Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
28.04.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса "Английский с удовольствием" под редакцией М.З.Биболетовой. Планирование рассчитано на один час в неделю, предполагает сжатый курс. Тем не менее, учащийся сможет достичь нужных результатов и получить необходимые знания для дальнейшего развития языковых навыков.
индивидуальник.docx
Приложение №2
Календарно тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе. Алиулова Ульяна.
Алексеева А.А.
№
Дата по
плану
Дата по
факту
Тема урока
Содержание учебного
материала
Планируемые результаты
предметные
личностные
метапредметные
1 четверть. Раздел 1. Международный клуб путешественников. (8 уроков)
1
2
3
06.09
13.09
20.09
Инструктаж по ТБ.
Знакомство с членами
международного
клуба
путешественников.
анкета
Личная
члена
международного
клуба
путешественников.
/
Л: an explorer.
Г: Present / Past / Future
Simple
Present
Continuous (review)
Articles: "the" with the
names of the places
(continents,
countries,
cities, streets, squares)
(review); Структура "to
be going to".
Л: a membership form, to
browse the Internet, to
chart (with friends).
Г: Present / Past / Future
Simple (review),
Tagquestions (review).
Входная
контрольная
работа. Диалоги о
путешествии.
Л: cycling, jogging, a
valley; to explore; on the
one hand..., on the other
hand; around the world.
Г:
Simple
(review), Tagquestions
(review).
Present
слов
пропущенных
А слушать тексты диалогического характера с
полным пониманием;
соотносить их с
картинками; восстанавливать диалоги путем
добавления
и
словосочетаний;
Г разыгрывать этикетные диалоги;
Ч читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты страноведческого характера,
включающие некоторое количество незнакомых
слов.
А: понимать на слух в
прослушанном тексте (телефонном разговоре)
запрашиваемую информацию;
Г: сообщать информацию личного характера,
отвечая на вопросы собеседника;
рассказывать о себе (хобби, свободное время) с
опорой на речевые образцы;
Ч: читать с полным пониманием тексты,
представленные в форме анкеты; находить в них
запрашиваемую информацию; сравнивать и
обобщать полученную информацию;
П: заполнять анкету,
информацию о себе.
А: понимать на слух в прослушанном тексте
(беседе) запрашиваемую информацию;
Г: разыгрывать восстановленные диалоги;
вести
интересующую информацию;
полученную информацию;
Ч: читать с полным пониманием текст,
построенный на знакомом языковом материале;
восстанавливать текст, вставляя пропущенные
слова; находить в тексте запрашиваемую
информацию;
П: Заполнять таблицу в соответствии с
полученной информацией.
запрашивая
обобщать
сообщая личную
диалограсспрос,
1
Имеют желание учится,
понимают значение знаний для
человека и принимают его,
правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося.
Имеют желание учится,
понимают значение знаний для
человека и принимают его,
правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося.
Осознают роль языка и речи в
жизни людей; примеряют на
себя роль социально активной,
мобильной, толерантной и
адаптивной личности; имеют
желание учиться.
Р: ориентируются в учебнике, сравнивают и
обобщают полученную информацию; находят
на карте и называют страны;
П:
систематизируют учебный материал,
осознанно строят речевое высказывание в
устной форме;
К: овладевают при поддержке учителя учебно
организационными, учебноинформационными
и учебнокоммуникативными умениями.
К:
описывать членов детского клуба
путешественников (внешность; одежда; страна
проживания), с опорой на план;
понимать на слух основное содержание текста
о международном клубе путешественников,
выделяя запрашиваемую информацию;
П: читать небольшой текст (электронное
письмо) с полным пониманием; отвечать на
вопросы по содержанию текста;
описывать (письменно) одного из членов
детского клуба путешественников.
Р: сравнивают и обобщают полученную
систематизируют учебный
информацию;
материал,
осознанно строят речевое
высказывание в устной форме; овладевают при
поддержке учителя учебноорганизационными,
учебноинформационными
учебно
коммуникативными
учатся
представлять информацию в табличной форме.
умениями,
и 4
5
6
27.09
04.10
11.10
Чудеса природы.
Контрольная работа
(13 разделов).
Л: cycling, jogging, a
valley; to explore; on the
one hand..., on the other
hand; around the world.
Г:
Simple
(review), Tagquestions
(review).
Present
Работа над
ошибками. В гостях
у британской семьи.
Контрольная работа
по аудированию.
Л: a valley, to explore,
around the world.
Г: Past Simple and
Present Perfect (review).
Word formation suffix
er (review).
Отношения в семье.
Употребление some,
any,a
of.
Контрольная работа
по говорению.
lot
Л: a waterfall, a desert, a
cliff, height, to separate,
powerful, wonders of
nature.
Г:
(review),
Tagquestions (review).
Present
Simple
диалограсспрос,
запрашивая
обобщать
А: понимать на слух в прослушанном тексте
(беседе) запрашиваемую информацию;
Г: разыгрывать восстановленные диалоги;
вести
интересующую информацию;
полученную информацию;
Ч: читать с полным пониманием текст,
построенный на знакомом языковом материале;
восстанавливать текст, вставляя пропущенные
слова; находить в тексте запрашиваемую
информацию;
П: Заполнять таблицу в соответствии с
полученной информацией.
А: понимать на слух в прослушанном тексте
(беседе) запрашиваемую информацию;
Г: разыгрывать восстановленные диалоги;
вести
интересующую информацию;
полученную информацию;
Ч: читать с полным пониманием текст,
построенный на знакомом языковом материале;
восстанавливать текст, вставляя пропущенные
слова; находить в тексте запрашиваемую
информацию;
П: Заполнять таблицу в соответствии с
полученной информацией.
Г: рассказывать об одном из чудес природы,
используя информацию из прочитанного текста;
Ч: читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты информационного характера;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие
пониманию основного содержания текста.
запрашивая
обобщать
диалограсспрос,
2
Осознают роль языка и речи в
жизни людей; примеряют на
себя роль социально активной,
мобильной, толерантной и
адаптивной личности; имеют
желание учиться.
Р: сравнивают и обобщают полученную
систематизируют учебный
информацию;
материал,
осознанно строят речевое
высказывание в устной форме; овладевают при
поддержке учителя учебноорганизационными,
учебноинформационными
учебно
коммуникативными
учатся
представлять информацию в табличной форме.
умениями,
и
Осознают роль языка и речи в
жизни людей; примеряют на
себя роль социально активной,
мобильной, толерантной и
адаптивной личности; имеют
желание учиться.
К: рассказывать о каникулах: наиболее
интересном способе их проведения (с опорой
на речевые образцы), используя аргументацию,
описывать фотографию, сделанную во время
каникул, с опорой на план;
читать текст с полным пониманием;
восстанавливать целостность текста в
соответствии с нормами оформления письма,
принятыми в англоязычных странах.
к
Проявляют познавательный
интерес
учебной
изучению
деятельности,
иностранного
языка;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
определяют
границы
собственного «знания» и
«незнания».
К:кратко излагают результаты групповой
работы с опорой на план ("Russia's wonders of
nature" / "Российские чудеса природы"),
используя дополнительные сведения из
Интернета, прогнозируют содержание текста
по заголовку; определять тему / основную
мысль;
находят в тексте эквиваленты
словосочетаний на родном языке;
Р:пользуются сносками, работают в группах
(обучение в сотрудничестве): работают с
информацией
обработка,
использование в собственной речи), заполняют
таблицу, осуществляют самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы.
(поиск, 7
8
18.10
25.10
Контрольная работа
по лексике и
грамматике.
Tagquestions
Г:
(review);
Uncountable nouns.
информацию;
Г: участвовать в диалоге: запрашивать
интересующую
сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов;
кратко излагать результаты групповой работы
с опорой на план ("Russia's wonders of nature"),
используя сведения из Интернета;
П: заполнять таблицу о чудесах природы (в
соответствии с информацией из текста).
Составлять тезисы для устного сообщения по
теме "Russia's wonders of nature".
к
Проявляют познавательный
интерес
учебной
изучению
деятельности,
иностранного
языка;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
определяют
границы
собственного «знания» и
«незнания».
Типы
домов.
Контрольная работа
по чтению.
Изученный лексико
грамматический
материал раздела.
Изученный лексико
грамматический
материал раздела.
АЧГП:
осуществлять
осуществлять рефлексию на основе
проверку
коммуникативных умений (в аудировании,
чтении, письме и говорении) и языковых
навыков;
выполненной проверочной работы.
проверку
осуществлять
коммуникативных умений (в аудировании,
чтении, письме и говорении) и языковых
навыков;
выполненной проверочной работы.
осуществлять рефлексию на основе
АЧГП:
Осознание
самореализации.
возможностей
2 четверть. Раздел 2. Проводим время вместе. (8 уроков)
1
Свободное время.
Домашние
обязанности.
Г: Modals verbs: must /
have to.
08.11
вести диалограсспрос,
А: полностью понимать прослушанный текст
(диалог), построенный на знакомом языковом
материале; находить в тексте запрашиваемую
информацию;
Г:
запрашивая
интересующую информю (о собеседн.);
переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего;
П: писать правила для путешественников,
опираясь на образец.
Оценивают свои поступки;
имеют желание учиться;
правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
выражают свои эмоции по
поводу услышанного.
К:кратко излагают результаты групповой
работы с опорой на план ("Russia's wonders of
nature" / "Российские чудеса природы"),
используя дополнительные сведения из
Интернета, прогнозируют содержание текста
по заголовку; определять тему / основную
мысль;
находят в тексте эквиваленты
словосочетаний на родном языке;
Р:пользуются сносками, работают в группах
(обучение в сотрудничестве): работают с
информацией
обработка,
использование в собственной речи), заполняют
таблицу, осуществляют самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы.
Осуществление регулятивных действий
самоконтроля и самооценки.
(поиск,
таблицу;
Р:заполняют
осуществляют
самоконтроль; находят в тексте эквиваленты
словосочетаний, систематизируют пройденный
грамматический материал;
слушают и
понимают речь учителя и одноклассников;
работают в паре и группе в соответствии с
нормами общения, правилами поведения и
этикета, определяют и формулируют цель
деятельности на уроке с помощью учителя;
высказывают свое предположение на основе
работы с материалом учебника; оценивают
правильность выполнения действий на уровне
адекватной ретроспективной оценки.
3 2
3
4
5
15.11
22.11
29.11
06.12
Стоунхендж.
Лондонский зоопарк.
Г: Present / Past Simple
(review).
Как спасти
исчезающих
животных.
Контрольная работа
(13 разделов).
над
Работа
ошибками. Любимые
блюда.
Л: world, wildlife, a
wildlife park, a kind of,
endangered, rare,
to go on rides, although,
plenty, various.
Г: Present / Past Simple;
Present Perfect (review).
Clauses with who / which
(review).
Л: wake up, hurt, body,
fall ill.
Г: Present / Present
Perfect / Past Simple
(review); Whquestion.
interest:
"Places of
Huge stones
Г: излагать результаты выполненной групповой
работы:
in
Russia", используя сведения из Интернета;
Ч: читать с полным пониманием короткие
тексты диалогического характера;
читать с пониманием основного содержания
информационный текст социокультурного
характера;
Г: составлять тезисы устного сообщения по ре
зультатам групповой работы ("Places of interest:
Huge stones in Russia").
А: понимать на слух в прослушанном тексте
(беседе) запрашиваемую информацию;
Г: рассказывать о зоопарке с опорой на план;
Ч:
читать с полным пониманием
информационные тексты о московском и
лондонском
находить
запрашиваемую информацию.
зоопарках:
Г: отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую
информацию и приводя необходимые аргументы;
участвовать в обсуждении предлагаемых
вопросов, выражать свою точку зрения;
Ч: читать с пониманием основного содержания
информационный текст, определять основную
мысль текста;
читать
информацию,
представленную на информационных табличках.
толковать
и
Оценивают свои поступки;
имеют желание учиться;
правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
выражают свои эмоции по
поводу услышанного.
Правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
осознают язык, в том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
Правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
осознают язык, в том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
Прием
пищи:
завтрак, обед, ужин.
Контрольная работа
по чтению.
Л: an insect, to protect, to
cut down trees.
Г: Present / Past Simple;
Present
Continuous;
Present Perfect (review);
Wh – question.
Г: декламировать стихотворение «My dream";
выражать свое отношение к позиции автора.
Описывать сюжетную картинку, используя
нужную грамматическую структуру, с опорой на
план;
Ч: читать с пониманием основного содержания
информационный текст: определять основную
мысль текста;
П: писать небольшое сочинение о панде,
опираясь на план и речевые образцы.
Правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
осознают язык, в том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
4
таблицу;
Р:заполняют
осуществляют
самоконтроль; находят в тексте эквиваленты
словосочетаний, систематизируют пройденный
грамматический материал;
слушают и
понимают речь учителя и одноклассников;
работают в паре и группе в соответствии с
нормами общения, правилами поведения и
этикета, определяют и формулируют цель
деятельности на уроке с помощью учителя;
К:высказывают свое предположение на основе
работы с материалом учебника; оценивают
правильность выполнения действий на уровне
адекватной ретроспективной оценки.
Р:пользоваться картой, информацией из
Интернета, доказывают и аргументируют свою
точку зрения;
П:находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
осуществляют поиск необходимой информации
(из материалов учебника и рассказов учителя),
понимают на слух речь; осознанно строят
речевые высказывания по теме урока;
адекватно используют речевые действия для
решения коммуникативной задачи.
Р:пользоваться картой, информацией из
Интернета, доказывают и аргументируют свою
точку зрения; находят ответы на вопросы в
иллюстрациях;
П:осуществляют
необходимой
информации (из материалов учебника и
рассказов учителя), понимают на слух речь;
осознанно строят речевые высказывания по
теме урока; адекватно используют речевые
действия для решения коммуникативной
задачи.
Р:пользоваться картой, информацией из
Интернета, доказывают и аргументируют свою
точку зрения;
П:находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
осуществляют поиск необходимой информации
(из материалов учебника и рассказов учителя),
понимают на слух речь; осознанно строят
речевые высказывания по теме урока;
адекватно используют речевые действия для
решения коммуникативной задачи.
поиск 6
7
8
13.12
20.12
27.12
Школьный альбом
для
британских
друзей. Контрольная
работа по лексике и
грамматике.
Лексико
грамматические
задания.
Учебный день.
Контрольная работа
по аудированию.
Л:an apricot, a biscuit,
meal, pudding, a recipe, a
strawberry, a takeaway,
delicious, instead of.
Г: Uncountable nouns
(review) much / many a
little / few (review).
Школьные правила.
Контрольная работа
по говорению.
Л: a recipe, delicious.
Г: Uncountable nouns
(review), some / any
(review).
запрашиваемую
Р:находят в текстах
таблицу,
информацию;
заполняют
осуществляют самоконтроль,
работают в
группах (обучение в сотрудничестве): создают
карты описания города в соответствии с
планом, осуществляют самооценку на основе
выполненной
самостоятельной работы,
осуществляют качественную характеристику
объекта; К:слушают и отвечают на вопросы
учителя; делают выводы и обобщения;
аргументировано доказывают свою точку
зрения, используют грамматичекие модели при
составлении монологических и диалогических
высказываний.
запрашиваемую
Р:находят в текстах
таблицу,
информацию;
заполняют
осуществляют самоконтроль,
работают в
группах (обучение в сотрудничестве): создают
карты описания города в соответствии с
планом, осуществляют самооценку на основе
выполненной
самостоятельной работы,
осуществляют качественную характеристику
объекта; слушают и отвечают на вопросы
учителя; делают выводы и обобщения;
К:аргументировано доказывают свою точку
зрения, используют грамматичекие модели при
составлении монологических и диалогических
высказываний.
запрашиваемую
Р:находят в текстах
таблицу,
информацию;
заполняют
работают в
осуществляют самоконтроль,
группах (обучение в сотрудничестве): создают
карты описания города в соответствии с
планом, осуществляют самооценку на основе
выполненной
самостоятельной работы,
осуществляют качественную характеристику
объекта; слушают и отвечают на вопросы
учителя; делают выводы и обобщения;
аргументировано доказывают свою точку
зрения, используют грамматичекие модели при
составлении монологических и диалогических
высказываний.
П:выполняют
упражнения;
учатся выполнять само и взаимоконтроль.
лексикограмматические
Осознание
самореализации.
возможностей
к
Проявляют познавательный
интерес
учебной
изучению
деятельности,
иностранного
языка;
руководствуются значимыми
учебными мотивами; осознают
язык,
том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
в
к
Проявляют познавательный
интерес
учебной
изучению
деятельности,
иностранного
языка;
руководствуются значимыми
учебными мотивами; осознают
язык,
том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
в
текста
необходимую
запрашивать
А: осуществлять самоконтроль: полностью
понимать на слух небольшой диалог,
построенный на знакомом языковом материале;
Г:
для
восстановления
информацию.
Запрашивать информацию, необходимую для
заполнения таблицы; обобщать ее. Рассказать о
подходящих для завтрака продуктов и
обосновать свой выбор;
читать с полным пониманием
Ч:
информационный текст,
построенный на
знакомом языковом материале; пользоваться
сносками; восстанавливать текст, вставляя
пропущенные части.
А: понимать на слух основное содержание ко
ротких рассказов; соотносить рассказы с
иллюстрациями;
находить запрашиваемую
информацию (об авторах высказываний);
Г: восстанавливать текст (диалог), вставляя
пропущенные слова.
5 1
2
3
4
Г:
(review).
Present Simple
III четверть Раздел 3. Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии. (10 уроков)
Инструктаж по
ТБ.
Вебсайт
международного
клуба
путешественников.
Осознают роль языка и речи в
жизни людей; примеряют на
себя роль социально активной,
мобильной, толерантной и
адаптивной личности; имеют
желание учиться.
Г: рассказывают о вебсайте международного
клуба путешественников, опираясь на план;
Ч: читают с пониманием основного содержания
текст о вебсайте международного клуба
путешественников;
П: пишут небольшой текст рекламного
характера
«Рассказы
путешественника / Traveller's stories".
вебсайте
о
таблицу;
Р:заполняют
осуществляют
самоконтроль; находят в тексте эквиваленты
словосочетаний, систематизируют пройденный
грамматический материал;
слушают и
понимают речь учителя и одноклассников;
работают в паре и группе в соответствии с
нормами общения, правилами поведения и
этикета, определяют и формулируют цель
деятельности на уроке с помощью учителя;
К:высказывают свое предположение на основе
работы с материалом учебника; оценивают
правильность выполнения действий на уровне
адекватной ретроспективной оценки.
Изученный ЛГМ
Страны
изучаемого языка.
Добро пожаловать
в Великобританию!
информацию
запрашивая
(мнение
ведут диалограсспрос,
Г:
интересующую
собеседника о сайте клуба путешественников;
П: заполняют анкету, внося личные сведения;
пишут личное письмо команде сайта клуба
путешественников,
включить
дополнительную интересную информацию.
предлагая
Осознают роль языка и речи в
жизни людей; примеряют на
себя роль социально активной,
мобильной, толерантной и
адаптивной личности; имеют
желание учиться.
таблицу;
Р:заполняют
осуществляют
самоконтроль; находят в тексте эквиваленты
словосочетаний, систематизируют пройденный
грамматический материал;
слушают и
понимают речь учителя и одноклассников;
работают в паре и группе в соответствии с
нормами общения, правилами поведения и
этикета, определяют и формулируют цель
деятельности на уроке с помощью учителя;
К:высказывают свое предположение на основе
работы с материалом учебника; оценивают
правильность выполнения действий на уровне
адекватной ретроспективной оценки.
Символы
Великобритании.
Страна изучаемого
языка: Англия.
Л: castle, to consist of.
Г:
Future Simple
(review) Numbers 100
100,000 1,000,000.
А: воспринимают на слух и понимают
небольшой текст диалогического характера,
выделяя запрашиваемую информацию.
Путешествие в
Англию.
Контрольная
работа (13
разделов).
Л: a castle, climate,
communication,
changeable, to have
trouble doing smth /
have trouble with.
Г:
(review).
Present Simple
Ч: читают текст с пониманием основного
содержания,
выражают свое мнение о
прочитанном.
6
Определяют
границы
собственного
знания и
«незнания»;
оперируют
основными
моральными
нормами,
как
справедливое распределение,
взаимопомощь
и
ответственность.
такими
границы
Определяют
знания и
собственного
оперируют
«незнания»;
моральными
основными
как
нормами,
справедливое распределение,
взаимопомощь
и
ответственность.
такими
осуществляют
Р:пользоваться картой, информацией из
Интернета, доказывают и аргументируют свою
точку зрения; находят ответы на вопросы в
иллюстрациях;
поиск
необходимой информации (из материалов
учебника и рассказов учителя), понимают на
слух речь;
осознанно строят речевые
высказывания по теме урока; адекватно
используют речевые действия для решения
коммуникативной задачи.
Р:пользоваться картой, информацией из
Интернета, доказывают и аргументируют свою
точку зрения; находят ответы на вопросы в
иллюстрациях;
поиск
необходимой информации (из материалов
учебника и рассказов учителя), понимают на
слух речь;
осознанно строят речевые
высказывания по теме урока; адекватно
используют речевые действия для решения
коммуникативной задачи.
осуществляют 5
6
7
8
9
Работа над
ошибками.Уэльс.
А: thistle,
daffodil,
clover.
Г: Article the with the
names of the places
(review).
Ч: понимают основное содержание текста,
выделяют основную мысль;
П: пишут небольшое сочинение о Соединенном
Королевстве, опираясь на план и используя
информацию из прочитанного текста.
Северная
Ирландия.
Г: Zero Conditional.
Ч: читают с полным пониманием короткие
информационные тексты (страничка интернет
форума) о традициях и обычаях Британии,
построенные на знакомом языковом материале.
границы
Определяют
знания и
собственного
оперируют
«незнания»;
моральными
основными
нормами,
как
справедливое распределение,
взаимопомощь
и
ответственность.
такими
к
Проявляют познавательный
интерес
учебной
изучению
деятельности,
иностранного
языка;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
определяют
границы
собственного «знания» и
оперируют
«незнания»;
основными
моральными
нормами,
как
справедливое распределение,
взаимопомощь
и
ответственность.
границы
Определяют
знания и
собственного
оперируют
«незнания»;
моральными
основными
нормами,
как
справедливое распределение,
взаимопомощь
и
ответственность.
такими
такими
границы
Определяют
знания и
собственного
оперируют
«незнания»;
моральными
основными
нормами,
как
справедливое распределение,
взаимопомощь
и
ответственность.
такими
осуществляют
Р:пользоваться картой, информацией из
Интернета, доказывают и аргументируют свою
точку зрения; находят ответы на вопросы в
иллюстрациях;
поиск
необходимой информации (из материалов
учебника и рассказов учителя), понимают на
слух речь;
осознанно строят речевые
высказывания по теме урока; адекватно
используют речевые действия для решения
коммуникативной задачи.
находят в текстах запрашиваемую
Р:
таблицу,
информацию;
заполняют
осуществляют самоконтроль,
работают в
группах (обучение в сотрудничестве): создают
карты описания города в соответствии с
планом, осуществляют самооценку на основе
выполненной
самостоятельной работы,
осуществляют качественную характеристику
объекта; слушают и отвечают на вопросы
учителя; делают выводы и обобщения;
К:аргументировано доказывают свою точку
зрения, используют грамматичекие модели при
составлении монологических и диалогических
высказываний.
осуществляют
Р:пользоваться картой, информацией из
Интернета, доказывают и аргументируют свою
точку зрения; находят ответы на вопросы в
иллюстрациях;
поиск
необходимой информации (из материалов
учебника и рассказов учителя),
К:понимают на слух речь; осознанно строят
речевые высказывания по теме урока;
адекватно используют речевые действия для
решения коммуникативной задачи.
Р:пользоваться картой, информацией из
Интернета, доказывают и аргументируют свою
точку зрения; находят ответы на вопросы в
иллюстрациях;
поиск
необходимой информации (из материалов
учебника и рассказов учителя), понимают на
слух речь;
К: осознанно строят речевые высказывания по
теме урока; адекватно используют речевые
действия для решения коммуникативной
задачи.
Осуществление регулятивных действий
самоконтроля и самооценки.
осуществляют
Г: Wh—questions.
Г: разыгрывают по ролям диалог, созданный с
опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог
по ролям, составленный по аналогии с образцом.
industrial,
Л:
conference,
exhibition.
a
an
П: пишут небольшое сочинение о придуманном
городе, опираясь на план.
Шотландия.
Контрольная
работа по
аудированию.
Редьярд Киплинг.
Контрольная
работа по чтению.
Досуг: различные
пути проведения
досуга; чтение
книг. Контрольная
работа по
говорению.
Лексический
материал раздела.
выполняют лексикограмматические
П:
упражнения;
учатся выполнять само и взаимоконтроль.
Осознание
самореализации.
возможностей
7 10
1
2
3
4
5
Контрольная
работа по лексике
и грамматике.
Г:Continuous
(review).
А: понимают на слух в прослушанном тексте
(телефонном разговоре)
запрашиваемую
информацию.
IV четверть. Раздел 4. Говорим об увлекательных каникулах. (9 уроков)
Дух приключений.
Подготовка к
походу.
Г:Present
(review).
Simple
Г: кратко высказываются без предварительной
подготовки на заданную тему общения.
к
Проявляют познавательный
интерес
учебной
изучению
деятельности,
иностранного
языка;
руководствуются значимыми
учебными мотивами.
Правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
осознают язык, в том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
Правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
осознают язык, в том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
Правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
осознают язык, в том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
Оценивают свои поступки;
имеют желание учиться;
правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
выражают свои эмоции по
поводу услышанного.
Р:запрашивают интересующую информацию;
заполняют таблицы,
определяют свое
отношение к содержанию прослушанного
текста, К:восстанавливают целостность текста
путем нахождения соответствия между
вопросами и ответами.
П:осуществляют сравнение и классификацию
по заданным критериям, находят в тексте
запрашиваемую информацию, необходимую
для заполнения таблицы (factfile) и оценки
утверждений;
К:участвуют в распределении ролей для
прочтения диалога; оценивают правильность
выполнения действий на уровне адекватной
оценки.
П:осуществляют сравнение и классификацию
по заданным критериям, находят в тексте
запрашиваемую информацию, необходимую
для заполнения таблицы (factfile) и оценки
утверждений;
К:участвуют в распределении ролей для
прочтения диалога; оценивают правильность
выполнения действий на уровне адекватной
оценки.
П:осуществляют сравнение и классификацию
по заданным критериям, находят в тексте
запрашиваемую информацию, необходимую
для заполнения таблицы (factfile) и оценки
утверждений;
К:участвуют в распределении ролей для
прочтения диалога; оценивают правильность
выполнения действий на уровне адекватной
оценки.
Р:ориентируются в учебнике; составляют
осознанные и произвольные речевые
высказывания в устной форме;
К:доказывают и аргументируют свою точку
зрения;
делают выводы и обобщения,
определяют и формулируют цель деятельности
на уроке с помощью учителя; слушают и
понимают речь других;
обмениваются
мнениями в паре и группе.
Р:ориентируются в учебнике; составляют
осознанные и произвольные речевые
высказывания в устной форме;
К:доказывают и аргументируют свою точку
зрения;
делают выводы и обобщения,
определяют и формулируют цель деятельности
на уроке с помощью учителя; слушают и
понимают речь других;
обмениваются
to
Л:
squeeze
(through), incredible,
back and forward.
Г:Singular and plural
nouns (review).
flashlight,
Л:a
a
rucksack / a backpack,
a cross country trip, to
put up (a tent).
Г:
(review).
Simple
Past
Past
/
/
Perfect
/
Г: Present
Future Simple
Present
(review),
Whquestions.
А: понимают на слух тексты диалогического и
описательного
характера;
отвечают на вопросы по прочитанному тексту.
Г: составляют собственные диалоги, с целью
решения заданной проблемы.
Г:
кратко рассказывать о великих
путешественниках, опираясь на информацию из
текста, представленного в виде странички
вебсайта.
Заметка о
походе.Великие
путешественники
прошлого.
Современные
путешественники
Любовь
Случевская,
Александра
Толстая.
Контрольная
работа (13
разделов).Популяр
ные виды спорта в
Великобритании.
Работа над
ошибками.
Популярные виды
спорта в России.
Л: to overcome, a
skill, to provide first
aid, an expedition.
Ч: читают с полным пониманием текст,
определяют основную идею текста; находят в
тексте запрашиваемую информацию.
Оценивают свои поступки;
имеют желание учиться;
правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
выражают свои эмоции по
поводу услышанного.
8 6
7
8
9
Великий
исследователь Ж.
Кусто.
Контрольная
работа по
аудированию.
Путешествие на
Байкал.
Контрольная
работа по чтению.
Морские
животные.
Контрольная
работа по лексике
и грамматике.
Г: Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect
(review),
Present
Continuous,
Whquestions.
Лексический
материал.
/
Г: Present
Past
Simple (review), Wh
questions.
Л: I think that. I
believe that.
Yes, I agree. That's an
excellent idea. Do you
really think so? I'm not
so sure about that.
Праздники и
фестивали в
Великобритании.
Праздники и
фестивали в
России.
Контрольная
работа по
говорению.
Ч: читают с полным пониманием текст,
определяют основную идею текста; находят в
тексте запрашиваемую информацию.
Оценивают свои поступки;
имеют желание учиться;
правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося;
выражают свои эмоции по
поводу услышанного.
выполняют лексикограмматические
П:
упражнения;
учатся выполнять само и взаимоконтроль.
Осознание
самореализации.
возможностей
Ч: читают текст (о видах спорта, популярных в
Великобритании, понимают на слух речь
учителя;
речевые
высказывания по теме урока.
осознанно
строят
Ч: читают с пониманием основного содержания
текст, определяют основную идею текста.
9
к
адекватная
Наличествуют
позитивная
самооценка,
самоуважение и самоприятие;
проявляют познавательный
интерес
учебной
изучению
деятельности,
иностранного
языка;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
осознают язык, в том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
адекватная
Наличествуют
позитивная
самооценка,
самоуважение и самоприятие;
проявляют познавательный
интерес
учебной
изучению
деятельности,
иностранного
языка;
руководствуются значимыми
учебными
мотивами;
оценивают свои поступки;
осознают язык, в том числе
иностранный, как основное
средство общения между
людьми.
к
мнениями в паре и группе.
Р:ориентируются в учебнике; составляют
осознанные и произвольные речевые
высказывания в устной форме;
К:доказывают и аргументируют свою точку
зрения;
делают выводы и обобщения,
определяют и формулируют цель деятельности
на уроке с помощью учителя; слушают и
понимают речь других;
обмениваются
мнениями в паре и группе.
Осуществление регулятивных действий
самоконтроля и самооценки.
Р:используют знаковосимволические средства
(грамматические модели и условные
обозначения учебника); ориентируются на
разнообразие способов решения задач;
устанавливают причинноследственные связи;
осуществляют синтез как составление целого
из частей; выделяют основную информацию из
аудиотекстов,
К:задают вопросы и отвечают на них.
Р:используют знаковосимволические средства
(грамматические модели и условные
обозначения учебника); ориентируются на
разнообразие способов решения задач;
устанавливают причинноследственные связи;
осуществляют синтез как составление целого
из частей; выделяют основную информацию из
аудиотекстов,
К: задают вопросы и отвечают на них. 10
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.