Программа: Управленческая психология и профессиональная этика
Оценка 4.7

Программа: Управленческая психология и профессиональная этика

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
психологическая работа
11 кл
07.11.2020
Программа: Управленческая психология и профессиональная этика
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Управленческая психология и профессиональная этика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте.
Программа Управленческая психология.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЕСОЗАВОДСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ.03 Управленческая психология и профессиональная этика

 

 

Специальность:

 

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте

 

 

Уровень профессионального образования

 

Средние профессиональное образование

 

 

Форма обучения очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Лесозаводск, 2020



ОДОБРЕНА                                    

на заседании методической комиссии

КГА ПОУ «ЛИК»                                       

Протокол  № ___

от  «__» ________ 2020 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГА ПОУ «ЛИК»

 ______ О.В. Назаренко

«___» _________2020 г.

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Управленческая психология и профессиональная этика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте.

Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего профессионального образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года № 1547), предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Управленческая психология и профессиональная этика»

 

 

 

 

 

Организация-разработчик: КГА ПОУ «Лесозаводский индустриальный колледж»

 

            Разработчик: Юстратова Надежда Сергеевна, преподаватель КГА ПОУ «ЛИК»

 

 

 

 

 


                                                     СОДЕРЖАНИЕ                                                              стр.

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...................................... 3

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ....................... 7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ....................................................... 12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ....... 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                

 

 

 

 

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ.03 Управленческая психология и профессиональная этика

 

1.1. Область применения программы

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Психология общения является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО.

Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке специалистов в области информационных систем.

Рабочая программа составлена для очной формы обучения.

 

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Учебная дисциплина «Управленческая психология и профессиональная этика» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу учебного плана по специальности:

 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

Базовая часть

 

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

 

Код

Наименование результата обучения

У. 1

применять техники и приемы эффективного общения для решения разного рода задач в профессиональной деятельности;

 

У. 2

искать необходимую информацию и системно анализировать ее для решения вопросов комфортного сосуществования в группе;

 

У.3

находить разумные решения в конфликтных ситуациях, используя различные виды и средства общения; уметь организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать внутри коллектива; выявлять конфликтогены;

 

 

У. 4

применять техники слушания, тренировки памяти и внимания;

 

У. 5

 разрабатывать стратегии поведения в стрессовых ситуациях;

 

У. 6

проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение в сфере делового общения, опираясь на общечеловеческие ценности и нравственные основы делового общения

 

 

 

 

 

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

 

 

Код

Наименование результата обучения

Зн.1

цели структуры и средств общения;

 

Зн. 2

психологические основы деятельности коллектива; психологических особенностей личности;

 

Зн.3

роли и ролевых ожиданий в общении;

 

Зн. 4

техники  и приемы общения, правил слушания;

 

Зн.5

правила ведения деловой беседы, деловых переговоров, деловых дискуссий;

 

 

Зн.6

механизмы взаимопонимания в общении; 

 

Зн.7

источники, причины, виды и способы  разрешения конфликтов;

 

Зн.8

особенности конфликтной личности;

 

 

 

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции (ОК):

 

Код

Наименование результата обучения

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

 

Вид учебной деятельности

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

48

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:

 

теоретические занятия

16

лабораторные работы

Не предусмотрено

практические занятия

16

контрольные работы

Не предусмотрено

курсовая работа (проект)

Не предусмотрено

Самостоятельная работа студента (всего)

12

в том числе:

 

 

 

Консультаций по курсу

4

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Управленческая психология и профессиональная этика.

2.1 Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Предмет, методы, задачи.

2

 

Тема 1.1 Введение. Предмет, методы и задачи. Основные принципы и методы психологии.

Содержание учебного материала

2

 

Предмет психологии общения.

Понятие об объекте и деятельности управляющего.

Основные психологические проблемы управления.

Психологические закономерности управленческой деятельности.

Психология и смежные науки о человеке: психология и философия, психология и этика, психология и педагогика.

          1

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

 

Выполнение домашних заданий по разделу 1.

Тема 1.2 Этика делового общения.

Содержание учебного материала

 

Понятия «мораль» и «нравственность».

Мораль в сфере делового общения.

Деловая профессиональная этика, её принципы и нормы.

Этика делового общения.

Нравственные эталоны и образцы поведения. Этика делового общения по вертикали и горизонтали.

Единство правовой и нравственной ответственности руководителя и делового человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

 

Выполнение домашних заданий по разделу 1.

                     Раздел 2. Закономерности внутренней и психологической деятельности человека.                                         4

Тема 2.1 Понятие о психике. Регуляция поведения и её виды.

Содержание учебного материала

 

 

 

 

-

2

Психика. Сознание как высшая форма развития психики. Самосознание.

Познавательные процессы. Ощущения. Восприятия. Представления. Внимание.

Память. Воображение. Мышление.

Особенности мыслительных процессов. Речь. Интеллект.

Понятие об эмоциональных чувствах, их виды.  Влияние эмоциональной и чувствительной сферы на отношение к труду и межличностные отношения. Волевые качества личности.

Лабораторные работы

-

2

Практические занятия

Регуляция поведения.

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.2 Понятие о личности и её структура. Индивидуально-типологические особенности личности.

Содержание учебного материала

 

 

 

-

Понятие личности в психологии. Свойство личности. Психологическая структура личности.

Темперамент. Типы темперамента.

Общее понятие о характере и его природе. Структура личности.

Понятие о способностях. Структура способностей. Способности и их развития.

Диагностика способностей. Влияние свойств личности на адаптацию в коллективе.

 

Лабораторные работы

 

3

Практические занятия

Индивидуальные типологические особенности личности.

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 3. Психологические аспекты малых групп и коллективов.

(2+1)

 

Тема 3.1 Малая социальная группа, как социально-психологическая организация.

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие и виды групп. Состав групп и их структура.

Понятие малая социальная группа, коллектив и его основные характеристики.

Закономерности групповой деятельности.

Межличностные отношения в группе.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 3.1

1

Раздел 4. Социально-психологические основы деятельности руководителя.

(4+2)

 

Тема 4.1 Руководство и лидерство. Личность руководителя.

Содержание учебного материала

 

 

-

 

 

2

Понятие о руководстве и лидерстве.

Власть и влияние.

Формы власти и влияние.

Типы лидерства. Роль руководителя в системе управления. Основные качества руководителя: профессиональные, деловые, личностные.

Организаторские способности руководителя.

Понятие имиджа. Требование к имиджу руководителя.

Лабораторные работы

 

1

Практические занятия

Личность руководителя.

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 4.1

1

Тема 4.2 Стили руководства. Построение конструктивных отношений с подчинёнными.

Содержание учебного материала

-

 

 

 

2

Стили руководства. Авторитарный, демократический, либеральный стили, их характеристика.

Построение конструктивных взаимоотношений с подчинёнными.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Построение конструктивных взаимоотношений с подчинёнными.

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 4.1

1

Раздел 5. Психология делового общения.

(12/6)

 

Тема 5.1 Психологические аспекты человеческого общения. Коммуникативные умения и навыки.

 

 

 

 

Тема 5.2 Управленческие технологии.

Содержание учебного материала

 

2

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Роль общения в психологическом развитии человека.

Общение как коммуникация: вербальные и невербальные средства общения.

Речь как средство общения. Культура речи.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Коммуникативные умения и навыки

2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 5.1

2

Содержание учебного материала

2

Восприятие и понимание в процессе общения.

Психологические механизмы восприятия в межличностном отношении.

Общение как взаимодействие – ролевая структура общения.

Диалог как способ делового общения. Умение слушать в процессе делового общения.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Выработка коммуникативных умений и навыков.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 5.2

2

Тема 5.3 Этикет и культура делового общения.

Содержание учебного материала

 

2

 

3

Современные требования к культуре поведения и воспитанности  делового человека.

Понятие «этикет», «деловой этикет». Общие рекомендации по деловому этикету.

Нормы общения, приветствия, знакомства.

Субординация в деловых отношениях. Требования к внешнему виду и деловой одежде.

Правила делового обращения по телефону, переписке.

Этикет поведения деловых бесед и совещаний. Особенности публичных  выступлений.

Международный деловой этикет.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Выработка навыков делового общения.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 5.3

2

Раздел 6. Конфликт и стратегия поведения в конфликтной ситуации.

(8+3)

 

Тема 6.1 Природа и социальная роль конфликтов.

Классификация конфликтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

 

 

 

 

-

 

 

2

 

 

 

 

Понятие и типология конфликтов.

Конструктивные и деструктивные конфликты. Причины конфликтной ситуации.

Признаки конфликтной ситуации.

Психологические и нравственные последствия конфликтов.

Типы поведения людей в конфликтной ситуации.

Лабораторные работы

Практические занятия

Классификация конфликтов.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 6.1

1

Тема 6.2 Способы и правила разрешения конфликтов.

 

 

Содержание учебного материала

 

 

 

2

Способы разрешения конфликтов.

Применение административных и психологических подходов при разрешении конфликтов.

Методы профилактики и правила разрешения конфликта.

Лабораторные работы

-

Практические занятия

Стратегия поведения в конфликтной ситуации.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашнего задания по теме 6.2

2


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

 

3.1.    Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Освоение программы учебной дисциплины «Управленческая психология и профессиональная этика» предполагает наличие в профессиональной образовательной организации учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период вне учебной деятельности обучающихся.

Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно-эпидемио­логических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и оснащено типо­вым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализи­рованной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Мастерских не предусмотрено.

Лабораторий не предусмотрено.

 

Оборудование учебного кабинета:

в кабинете имеется мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по данной дисциплине, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения програм­мы учебной дисциплины Психология общения входят:

     многофункциональный комплекс преподавателя;

     наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдаю­щихся ученых и др.);

     информационно-коммуникационные средства;

     экранно-звуковые пособия;

     комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обуче­ния, инструкции по их использованию и технике безопасности;

     библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины Психология общения, рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу.

 

 

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской (не предусмотрено).

 

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории (не предусмотрено).

 

 
3.2. Информационное обеспечение обучения  
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

Основные источники

 

Нормативные документы:

1.      Среднее профессиональное образование. Сборник законодательных и иных нормативно-правовых актов Минобразования. – М., 2017.

2.      Федеральный закон РФ «Об образовании» (принят 1992 г., в редакциях).

3.      ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

 

 

 

Для преподавателей:

1.      Виговская М.Е., Лисевич А.В. «Психология общения» - Москва, Дашков и  К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.

2.      Воталина Р.Н. Этика деловых отношения. М., 2001.

3.      Лебедев В.И. Психология и управление. М., 2000.

4.      Немов Р.С. «Психология» - Москва, Владос, 2017.

5.      Резепов И.Ш., Гаврилова А.С. «Общая психология»  - Москва, Феникс, 2015.

6.      Розанова А.В. Психология управления. М., 2003.

7.      Шеппель В.М. Управленческая психология. М, 2001.

 

Для студентов

1.      Виговская М.Е., Лисевич А.В. «Психология общения» - Москва, Дашков и  К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.

2.      Шеппель В.М. Управленческая психология. М, 2001.

 

 

Дополнительные источники:

 

Для преподавателей:

1.      Бенедиктова В.И. О деловой этике. М., 2001

2.      Пиз А. «Язык телодвижений» -  Москва, Эксмо-Пресс, 2017.

3.      Шепель В.М. «Имиджиология» Москва, Народное образование, 2002.

4.      Лавриненко В.Н. «Социальная психология и этика», Москва, Юнити, 2008

 

Для студентов:

1. Пиз А. «Язык телодвижений» -  Москва, Эксмо-Пресс, 2017.

 

 


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Освоенные умения

 

применять техники и приемы эффективного общения для решения разного рода задач в профессиональной деятельности;

 

Тестирование,

защита рефератов, презентаций

представление сообщений

контрольная работа

 

уметь искать необходимую информацию и системно анализировать ее для решения вопросов комфортного сосуществования в группе;

 

находить разумные решения в конфликтных ситуациях, используя различные виды и средства общения; уметь организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать внутри коллектива; выявлять конфликтогены;

 

применять техники слушания, тренировки памяти и внимания;

 

уметь разрабатывать стратегии поведения в стрессовых ситуациях;

 

проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение в сфере делового общения, опираясь на общечеловеческие ценности и нравственные основы делового общения

Усвоенные знания

цели структуры и средств общения;

 

психологические основы деятельности коллектива; психологических особенностей личности;

 

роли и ролевых ожиданий в общении;

 

техники  и приемы общения, правил слушания;

 

правила ведения деловой беседы, деловых переговоров, деловых дискуссий;

 

 

механизмы взаимопонимания в общении; 

 

источники, причины, виды и способы  разрешения конфликтов

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к рабочей программе учебной дисциплины

 

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 07 Психология управления

Экономика и бухгалтерский учет

 

Наименование образовательного результата ФГОС СПО

Виды учебной деятельности

Кол-во часов

Самостоятельная
внеаудиторная работа

Кол-во часов

 

Уметь:

 

Наименование практических занятий:

 

Тематика самостоятельной работы студентов:

 

применять техники и приемы эффективного общения для решения разного рода задач в профессиональной деятельности;

 

- Деловое общение

 

1

-  Систематическая работа с конспектом, изучение новых терминов и определений;

 

-  Изучение специальной литературы;

 

-  Творческие задания, подготовка презентационных материалов

 

-  Подготовка сообщений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

искать необходимую информацию и системно анализировать ее для решения вопросов комфортного сосуществования в группе;

 

- Эмоциональный интеллект

1

находить разумные решения в конфликтных ситуациях, используя различные виды и средства общения; уметь организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать внутри коллектива; выявлять конфликтогены;

 

 

-Работа в конфликте, работа с критикой

1

применять техники слушания, тренировки памяти и внимания;

 

-Техника активного слушания

1

 разрабатывать стратегии поведения в стрессовых ситуациях;

 

-Стресс и его особенности.

1

проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение в сфере делового общения, опираясь на общечеловеческие ценности и нравственные основы делового общения

- Проявление индивидуальных особенностей в общении

1

Знать:

Наименования  теоретических тем и/или тем лабораторных работ:

цели структуры и средств общения;

 

Средства общения: невербальное общение, проксемика, мимика

6

психологические основы деятельности коллектива; психологических особенностей личности;

 

Проявление индивидуальных особенностей в общении

6

роли и ролевых ожиданий в общении;

 

Интерактивная сторона общения

2

техники  и приемы общения, правил слушания;

 

Коммуникативная сторона общения. Техника активного слушания

2

правила ведения деловой беседы, деловых переговоров, деловых дискуссий;

 

 

Деловое общение

6

механизмы взаимопонимания в общении; 

 

Перцептивная сторона общения

2

источники, причины, виды и способы  разрешения конфликтов

Работа в конфликте, работа с критикой

6

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к рабочей программе учебной дисциплины

 

ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

 

п/п

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Активные и интерактивные формы и методы обучения

Код формируемых

компетенций

1.       

Этика опосредованного общения (интернет, деловая переписка).

Стресс и его особенности.

2

Дискуссия

ОК 01, ОК 02, ОК 06

2.       

Деловое общение: деловые переговоры

2

Кейс-метод

ОК 01, ОК 02, ОК 06

3.       

Манипуляции в общении, техники работы с манипуляторами

2

Деловая игра

ОК 03, ОК 06

Код

Наименование результата обучения

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения

 

            



 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО

ОДОБРЕНА на заседании методической комиссии

ОДОБРЕНА на заседании методической комиссии

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Раздел 2. Закономерности внутренней и психологической деятельности человека

Раздел 2. Закономерности внутренней и психологической деятельности человека

Содержание учебного материала 2 2

Содержание учебного материала 2 2

Тема 5.2 Управленческие технологии

Тема 5.2 Управленческие технологии

Тема 6.1 Природа и социальная роль конфликтов

Тема 6.1 Природа и социальная роль конфликтов

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Для преподавателей: 1.

Для преподавателей: 1.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к рабочей программе учебной дисциплины

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к рабочей программе учебной дисциплины

Эмоциональный интеллект 1 находить разумные решения в конфликтных ситуациях, используя различные виды и средства общения; уметь организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать внутри коллектива; выявлять…

Эмоциональный интеллект 1 находить разумные решения в конфликтных ситуациях, используя различные виды и средства общения; уметь организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать внутри коллектива; выявлять…

Средства общения: невербальное общение, проксемика, мимика 6 психологические основы деятельности коллектива; психологических особенностей личности;

Средства общения: невербальное общение, проксемика, мимика 6 психологические основы деятельности коллектива; психологических особенностей личности;

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к рабочей программе учебной дисциплины

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к рабочей программе учебной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2020