Программа ГКП в школе
Оценка 4.7

Программа ГКП в школе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
02.10.2017
Программа ГКП в школе
В программе воспитательной работы Группы кратковременного пребывания детей в школе, подробно описаны цели и задачи воспитательной деятельности педагога-воспитателя, а так же составлена программа на год, по четвертям и неделям. В программе присутствует краткая характеристика и анализ семей воспитанников. Даны подробные скидки на использованную литературу.В программе воспитательной работы Группы кратковременного пребывания детей в школе, подробно описаны цели и задачи воспитательной деятельности педагога-воспитателя, а так же составлена программа на год, по четвертям и неделям. В программе присутствует краткая характеристика и анализ семей воспитанников. Даны подробные скидки на использованную литературу.
План воспитательно ГКП.docx
План воспитательно­образовательной работы группы кратковременного пребывания детей при  МБОУ «Барагашская СОШ» 1.1. Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы. Комната, где размещается группа, находится в здании школы. Здание школы  двухэтажное,  светлое, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в  удовлетворительном состоянии. 1.2. Обеспеченность педагогическими кадрами. № 1. Ф.И.О. Должность Дата рождения Образование Артемичева Маргарита  Владимировна Учитель музыки 13.012.1964 Среднее специальное 1.3. Цели и задачи работы на 2017­2018 учебный год. Целью деятельности группы является: — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного  детства, — обеспечение интеллектуального и личностного развития ребёнка, — всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и      индивидуальными особенностями, — подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для достижения цели педагогом  решаются следующие задачи: — Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. — Обеспечение познавательно­речевого, социально­личностного, художественно­эстетического  и физического  развития воспитанников. — Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом  развитии воспитанников. — Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам  свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. — Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Оказание  консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам  воспитания , обучения и развития детей.  Задачи воспитательно­образовательной работы с детьми: — Расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение  движениям и двигательным действиям. — Формирование экологических представлений, ценностных основ отношения к окружающему  миру. — Развитие речи, начальных навыков освоения грамоты. — Формирование элементарных математических представлений. — Формирование социально коммуникативных умений и навыков, дружеских чувств,  коллективных взаимоотношений. — Развитие интереса к труду взрослых, воспитание навыков элементарной трудовой  деятельности. — Формирование интереса к художественному слову, к образности и выразительности языка  писателей и поэтов. — Развитие восприятия, образных представлений, воображения, эстетических чувств. — Развитие элементов конструкторской деятельности и творчества. — Развитие и совершенствование всех видов игр. 1.4. Социальный статус детей  и их семей: — число детей из полных благополучных семей — 4 — число детей из неполных благополучных семей — 4 — число детей из семей, требующих повышенного внимания со стороны педагогов, в т.ч. полных и неполных — 2 — число детей из малообеспеченных семей — 8 — число детей из многодетных семей — 5 — число детей, воспитывающихся матерью (отцом)­одиночкой — 4 — родителями­инвалидами — 0 — число детей разведенных родителей — 1 — число детей, находящихся под опекой — 0 — число детей – инвалидов — 0 — число детей, родители которых являются пенсионерами — 0 — число детей, родители которых являются военнослужащими — 0 — число детей из семей «беженцев» или вынужденных переселенцев и т.д. — 0 1.5. Режим работы группы №п/п 1.  2. 3. 4. 5. Вид деятельности Прием детей, игры. Подготовка к образовательной деятельности (дежурство) Непосредственно образовательная деятельность Двигательная разминка Непосредственно образовательная деятельность Время 10.00­ 10.10 10.10­10.15 10.15­ 10.45 10.45­10.55 10.55­  11.25 Уход детей домой 6.   11.25 1.6.Расписание непосредственно образовательной  деятельности  Дни  недели Понедель ник. Вторник Среда              Четверг Время  проведе ния 10.15­  10.45  10.45­ 10.55 10.55­ 11.25 10.15­  10.45  10.45­ 10.55 10.55­ 11.25         10.15­  10.45  10.45­ 10.55 10.55­ 11.25  10.15­  10.45  10.45­ 10.55 10.55­ 11.25 Непосредственно  образовательная  деятельность 1.Коммуникация ( Учимся родному  языку) 2.Музыка 3.Познание (Позна ем мир) 1.Коммуникация ( Учимся родному  языку)2.Познание  (Учимся думать,  рассуждать,  фантазировать)   3.Художественное творчество (Учимс я рисовать)   1.Коммуникация ( Учимся родному  языку)2. Познание  (Учимся думать,  рассуждать,  фантазировать)   3.Физическая  культура Образовательные областиИнтеграция. Познание, социализация, труд, здоровье, музыка,  безопасность, чтение художественной литературы,  физическая литература.Познание, коммуникация,  социализация, физическая культура Социализация, труд, здоровье, музыка, безопасность,  художественное творчество, чтение художественной  литературы Познание,социализация,труд,здоровье,музыка,безопасн ость, чтение художественной литературы, физическая  литература.  Социализация, труд, здоровье, музыка, безопасность,  художественное творчество, чтение художественной  литературы   Музыка, физическая культура, безопасность, познание,  коммуникация, труд, чтение художественной  литературы Познание, социализация, труд, здоровье, музыка,  безопасность, чтение художественной литературы,  физическая литература.Социализация, труд, здоровье,  музыка, безопасность, художественное творчество,  чтение художественной литературы   Познание,коммуникация,здоровье,социализация,безопа сность, труд, музыка 1.Коммуникация  (Учимся родному  языку)  Познание, социализация, труд, здоровье, музыка,  безопасность, чтение художественной литературы,  физическая литература.  2.  Художественное  творчество (Учимс я рисовать) 3.Познание  Музыка, физическая культура, безопасность, Познание,  коммуникация здоровье, труд, чтение художественной  литературы Социализация, труд, здоровье, музыка, безопасность,  художественное творчество, чтение художественной (Учимся думать,  рассуждать,  фантазировать) литературы     Пятница 10.15­  10.45  10.45­ 10.55 10.55­ 11.25 1.Коммуникация ( Учимся родному  языку)2.Физическ ая культура 3.Социализация (Познаем других  людей и себя)  Познание, социализация, труд, здоровье, музыка,  безопасность, чтение художественной литературы,  физическая  литература.Познание,коммуникация,здоровье,социализа ция,безопасность, труд, музыка Социализация, труд, здоровье, музыка, безопасность,  художественное творчество, чтение художественной  литературы       2. Организационно­педагогическая работа Сентябрь Вид деятельности Ответственный 1. Организационно­педагогическая работа 1.1 «Ребятки на грядке» — утренник 1.2 «Ярмарка разудалая» — спортивный досуг Воспитатель группы 2.Работа с родителями 2.1 Оформление сведений о родителях, анкета. 2.2  Анализ семей по социальным группам (полные,  неполные и т.д.) 2.3. Фотовыставка «Я — дошкольник»2.4. Консультация  для родителей вновь поступивших в группу детей Воспитатель группы Воспитатель группы Воспитатель группы Воспитатель группы   Октябрь Вид деятельности Ответственный 1. Организационно — педагогическая работа 1.1 «Встреча с Мойдодыром» — развлечение 1.2. «Разноцветные листочки»­ спортивный досуг   Воспитатель группы 2. Работа с родителями Воспитатель группы 1.1  Проведение  родительского собрания Воспитатель группы Ноябрь Вид деятельности Ответственный 1. Организационно­педагогическая работа Воспитатель группы 1.1. Работа по самообразованию 1.2 Литературная викторина 1.3. Спортивный праздник на воздухе «Заколдованные» 2. Работа с родителями Воспитатель группы 2.1. Выставка работ «Наши любимцы» Воспитатель группы Декабрь Вид деятельности Ответственный 1. Организационно­педагогическая работа Воспитатель группы 1.1. Выставка работ «Хорошо зимой» 1.2. Путешествие в царство Зимушки­зимы 1.3. Весёлые старты «В гостях у сказки» 2. Работа с родителями Воспитатель группы 2.1.  Организация и приобретение новогодних праздников Родительский комитет  Январь Вид деятельности Ответственный 1. Организационно­педагогическая работа 1.1. Выставка детских работ «Что нас окружает» Воспитатель группы 1.2. Зимние забавы   Февраль Вид деятельности Ответственный 1. Организационно­педагогическая работа Воспитатель группы 1.1.   Выставка детского рисунка «Мой папа­герой» 1.2.  Конкурс ко Дню защитников Отечества 1.3. «Богатырские потешки»­спортивный досуг   2. Работа с родителями Воспитатель группы 2.1. Выставка «Все работы хороши» Воспитатель группы   Март Вид деятельности Ответственный 1. Организационно­педагогическая работа 1.1.Конкурс красоты «Весенняя капель» Воспитатель группы 1.2.   2. Работа с родителями Воспитатель группы 2.1. Родительское собрание Воспитатель группы   Апрель Вид деятельности Ответственный 1. Организационно­педагогическая работа Родительский комитет 1.1.Весёлые старты   2. Работа с родителями 2.1. 1 Анкетирование родителей «Удовлетворённость  группой».2.2 Запросы родителей на следующий год2.3.  Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» Воспитатель группы Воспитатель группы        Май Вид деятельности Ответственный 1 Организационно­педагогическая работа Родительский комитет 1.1.Бал выпускников 1. 2.Спортивный праздник  ко Дню Победы   2.Работа с родителями Воспитатель группы 2.1.Выпускной бал Цели и задачи воспитательной деятельности: Цель:  развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в  коллективе сверстников, строить со своими одногруппниками отношения дружбы и взаимопомощи; на сохранения  здоровья. Задачи: ­Создание  коллектива группы  как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. ­Организация всех видов коллективной, индивидуальной, групповой деятельности, вовлекающей воспитанников в общественно – ценностные отношения. Направления воспитательной работы Интелектуальное Эстетическое Нравственное Физическое (здоровьесберегающее) Экологическое Цели и задачи на текущий учебный год. 1. Формирование детского коллектива. ­Сплочение коллектива, воспитание дружбы; ­Организация органов самоуправления; ­Привитие организаторских способностей; ­Воспитание чувства коллективизма. 2.Формирование общественных представлений, интересов, стремлений. ­Воспитание культуры поведения; ­Воспитание патриотических чувств, любовь к Родине; ­Сохранение русских традиций, обычаев, праздников; ­Бережное отношение к природе. 3. Учебная работа. ­Развивать любознательность и наблюдательность; ­Воспитывать самостоятельность при выполнении учебных заданий. 4.Трудовое воспитание. ­Прививать навыки самообслуживания, умений выполнять работу, согласно своему возрасту; ­ Воспитывать уважение к труду, людям труда.

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе

Программа ГКП в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017