Программа "Джазовый танец"
Оценка 4.7

Программа "Джазовый танец"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
искусство +1
Взрослым
13.01.2017
Программа "Джазовый танец"
Художественная особенность джазового танца – совершенная свобода движений всего тела танцора и отдельных частей тела, как по горизонтали, так и по вертикали сценического пространства. Джазовый танец – это, прежде всего, воплощение эмоций танцора, это танец ощущений, а не формы или идеи. Джаз-танец очень энергичен и завораживает зрителей своей силой и активностью.Разработка программы по джазовому танцу для хореографического коллектива с 10 до 14 лет.
Джазовый танец.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное общеобразовательное учреждение г

Структура программы учебного предмета «Джазовый танец»

Структура программы учебного предмета «Джазовый танец»

I. Пояснительная записка 1

I. Пояснительная записка 1

Учебный предмет «Джазовый танец» ориентирован на развитие физических данных учащихся, на приобретение начальных базовых знаний, умений и технических навыков в области джазовой хореографии

Учебный предмет «Джазовый танец» ориентирован на развитие физических данных учащихся, на приобретение начальных базовых знаний, умений и технических навыков в области джазовой хореографии

Основной формой учебной работы является групповое занятие – урок (групповая форма проведения занятий, наполняемость группы от 4 человек)

Основной формой учебной работы является групповое занятие – урок (групповая форма проведения занятий, наполняемость группы от 4 человек)

Развивающие задачи: – развивать физические качества и специальные навыки: · координацию, · ловкость, · силу, · выносливость, · гибкость, · шаг, · прыжок, · ось…

Развивающие задачи: – развивать физические качества и специальные навыки: · координацию, · ловкость, · силу, · выносливость, · гибкость, · шаг, · прыжок, · ось…

Исходя из этого, основными методами работы являются: ü метод словесной передачи и слухового восприятия информации (рассказ, объяснение, беседа и др

Исходя из этого, основными методами работы являются: ü метод словесной передачи и слухового восприятия информации (рассказ, объяснение, беседа и др

Подбор ассоциаций, образов, создание художественных впечатлений

Подбор ассоциаций, образов, создание художественных впечатлений

Battement tendu jet é по I out и параллельной позиции в сторону, вперед и назад

Battement tendu jet é по I out и параллельной позиции в сторону, вперед и назад

Кросс: 1. Шаги - pas de bourre - pas chasse

Кросс: 1. Шаги - pas de bourre - pas chasse

Battement tendu - на plie, - перевод рук из позиции в позицию во время движения

Battement tendu - на plie, - перевод рук из позиции в позицию во время движения

Battements developpe во всех направлениях по

Battements developpe во всех направлениях по

III . Требования к уровню подготовки учащихся

III . Требования к уровню подготовки учащихся

Особенности образовательного процесса по этапам обучения

Особенности образовательного процесса по этапам обучения

Движения и положения сочетаются в небольшие комбинации с простым ритмическим рисунком, упражнения исполняются в сочетании с позициями рук

Движения и положения сочетаются в небольшие комбинации с простым ритмическим рисунком, упражнения исполняются в сочетании с позициями рук

Attitude – рабочая нога поднята на любую высоту и немного согнута в колене

Attitude – рабочая нога поднята на любую высоту и немного согнута в колене

Releve – подъем на полупальцы

Releve – подъем на полупальцы

Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет):

Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет):

Программа "Джазовый танец"

Программа "Джазовый танец"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017