Программа Арт - терапия - результативный способ психологической работы с дошкольниками.
Оценка 5

Программа Арт - терапия - результативный способ психологической работы с дошкольниками.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
психологическая работа
6 кл
23.05.2024
Программа  Арт - терапия - результативный  способ психологической работы с дошкольниками.
метода песочной терапии..docx

Программа Арт - терапия - результативный способ психологической работы с дошкольниками

Программа Арт - терапия - результативный способ психологической работы с дошкольниками

Актуальность, новизна. 4 3

Актуальность, новизна. 4 3

I .ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

I .ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

На гармоничное и всестороннее развитие личности ребенка через самовыражение и познание себя

На гармоничное и всестороннее развитие личности ребенка через самовыражение и познание себя

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. Цели: 1

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. Цели: 1

Создавать благоприятную обстановку для преодоления стрессовых состояний у детей и формировать активную позицию у родителей и педагогов по отношению к процессу воспитания и обучения детей;…

Создавать благоприятную обстановку для преодоления стрессовых состояний у детей и формировать активную позицию у родителей и педагогов по отношению к процессу воспитания и обучения детей;…

Воспитательные: · воспитывать эмоционально-положительное состояние на занятиях с песком, снижение психофизического напряжения, · воспитывать актуализацию эмоций через закрепление положительного психологического состояния ребенка

Воспитательные: · воспитывать эмоционально-положительное состояние на занятиях с песком, снижение психофизического напряжения, · воспитывать актуализацию эмоций через закрепление положительного психологического состояния ребенка

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей ребенка; полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития; максимальное использование потенциала игры, как ведущего вида деятельности…

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей ребенка; полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития; максимальное использование потенциала игры, как ведущего вида деятельности…

Диагностическое обследование группы детей проводилось по трем направлениям: 1

Диагностическое обследование группы детей проводилось по трем направлениям: 1

На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом – печальное

На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом – печальное

В первом задании оценивался уровень развития моторных навыков, в частности мелкой и тонкой моторики рук, а так же возможность удержания простой моторной программы в графической…

В первом задании оценивался уровень развития моторных навыков, в частности мелкой и тонкой моторики рук, а так же возможность удержания простой моторной программы в графической…

В основу диагностики были положены задания, предложенные в следующих изданиях: 1

В основу диагностики были положены задания, предложенные в следующих изданиях: 1

Оценка: 3 балла – без ошибок

Оценка: 3 балла – без ошибок

Методика «Узоры по клеточкам»

Методика «Узоры по клеточкам»

Оценка: 3 балла – без ошибок

Оценка: 3 балла – без ошибок

Средний уровень: Общий результат от 17 до 26 баллов свидетельствует о достаточной сформированности и умеренной автоматизации у ребенка навыков графической деятельности, а также умеренно развитой…

Средний уровень: Общий результат от 17 до 26 баллов свидетельствует о достаточной сформированности и умеренной автоматизации у ребенка навыков графической деятельности, а также умеренно развитой…

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ

Происходит постепенный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению (переход от действий с предметами к действию с образами: предметы-заместители, картинки)

Происходит постепенный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению (переход от действий с предметами к действию с образами: предметы-заместители, картинки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2024