Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)
Оценка 4.6

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
чтение
1 кл
09.02.2017
Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)
Для учителя методические рекомендации к рабочей тетради
программа и методические рекомендации к урокам чтения.doc
Обучение грамоте (чтение и письмо) Уроки чтения В основу уроков чтения положен устный русский язык. Материал даётся блоками: 1. Устная и письменная речь. Слог, слово, ударение. 2. Гласные звуки и буквы. 3. Согласные звуки и буквы. 4. Алфавит. 5. Предложение. Обязательным элементом на этих уроках является звуко- буквенный анализ слов, работа в тетрадях для печатания, работа с кассой букв, слогов. Для чтения берутся тексты из сборника текстов (приложение №.) Уроки письма Уроки письма не соответствуют урокам обучения грамоте. Буквы сгруппированы по схожести элементов, изучаются в определённом порядке Программа чтение письмо Устная и письменная речь Предложение. Выделение количества предложений в тексте. Предложение состоит из слов. Предложение состоит из слов. Деление слов на слоги. Деление слов на слоги. Ударение. Ударные и безударные слоги. Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы. Алфавит. Гласные звуки, их признаки. Деление слов на слоги. Гласные звуки. Слияние. Деление слов на слоги. Гласные буквы е, ё, ю, я Закрепление по теме Знакомство с разлиновкой тетради. Элементы букв: короткие и длинные палочки без закруглений Письмо элементов букв и, г, у Написание палочки с петлей вверху и внизу. Письмо строчных букв а, у; слов ау, уа. Письмо заглавных букв А, У. Письмо букв е Е, ё Ё, з З Письмо соединений и слогов с буквами е, ё, з Письмо букв с С, х Х, э Э № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. «Гласные звуки» 10. Закрепление по теме «Гласные звуки» 11. Закрепление по теме «Гласные звуки» 12. Закрепление по теме «Гласные звуки» 13. Закрепление по теме «Гласные звуки» 14. Алфавит. Согласные звуки, их признаки. 15. Согласные звуки (звонкие и глухие) 16. Согласные звуки (парные по глухости и звонкости) 17. Согласные звуки (мягкие и твёрдые) 18. Закрепление по теме «Согласные звуки» 19. Закрепление по теме «Согласные звуки» 20. Закрепление по теме «Согласные звуки» 21. Буквы Ь и Ъ знаки. 22. Закрепление по теме «Ь и Ъ знаки» 23. Закрепление по теме «Ь и Ъ знаки» 24. Предложение состоит из слов 25. Предложение. Виды предложений. 26. Предложение. Деление текста на предложения. 27. Предложение. Главные члены предложения. 28. Закрепление по теме «Предложение» 29. Закрепление по теме «Предложение» 30. Закрепление по теме «Предложение» Написание слогов, слов с буквами с, х и э. Отработка соединений. Письмо букв п П, т Т, г Г, р Р. Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами. Письмо букв л Л, м М. Письмо слогов, слов с буквами л и м. Письмо букв н Н, о О, ю Ю, к К. Письмо слогов, слов с буквами н, о, ю, к Письмо букв и И, й, ш Ш, ц Ц, щ Щ. Письмо слогов и слов с буквами и, й, ш, ц, щ. Правило ща-щу. Письмо букв б Б. Письмо слогов и слов с буквой б. Письмо букв ч Ч. Письмо слогов, слов с ч. Правило ча-чу, Правила ча-ща, чу-щу Списывание с печатного текста Письмо букв я Я, ф Ф. Закрепление. Письмо под диктовку. Письмо букв в В. Проверка . Списывание с печатного текста. Письмо букв д Д. Письмо слов, предложений с изученными буквами. 31. Закрепление по теме «Предложение» 32. Урок повторения. 33. Урок повторения. 34. Урок повторения. 35. Итоговый урок- праздник Письмо букв ж Ж. Правило жи- ши. Письмо букв ъ, ь, ы. Развитие речи. Деформированный текст. Диктант «На фабрике» Методические рекомендации к урокам чтения Тема: Устная и письменная речь. Выделение предложений. Цель: Формирование понятия «Речь»; первичное ознакомление с устной и письменной речью; выделение предложений. УРОК 1. Рекомендации к уроку. 1. Учитель сообщает детям о том, что одновременно с занятиями в обыкновенной школе, начались занятия и в лесной школе. Поэтому вместе с ними путешествовать в страну Знаний будут весёлый зайка Тишка, поросёнок Хрюша и мальчик Почемучка. (знакомство с рабочей тетрадью). Выполняются задания в рабочей тетради стр.1 а) Стихотворение Е. Авдиенко «В школу» заучивается наизусть. б) Отгадывание загадок, которые предлагает Почемучка и печатание отгадок. в) Самостоятельная работа – задание 3. 2. Сообщение основных знаний об устной и письменной речи; предложение как структурная единица речи; мысль и предложение (на письме предложения отделяются точкой, при разговоре и чтении – интонационно) а) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию «В детском 3. Закрепление материала. саду» и ответить на вопросы предложениями: - Где играют дети? - Кто сидит рядом? - Чем занимается воспитательница? - Дайте имена детям и расскажите, что делает каждый. (Важно, чтобы учащиеся говорили о ком или о чём говорится в предложении, и, что в конце каждого предложения – пауза) Можно предложить одному учащемуся повторить весь рассказ или повторить рассказ учителю, а учащимся предложить сосчитать количество предложений (определяется по смыслу и интонации). Работа по выделению количества предложений в тексте может быть проведена на следующих текстах: Жил на острове заяц. По ночам он ел кору осин. Днём зайка прятался в кустах. * * * б) Графическое изображение предложения. Учитель сообщает и демонстрирует, что каждое предложение, даже не зная букв, можно обозначить при помощи схемы: длинная черта, начало предложения – уголок, в конце предложения точка (\_________________ .) Можно предложить начертить схемы к одному из предложенных рассказов. 4. Творческое задание: составить рассказ о летнем отдыхе. УРОК 2. Тема: Предложение. Выделение количества предложений в тексте, в рассказе. Предложение состоит из слов. Цель: Развитие умений и навыков составления предложений, выделения их в рассказе, графически изображать предложение. Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень закрыт снегом. Всё уснуло. * * * Летом дети были на даче. Мальчики играли в футбол. Девочки собирали цветы на лугу. Рекомендации к уроку. 1. Повторение: устная и письменная речь выделение предложений в речи, графическое изображение предложений. а) Работа в рабочей тетради стр.2 задания 1 и 2 б) Проверка творческого задания Рассказы о том, как ребята отдыхали летом (задание классу: сосчитать количество предложений) в) Работа по картине «Зима пришла» - Какое время года изображено на картине? - По каким признакам вы это определили? Коллективное составление рассказа, выделение предложений. 2. Изучение нового материала. - Как можно озаглавить рассказ? а) Предложение состоит из слов Пример, Падает снег. - Сколько слов в предложении? - Какое слово вы слышите первым? - Назовите второе слово. Вывод: предложение состоит из слов. Предложение можно записать в виде схемы (\________ ___________) Черта обозначает слово. В схеме 2 черты, значит в предложении два слова -Почему в предложении первое слово обозначено чертой с уголком? - Как узнаем, что предложение закончено? 3. Закрепление Выполнить задания 3 и 4 в рабочей тетради стр. 2 4. Д.з. Выполнить 5 задание в рабочей тетради стр. 2 Тема: Предложение состоит из слов. Деление слов на слоги. Цель: Формирование умения делить слова на слоги и составлять схемы. УРОК 3. Рекомендации к уроку. его графическое изображение. 1. Повторение материала предыдущего урока. Речь состоит из предложений. Признаки предложения, Предложение состоит из слов. а) Предлагается задание: (на доске в одном столбике написаны предложения, в другом – набор слов.) Ёжик живёт в лесу. Ребята играют в футбол. Ёжик, лес, жил. Ребята, футбол. После выполнения задания, предлагается сосчитать количество слов в каждом предложении и начертить к предложениям схемы. б) Проверка творческого задания №5 по рабочей тетради. Называются предметы, которые были нарисованы, рассказы об этих предметах. Изучение нового материала. 2. а) Деление слов на слоги. Слово ножницы. Сколько частей вы услышали, когда я говорила это слово (нож-ни-цы) – 3. На схеме это изображается так: ____\____\____. Вы видите, в этом слове три части. Хором скажем это слово по частям (учитель указкой ведёт по слову). Сколько частей в слове ножницы? Какая первая? Вторая? Третья? Вывод: Части, на которые делятся слова при их произношении, называются слогами. Как называется одна часть (-нож-) – слог. Аналогично идёт работа со словом танк. Как вы думаете, сколько слогов может быть в слове? (В слове может быть один, два, три и более слогов.) Закрепление. 3. а) Работа в рабочей тетради. б) Чтение рассказа из сборника «Тексты для чтения» стр.2 Читается весь рассказ. О чём этот рассказ? Выборочное чтение: - прочитайте второе предложение, пятое. - прочитайте предложение о реке, какие деревья росли в лесу? - найди в тексте слова, которые состоят из одного слога, из двух, из трёх. в) Домашнее задание: составить рассказ о своём домашнем животном в виде загадки-описания (не называя животного). г) Работа в рабочей тетради. Выполняется задание 2 стр. 3 УРОК 4. Тема: Деление слов на слоги. Ударение. Ударные и безударные слоги. Цель: Формирование умений постановки ударения в слове, выделение ударных и безударных слогов, Рекомендации к уроку 1. Проверка домашнего задания. Заслушиваются загадки-описания учащихся о домашнем животном (отгадать животного по описанию) - Почему этих животных называют домашними? - Назовите, каких домашних животных вы знаете ещё. (Обобщение по таблице «Домашние животные»). Игра «Кто лишний» Придумать слова на заданное количество слогов. На плакате домашние животные (звери, птицы) и среди них одно дикое. - Кто лишний? Почему? 2. Закрепление пройденного материала. б) Сборник «Тесты для чтения» стр.6 Дикие животные «Угадай, кто это?» (Повторяются знания о предложении, о том, что предложения состоят из слов, слова делятся на слоги.) 3. Изучение нового материала. а) Предлагается картинка птицы (чайка) - кто это? Найти схему, которая подходит к слову чайка (___\ __, ___\___\___, ___\____) Вы уже обратили внимание на то, что на схемах слов кроме поперечной черточки, которыми обозначены границы между слогами, есть ещё одна чёрточка, она сверху над словами. Сейчас мы узнаем, что обозначают эти косые чёрточки над словом. Учитель произносит слово чайка – правильно (с ударением на 1 слог) и неправильно (с ударением на второй слог.) - что вы заметили? В каком случае правильно? Сколько слогов в этом слове? Теперь каждый произнесите слово целиком и понаблюдайте, с одинаковой ли силой голоса произносится каждый слог? (нет, первый слог произносится с большей силой голоса) Вывод: слог, который произносится с большей силой голоса, называется ударным. Это слог, на который падает ударение. Что обозначает косая чёрточка над схемой слова? (ударение) б) Рабочая тетрадь стр.4 задание 1, 2 4. Домашнее задание. Выполнить задание №3 в рабочей тетради стр.4 я произнесла слово Тема: Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы. Цель: Формирование понятия об алфавите. Знакомство с признаками гласных и согласных звуков. УРОК 5. Рекомендации к уроку. 1. Изучение нового материала. Касса букв. Учитель сравнивает её с многоквартирным домом. В этом доме много квартир. - Кто живёт в этих квартирах? (буквы) У каждой буквы своя квартира, они расположены в определённом порядке. Они живут дружной семьёй, и дом их имеет название. - Может быть, кто-то знает, как называется этот дом? (алфавит) Сколько квартир в доме – алфавит? (33 буквы) Чтение алфавита. Букву мы видим, а слышим – звук. Буквы обозначают звуки. Сравнение гласных и согласных звуков. Вывод: гласные звуки тянутся, поются, не встречают преграды, когда мы их произносим, произносятся с голосом. Гласный образует слог. На схеме обозначается красным цветом. 2. Закрепление нового материала. а) Игра «Пограничники» Учитель называет слова, если слово начинается с согласного звука, дети встают, если с гласного – сидят. б) Предлагается назвать слова, которые начинаются с гласного звука, затем с согласного . в) На доске слова: Прочитать те слова, которые начинаются с гласного звука: армия булка колесо антенна Слова, которые начинаются с согласного разделить на слоги, поставить ударение. г) Работа в рабочей тетради стр.5 задания 1. 2. 3. Домашнее задание. Рабочая тетрадь стр.5 задание 3. Найти или сочинить загадку или стихотворение о любимом цветке. одуванчик азбука телега кран УРОК 6. Тема: Алфавит. Гласные звуки, их признаки. Деление слов на слоги. Слияние. Цель: Дать понятие о слиянии. Совершенствовать навыки деления слов на слоги. Развивать умения отличать гласные звуки. Рекомендации к уроку. 1. Проверка д\з. Учитель спрашивает, какие цветы нарисовали дети, чтение стихов и загадок о цветах. - Назовите цветы, название которых начинается с гласного звука. Выделяют эти звуки и доказывают, что они гласные. Вспомните все гласные буквы, выставить их на наборном полотне. - Как называются остальные буквы? - Где живут все буквы? Сколько их? Чтение алфавита. 2. Изучение нового материала. Работа с иллюстрацией «На детской площадке» - Кого видите на переднем плане? - Что делают дети? Составьте рассказ. Предлагается дать имена детям. Например, имя девочки – Ира. Проводится слого-звуковой анализ слова. - Сколько слогов в слове Ира? - Какой первый слог? Второй? Какой ударный? Давайте всё это обозначим на схеме - Сколько звуков в первом слоге? Обозначим его красным квадратиком. - Почему красным цветом? (гласный) - Какой второй слог? - Сколько звуков во втором слоге слышите? Какой гласный? Учитель обращает внимание детей на то, что в слове Ира два звука тесно связаны между собой, они слились вместе и поэтому произносятся сразу, без малейших остановок, неразрывно друг от друга. Знакомство со схемой слияния. При таком изображении видно, что в слоге -ра два звука, что второй звук гласный, первый согласный, что они слитны друг с другом. Вот почему согласный вместе с гласным мы будем называть слиянием. Даются имена мальчикам, и проводится аналогичная работа. 3. Закрепление нового материала. а) Рабочая тетрадь стр. 6 задания 1, 2. б) Сборник «Тексты для чтения» стр. 3 Чтение рассказа «Светофор. Мы пассажиры». - Почему остановились автомобили? - На какой свет машины могут ехать дальше? Повторить сигналы светофора. 4. Домашнее задание. Рабочая тетрадь стр.6, задание 3. Тема: Гласные звуки. Слияние. Деление слов на слоги. Цель: Продолжить формирование навыка выделения слияния в в слове, делить слова на слоги. УРОК 7. Рекомендации к уроку. 1. Изучение нового материала. а) На доске слоги: ма – мя ры – ри но – нё лэ – ле ду – дю Прочитать слоги. - Почему слоги записаны в два столбика? (В первом столбике согласные произносятся твёрдо, во втором мягко) - Назовите гласные буквы, перед которыми согласный звучит твёрдо. - Назовите гласные буквы, перед которыми согласный звучит мягко. - Чем являются данные слоги? (слиянием) - Почему это слияния? 2. Закрепление нового материала. а) Проверка домашнего задания. Прочитайте те слова, в которых согласный в слияниях мягкий, а потом – твёрдый. Повторить, какие гласные смягчают согласные, а перед какими гласными согласный твёрдый. б) Рабочая тетрадь, стр.7 задание 1. - назовите слияния, в которых согласный мягкий, твёрдый. в) Игра на внимание. (каждому ученику раздаются синие и зелёные квадратики). Если согласный в слиянии твёрдый показывают синий квадратик, если мягкий – зелёный. Учитель называет слоги: би, за, сы, му, ре, се, по, тя, мо и т.д. г) Сборник «Тексты для чтения» стр. 15. Рассказ «Реки» Чтение рассказа. - Названия каких рек вам встретились в рассказе?. - Что везут суда по рекам? Задания на отработку темы урока: - Прочитайте слова, в которых встретились слоги с мягким согласным. - Прочитайте слова, в которых все согласные твёрдые. Сообщение учителя о реках, о том, что реки впадают в моря. - Что помогает судам во время бури, шторма найти свой берег? (маяк) 3. Домашнее задание. 4. Прочитать рассказ «Маяк». Сборник «Тексты для чтения» стр. 15. В рабочей тетради задание 2 на стр.7 Тема: Гласные звуки. Йотированные гласные ё, е, ю, я. Цель: Дать представление о роли йотированных гласных ё, е, ю, я В разной позиции слова. УРОК 8. Рекомендации к уроку. 1. Проверка домашнего задания. Чтение рассказа «Маяк» стр.15 Вопросы задать перед чтением: - Что случилось на море? - Какая опасность угрожала судам? - Что помогло судам найти путь к земле? 2. Изучение нового материала. а) Слого-буквенный анализ слова маяк. Произнесите слово маяк по слогам. - Сколько слогов в слове? - Какой первый слог? Какой второй слог? - Какие это слоги? Первый слог – это слог-слияние, второй – слияние с примыкающим к нему согласным звуком. Произносится второй слог –як, две буквы, а звука три. Почему же? Потому, что слияние согласного [й] с гласным [а] обозначают одной буквой – я. Составление схемы слова маяк. б) Проверка домашнего задания, стр.7 задание 2. Звуко-буквенный анализ слов-отгадок: якорь, ёжик, змея, листья. Вывод: гласные буквы е, ё, ю, я обозначают два звука в трёх позициях: когда стоят в начале слова, после гласной, после мягкого и твёрдого разделительных знаков. 3. Закрепление нового материала. а) Рабочая тетрадь стр. 8 задания 1, 2, 3. б) Сборник «Тексты для чтения» стр. 2, «Лесные шорохи» Прочитать. Найти слова, в которых больше звуков, чем букв. 4. Домашнее задание. а) Сборник «Тексты для чтения» стр. 15, рассказ «Водолазы» б) Рабочая тетрадь стр.8 задание 4 УРОК 9. Тема: Закрепление и повторение по теме «Гласные звуки». Цель: Совершенствовать навыки и умения распознавать и пользоваться признаками гласных звуков. Рекомендации к уроку. 1. Проверка домашнего задания. Чтение рассказа «Водолазы» - Найти в рассказе слова, в которых звуков больше, чем букв. Объяснить, почему? 2. Повторение по теме «Гласные звуки». а) Рабочая тетрадь. Выполнение заданий 1, 2 на стр.9-13. б) Сборник «Тексты для чтения» стр.4. рассказ «Все работы хороши». Чтение текста. Выборочное чтение: - У кого папа – сталевар? - У кого папа – плотник? - Кем работает папа у Кати? У Севы? О ком мы не прочитали? Найти слова, которые оканчиваются на гласный звук. - Что знаете о гласных звуках? (Признаки гласных звуков). в) Беседа по вопросам: - Какие профессии вы знаете? - Кем работают ваши родители? - Кем бы вы хотели быть после того, как окончите школ г) Сборник «Тексты для чтения» стр. 4. Чтение рассказа «Кто кем работает» и «Кто кем станет?» 3. Домашнее задание. 4. а) Сборник «Тексты для чтения» стр. 4. Рассказы «Строители», «Повар». б) По желанию рассказ о профессии родителей. УРОК 10. Тема: Закрепление и повторение по теме «Гласные звуки». Цель: Закрепить навык выделения мягких согласных, на основе признака гласных букв. Рекомендации к уроку. 1. Проверка домашнего задания. а) Чтение рассказов «Строители», «Повар». Словарь: лексическое значение слова метро, запомнить написание. - В каких городах строили метро родители Ромы? Найти и прочитать слова, в которых звуков больше, чем букв (Киеве) Объяснить, почему? Звуко-буквенный анализ слова (Киеве). б) Рассказы о профессии родителей. 2. Повторение о гласных звуках и буквах. а) Рабочая тетрадь стр.9-13 задания 3 и 4. б) При помощи чего записывают слова? (букв) - Сколько букв в русском языке? (33 буквы) - На какие две группы делятся буквы, кроме Ъ и Ь знаков? (гласные и согласные) - Назовите все гласные буквы. На наборном полотне два ряда гласных букв: 1 ряд – а, о, у, ы, э 2 ряд – я, ё, ю, и, е. По какому признаку разделены буквы на две группы? (гласные нижнего ряда смягчают согласный в слиянии, с буквами верхнего ряда согласный читается твёрдо). в) Сборник «Тексты для чтения» стр. 7. Чтение загадки о еже. Чтение рассказа «Ёж» - Кто пришёл в лес? - Как звали собаку, которая была с детьми в лесу? - Кого увидели дети под ёлочкой? - Поймала ли Жучка ежа? Найти и прочитать слово, в котором все согласные мягкие. (дети) 3. Домашнее задание. Сборник «Тексты для чтения» стр. 7 рассказ «Лось». Тема: Закрепление и повторение по теме «Гласные звуки». Цель: Закрепление знаний о признаках гласных звуков. УРОК 11. Рекомендации к уроку. 1. Проверка домашнего задания. Сборник «Тексты для чтения» стр. 7 рассказ «Лось». Чтение рассказа Ответы на вопросы к тексту. 2. Закрепление пройденного. а) Рабочая тетрадь стр.9 - 13 задания 5, 6 б) Сборник «Тексты для чтения» стр. 17 чтение рассказа «В столовой». - Кто налил соку? - Где стоит столик? - У кого был салат? На доске схемы предложений: /_____ _____ ______. /______ ______ _______ _______. Прочитайте предложение, которому соответствует первая схема. (1, 2, 6, 7). Вторая схема (4, 5). Найти слова, в которых 2 слога. Объяснить, почему (сколько гласных, столько и слогов). Звуко-буквенный анализ слова столик. в) Рабочая тетрадь стр. 9-13 задание 7 3. Домашнее задание. Рабочая тетрадь стр. 9-13 задание 8. Тема: Закрепление и повторение по теме «Гласные звуки». Цель: Систематизировать знания учащихся о гласных звуках. УРОКИ 12, 13 Рекомендации к уроку. плывут везут продукты яростно 1. Упражнения, которые можно использовать на уроке: а) На доске слова: Реки Корабли Морская Подводные Прочитайте слова. Карточкой покажите количество слогов в каждом слове. Прочитайте слова, где звуков больше, чем букв. (отрабатываются правила сколько гласных, столько и слогов; о йотированных гласных в разных позициях, когда они обозначают два звука) б) Игра «Помоги Незнайке» На наборном полотне набор букв: а, о, ю, й, е, и, у. Найди лишнюю (й) Оставшиеся буквы разделить на две группы (гласные 1 ряда и гласные 2 ряда) 2. Чтение. Познакомить с творчеством А.С.Пушкина и Л.Н.Толстого. (рекомендовать произведения для внеклассного чтения, сделав подборку книг) Использовать тексты для чтения на стр.10 из сборника «Тексты для чтения» УРОК 14. Тема: Согласные звуки, их признаки. Цель: Развивать умения отличат согласный звук от гласного. Рекомендации к уроку. 1. Повторение. На доске: а, у, о, я, и, ю, э , е,ё Назовите группу букв одним словом (гласные) - Какую букву пропустили? - Сколько гласных букв (10) 2. Изучение нового материала а) Вопросы – Какие ещё бывают буквы и звуки? (согласные) - Чем согласные звуки отличаются от гласных? (называют признаки согласных звуков) б) на доске: Кактус, Ира, Санитар, рука, окно, Алла. прочитать слова, которые начинаются на согласную, а заканчиваются на гласную. Прочитать слова, которые начинаются на согласную и заканчиваются на согласную. У нас получилось две группы слов. в) Сборник «Тексты для чтения» стр. 17 К какой группе вы отнесёте название рассказов? Почему? Чтение рассказа «Санитары» Вопросы: - У кого была ранка? - Сколько было санитаров? - Как звали санитаров? Прочитайте имена девочек, мальчиков. Самостоятельное чтение рассказа «Ранка» Задание: найти слова, которые начинаются и заканчиваются на согласный звук. 3. Закрепление нового материала. Игра. Учитель называет слова, если слово начинается с согласного звука – один хлопок, если с гласного звука – два хлопка. Слова: доска, окно, школа, урок, книга, указка, игрушка, стул и др. 4. Домашнее задание. Рабочая тетрадь стр.14. задание 1. УРОК 15. Тема: Согласные звуки (звонкие и глухие, парные по глухости и звонкости, только звонкие, только глухие) Цель: Работать над умением различать согласные по глухости, звонкости. Рекомендации к уроку. 1. Проверка домашнего задания. 2. Изучение нового материала. 3. Закрепление нового материала. 4. Домашнее задание. Тема: Гласные звуки. Слияние. Деление слов на слоги. Цель: Продолжить формирование навыка выделения слияния в в слове, делить слова на слоги. УРОК 16. Рекомендации к уроку. 5. Изучение нового материала. 6. Закрепление нового материала. 7. Домашнее задание.

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)

Программа и методические рекомендации к урокам обучения грамоте (1 класс,обучение грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017