Программа допобразования "Я-архитектор". На 72 ч
Оценка 5

Программа допобразования "Я-архитектор". На 72 ч

Оценка 5
Образовательные программы
docx
искусство
4 кл—7 кл
04.02.2020
Программа допобразования  "Я-архитектор". На 72 ч
Программа творческого объеинения на 72 ч
программа АРХИТЕКТОР.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области

 

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

от «__»____________ 20___ гг.

Протокол № ______________

Утверждаю:

          Директор МБОУ гимназия № 8

          ____________/И.Е.Зеленкова

          «___» ___________ 20___гг.                                               

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА

ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Я- архитектор»

(стартовый уровень)

Возраст обучающихся: 12-14 лет

 

Срок реализации: 1 год

 

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель:

Учитель

 Шишлянникова Елена Вячеславовна

 

 

 

 

 

 

 

г. Дубна, 2019 г.

 

Пояснительная записка

Направленность: Художественно-эстетическая

Уровень освоения стартовый.

 

Программа составлена с учетом нормативно-правовых документов:

-       Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015);

-       Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014 № 1726-р);

-       Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008);

-       Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН» 2.4.4.3172-14);

-       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;  

-       Методических рекомендаций по разработке дополнительных общеразвивающих программ в Московской области от 23.03.2016 г. (Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении рекомендаций»).

С учетом нормативных локальных актов учреждения.

Актуальность. Программа «Я - архитектор» выступает как один из способов интеллектуально-творческого развития современной личности подростка. Отличительной особенностью программы является то, что она направлена не только на развитие и совершенствование навыков и умений изобразительного, декоративного и оформительского творчества, умений моделировать свои мысли, но и на формирование умений работать с графическими редакторами.

Работа с компьютерной графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Занимаясь в творческом объединении  «Я – архитектор», ребята освоят некоторые приемы работы с архитектурными объектами с помощью различных графических редакторов.

Новизна: Программа включает интеграцию трех основных видов художественной деятельности: конструкторской, изобразительной, декоративной деятельности. Каждое задание по рисунку и живописи обязательно присутствуют элементы композиционной деятельности, а композиционное решение выполняется как средствами рисунка, так и живописи.  Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, ритм группируются вокруг общих закономерностей, художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств.

Программа построена на широком использовании  информационных образовательных ресурсов, способствующих систематическому формированию и поддержанию у мотивации к творчеству.

Цель программы – получение обучающимися  системы знаний для формирования конструкторско-технологических навыков, развитие творческих способностей через проектирование и моделирование.

Цель программы – получение обучающимися системы знаний для формирования конструкторско-технологических навыков, развитие творческих способностей через проектирование и моделирование.

 

Планируемые  результаты освоения внеурочной деятельности

 по курсу «Я- архитектор»

Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений: определять и высказывать под руководством педагога самые простые, общие для всех людей, правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); в предложенных ситуациях общения и сотрудничества педагогом, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор при поддержке других участников группы и педагога, как поступить; развивать положительный мотив к деятельности в проблемной ситуации («Хочу разобраться…»; « хочу попробовать свои силы…», «Хочу убедиться, смогу ли разрешить эту ситуацию»); формировать положительные изменения в эмоционально-волевой сфере («Испытываю радость, удовольствие от деятельности, мне это интересно, могу усилием воли концентрировать свое внимание…»), переживание учащимися субъективного открытия («Я сам получил этот результат, я сам справился с этой проблемой…»)

Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя справочные источники, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы и задачи на основе предметных рисунков, схематических рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); - слушать и понимать речь других;- совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные результаты:

 обучающиеся должны знать:

•        понятия «архитектура», «макетирование» и др.;

•        виды архитектуры,

•        основные элементы архитектурного конструирования (линия, форма, объем, пространство, цвет, фактура и текстура и др.);

•        принципы художественного конструирования (целесообразность, единство, равновесие, доминанта, соподчинение, динамизм, гармония)

обучающиеся должны уметь:

•        использовать ранее полученные знания и жизненный опыт;

•        решать творческие задачи и задания, используя вариативность;

•        применять полученные знания при выполнении творческих проектов;

•        работать в группе;

•        оценивать свою деятельность и деятельность других.

 

Адресат программы.

Возраст обучающихся: 12-14 лет.

На обучение по программе могут быть приняты все желающие.  Основной состав набирается в начале учебного года, но и в течение всего учебного года принимаются дети, независимо от уровня специальной подготовки и способностей.

Дети с ОВЗ, имеющие незначительные соматические отклонения в здоровье с сохранным интеллектом также могут быть приняты на обучение по программе. При необходимости для обучающихся с особыми образовательными потребностями – как для детей одаренных, так и для детей детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья будет разработан индивидуальный образовательный маршрут.

Объем и срок освоения программы.

Программа рассчитана на 1 год обучения при постоянном составе детей. Полный объем учебных часов - 72 часа.

Форма обучения – очная (Закон № 273-ФЗ, гл. 2, ст. 17, п. 2). Занятия проводятся в свободное от основной учебной деятельности время. Занятия проводятся как со всем коллективом, так и по группамля подготовки работ к выставкам-конкурсам, чтобы уделить как можно больше внимания учащимся при работе над индивидуальными творческими проектами).

Особенности организации образовательного процесса.

Наполняемость учебной группы постоянного состава – 15 человек.

Занятия проводятся два раза в неделю по 1 академическому часу. Продолжительность рабочей части занятия составляет 40 - 45 минут.

Формы и режим занятий.

Для реализации программы используются несколько форм занятий:

Вводное занятие – педагог знакомит обучающихся с техникой безопасности, особенностями организации обучения и предлагаемой программой работы на текущий год. На этом занятии желательно присутствие родителей обучающихся.

Ознакомительное занятие – педагог знакомит детей с новыми методами работы в тех или иных техниках с различными материалами (обучающиеся получают преимущественно теоретические знания).

Основные формы организации занятий:

-       лекционно-практические занятия,

-       практикум,

-       самостоятельные,

-       групповые работы (работы над проектами),

-       презентация проекта,

-       игровая форма,

-       комбинированное занятие  – проводится для решения нескольких учебных задач.

Итоговое занятие  подводит итоги работы детского объединения за учебный год. Может проходить в виде мини-выставок, просмотров творческих работ, их отбора и подготовки к отчетным выставкам.

Ожидаемые результаты:

- Овладение первоначальными знаниями в предметной деятельности.

-       Овладение знаниями основных терминов, понятий, определений, знаков и символов, составляющих содержание предметной области.

-       овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анали­зу и структурированию визуального образа, на основе его эмоцио­нально-нравственной оценки;

-       овладение различными ху­дожественными материалами и инструментами для эстетической ор­ганизации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.

-       формирование опыта смыслового и эмоционально - ценностного вос­приятия визуального образа реальности и произведений искусства;

-       формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;

Формы контроля и аттестации: наблюдение, собеседование, опрос,

тестирование, конкурсы, практические задания.

 

 

Критерии оценки индивидуального развития обучающихся

в процессе текущей диагностики по итогам I полугодия

№ п\п

Направление оценки

Низкий уровень обученности (развития)

Средний уровень обученности (развития)

Высокий уровень обученности

(развития)

1.                  

Психофизиологические характеристики: внимание

Низкая концентрация внимания, реакция замедленная, обучающийся постоянно отвлекается. Не может воспроизвести алгоритм выполнения задания.

Неустойчивое внимание, иногда отвлекается. Может воспроизвести лишь отдельные элементы алгоритма выполнения задания. Путает последовательность этапов выполнения работы.

Высокая концентрация внимания, быстрая реакция, почти не отвлекается на посторонние дела. Способен полностью воспроизвести цепочку действий, необходимых для выполнения задания.

2.                  

Когнитивные характеристики: реактивность, способность к самоорганизации

Импульсивное поведение: способен действовать по первому побуждению под влиянием внешних обстоятельств или эмоций, не обдумывает свои поступки, не оценивает все «за» и «против». Он быстро реагирует и столь же бурно останавливает свои действия.

Неустойчивое поведение, иногда действует под воздействием настроения, не настойчив при решении проблемных ситуаций, часто отвлекается. Но при поддержке педагога может добиться неплохих результатов.

Преобладает рефлексивное поведение, сонательное, разумное. Обдумывает свои действия. Способен сформулировать для себя задачу и искать пути её решения, добиваться резуль-татов. Осознанно реагирует в проблемных ситуациях. Раци-онально использует учебное время.

3.                  

Коммуникатив-ные свойства: стиль общения, взаимодействие с окружающими.

Преобладает неаде-кватная самооценка. Нетерпим к другой точке зрения, пози-ции, сам создает кон-фликтные ситуации. Легко поддаётся на провокации, не пытается найти общий язык с окружающими

Размыты представле-ния о нормах обще-ния, часто неадекват-ная самооценка, легко принимает любой стиль общения, сложившийся в группе, несамостоятелен, в конфликтной ситуа-ции ведет себя так же, как большинство окружающих.

Терпимый. Обладает чувством самоуважения, что позволяет ему с уважением относиться к достоинству других; умеет воспринимать дру-гую, отличную от своей точку зрения; редко вступает в конфликты, стремится к их разрешению мирным путем, самооценка адекватна.

4.                  

Уровень мотивации и творческой активности

Низкий уровень мотивации: ученик без желания занимается в объединении. Не обращается за помощью, попусту теряя время.

Средний уровень мотивации. Испол-нителен, но с трудом принимает собственные решения, или, напротив, не вникает в суть задания, не усваивает технологические особенности, стремясь реализо-вать собственные фантазии.

С удовольствием занимается, это доставляет ему радость, хочет узнать как можно больше; охотно выполняет задания, откликается на предложение пофантазировать, проявить самостоятельность.

5.                  

Теоретическая подготовка

Не запоминает теоретическую информацию по пройденным темам, Не знает специальную терминологию. Не усвоил и не выполняет требования техники безопасности.

Знает значение основных терминов, но не использует или не всегда правильно использует их. Не всегда четко выполняет требования техники безопасности на за-нятиях.

Знает значение и правильно использует основные термины: Знает требования техники безопасности при работе с инструментами.

6.                  

Практические умения и навыки

Всегда нуждается в помощи при выполнении задания. Не знает технику выполнения технологических приёмов работы

Частично овладел первичными практическими навыками

Полностью овладел первичными практи-ческими навыками. Самостоятельно вы-полняет необходимые технологические приёмы

 

Критерии оценки умений и навыков

по итогам реализации образовательной программы

Вид работы

Низкий уровень
1-3 балла

Средний уровень
4-7 баллов

Высокий уровень
8-10 баллов

Правила техники
безопасности

Плохо знает правила,
небрежно относится к
инструментам

Соблюдает правила
техники безопасности
под контролем
учителя

Знает и соблюдает
правила, умеет
пользоваться
электроприборами, ножницами и другими
приспособлениями

Умение
пользоваться
инструментами

Неуверенно

Использует специальные инструменты, не знает причины и неполадки в машине.

Правильно пользуется
инструментами,
хорошо умеет
работать на машине,
но под контролем
педагога.

Свободно пользуется

всеми приспособлениями,
хорошо заправляет нить и наматывает на шпульку, меняет иглу, определяет причины простых неполадок.

Творческая активность

Низкая творческая активность, работа по шаблону, образцу.

Средняя творческая активность, работа с помощью преподавателя.

Высокая творческая активность

 

Способы проверки результатов

В процессе обучения детей по данной программе отслеживаются три вида результатов:

-         текущие (цель – выявление ошибок и успехов в работах обучающихся);

-         промежуточные 

-         итоговые (определяется уровень знаний, умений, навыков по освоению программы за весь учебный год и по окончании всего курса обучения).

Выявление достигнутых результатов осуществляется через:

-       тестирование,

-       отчётные просмотры законченных работ,

-       отслеживание личностного развития детей осуществляется методом наблюдения и фиксируется в рабочей тетради педагога.

Материально - техническое оснащение занятий:

Кабинет для обучения:   Занятия проходят в учебном кабинете, который полностью оснащен необходимой мебелью, доской, набором художественными альбомами и литературой по искусству. Условия для занятий соответствуют санитарно–гигиеническим нормам. Кабинет оснащен компьютером, проектором, что позволяет использовать для занятий видеофильмы, презентации, различные компьютерные программы.

1

Оборудование

Доска

1 шт.

Стол для учителя

1 шт.

Мольберт

15 шт.

Стул для учителя

1 шт.

Стул для учащегося

15 шт.

Стенка

5 секций

Компьютер

1 шт.

Проектор

1 шт.

Кадровое обеспечение

Реализацию программы обеспечивает учитель изобразительного искусства, обладающий не только профессиональными знаниями, но и компетенциями в организации и ведении образовательной деятельности  объединения искусствоведческого направления, а так же практикующим художником, организующий и участвующий в персональных и коллективных выставках города Дубны, Смоленска.

Педагогические технологии: технология индивидуализации обучения, технология группового обучения, технология коллективного взаимообучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология исследовательской деятельности, технология проектной деятельности, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, здоровьесберегающая технология.

Дидактическое обеспечение программы

-     Для эффективности реализации образовательной программы необходимо дидактическое обеспечение: задания и упражнения, тесты;  видеофильмы по архитектуре, альбомы по архитектуре, наборы кубиков (конструкторы). Модели геометрических тел.

-     Тела геометрические

 

В преподавании данного курса используются методы:

- информационно-рецептивный;

- проектный метод;

- практические занятия.

 

Учебный план

 

Название темы

количество часов

Форма контроля, аттестация

всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

1

1

 

 

2

Изучение архитектурных сооружений

9

5

4

Выставка

3

Моделирование

61

9

52

Выставка

4

Итоговое занятие

1

 

1

 

 

Итого

 

72

15

57

 

 

Название раздела, темы

Количество часов

всего

теория

практика

 

Блок 1. Изучение архитектурных сооружений

10

6

4

1

Вводное занятие. Правила техники безопасности на занятиях кружка.

1

1

 

2

Что такое архитектура?

Виды архитектуры, принципы архитектуры

7

3

4

3

Изучение макетов архитектурных сооружений

2

2

0

 

Блок 2. Моделирование

62

9

53

4

Моделирование различных архитектурных объектов из игровых модулей («игра в кубики»)

3

1

2

5

Выполнение эскизов, зарисовок архитектурных объектов

6

1

5

6

Изучение приемов работы с бумагой

3

1

2

7

Выполнение чертежей разверток геометрических тел

6

2

4

8

Склеивание моделей геометрических тел

6

 

6

9

Разработка плана жилого комплекса

6

1

5

10

Разработка эскизов жилого комплекса в графическом редакторе  Paint, Paint Net, Gimp

6

1

5

11

Создание модели жилого комплекса

24

1

23

12

Подготовка к отчету-презентации проекта

2

1

1

 

Итоговое занятие.

1

 

1

 

Всего

72

15

57

 Содержание программы « Я –архитертор»

Вводное занятие. 1 ч. Знакомство с техникой безопасности, особенностями организации обучения и предлагаемой программой работы на текущий год. Объяснение  целей и задач обучения, правил техники безопасности и личной гигиены. Правила организации рабочего места.

Изучение архитектурных сооружений 9 ч

Теория 5 ч. : Знакомство с понятием архитектура. Виды архитектуры, принципы архитектуры.

Изучение макетов архитектурных сооружений. Использование для объяснения информационных ресурсов, виртуальные экскурсии по миру архитектуры.

Практика 4 ч. : Закрепление материала, ответы на вопросы учителя о видах архитектуры, особенностей архитектуры, просмотр видеоматериалов по архитектуре.

 Моделирование 61 ч.

Теория 9 часов: Знакомство с понятиями – модуль, моделирование. Проектирование. Правила выполнения чертежей разверток геометрических тел. Правила склеивания моделей, материалы, правила работы с инструментами, особенности работы с бумагой. Знакомство с графическими редакторами Paint, Paint Net, Gimp.

Практика 52 ч. Моделирование различных архитектурных объектов из игровых модулей («игра в кубики») Выполнение эскизов, зарисовок архитектурных объектов

Изучение приемов работы с бумагой. Выполнение чертежей разверток геометрических тел. Склеивание моделей геометрических тел.  Разработка плана жилого комплекса.  Разработка эскизов жилого комплекса в графическом редакторе  Paint, Paint Net, Gimp.  Создание модели жилого комплекса.  Подготовка к отчету-презентации проекта модели жилого комплекса.

 Поведение итогов 1 ч. Анализ удачных «находок» в моделировании. Поведение итогов обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

Для учителя:

1.     Как читать и понимать архитектуру. Большая энциклопедия. Яровая Марина Сергеевна, АСТ, 2019

2.     Архитектура  Барди Мила Берта, АСТ, 2019

 

Информационные ресурсы

1.     Основы моделирования избумаги https://modelmen.ru/p1031/osnovy-modelirovaniya-iz-bumagi

2.     Макетирование из бумаги и картона: Учебное пособие Издательство: Москва, Книжный дом "Университет" , http://megascans.ru/knigi/konstruirovanie/kalmykova-n-v-maksimova-i-a-maketirovanie-iz-bumagi-i-kartona/

3.     Архитектурное моделирование: метод. указания / сост. О. А. Белоусова; СПбГАСУ. – СПб., 2018. – 32 с.  http://window.edu.ru/resource/737/76737/files/Belousova_metod.pdf

 

Видео-Мастер-классы

https://www.youtube.com/watch?v=NZ2as3JF7Qc как быстро сделать деревья для макета/ масштабное моделирование

https://www.youtube.com/watch?v=E1TCHInuIOU     MODEL MAKING OF MODERN ARCHITECTURAL contemporaneity Design #5 (Модельное оформление современной архитектурной современности)

 

Литература для детей и родителей:

1.      «Архитектура»  Авторы: Эжен-Эммануэль Виолле де-Люк,  АСТНаше слово 2018 г.

2.     Архитектор между прочим. Книга, Дегтярев М., Изд. Студии Артемия Лебедева 2016 г.

3.     Sketchbook. Рисуем архитектуру. Базовый курс, Эксмо, 2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Календарный учебный график

 

№ занятия

Дата пров-я

Время пров-я

Форма занятия

Тема

Количество часов

Место проведения

Форма контроля

1.        

 

 

беседа

Блок 1. Изучение архитектурных сооружений 10 ч.

Вводное занятие. Правила техники безопасности на занятиях. Цели, задачи объединения.

1

Учебный кабинет

Тестирование

 

 

2.        

 

 

Лекционно-практические занятия

Что такое архитектура?

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

3.        

 

 

Виды архитектуры

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

4.        

 

 

Виды архитектуры

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

5.        

 

 

Виды архитектуры

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

6.        

 

 

Принципы архитектуры

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

7.        

 

 

Принципы архитектуры

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

8.        

 

 

Принципы архитектуры

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

9.        

 

 

Изучение макетов архитектурных сооружений

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

10.    

 

 

 

Изучение макетов архитектурных сооружений

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

11.    

 

 

лекция

Блок 2. Моделирование. 62 часа  Моделирование Модули.

 

1

Учебный кабинет

опрос

 

12.    

 

 

практикум

Моделирование различных архитектурных объектов из игровых модулей («игра в кубики»).

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

13.    

 

 

практикум

Моделирование различных архитектурных объектов из игровых модулей («игра в кубики»).

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

14.    

 

 

лекция

Выполнение эскизов, зарисовок архитектурных объектов

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

15.    

 

 

практикум

Выполнение эскизов, зарисовок архитектурных объектов

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

16.    

 

 

практикум

Выполнение эскизов, зарисовок архитектурных объектов

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

17.    

 

 

практикум

Выполнение эскизов, зарисовок архитектурных объектов

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

18.    

 

 

практикум

Выполнение эскизов, зарисовок архитектурных объектов

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

19.    

 

 

практикум

Выполнение эскизов, зарисовок архитектурных объектов

1

Учебный кабинет

Зарисовки

 

20.    

 

 

Лекционно-практическое занятие

Изучение приемов работы с бумагой

1

Учебный кабинет

опрос

 

21.    

 

 

практическое занятие

Изучение приемов работы с бумагой

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

22.    

 

 

практическое занятие

Изучение приемов работы с бумагой

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

23.    

 

 

практическое занятие

Выполнение чертежей разверток геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

24.    

 

 

Лекционное занятие

Выполнение чертежей разверток геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

25.    

 

 

Практическое занятие

Выполнение чертежей разверток геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

26.    

 

 

Практическое занятие

Выполнение чертежей разверток геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

27.    

 

 

Лекционное занятие

Выполнение чертежей разверток геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

28.    

 

 

практическое занятие

Выполнение чертежей разверток геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

29.    

 

 

практическое занятие

Склеивание моделей геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

30.    

 

 

практическое занятие

Склеивание моделей геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

31.    

 

 

практическое занятие

Склеивание моделей геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

32.    

 

 

практическое занятие

Склеивание моделей геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

33.    

 

 

практическое занятие

Склеивание моделей геометрических тел

1

Учебный кабинет

опрос

 

34.    

 

 

практическое занятие

Склеивание моделей геометрических тел

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

35.    

 

 

Лекционно-практическое занятие

Разработка плана жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

36.    

 

 

практикум

Разработка плана жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

37.    

 

 

практикум

Разработка плана жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

38.    

 

 

практикум

Разработка плана жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

39.    

 

 

лекция

Разработка плана жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

40.    

 

 

Лекционно-практическое занятие

Разработка плана жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

41.    

 

 

практическое занятие

Разработка эскизов жилого комплекса в графическом редакторе  Paint, Paint Net, Gimp

1

Учебный кабинет

опрос

 

42.    

 

 

практическое занятие

Разработка эскизов жилого комплекса в графическом редакторе 

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

43.    

 

 

практическое занятие

Разработка эскизов жилого комплекса в графическом редакторе 

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

44.    

 

 

практическое занятие

Разработка эскизов жилого комплекса в графическом редакторе 

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

45.    

 

 

практическое занятие

Разработка эскизов жилого комплекса в графическом редакторе 

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

46.    

 

 

практическое занятие

Разработка эскизов жилого комплекса в графическом редакторе 

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

47.    

 

 

Лекционно-практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

48.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

49.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

50.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

51.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

52.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

53.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

54.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

55.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

56.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

57.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

58.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

59.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

60.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

61.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

62.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

63.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

64.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

65.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

66.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

67.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

68.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

69.    

 

 

практическое занятие

Создание модели жилого комплекса

1

Учебный кабинет

Практические задания

 

70.    

 

 

практическое занятие

Подготовка к отчету

1

Учебный кабинет

Результаты соревнований

 

71.    

 

 

практическое занятие

Подготовка к отчету

1

Учебный кабинет

 

 

72.    

 

 

 

Итоговое занятие

1

Учебный кабинет

 

 

 

 

 

 

Итого

72

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 8 им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 8 им

Пояснительная записка Направленность:

Пояснительная записка Направленность:

Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, ритм группируются вокруг общих закономерностей, художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств

Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, ритм группируются вокруг общих закономерностей, художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств

Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); - слушать…

Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); - слушать…

Особенности организации образовательного процесса

Особенности организации образовательного процесса

Формы контроля и аттестации: наблюдение, собеседование, опрос, тестирование, конкурсы, практические задания

Формы контроля и аттестации: наблюдение, собеседование, опрос, тестирование, конкурсы, практические задания

Он быстро реагирует и столь же бурно останавливает свои действия

Он быстро реагирует и столь же бурно останавливает свои действия

Теоретическая подготовка

Теоретическая подготовка

Умение пользоваться инструментами

Умение пользоваться инструментами

Умение пользоваться инструментами

Умение пользоваться инструментами

Моделирование 61 9 52

Моделирование 61 9 52

Теория 5 ч. : Знакомство с понятием архитектура

Теория 5 ч. : Знакомство с понятием архитектура

Список литературы: Для учителя: 1

Список литературы: Для учителя: 1

Календарный учебный график № занятия

Календарный учебный график № занятия

Учебный кабинетПрактические задания практикумМоделирование различных архитектурных объектов из игровых модулей («игра в кубики»)

Учебный кабинетПрактические задания практикумМоделирование различных архитектурных объектов из игровых модулей («игра в кубики»)

Практические задания 1

Практические задания 1

Лекционно-практическое занятие

Лекционно-практическое занятие

Создание модели жилого комплекса 1

Создание модели жилого комплекса 1

Создание модели жилого комплекса 1

Создание модели жилого комплекса 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020