Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс
Оценка 4.9

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
9 кл
11.02.2017
Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс
Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс. Цель программы: ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по пройденному курсу, подготовка к ОГЭ. Программа состоит - пояснительная записка, -ктп, - тесты для подготовки в форме ОГЭ. Содержание: Рациональные выражения; основное свойство дроби; сокращение дробей; сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; умножение дробей; возведение дроби в степень; деление дробей; преобразование рациональных выражений. Неполные квадратные уравнения; формула корней квадратного уравнения; решение задач с помощью квадратных уравнений; теорема Виета; решение дробных рациональных уравнений; решение задач с помощью рациональных уравнений. Определение степени с целым отрицательным показателем. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Материал составленный из различных вариантов диагностических работ.Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс, учебник Макарычев
слабоуспевающие программа9класс.docx
Приложение к Основной общеобразовательной программе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Основная общеобразовательная школа № 36»        РАССМОТРЕНА на заседании МО учителей  физико ­ математического  цикла Протокол  от «__» ___________ 2016г № ____ СОГЛАСОВАНА заместитель директора  МБОУ «ООШ №36» РАССМОТРЕНА на заседании  педагогического совета УТВЕРЖДЕНА приказом по  МБОУ «ООШ №36» _______ Шестакова Н.Н. «__» ___________ 2016г Протокол   от «__» _________2016г  № ____ от «__» _________2016г  № ____ Рабочая программа  дополнительных занятий со слабоуспевающими Мишутиной Натальи Николаевны учителя математики, по учебному предмету «Математика» 9 класс на 2016­2017 учебный год 1 Старый Оскол 2016 г. Пояснительная записка Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими составлена в соответствии с требованиями  основного  общего  образования  и  на  основании    рабочей   программы    по алгебре и геометрии   7­9 класс  МБОУ «ООШ № 36», составленной в соответствии с авторской   программой   «Программы   общеобразовательных   учреждений   Алгебра   7­9 классы», составитель Миндюк Н.Г. Москва, «Просвещение», 2011.  Цель программы: ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже   пройденному курсу. Основные требования к учащимся 9 класса: Уметь:  ­   составлять   буквенные   выражения   и   формулы   по   условиям   задач,   осуществлять подстановку   одного   выражения   в   другое,   осуществлять   в   выражениях   и   формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одни переменные через другие; ­ выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; ­   применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления   значений   и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; ­ решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений; ­ решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; ­   решать   текстовые   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать   полученный результат, проводить отбор решений, учитывать ограничения цело численности, диапазона изменения величин; ­ определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами;   решать   задачи   на   координатной   плоскости:   изображать   различные соотношения   между   двумя   переменными,   находить   координаты   точек   пересечения графиков; ­ применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; ­ находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; ­   строить   графики   изученных   функций,   описывать   их   свойства,   определять   свойства функции по ее графику. Применять полученные знания: ­ для выполнения расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления; для составления   формул,  выражающих  зависимости   между   реальными  величинами;  для   на­ хождения нужной формулы в справочных материалах; ­   при   моделировании   практических   ситуаций   и   исследовании   построенных   моделей (используя аппарат алгебры); ­   при   интерпретации   графиков   зависимостей   между   величинами,   переводя   на   язык функций и исследуя реальные зависимости. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь: ­ оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контр примеров; 2 ­   извлекать   информацию,   представленную   в   таблицах,   на   диаграммах,   на   графиках; составлять таблицы; строить диаграммы и графики; ­ решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; ­ вычислять средние значения результатов измерений; ­ находить частоту события. Применять полученные знания: ­ при записи математических утверждений, доказательств, решении задач; ­ в анализе реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; ­   при   решении   учебных   и   практических   задач,   осуществляя   систематический   перебор вариантов; ­ при сравнении шансов наступления случайных событий. Календарно – тематическое планирование занятий со слабоуспевающими Класс: 9 Количество часов за год: 34, в неделю: 1 № урока Содержание учебного материала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вводное занятие. Знакомство с положением о проведении  ОГЭ в 9 классе по математике. Правила заполнения бланков.  Разбор заданий демоверсии 2016 г. Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид  числа Отношения пропорции. Проценты Арифметические действия. Сравнение чисел Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы Степень с целым показателем Решение различных вариантов диагностических работ  Решение различных вариантов диагностических работ  Решение различных вариантов диагностических работ  Решение различных вариантов диагностических работ  Кол­ во часов 1 Дата 2.09 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 11.11 18.11 3 11 Многочлены. Преобразование выражений 12 13 14 15 Алгебраические дроби Квадратные корни Линейные и квадратные уравнения Неравенства с одной переменной 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Решение заданий из блока «Реальная математика» Геометрия (задания 1 части) Геометрия (задания 1 части) Текстовые задачи Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Дробно­рациональные уравнения  Неравенства и системы неравенств с одной переменной Числовые последовательности. Арифметическая и  геометрическая прогрессии Числовые последовательности. Арифметическая и  геометрическая прогрессии Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков Решение заданий из блока «Реальная математика» Геометрия (задания 1 части) Геометрия (задания 1 части) Текстовые задачи Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Решение различных вариантов диагностических работ  Решение различных вариантов диагностических работ  Решение различных вариантов диагностических работ  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.11 2.12 9.12 16.12 23.12 13.01 20.01 27.01 3.02 10.02 17.02 24.02 3.03 10.03 17.03 31.03 7.04 14.04 21.04 28.04 5.05 12.05 19.05 25.05      Рациональные выражения; основное свойство дроби; сокращение дробей; сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание дробей с разными СОДЕРЖАНИЕ 4 знаменателями;   умножение   дробей;   возведение   дроби   в   степень;   деление   дробей; преобразование рациональных выражений.    Неполные квадратные уравнения; формула корней квадратного уравнения; решение задач с   помощью   квадратных   уравнений;   теорема   Виета;   решение   дробных   рациональных уравнений; решение задач с помощью рациональных уравнений.    Определение степени с целым отрицательным показателем.     Арифметическая и геометрическая прогрессии. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей                    Решение различных вариантов диагностических работ  ВАРИАНТ № 1 МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» 1. Найдите значение выражения 24,2:( 2 5 2. На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из следующих утверждений  1 18 ). 18  ­ 1 верное?                а                  b 1) – b > – а 2)  4 – b > 4  – а 3) b 3 а + 1 3. Решите уравнение  5х + 9 = 34. 4. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке 1)  у = 2х – 4 2) у = – 2х + 4 3) у = 2х + 4 4) у =  – 2х – 4 6) 7) 5. Решите неравенство 2(х – 5)(х + 1)  ≥  0. 8) 9)      МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» 10) 5 6. Периметр параллелограмма равен 26. Одна сторона параллелограмма на 5 см  больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма. 7. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если один из катетов равен 6см, а  гипотенуза – 10см. 8. Укажите номера верных утверждений: 1) Площадь треугольника равна произведению его основания на высоту. 2) Гипотенуза равна сумме квадратов катетов. 3) Если два угла одного треугольника равны двум углам второго треугольника,  то эти треугольники подобны. 4) Диагонали квадрата равны. 9. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9 класса. Определите 11)              МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за 5, 22 с. 12) 13) 14) Мальчи ки  15) Девочк и  16) О тметка 17) «5» 23) В ремя,с 24) 4,6 18) «4 » 25) 4,9 19) «3» 20) «5» 21) «4» 22) «3» 26) 5,3 27) 5,0 28) 5,5 29) 5,9 1) отметка «5» 2) отметка «4» 3) отметка «3» 4) норматив не выполнен 10. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали ­ значение температуры в градусах Цельсия. Определите разность между наибольшей и наименьшей  температурами воздуха 19 декабря. 5) 6 11. Стоимость установки входной двери в квартире составляет 5% от ее цены.  Определите цену двери, если известно, что ее установка стоит 342 рубля. 12. На диаграмме показан возрастной состав населения России. 6) 7) Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает. 1) 0 – 14 лет 2) 15 – 50 лет 13. 3) 51 – 64 лет 4) 65 лет и более 14. У бабушки 10 чашек: 7 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с  синими цветами. 15.ВАРИАНТ № 2 16.    МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» 1. Укажите верное неравенство: 1) 4,8 < 4,08 < 4,18 3) 4,08 < 4,18 < 4,8 2) 4,18 < 4,08 < 4,8 4) 4,08 < 4,8 < 4,18 17. 18. 19. 2.  На координатной прямой отмечены числа   и  . c ba, 30) 31) 32) 33)                                 a                    b                    c           Из следующих утверждений выберите верное.         4)  1)           2)          3)  0 ac 0 cb 0 ba 4  b c 4 3. Решите уравнение   . 2 8 x x  15 0  4.  График какой квадратичной функции изображен на рисунке? 7 1) 1) 3) 2) 5) 3) 7) 4) 2) 4) 6) 8) y  2 3  x x  2 y  2 3  x x  2 y   2 3  x x  2 y   2 3  x x  2 34) 35) 5. Решите 36) 9) неравенство  37)              МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» 6. Угол ромба равен 44°. Найдите тупой угол ромба. 7. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5 и 8. 8. Укажите номера верных утверждений: 1) Вертикальные углы равны. 2) Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. 3) В треугольнике против большей стороны лежит меньший угол. 4) Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам. 38)              МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» 9. В   таблице   приведены   нормативы   по   бегу   на   30   м   для   учащихся   9   класса. Определите результат мальчика, пробежавшего эту дистанцию за 4,78 с. 39) 40) Мальчи ки  41) Девочк и  42) О тметка 43) «5» 49) В ремя,с 50) 4,6 44) «4 » 51) 4,9 45) «3» 46) «5» 47) «4» 48) «3» 52) 5,3 53) 5,0 54) 5,5 55) 5,9 1) отметка «5» 2) отметка «4» 3) отметка «3» 4) норматив не выполнен 10.Транспортная компания предлагает два тарифа: А и В. Сколько рублей  надо  заплатить за доставку посылки массой 8 кг по тарифу В? 8 8) 11.Спортивный костюм стоит 2250 рублей. Во время распродажи магазин делает  скидку 18%. Сколько рублей будет составлять скидка магазина на этот  спортивный костюм? 12.На диаграмме показан возрастной состав населения России. 9) 10) Определите по диаграмме, в каких пределах находится доля населения  от 0 до 14 лет. 1) 0 – 25% 2) 25 – 50% 3) 50 – 75% 4) 75 – 100% 11) 13.На тарелке 12 слоек: 9 с фруктовой начинкой, 2 с картофелем и 1 с печенью.  Миша наугад выбирает одну слойку. Найдите вероятность того, что она окажется с фруктовой начинкой. 12) 15) 13) ВАРИАНТ № 3  МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» 14)           1. Найдите значение выражения 2. Число   ab ;  0,4 0,3−0,7 . . Из следующих утверждений выберите верное: a 0 9 1) 2) 0 ba 0 ba                           3)  a 1  b 0                             4)  0 ab 56) 3. Решите уравнение   .  x    7 5 x 9 3 3   4.  Укажите номер функции соответствующий изображенному графику. 58) 57) А 60) 62) 59) Б) 61) В 1) у = 2х +  2;   2) у = 3х +  3;   3) у =  1 3 х – 2;    4) у= –2х + 3  .  5. Решите неравенство   . 8 x x 2  0 63) 64)              МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» 6. Один угол параллелограмма на 56° больше другого. Найдите градусную меру  меньшего из углов параллелограмма. 7. Найти площадь прямоугольника, если одна его сторона 5 см, а другая на 3 см  больше. 8. Укажите номера верных утверждений:  65) 1) тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется  отношение прилежащего катета к противолежащему катету; 66) 67) 68) 69)  2) ромб, диагонали которого равны, является квадратом;  3) противоположные углы параллелограмма равны между собой; 4) параллелограмм у которого все углы прямые, является квадратом. 70)              МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» 9. Интернет­провайдер (компания, оказывающая услуги по подключению к сети  Интернет) предлагает три тарифных плана. 71) Тарифн 72) Абонентская плата  73) Плата за трафик  10 ый план 74) 1. План  "0"  77) 2. План  "500"  80) 3. План  75) Нет  78) 550 руб. за 500 Мb  трафика в месяц  81) 700 руб. за 800 Mb  76) 2,5 руб. за 1 Mb.  79) 2 руб. за 1 Mb сверх  500 Mb.  82) 1,5 руб. за 1 Mb сверх "800"  Пользователь предполагает, что его трафик составит 600 Mb в месяц и,  трафика в месяц  800 Mb.  83) исходя из этого, выбирает наиболее дешевый тарифный план. Сколько рублей  заплатит пользователь за месяц, если его трафик действительно будет равен  600 Mb? 10.На графике показан процесс разогрева двигателя автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат – температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику на какой минуте температура двигателя была максимальной? 84) 11.Магазин, во время распродажи, делает скидку на сканер в размере 198 рублей. На сколько процентов магазин снизил цену товара, если до распродажи его цена  составляла 1800 рублей? 85) 12.На диаграмме приведены данные о производстве легковых автомобилей в России в период 2001­ 2010 годы. 86) Сколько лет в указанном периоде в России производилось менее 1,2 млн. легковых автомобилей?  87) 13.В фирме такси в данный момент свободно 15 машин: 3 черных, 6 желтых и 6  зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к  заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси 88) 11 89) 90)             1. Найдите значение выражения    ВАРИАНТ № 4  МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»  при  a   3,6 ;  ;  5b  c   2 . a b  c 2. Из данных чисел    1 9; 7 8 ; 0,7; 1  выберите наименьшее. 92) 1 7 91) 1) 99) 94) 93) 2 9 8 95) 3 96) 0,7 97) 4 98) 1 3. Найдите корень уравнения:  4. На одном из рисунков изображен график функции   . Укажите этот y x  2  2 рисунок. 100) 102) 104) 106) 108) 101) 1) 103) 2) 105) 3) 107) 4) 109) 5. Решите неравенство  7 x   2 8  x   1 . 110) 111)            МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» 6. Найдите диагональ прямоугольника, две стороны которого равны 6 и 8. 7. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 8м и 11м. 8. Укажите в ответе номера неверных утверждений. 112) 113) острые. 114) 115) прямые. 116) 1) В любом выпуклом четырёхугольнике все углы острые.  2) Существует выпуклый четырёхугольник, все углы которого   3) В любом выпуклом четырёхугольнике все углы прямые.  4) Существует выпуклый четырёхугольник, все углы которого  12 117)            МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» 9. Клиент хочет арендовать автомобиль на сутки для поездки протяженностью 500  км. В таблице приведены характеристики трех автомобилей и стоимость их  аренды. Помимо аренды клиент обязан оплатить топливо для автомобиля на всю  поездку. Какую сумму в рублях заплатит клиент за аренду и топливо, если  выберет самый дешевый вариант? 118) 121) Расход топлива  (л на 100 км)  122) Арендная плата (руб. за 1 сутки)  125) 7  126) 3700  129) 10  130) 3200  119) Автомо бил ь  123) 1.  127) 2.  120) Топл и в о  124) Дизе л ь н о е  128) Бенз и н  132) Газ  131) 3.  135) Цена   дизельного   топлива   19 руб.   за   литр,   бензина   22 руб.   за   литр,   газа 3200  134) 133) 14  14 руб. за литр 10.На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали ­ температура в градусах Цельсия. наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какого числа среднесуточная температура была наибольшей за указанный период. 136) Для 137) 11. Флакон шампуня стоит 75 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно  купить на 500 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 20%? 138) 13 в  е  12.На диаграмме приведены результаты продаж магазине холодильников за1­ полугодие. Сколько месяцев в этом полугодии прибыль магазина превышала 350 тыс. рублей?  139) 140) 141) 13. Фабрика выпускает рюкзаки. В среднем на 80 качественных рюкзаков  приходится 20 рюкзаков с мелкими или скрытыми дефектами. Найдите  вероятность того, что купленный рюкзак окажется качественным.  142) 143) ВАРИАНТ № 5 144)            МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»  Укажите выражение, значение которого является наименьшим. Варианты ответа 147) 148)149) 150) 151)152) 153) 154)155) 1. 145) 146) 1) 2. Известно, что    . Из следующих утверждений выберите верное: 3) 4) 156) 2) ba  157) 1)   3  a b 3                             3)  a  b 7 2 158)  2)   1  a 1 b                                4)   5 a  b 5 3. Решите уравнение    2 7 x x  12 0  . В ответе укажите наименьший корень.  11) 13) 15) 17) 4.  На одном из рисунков изображен  график функции  10) 1) 12) 2) 14) 3) 16) 4) этот рисунок. 14 1. Строительная фирма планирует купить 70 м   пеноблоков у одного из трех  поставщиков. Цены и условия доставки приведены в таблице. Сколько рублей  будет стоить самая дешевую покупка с доставкой? 18) Поста вщ ик Цена пен облоков (руб.  за 1  условия доставки  20) 21) Дополнительные  19) 5. Решите неравенство  4 3 Сто имость  доставк и (руб.)  100 00  24) 25)   28) 0  32) 0  800 800 29) При заказе товара на  сумму свыше 150000 рублей  доставка бесплатная.  33) При заказе товара на  сумму свыше 200000 рублей  доставка бесплатная.  )  23) 27) 2600  2800  31) 2700  22) 1  26) 2  30) 3  34) 159)     160)            МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» 161) 6. Периметр параллелограмма равен 46. Одна сторона параллелограмма на 3  больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма. 162) 7. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см * 1 см изображен треугольник  (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 8. Какие из следующих утверждений верны? 1) Вертикальные углы в сумме составляют 1800.  2) Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. 3) В любом параллелограмме диагонали равны. 4) Касательная к окружности перпендикулярна к радиусу, проведённому в точку  касания. 5) Большая хорда окружности является диаметром. 163) 165) 164)            МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» 9. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в  Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали ­ температура в градусах Цельсия. Определите по рисунку  15 разность между наибольшей и наименьшей среднесуточными температурами за  указанный период. 10. Цена костюма 1560 рублей. Во время распродажи он стоит на 234 рубля дешевле. На сколько процентов магазин сделал скидку этот костюм? 11. На диаграмме приведены данные среднемесячном уровне осадков в Краснодаре по многолетним наблюдениям. Определите по диаграмме, сколько месяцев в году среднемесячное количество осадков лежит в диапазоне 50­70 мм? 166) на  о  12.В чемпионате по гимнастике участвуют 50 спортсменок: 18 из России, 14 из Украины, остальные — из  Белоруссии. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием.  Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из  Белоруссии. 167) 168) 169) ВАРИАНТ № 6 170)            МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» 1. Укажите наименьшее из чисел:  2 5 ;   0,44;  0,404 2. Укажите наибольшее из чисел:   5;    √30 ;   2 √7 ;   4 √2 3. Найдите корень уравнения   . 5  1x  4 x 4. График   какой   квадратичной   функции   изображен   на рисунке? 171) 35) 173) 172) 1) y   2 x  4 x  3 16 175) 177) 179) 174) 2) 176) 3) 178) 4) 180) y  2 x  4 x  3 y  2 x  4 x  3 y   2 x  4 x  3 5. Решите неравенство  3 x    2 6 2 x . 181) 182)            МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» 6. Один угол параллелограмма больше другого на  . Найдите больший угол   параллелограмма. 7. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см*1 см изображена трапеция (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах. 183) 8. Какие из следующих утверждений верны? 1) Смежные углы имеют общую сторону. 2) В тупоугольном треугольнике два угла являются острыми. 3) В любом прямоугольнике диагонали равны. 4) Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение  прилежащего катета к противолежащему. 184)            МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» 9. Теплоход  рассчитан  на 750  пассажиров   и 25 членов команды.  Каждая  спаса­ тельная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?  185) 10. При работе фонарика батарейка разряжается, и напряжение в электричестве  падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы  фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на  вертикальной оси – напряжение в вольтах. Определите по рисунку, через сколько часов работы фонарика напряжение уменьшится до 1 вольта? 17 186) 187) 11.  За полгода бригада успела провести   1079   м   газового трубопровода, что составляет 65% от годового плана. Определите годовой план бригады. 188)   12.  189) 190) 191) 192) 193) 194) 13. В среднем из 1200 садовых насосов, поступивших в продажу, 6 подтекают.  Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не  подтекает. 195) 196) ВАРИАНТ № 7 197)            МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»  выберите наибольшее. 1.  Из данных чисел    8 7 ; 1; 0,2; 9 17 198) 1) 199) 8 7 206) 200) 2 201) 1 202) 3 203) 0,2 204) 4 205) 9 17 2. На координатной прямой отмечено число  . a 207) 208)                             0           1         2     a     3 209) Из следующих утверждений выберите верное.          4)  1)            3)        2)   3  a 0 02 a 2  a  0 2a 3. Найдите корень уравнения   3 2 x  4   4 x  3  . 4. На одном из рисунков изображен график функции   номер этого рисунка. . Укажите 18

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс

Программа дополнительных занятий со слабоуспевающими по математике 9класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017