементы  дыхательной  гимнастики.  Подвижные игры 66 Учить выполнять ОРУ со  скакалкой, прыжки различными  способами в среднем темпе Обучить элементам дыхательной  гимнастики. Подвижные игры на  развитие выносливости 67 Танцевальная  разминка. Подвижные игры Закрепить навык выполнения  танцевальной композиции под  музыку  Научатся выполнять команды на   построение и перестроение,  выполнять простейшие композиции под музыку Закрепят технику выполнения  базовых шагов. Научатся  оценивать дистанцию и интервал в  строю, выполнять упражнения по  образцу учителя и показу лучших  учеников Научатся выполнять прыжки через  скакалку различными способами:  на двух ногах, поочерёдно Научатся выполнять дыхательную  гимнастику, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдая правила техники  безопасности Научатся осознанному  расслаблению и напряжению мышц  при выполнении упражнений;  17 сверстниками и взрослыми Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  нестандартных ситуациях. 25.04­ 29.04 Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми Адекватно воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей. Формулируют  собственное мнение и позицию  Самостоятельно ставят,  формулируют и решают  учебную задачу; контролируют  процесс и результат действия. 02.05­ 06.05 Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности 09.05­ 13.05 Владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживать и  «болеть» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми, следят  16.05­ 20.05 68 ОРУ ­  с обручем Подвижные игры  69 ОРУ ­  с  гимнастической  палкой. Подвижные  игры 70 Элементы  дыхательной  гимнастики.  Подвижные игры Учить выполнять танцевальные  связки аэробики с руками в  медленном и среднем темпе, ОРУ с предметом Развивать координационные  способности посредством ОРУ с  гимнастическими палками Обучить элементам дыхательной  гимнастики. Подвижные игры на  развитие выносливости научатся равномерно распределять свои силы во время выполнения  упражнений   Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности Научатся соблюдать правила  поведения и предупреждения  травматизма во время занятий,  организовывать и проводить  подвижные игры Научатся выполнять дыхательную  гимнастику, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдая правила техники  безопасности за безопасностью друг друга Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми 23.05­ 27.05 18

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017