Программа по учебному предмету профильный труду "Цветоводство и декоративное садоводство"
Оценка 5

Программа по учебному предмету профильный труду "Цветоводство и декоративное садоводство"

Оценка 5
Документация
docx
технология
5 кл—6 кл
08.02.2022
Программа по учебному предмету профильный труду "Цветоводство и декоративное садоводство"
программа для коррекционных классов 8 вида
программа по профильному труду (цветоводство и декоративное садоводство) 5, 6 кл коррекция.docx

Приложение к АООП ООО ФГОС ОВЗ  (вариант 1)

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Детский дом-школа «Родник»

(МКОУ «Детский дом-школа «Родник»)

 

 


 


Принято

 

 

Педагогическим советом

Протокол № 1

От 28.08.2020г

 

 

 

 

Согласовано

 

Заместитель директора по УВР  МКОУ«Детский дом-школа «Родник»

___________Челбогашева Л.Д.

28.08.2020г

 

 

 

Утверждено

 

Директор МКОУ «Детский дом-школа «Родник»

__________М.А.Кримськая

Приказ № 103.1а

от 28.08.2020г

 


 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (ЦВЕТОВОДСТВО И ДЕКОРАТИВНОЕ САДОВОДСТВО)»

ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 5Б,6Б КЛАССОВ

 

Разработана и реализуется в соответствии

с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями),

вариант 1

         

          Количество часов:

5 Б класс 204 часа (34 учебных недели по 6 часов в неделю)

6 Б класс 204 часа (34 учебных недели по 6 часов в неделю)

 

Всего:  408 часов

 

 

 

    

 

г.Таштагол, 2021г.


 

Пояснительная записка

 

Личностные результаты:

1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

9) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

11) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

12) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

13) формирование готовности к самостоятельной жизни.

Предметные результаты:

1)      владение умениями на уровне квалификационных требований к определенной профессии, применение сформированных умений для решения учебных и практических задач;

2)      знание правил поведения в ситуациях профессиональной деятельности и продуктивность межличностного взаимодействия в процессе реализации задания;

3)      знание технологической карты и умение следовать ей при выполнении заданий;

4)      знание правил техники безопасности и их применение в учебных и жизненных ситуациях.

 

Содержание программы

5 класс

 

 Раздел Ι. Вводное занятие (2ч)

 Цветоводство. Цветковые растения: многообразие, декоративные качества. Содержание обучения в предстоящем учебном году. Правила работы. Организация учебной трудовой группы.

Раздел ΙΙ. Мастерская цветоводства и декоративного садоводства (6ч)

Оборудование мастерской. Правила поведения и безопасной работы в мастерской. Специальная одежда для работы в мастерской. Правила личной гигиены. Символы на этикетках по уходу за специальной одеждой. Творческое задание «Изготовление карточки – символы по уходу за одеждой.

Раздел ΙΙΙ. Цветочно-декоративные растения (21ч) 

Теоретические сведения. Культурные и дикорастущие цветковые растения: виды, разница между ними. Разнообразие цветковых культур. Цветковые растения, наиболее распространенные в местных условиях. Растения, выращиваемые в цветниках и в комнатных условиях.

Наглядное пособие. Красочное изображение (рисунки, фотографии, слайды) разных цветковых растений.

Экскурсия. Пришкольная территория. Ознакомление с цветковыми растениями.

Раздел ΙV. Сбор семян однолетних крупносеменных цветковых растений (14 ч)

Объект работы. Семена цветковых растений.

Теоретические сведения. Виды однолетнего цветкового растения с крупными семенами (ноготки, настурция, бархатцы и др.). Признаки созревания плодов и семян цветковых растений. Способы ускорения созревания плодов и семян у некоторых растений (перевертывание без повреждения корней). Понятие семена-сырец. Сроки созревания и сбора семян. Осыпание семян. Приемы сбора семян. Способы хранения и просушки семян после сбора. Умение. Сбор семян и плодов.

Практические работы. Сбор или срезка с частью стебля подсохших плодов с семенами. Укладка плодов в картонные коробки и установка на стеллажи для просушки. Срезка некоторых растений с недозрелыми плодами под корень и подвешивание в проветриваемом помещении для дозревания семян.

Раздел V. Работы в цветнике поздней осенью (37 ч)

Объект работы. Цветник.

Теоретические сведения. Необходимость удаления отцветающих однолетних растений в цветнике. Инвентарь для работы в цветнике.

Умение. Различение растений, подземная часть которых подлежит выкопке и хранению до весны будущего года.

Практические работы. Осенние работы в цветнике. Удаление с корнями однолетних цветковых растений из цветника. Помощь старшим учащимся в выкопке подземных частей растений (корнеклубней, корневищ и др.). Уборка растительных остатков на территории цветника.

Вскапывание почвы в цветнике

Объект работы. Цветник.

Теоретические сведения. Понятия борозда, глубина вскапывания. Лопата: устройство, приемы вскапывания почвы, рабочая поза, техника безопасности.

Умение. Работа лопатой.

Практические работы. Прокладывание первой борозды. Вскапывание почвы на заданную глубину.

Заготовка земляной смеси для комнатных растений

Объект работы. Комнатное растение.

Теоретические сведения. Земляные смеси для комнатных растений: требования к качеству, составные части, хранение. Приемы составления смесей.

Умения. Составление земляной смеси.

Практические работы. Выбор места для заготовки огородной или дерновой земли. Вскапывание и разрыхление заготавливаемой почвы. Поднос или подвоз почвы к месту хранения. Заготовка перегноя (или закупка торфяной смеси в магазине). Смешивание перегноя (торфа) с землей по указанию учителя.

Очистка дорожек и площадок от снега

Объект работы. Пришкольная территория.

Теоретические сведения. Дорожки и площадки на территории школы, приемы и правила ухода за ними.

Умение. Уход за пришкольной территории.

Практические работы. Очистка от снега пришкольной территории. Подметание.

Раздел VΙ. Сортировка и расфасовка семян однолетних цветочных растений (16ч)

Объект работы. Цветочные семена.

Теоретические сведения. Бумажный пакет для семян: назначение (фасовка мелкими партиями), форма, размеры. Форма заготовок и способы соединения деталей пакета. Умение. Расфасовка семян по пакетам.

Практические работы. Вырезка заготовок для пакета по трафарету. Склеивание с двух сторон пакета. Наклеивание на пакеты изображений цветков тех растений, чьи семена будут храниться в них.

Обмолот и расфасовка семян, собранных осенью

Объект работы. Семена цветковых растений.

Теоретические сведения. Значение и приемы обмолота и очистки семян. Признаки доброкачественности и сортировка семян. Использование объемных предметов (наперстка, чайной или столовой ложки) для фасовки семян.

Умение. Ориентировка при работе на образец. Определение вида, качества и объема семян. Обмолот и очистка семян.

Практические работы. Извлечение семян из сухих плодов. Удаление обломков стеблей. Сортировка семян (разбор на мелкие, поврежденные и недоразвившиеся с ориентировкой на здоровые и полновесные). Насыпка определенного объема семян в бумажные пакеты. Заклейка пакетов.

Уход за комнатными растениями

Объект работы. Комнатные растения.

Теоретические сведения. Общее представление о потребностях комнатного растения в питательной среде, свете, тепле, определенной влажности почвы и воздуха. Правила и приемы полива комнатного растения. Температура поливной воды. Определение влажности почвы в горшке и кадке (на ощупь).

Умение. Полив комнатных растений.

Практические работы. Заготовка поливной воды для отстаивания. Проверка влажности почвы в горшках и кадках. Полив комнатных растений из детской лейки.

Раздел VΙΙ. Комнатные растения (26ч)

Объект работы. Комнатное растение.

Теоретические сведения. Понятия перевалка и пересадка растения. Значение и приемы перевалки комнатного растения. Растения, подлежащие перевалке. Подбор цветочных горшков для переваливаемых растений.

Умение. Перевалка растения.

Практические работы. Подбор, промывка и просушка цветочного горшка. Полив переваливаемого растения. Насыпка земляной смеси на дно сухого горшка. Выемка растения вместе с комом земли из прежнего горшка и пересадка в новый. Добавление почвы в горшок с растением, уплотнение, полив.

Выращивание бархатца раскидистого в цветочном горшке

Объект работы. Бархатец раскидистый.

Теоретические сведения. Виды бархатца (высокорослый, раскидистый). Сравнительная характеристика внешнего вида и декоративных качеств бархатцев раскидистого и высокорослого. Выращивание бархатца раскидистого в комнатных условиях (сроки посева семян, уход за растением). Выращивание рассады бархатца раскидистого.

Умение. Выращивание комнатных бархатцев. Заполнение цветочного горшка земляной смесью. Посев семян.

Практические работы. Подготовка земляной смеси. Промывка и просушка цветочных горшков. Подготовка бумажных водонепроницаемых стаканов. Набивка горшков и стаканов земляной смесью. Полив смеси. Посев бархатца раскидистого в горшки и стаканы по два семени в одну лунку. Укрытие пленкой и установка в теплое место горшков и стаканов с посеянными семенами. После всходов — оставление одного растения, умеренный полив, установка на хорошо освещаемое место. Наблюдение за развитием растений.

Раздел VΙΙΙ. Выращивание однолетних цветочных растений  (55ч)

Объект работы. Цветковые растения размножаемые семенами.

Теоретические сведения. Общее представление о семенном размножении растений на примере гороха. Общее представление о вегетативном размножении цветковых растений. Пикировка. Пикировка рассады бархатца раскидистого. Уход за рассадой. Характеристика внешнего вида и декоративных качеств растений, выращиваемых в цветнике. Сальвия. Агератум. Алиссум. Молочай. Размещение этих цветковых растений в цветнике. Работа с макетами цветника. Размещение однолетников. План – чертеж цветника с размещением разных видов однолетников. Классификационные признаки изученных однолетников

Умение. Пикировка рассады бархатца раскидистого. Уход за рассадой.

Практические работы. Пикировка рассады бархатца раскидистого. Уход за рассадой. 

Раздел ΙX. Использование однолетних цветковых растений для оформления улиц и помещений (4ч)

Теоретические сведения. Виды крупносемянных однолетних цветковых растений, используемых для посева на газонах и в цветниках. Виды однолетних цветковых растений, используемых для оформления помещения. Характеристика этих растений (декоративные качества, продолжительность вегетационного периода, длительность сохранения декоративных качеств и др.).

Наглядное пособие. Рисунки элементов цветочного оформления улиц и помещений.

Раздел X. Работы в цветнике весной (23ч)

Объект работы. Цветник.

Теоретические сведения. Выбор места в цветнике для посева крупносемянных однолетних цветковых растений (ноготков, настурций и других по выбору). Подготовка почвы. Оформление краев цветочных гряд.

Практические работы. Вскапывание почвы лопатой по разметке размера цветочных гряд. Выравнивание краев гряд. Рыхление и выравнивание верхнего слоя почвы.

Выращивание крупносемянных однолетних цветковых растений

 Объект работы. Семена цветкового растения.

Теоретические сведения. Зависимость ширины междурядий от характера и размеров растения в полном развитии (высоты стебля, количества и размеров боковых побегов и других признаков). Глубина заделки семян при посеве. Способы разметки посевных рядков. Сроки посева семян. Практические работы. Разметка посевных рядков с помощью маркера или веревки. Углубление посевных рядков. Раскладка в рядки и заделка цветочных семян. Полив (по необходимости).

Высадка рассады однолетних цветковых растений

Объект работы. Однолетние цветковые растения

Теоретические сведения. Многообразие мест для посадок рассады бархатцев раскидистых (уличные вазы, газоны, внутренние дворики и др.). Расстояния между посадками растений.

 Умение. Выращивание бархатцев раскидистых. Уход за комнатными растениями.

Практические работы. Подготовка почвы. Разметка мест посадки. Полив рассады. Выкопка лунок по разметке и посадка в них рассады. Первоначальный полив (дальнейший по необходимости).

 

6 класс

 

 Раздел Ι. Вводное занятие (2ч)

Осмотр и оценка состояния цветковых растений, посеянных весной. Задачи обучения в I четверти и в течение всего учебного года. Организация трудовой учебной группы.

Раздел ΙΙ. Осенние работы в цветнике (21ч)

 

Объект работы. Садовое цветковое растение. Зимующее многолетнее цветковое растение.

Теоретические сведения. Виды цветковых растений, выращи­ваемых в открытом грунте (космея, петуния, астра,василек, дельфиниум, иберис и др.). Признаки созревания семян. Приемы сбора семян с вегетирующих цветочных растений. Садовые ножницы: приемы работы. Тех­ника безопасности. Состав растения (подземная и надзем­ная части). Надземная часть: строение, признаки отмирания. Под­земная часть (луковица, корневище, почки). Виды зимующих мно­голетников цветковых растений (требующие и не требующие лег­кого прикрытия на зиму).

Умение. Распознавание созревших семян. Работа садовыми ножницами. Рыхление почвы.

Практические работы. Определение растений для сбора семян. Срезка подсохших плодов с частью стебля. Размещение плодов и картонные коробки и установка на просушивание. Удаление отмерших стеблей и листьев с растений. Неглубокое рыхление вокруг растений и вскапывание почвы в междурядьях. Перед наступлением устойчивых морозов легкое укрытие растений торфяной крошкой.

Виды работы. Осенние работы в цветнике. Расчистка дорожек вокруг школы.

Самостоятельная работа

Распознавание двух—трех видов зимующего многолетника цвет­кового растения, требующего легкого укрытия на зиму. Выполнение некоторых операций по осеннему уходу за ними.

 

Раздел ΙΙΙ. Однолетние и многолетние цветковые растения (31ч)  

 

Однолетние и многолетние цветковые растения

Теоретические сведения. Виды цветкового растения (однолетнее и многолетнее). Разница между видами. Примеры многолетних цветковых растений, дающих семена, но размножаемых вегетативно. Нецелесообразность семенного размножения этих растений.

Наглядное пособие. Изображения многолетних цветковых рас­тений.

Наблюдение. Многолетние цветковые растения в цветниках и других посадках.

Зимующие многолетние цветковые растения

Теоретические сведения. Виды многолетних цветковых расте­ний (зимующие и незимующие). Разница между видами. Примеры местных зимующих многолетних цветковых растений (пионы, флок­сы, ирисы или др.). Размножение зимующего многолетнего цветко­вого растения. Понятие деление многолетнего растения. Необходимость деления на части для многолетника.

Наглядное пособие.Натуральное зимующее многолетнее цвет­ковое растение.

Умение. Распознавание вида зимующего многолетнего цветко­вого растения.

Упражнение. Определение вида зимующего многолетнего цвет­кового растения.

Деление и посадка зимующих многолетних цветковых растений

Объект работы. Пион.

Теоретические сведения. Общее представление о строении многолетнего цветкового растения. Подготовка растения к пересад­ке. Подготовка почвы и посадочной ямы для него. Пион: декоратив­ные качества, биологические особенности, периодичность деления и пересадки.

Умение. Определение на глаз количества (делянок). Подготовка почвы и растения к посадке. Выращивание пиона.

Практические работы. Подготовка глиняной болтушки. Обрез­ка листьев пиона и укорачивание стеблей наполовину. Выкопка посадочных ям. Глубокий подкоп под ним и выкопка. Обильный полив маточного куста. Полная промывка корневища и корней в емкости с водой. Подготовка длинного заостренного делительно­го колышка. Осмотр куста и определение на глаз количества делянок (на каждой должно быть по 5—7 глазков и отдельных корней). Раз­метка мест деления нитками. Деление куста колышками и обмакивание корней и корневищ делянок в глиняную болтушку. Насыпка холмиком почвы в посадочные ямы. Посадка делянок (установка на холмик, расправление корней и корневищ, засыпка почвой так, что­бы глазки были на уровне поверхности почвы). Уплотнение почвы. Полив делянок. Мульчирование и досыпка почвы.

Осенний уход за зимующими многолетними цветковыми растениями

Объект работы. Зимующее многолетнее цветковое растение.

Теоретические сведения. Состав растения (подземная и надзем­ная части). Надземная часть: строение, признаки отмирания. Под­земная часть (луковица, корневище, почки). Виды зимующих мно­голетников цветковых растений (требующие и не требующие лег­кого прикрытия на зиму).

Умение. Рыхление почвы.

Практические работы. Удаление отмерших стеблей и листьев с растений. Неглубокое рыхление вокруг растений и вскапывание почвы в междурядьях. Перед наступлением устойчивых морозов легкое укрытие растений торфяной крошкой.

Практическое повторение

Виды работы. Осенние работы в цветнике. Расчистка дорожек вокруг школы.

Самостоятельная работа

Распознавание двух—трех видов зимующего многолетника цвет­кового растения, требующего легкого укрытия на зиму. Выполнение некоторых операций по осеннему уходу за ними.

 

Раздел ΙV. Зеленые насаждения (19 ч)

 

Объект работы. Декоративный кустарник.

Теоретические сведения. Кустарники, используемые для озеле­нения школьного двора: названия, правила осеннего ухода. Инструменты и орудия для ухода за кустарниками: вилы, правила безопас­ной работы.

Умение. Осенний уход за кустарниками.

Практические работы. Вырезка сухих ветвей и обрезка сломан­ных. Удаление срезанных веток. Сгребание опавших листьев. Вска­пывание почвы вокруг кустов.

 

Раздел V. Зимние работы в мастерской цветоводства. (20 ч)

 

Объект работы. Семена цветковых растений.

Теоретические сведения. Обмолот семян мелкосеменных цве­точных растений: цель, правила, приспособления. Правила безопас­ной работы с приспособлениями.

Умение. Работа с приспособлениями для обмолота семян.

Практические работы. Заготовка бумажных пакетов для расфа­совки семян. Разбор, очистка, сортировка и фасовка в бумажные пакеты семян.

Почвы

Теоретические сведения. Общее представление о почве: свой­ство (плодородность), цвет. Глинистые и песчаные почвы: вид, признаки, свойства (отношение к воде). Перегной почвы: образова­ние, значение для выращивания растений.

Демонстрация опытов. Обнаружение перегноя в почве. Обна­ружение воды в почве. Проникновение воды в песчаную и глинистую почву.

Умение. Распознавание песчаной и глинистой почв.

Лабораторные работы. Отделение песка от глины в почве. Об­наружение перегноя в почве.

Упражнение. Определение песчаной и глинистой почв.

 

Раздел VΙ. Комнатное цветоводство (23ч)

Объект работы. Комнатное цветковое растение.

Теоретические сведения. Приемы ухода за комнатными растения­ми (рыхление уплотненной почвы, подсыпка почвенной смеси, удале­ние отмерших листьев). Случаи, когда следует укорачивать стебли. Признаки необходимости перевалки или деления растения.

Умение. Самостоятельный выбор приемов ухода за комнатным растением.

Практические работы. Удаление отмерших листьев, поврежден­ных стеблей и побегов с растений. Легкое рыхление поверхности почвы вокруг них. Добавка земляной смеси (по необходимости). Полив растений.

Практическое повторение

Виды работы. Определение и выполнение приемов ухода за комнатным растением, указанным учителем.

 

Раздел VΙΙ. Строение цветкового растения (20ч)

Теоретические сведения. Общее представление об органах цветкового растения (корни, стебли, листья, цветки). Разнообразие и форма стеблей и листьев. Виды листа (простой и сложный). Фор­ма и окраска цветков. Особенности цветков растений (корневища, луковица, клубень, корнеклубни), назначение корневища, луковиц, клубня и корнеклубня у цветкового растения.

Наглядное пособие. Натуральные цветковые растения с различ­ными формами стеблей, листа, цветка и с видоизмененными орга­нами.

Умение. Распознавание и название органов цветкового растения.

Упражнения. Определение растений с прямостоячими, вьющи­мися и стелющимися стеблями, с простыми и сложными листьями, с одиночными цветками и соцветиями.

Раздел VΙΙΙ. Ранневесенние работы (30ч)

Объект работы. Цветник.

Теоретические сведения. Элементы цветочного оформления улицы: рабатка, бордюр, групповая посадка. Использование одно­летних цветковых растений, выращиваемых посевом семян в открытый грунт, для оформления школьного двора. Определение мест рабатки, групповой посадки, размещение бордюра. Зимующее многолетнее растение: виды ухода. Ландыш. Тюльпан. Пион. Ирис. Нарцисс. Флокс. Инвентарь для ухода за зимующими многолетниками. Техника безопасности. Петунья: посев, пикировка, уход.

Умение. Распознавание элементов цветочного оформления. Распознавание корней у зимующих многолетников.

Практические работы. Определение количества клумб на пришкольном участке. Подбор однолетников для выращивания в цветнике. Посев петуньи. Пикировка петуньи. Уход за рассадой. Обрезка сломанных веток. Сгребание сухой травы. Уборка мульчи.

 Зимующее многолетнее растение: виды ухода. Ландыш. Тюльпан. Пион. Ирис. Нарцисс. Флокс. Инвентарь для ухода за зимующими многолетниками. Техника безопасности. Распознавание корней у зимующих многолетников.

Выращивание бальзамина в цветочном горшке (21ч.)

Бальзамины: виды, декоративные качества. Земляная смесь для бальзамина. Подготовка горшков для высадки семян. Сроки посева. Правила выращивания рассады и уход за ней.

Ранневесенний уход за зимующим многолетним цветковым растением (21ч.)

 Зимующее многолетнее растение: виды ухода. Ландыш. Тюльпан. Пион. Ирис. Нарцисс. Флокс. Инвентарь для ухода за зимующими многолетниками. Техника безопасности. Распознавание корней у зимующих многолетников.

Выращивание бальзамина в цветочном горшке (21ч.)

Бальзамины: виды, декоративные качества. Земляная смесь для бальзамина. Подготовка горшков для высадки семян. Сроки посева. Правила выращивания рассады и уход за ней.

Раздел ΙX. Весенние работы в цветнике. (38ч)

Объект работы. Цветник.

Теоретические сведения. Выбор места в цветнике для посева крупносемянных однолетних цветковых растений (ноготков, настурций и других по выбору). Подготовка почвы. Оформление краев цветочных гряд.

Практические работы. Вскапывание почвы лопатой по разметке размера цветочных гряд. Выравнивание краев гряд. Рыхление и выравнивание верхнего слоя почвы. Весенний уход за кустарниками и цветковыми растениями. Расчистка дорожек. Обработка аллей. Уборка территории вокруг школы.

Выращивание однолетних цветковых растений

 Объект работы. Семена цветкового растения.

Теоретические сведения. Зависимость ширины междурядий от характера и размеров растения в полном развитии (высоты стебля, количества и размеров боковых побегов и других признаков). Глубина заделки семян при посеве. Способы разметки посевных рядков. Сроки посева семян. Практические работы. Разметка посевных рядков с помощью маркера или веревки. Углубление посевных рядков. Раскладка в рядки и заделка цветочных семян. Полив (по необходимости).

Высадка рассады однолетних цветковых растений

Объект работы. Однолетние цветковые растения

Теоретические сведения. Многообразие мест для посадок рассады петунии (уличные вазы, газоны, внутренние дворики и др.). Расстояния между посадками растений.

 Умение. Выращивание петунии.

Практические работы. Подготовка почвы. Разметка мест посадки. Полив рассады. Выкопка лунок по разметке и посадка в них рассады. Первоначальный полив (дальнейший по необходимости).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 5 класс

 

 п/п

Наименование разделов

Количество часов

1

Вводное занятие.

2

2

Мастерская цветоводства и декоративного садоводства.

6

3

Цветочно-декоративные растения.

21

4

Сбор семян однолетних цветочных растений.

14

5

Работы в цветнике поздней осенью.

37

6

Сортировка и расфасовка семян однолетних цветочных растений.

16

7

Комнатные растения.

26

8

Выращивание однолетних цветочных растений.

55

9

Использование однолетних цветочных растений для оформления улиц и помещений.

4

10

Работы в цветнике весной.

23

 

ИТОГО

204

 

Тематическое планирование 6 класс

 

 п/п

Наименование разделов

Количество часов

1

Вводное занятие.

2

2

Осенние работы в цветнике

21

3

Однолетние и многолетние цветковые растения

31

4

Зеленые насаждения

19

5

Зимние работы в мастерской цветоводства.

20

6

Комнатное цветоводство

23

7

Строение цветкового растения.

20

8

Ранневесенние работы

30

9

Весенние работы в цветнике.

38

 

ИТОГО

204

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к АООП ООО ФГОС ОВЗ (вариант 1)

Приложение к АООП ООО ФГОС ОВЗ (вариант 1)

Пояснительная записка Личностные результаты: 1) осознание себя как гражданина

Пояснительная записка Личностные результаты: 1) осознание себя как гражданина

Приемы сбора семян. Способы хранения и просушки семян после сбора

Приемы сбора семян. Способы хранения и просушки семян после сбора

Насыпка определенного объема семян в бумажные пакеты

Насыпка определенного объема семян в бумажные пакеты

Объект работы. Цветник. Теоретические сведения

Объект работы. Цветник. Теоретические сведения

Зимующие многолетние цветковые растения

Зимующие многолетние цветковые растения

Умение . Работа с приспособлениями для обмолота семян

Умение . Работа с приспособлениями для обмолота семян

Теоретические сведения. Элементы цветочного оформления улицы: рабатка, бордюр, групповая посадка

Теоретические сведения. Элементы цветочного оформления улицы: рабатка, бордюр, групповая посадка

Тематическое планирование 5 класс № п/п

Тематическое планирование 5 класс № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2022