Программа для индивидуального обучения 7 класс
Оценка 4.7

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
музыка
7 кл
28.08.2019
Программа для индивидуального обучения 7 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Примерной образовательной программы ОУ, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы «Музыка 7 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-7 классы. – М. Просвещение, 2013. Рабочая программа предмета «Музыка» для обучающихся 7 классов рассчитана на 9 часов в год (1 час в месяц ) Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся..
для индив. Программа по музыке 7 класс.docx
Рабочая   программа     по     музыке       для       7    класса     МБОУ   СШ№75    составлена   в   соответствии   со     следующими нормативными документами: Авторской программы  «Музыка 7 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5­7 классы. – М. Просвещение, 2013.             Программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов , указанным в базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования.                                                  1. Федерального закона № 273­ ФЗ 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства  образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 3. Положения о рабочей программе МБОУ СШ№75, утвержденного приказом №354­од от 31.08.2016г. 4. Учебного плана МБОУ СШ№75 на 2019­2020 учебный год Программа составлена в соответствии с требованиями Примерной образовательной программы ОУ, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы «Музыка 7 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-7 классы. – М. Просвещение, 2013. Рабочая программа предмета «Музыка» для обучающихся 7 классов  рассчитана на 35 часов в год  (1 час в неделю)                                                        Цель   программы –   формирование   музыкальной   культуры   школьников   как   неотъемлемой   части   духовной   культуры   школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; ­ освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно­образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; ­ овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально­творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально­пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; ­ воспитание эмоционально­ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других   народов   мира;   музыкального   вкуса   учащихся;   потребности   к   самостоятельному   общению   с   высокохудожественной   музыкой   и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты отражаются отражаются в индивидуальных свойствах учащихся  ­ чувство гордости за свою Родину , Российский народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности, знание культуры своего   народа,   своего   края   ,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества,   усвоение   традиционных   ценностей многонационального Российского общества ­ целостный социально­ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий ­ оветственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и познанию ­ уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, этические чувства доброжелательности, отзывчивости, понимание чувств других людей ­ компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора ­ коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной , общественно полезной, учебной, творческой и других видах деятельности ­ участие в общественной жизни школы ­ бережное отношение к окружающей среде ­ уважительное отношение к членам своей семьи ­ эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия  народов России и мира, творческой деятельности музыкально­эстетического характера Метапредметные   результаты регулятивные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование задачи и познавательной цели урока; умение анализировать собственную учебную деятельность, оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством;   способность контролировать время на выполнение заданий; осознание качества и уровня усвоения;   постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися;  умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию   из   разных   источников;     способность   занимать   личностную   позицию   по   отношению   к   тому   или   иному   произведению, аргументировать свою точку зрения;   умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;  навык использовать специальные термины при анализе или оценки работ, владение основами самоконтроля, самооценки, умение определять понятия ,размышлять, рассуждать и делать выводы познавательные УУД:  смысловое чтение текстов, различных стилей и жанров, способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы   её   успешного   осуществления   в   реальных   жизненных   ситуациях;     умение   самостоятельно   получать   знания;     формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем   творческого и поискового характера;   умение находить главные идеи в текстовом  материале;   преобразование  музыкального образа  в  пространственно­графический;   потребность  участвовать  в  жизни  класса, школы, города и др., взаимодействовать со сверстниками в совместной  творческой деятельности   коммуникативные   УУД:    умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками, определять цели, рапределять функции и роли участников,взаимодействовать и работать в группе ,умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать свои мысли о музыке;   умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах; умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно­творческих задач.   Предметные результаты                                   Обучающийся должен   научится:   наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать свое отношение к искусству, понимать   специфику   музыки   и   выявлять   родство   художественных   образов   разных   искусств,   различать   их   особенности,   выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении , учавствовать в различных формах музицирования, раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей, понимать специфику и особенности музыкального языка  творчески интерпретировать   содержание   музыкального   произведения   в   разных   видах   музыкальной   деятельности,   осуществлять   исследовательскую деятельность художественно­эстетической направленности, участвуя в творческих проектах   ,выражать их в размышлениях о музыке, в подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков;  определять главные отличительные особенности музыкальных жанров –   песни,   романса,   хоровой   музыки,   оперы,   балета,   а   также   музыкально­изобразительных   жанров.     извлекать   информацию   из   различных источников,  уметь  вести  самостоятельный  поиск  нужной  информации  (обращение  к  музыкальным  словарям,  справочникам,  Интернету). проявлять   навыки   вокально­хоровой   деятельности   (исполнение   одноголосных   произведений   с   недублирующим   вокальную   партию аккомпанементом, пение a capella в унисон, правильное распределение дыхания в длинной фразе, использование цепного дыхания); проявлять инициативу   в   проведении   концертов,   театральных   спектаклей,   конкурсов   ,   фестивалей,   разбираться   в   событиях   художественной   жизни отечественной   и   зарубежной   культуры,   называть   имена   отечественных   и   зарубежных   композиторов   и   крупнейшие   музыкальные   центры мирового значения, определять стилевое своеобразие классической , народной , религиозной, современной музыки разных эпох, применять ИКТ для расширения опыта творческой деятельности                                                                                                                                                                              Содержание курса Музыка как вид искусства                                                                       Основы музыка: интонационно­образная, жанровая ,стилевая. Музыка вокальная , симфоническая и театральная, вокально­инструменталь­ная и  камерно­инструментальная. Музыкальное искусство: исторические эпохи, стилевые  направления,  национальные  школы и  их традиции, творчество отечественных и зарубежных композиторов, искусство исполнительской интерпретации в музыке. Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими направлениями и видами искусства ( литература и изобразительное искусство). Композитор – поэт –художник, родство зрительных , музыкальных и литературных образов, общность и различие выразительных средств разных видов искусства. Воздействие музыки на человека, ее роль в человеческом обществе. Музыкальное искусство как воплощение жизненной красоты и жизненной правды. Музыкальный образ и музыкальная драматургия Всеобщность музыкального языка. Жизненное содержание музыкальных образов, их характеристика и построение, взаимосвязь и развитие. Лирические   ,   драматические,   романтические   образы   и   др.Общие   закономерности   развития   музыки   сходство   и   контраст.   Разнообразие музыкальных форм двухчастные, трехчастные, вариации, рондо, сюиты, сонатно­симфонический цикл. Взаимодействие музыкальных образов, драматургическое и интонационно развитие на примере произведений русской и зарубежной музыки Музыка в современном мире: традиции и инновации Народное   музыкальное   творчество   как   часть   общей   культуры   народа.   Музыкальный   фольклор   разных   стран   истоки   и   интонационное своеобразие, образцы традиционных обрядов. Русская народная музыка песенное и инструментальное творчество. Народно­песенные  истоки русского   профессионального   музыкального   творчества.   Этническая   музыка.   Музыкальная   культура   своего   региона.Отечественния   и зарубежная музыка  композиторов 20 века, ее стилевое многообразие. Музыкальное творчество композиторов академического направления. Джаз   и   симфоджаз.   Современная   популярная   музыка   ,   авторская   песня,   электронная   музыка,   рок­музыка,   мюзикл,   диско­музыка. Информационно – коммуникационные технологии в музыке. Современная музыкальная жизнь. Выдающиеся отечественные и зарубежные исполнители, ансамбли и музыкальные коллективы. Пение : соло, дуэт , трио, квартет, ансамбль, хор и др.Певческие голоса: сопрано, альт, баритон, бас и др. Хоры: народный академический. Музыкальные инструменты: духовые, струнные, ударные, современные электронные. Виды оркестра: симфонический, духовой , народный , камерный, эстрадно­джазовый.                             Учебно­тематическое планирование  по музыке  7 класс Разделы и темы «Особенности  драматургии сценической музыки.» 5 часов В музыкальном театре. Опера. Опера «Иван Сусанин».  Опера «Князь Игорь. Русская эпическая опера. Ария князя Игоря. Портрет половцев.  В музыкальном театре. Балет.  .  В   музыкальном   театре. Мой   народ   ­   американцы.   Порги   и   Бесс.   Первая   американская национальная опера Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы Хозе и Эскамильо. «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки». 4 часа № п/п 1 2 3 4 5 6 Камерная инструментальная музыка.  7 8 Симфоническая музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна. Кол­во  часов 5 1 1          1 1 1 4          1 1 1 9  Музыка народов мира. Популярные хиты из мюзиклов и рок­ опер. Итого 1 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Приложение  2 Календарно­тематическое планирование по музыке 7 класс     9  – часов    1 час в неделю № п/п ур­ ка 1 2 Темы Дата проведения Дата проведения и содержание уроков (планируемая) (фактическая) Раздел  1 « Особенности драматургии сценической  музыки » 5 часов «В музыкальном театре. Опера» Опера М.Глинки «Иван Сусанин» . Музыкальный материал:  М.Глинка опера «Руслан и Людмила»  ­увертюра. М.Глинка «Каватина  Антониды» «Вальс», «Полонез», «Краковяк», «Мазурка» «Песня Вани», «Романс Антониды», «Ария Сусанина», «Хор «Славься!» ­ «Русская эпическая опера. А.Бородин «Князь Игорь» Музыкальный материал :  А.Бородинфрагмиз оп. «Князь Игорь»: «Солнцу красному Слава!»  «Ария князя Игоря»  «Половецкие пляски»  «Плач Ярославны»  «Хор «Улетай на крыльях ветра» «В  музы­кальном театре. Балет. Музыкальный материал :  П.Чайковский фрагменты из балетов «В музыкальном театре. Дж. Гершвин «Порги и       Бесс»    . Музыкальный материал : Фрагменты из оп. Дж.Гершвин «Порги и Бесс» Опера Ж.Бизе «Кармен» Музыкальный материал : Ж.Бизефрагм. оп. «Кармен» Раздел 2  «Мир образов камерной и симфонической музыки» ­ 4 часа «Камерная инструментальная музыка. Этюд» Музыкальный материал :  Ф.Шопен «Этюд № 12»  Ф.Лист «Метель», «Этюд по капрису Паганини»  И.Баха­Ф.Бузони «Чакона» из «Партиты  №2» «Симфоническая музыка» Музыкальный материал : Й.Гайдн  «Симфония № 103»  ­фрагм. «Инструментальный концерт. А.Хачатурян «Концерт для скрипки с оркестром» Музыкальный материал : А.Хачатурян  «Концерт для скрипки с оркестром»  ­фрагм. Балет «Гаяне»  ­фрагм «Музыка народов мира. «Популярные хиты из мюзиклов и рок­опер» 3 4 5 6 7 8 34 Музыкальный материал : РНП «Кострома» Уз.НП «Где ты ходишь?» Арм.НП «Они отняли мою любовь» Мюзикл «Собор Парижской Богоматери»  ­«Белль» Мюзикл «Призрак оперы»  ­«Дуэт Призрака и Кристины» Мюзикл «Чикаго»  ­«Мой верный лучший друг»                                                                                                                                                                                                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 3                                        Лист корректировки календарно­тематического планирования                                                        Тема урока Количество часов Причина корректировки Способы корректировки № 1 2 3 4 5 6 7 8 9                                          Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: Программа «Музыка 5­ 7классы. », М., Просвещение, 2013г. Методическое пособие для учителя «Музыка 5­6 класс», М., Просвещение, 2014г. Поурочное планирование Музыка 5­6  класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2014 г Г.П. Сергеева «Музыка. 7 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г. учебник «Музыка. 7 класс», М., Просвещение, 2013г.  «Музыка в 7 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс

Программа для индивидуального обучения 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019