Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Оценка 5

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
28.04.2019
Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса "Английский с удовольствием" под редакцией М.З.Биболетовой. Планирование рассчитано на один час в неделю, предполагает сжатый курс. Тем не менее, учащийся сможет достичь нужных результатов и получить необходимые знания для дальнейшего развития языковых навыков.
индивидуальник.docx
Приложение №2 Календарно ­ тематическое планирование по предмету «Английский язык» в 6 классе. Алиулова Ульяна. Алексеева А.А. № Дата   по плану Дата по факту Тема урока Содержание учебного материала  Планируемые результаты предметные личностные метапредметные 1 четверть. Раздел 1. Международный клуб путешественников.  (8 уроков) 1 2 3 06.09 13.09 20.09 Инструктаж по ТБ. Знакомство с членами международного клуба путешественников.    анкета   Личная члена международного клуба путешественников.  / Л: an explorer. Г: Present / Past  / Future Simple  Present Continuous (review) Articles:   "the"   with   the names   of   the   places (continents,   countries, cities,   streets,   squares) (review);  Структура  "to be going to". Л: a membership form, to browse   the   Internet,   to chart (with friends). Г: Present / Past  / Future Simple (review), Tag­questions (review). Входная  контрольная  работа. Диалоги о  путешествии. Л:   cycling,   jogging,   a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world. Г:   Simple (review),   Tag­questions (review).   Present       слов пропущенных А­ слушать тексты диалогического характера с полным   пониманием;   соотносить   их   с картинками;   восстанавливать   диалоги   путем добавления и словосочетаний; Г­ разыгрывать этикетные диалоги; Ч­ читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов. А:­ понимать на слух в  прослушанном   тексте   (телефонном   разговоре) запрашиваемую информацию; Г:­   сообщать   информацию   личного   характера, отвечая на вопросы собеседника; ­рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы; Ч:­   читать   с   полным   пониманием   тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую   информацию;   сравнивать   и обобщать полученную информацию; П:­   заполнять   анкету, информацию о себе. А:­   понимать   на   слух   в   прослушанном   тексте (беседе) запрашиваемую информацию; Г:­  разыгрывать восстановленные диалоги; ­вести интересующую   информацию; полученную информацию; Ч:­   читать   с   полным   пониманием   текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать   текст,   вставляя   пропущенные слова;   находить   в   тексте   запрашиваемую информацию; П:­   Заполнять   таблицу   в   соответствии   с полученной информацией. запрашивая ­обобщать   сообщая   личную диалог­расспрос,       1 Имеют   желание   учится, понимают значение знаний для человека   и   принимают   его, правильно   идентифицируют себя с позицией учащегося. Имеют   желание   учится, понимают значение знаний для человека   и   принимают   его, правильно   идентифицируют себя с позицией учащегося. Осознают  роль языка и речи в жизни   людей;   примеряют   на себя роль социально активной, мобильной,   толерантной   и адаптивной   личности;   имеют желание учиться. Р:   ориентируются   в   учебнике,   сравнивают   и обобщают  полученную   информацию;  находят на карте и называют страны;  П:   систематизируют   учебный   материал, осознанно   строят   речевое   высказывание   в устной форме;  К: овладевают при поддержке учителя учебно­ организационными,   учебно­информационными и учебно­коммуникативными умениями. К:   описывать   членов   детского   клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план; ­ понимать на слух основное содержание текста о   международном   клубе   путешественников, выделяя запрашиваемую информацию; П:   читать   небольшой   текст   (электронное письмо)   с   полным   пониманием;   отвечать   на вопросы по содержанию текста; ­   описывать   (письменно)   одного   из   членов детского клуба путешественников. Р:   сравнивают   и   обобщают  полученную  систематизируют   учебный информацию; материал,  осознанно   строят   речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно­организационными, учебно­информационными учебно­ коммуникативными учатся представлять информацию в табличной форме. умениями, и 4 5 6 27.09 04.10 11.10 Чудеса   природы. Контрольная работа (1­3 разделов). Л:   cycling,   jogging,   a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world. Г:   Simple (review),   Tag­questions (review).   Present Работа над  ошибками. В гостях у британской семьи. Контрольная работа по аудированию. Л:   a   valley,   to   explore, around the world. Г:   Past   Simple   and Present   Perfect   (review). Word   formation   suffix ­er (review). Отношения в семье. Употребление some, any,a  of. Контрольная работа по говорению. lot  Л: a waterfall, a desert, a cliff,  height,   to  separate, powerful,   wonders   of nature. Г: (review), Tag­questions (review).   Present   Simple       диалог­расспрос, запрашивая ­обобщать А:­   понимать   на   слух   в   прослушанном   тексте (беседе) запрашиваемую информацию; Г:­  разыгрывать восстановленные диалоги; ­вести интересующую   информацию; полученную информацию; Ч:­   читать   с   полным   пониманием   текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать   текст,   вставляя   пропущенные слова;   находить   в   тексте   запрашиваемую информацию; П:­   Заполнять   таблицу   в   соответствии   с полученной информацией. А:­   понимать   на   слух   в   прослушанном   тексте (беседе) запрашиваемую информацию; Г:­  разыгрывать восстановленные диалоги; ­вести интересующую   информацию; полученную информацию; Ч:­   читать   с   полным   пониманием   текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать   текст,   вставляя   пропущенные слова;   находить   в   тексте   запрашиваемую информацию; П:­   Заполнять   таблицу   в   соответствии   с полученной информацией. Г:­   рассказывать   об   одном   из   чудес   природы, используя информацию из прочитанного текста; Ч:­ читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать   незнакомые   слова,   не   мешающие пониманию основного содержания текста. запрашивая ­обобщать диалог­расспрос,       2 Осознают  роль языка и речи в жизни   людей;   примеряют   на себя роль социально активной, мобильной,   толерантной   и адаптивной   личности;   имеют желание учиться. Р:   сравнивают   и   обобщают  полученную  систематизируют   учебный информацию; материал,  осознанно   строят   речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно­организационными, учебно­информационными учебно­ коммуникативными учатся представлять информацию в табличной форме. умениями, и         Осознают  роль языка и речи в жизни   людей;   примеряют   на себя роль социально активной, мобильной,   толерантной   и адаптивной   личности;   имеют желание учиться. К:­   рассказывать   о   каникулах:   наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию, ­описывать  фотографию,  сделанную во  время каникул, с опорой на план; ­ читать текст с полным пониманием; ­   восстанавливать   целостность   текста   в соответствии   с  нормами   оформления   письма, принятыми в англоязычных странах.       к Проявляют   познавательный интерес учебной изучению деятельности, иностранного языка; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; определяют границы собственного   «знания»   и «незнания».       К:­кратко   излагают   результаты   групповой работы  с опорой на план ("Russia's  wonders of nature"   /   "Российские   чудеса   природы"), используя   дополнительные   сведения   из Интернета,   прогнозируют   содержание   текста по   заголовку;  определять   тему   /   основную мысль;  находят   в   тексте   эквиваленты словосочетаний на родном языке;  Р:­пользуются   сносками,   работают   в   группах (обучение   в   сотрудничестве):   работают   с информацией обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. (поиск, 7 8 18.10 25.10 Контрольная работа по   лексике   и грамматике. Tag­questions   Г: (review); Uncountable nouns.   информацию; Г:­   участвовать   в   диалоге:   запрашивать интересующую   сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;  ­кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план  ("Russia's  wonders  of  nature"), используя сведения из Интернета; П:­   заполнять   таблицу   о   чудесах   природы   (в соответствии   с   информацией   из   текста). Составлять   тезисы   для   устного   сообщения   по теме "Russia's wonders of nature".         к Проявляют   познавательный интерес учебной изучению деятельности, иностранного языка; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; определяют границы собственного   «знания»   и «незнания».       Типы домов. Контрольная работа по чтению. Изученный   лексико­ грамматический материал раздела. Изученный   лексико­ грамматический материал раздела.     АЧГП:­ осуществлять осуществлять   рефлексию   на   основе   проверку коммуникативных   умений   (в   аудировании, чтении,   письме   и   говорении)   и   языковых навыков;  ­  выполненной проверочной работы. проверку   осуществлять коммуникативных   умений   (в   аудировании, чтении,   письме   и   говорении)   и   языковых навыков;  ­  выполненной проверочной работы. осуществлять   рефлексию   на   основе АЧГП:­     Осознание самореализации.   возможностей                                                                    2 четверть. Раздел 2.  Проводим время вместе. (8 уроков) 1 Свободное время. Домашние обязанности. Г:   Modals  verbs:  must  / have to. 08.11   вести   диалог­расспрос, А:­   полностью   понимать   прослушанный   текст (диалог),   построенный   на   знакомом   языковом материале;   находить   в   тексте   запрашиваемую информацию; Г:­ запрашивая интересующую   информ­ю   (о   собеседн.); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; П:­   писать   правила   для   путешественников, опираясь на образец.   Оценивают   свои   поступки; имеют   желание   учиться; правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; выражают   свои   эмоции   по поводу услышанного. К:­кратко   излагают   результаты   групповой работы  с опорой на план  ("Russia's  wonders  of nature"   /   "Российские   чудеса   природы"), используя   дополнительные   сведения   из Интернета,   прогнозируют   содержание   текста по   заголовку;  определять   тему   /   основную мысль;  находят   в   тексте   эквиваленты словосочетаний на родном языке;  Р:­пользуются   сносками,   работают   в   группах (обучение   в   сотрудничестве):   работают   с информацией обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. Осуществление   регулятивных   действий самоконтроля и самооценки. (поиск,       таблицу;  Р:­заполняют осуществляют самоконтроль;  находят   в   тексте   эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический   материал;   слушают   и понимают   речь   учителя   и   одноклассников; работают   в   паре   и   группе   в   соответствии   с нормами   общения,   правилами   поведения   и этикета,   определяют   и   формулируют   цель деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя; высказывают   свое   предположение   на   основе работы   с   материалом   учебника;   оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. 3 2 3 4 5 15.11 22.11 29.11 06.12 Стоунхендж. Лондонский зоопарк. Г:  Present  /  Past Simple (review). Как спасти  исчезающих  животных.  Контрольная работа  (1­3 разделов).   над Работа ошибками.   Любимые блюда. Л:   world,   wildlife,   a wildlife   park,   a   kind   of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty, various. Г: Present  /  Past Simple; Present Perfect (review). Clauses with who / which (review). Л:   wake  up,   hurt,   body, fall ill. Г:   Present   /   Present Perfect   /   Past   Simple (review); Wh­question. interest:  "Places  of   Huge  stones  Г:­ излагать результаты выполненной групповой работы: in Russia", используя сведения из Интернета; Ч:­   читать   с   полным   пониманием   короткие тексты диалогического характера; ­читать   с   пониманием   основного   содержания информационный   текст   социокультурного характера; Г:­ составлять тезисы устного сообщения по ре­ зультатам групповой работы ("Places of interest: Huge stones in Russia"). А:­   понимать   на   слух   в   прослушанном   тексте (беседе) запрашиваемую информацию; Г:­ рассказывать о зоопарке с опорой на план; Ч:­   читать   с   полным   пониманием информационные   тексты   о   московском   и лондонском находить запрашиваемую информацию. зоопарках:     Г:­ отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы; ­участвовать   в   обсуждении   предлагаемых вопросов, выражать свою точку зрения; Ч:­ читать  с пониманием основного содержания информационный   текст,   определять   основную мысль текста; ­читать информацию, представленную на информационных табличках. толковать и       Оценивают   свои   поступки; имеют   желание   учиться; правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; выражают   свои   эмоции   по поводу услышанного.   Правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; осознают   язык,   в   том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми.   Правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; осознают   язык,   в   том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми.   Прием пищи: завтрак,   обед,   ужин. Контрольная   работа по чтению. Л: an insect, to protect, to cut down trees. Г: Present / Past Simple; Present   Continuous; Present Perfect (review);  Wh – question. Г:­  декламировать   стихотворение   «My  dream"; выражать   свое   отношение   к   позиции   автора. Описывать   сюжетную   картинку,   используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план; Ч:­ читать с пониманием основного содержания информационный   текст:   определять   основную мысль текста; П:­   писать   небольшое   сочинение   о   панде, опираясь на план и речевые образцы.   Правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; осознают   язык,   в   том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми. 4   таблицу;  Р:­заполняют осуществляют самоконтроль;  находят   в   тексте   эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический   материал;   слушают   и понимают   речь   учителя   и   одноклассников; работают   в   паре   и   группе   в   соответствии   с нормами   общения,   правилами   поведения   и этикета,   определяют   и   формулируют   цель деятельности на уроке с помощью учителя;  К:­высказывают свое предположение на основе работы   с   материалом   учебника;   оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Р:­пользоваться   картой,   информацией   из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку зрения;  П:­находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), понимают   на   слух   речь;   осознанно   строят речевые   высказывания   по   теме   урока; адекватно   используют   речевые   действия   для решения коммуникативной задачи. Р:­пользоваться   картой,   информацией   из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку   зрения;   находят   ответы   на   вопросы   в иллюстрациях;  П:­осуществляют необходимой информации   (из   материалов   учебника   и рассказов   учителя),   понимают   на   слух   речь; осознанно   строят   речевые   высказывания   по теме   урока;   адекватно   используют   речевые действия   для   решения   коммуникативной задачи. Р:­пользоваться   картой,   информацией   из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку зрения;  П:­находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), понимают   на   слух   речь;   осознанно   строят речевые   высказывания   по   теме   урока; адекватно   используют   речевые   действия   для решения коммуникативной задачи. поиск 6 7 8 13.12 20.12 27.12   Школьный   альбом для британских друзей.   Контрольная работа   по   лексике   и грамматике. Лексико­ грамматические задания. Учебный день.  Контрольная работа  по аудированию. Л:an   apricot,   a   biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry,   a   takeaway, delicious, instead of. Г:   Uncountable   nouns (review) much  /  many a little / few (review). Школьные   правила. Контрольная   работа по говорению. Л: a recipe, delicious. Г:   Uncountable   nouns (review),   some   /   any (review).     запрашиваемую Р:­находят   в   текстах     таблицу, информацию; заполняют осуществляют   самоконтроль,  работают   в группах (обучение в сотрудничестве): создают карты   описания   города   в   соответствии   с планом,   осуществляют   самооценку   на   основе выполненной   самостоятельной   работы, осуществляют   качественную   характеристику объекта;   К:­слушают   и   отвечают   на   вопросы учителя;   делают   выводы   и   обобщения; аргументировано   доказывают   свою   точку зрения, используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний. запрашиваемую Р:­находят   в   текстах     таблицу, информацию; заполняют осуществляют   самоконтроль,  работают   в группах (обучение в сотрудничестве): создают карты   описания   города   в   соответствии   с планом,   осуществляют   самооценку   на   основе выполненной   самостоятельной   работы, осуществляют   качественную   характеристику объекта;   слушают   и   отвечают   на   вопросы учителя; делают выводы и обобщения;  К:­аргументировано   доказывают   свою   точку зрения, используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний. запрашиваемую Р:­находят   в   текстах     таблицу, информацию; заполняют  работают   в осуществляют   самоконтроль, группах (обучение в сотрудничестве): создают карты   описания   города   в   соответствии   с планом,   осуществляют   самооценку   на   основе выполненной   самостоятельной   работы, осуществляют   качественную   характеристику объекта;   слушают   и   отвечают   на   вопросы учителя;   делают   выводы   и   обобщения; аргументировано   доказывают   свою   точку зрения, используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний.   П:­выполняют упражнения;  ­учатся выполнять само­ и взаимоконтроль. лексико­грамматические   Осознание самореализации.   возможностей         к Проявляют   познавательный интерес учебной изучению деятельности, иностранного языка; руководствуются   значимыми учебными мотивами; осознают язык, том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми. в             к Проявляют   познавательный интерес учебной изучению деятельности, иностранного языка; руководствуются   значимыми учебными мотивами; осознают язык, том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми. в           текста необходимую   запрашивать   А:­   осуществлять   самоконтроль:   полностью понимать   на   слух   небольшой   диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г:­ для восстановления информацию. Запрашивать   информацию,   необходимую   для заполнения таблицы; обобщать ее. Рассказать о подходящих   для   завтрака   продуктов   и обосновать свой выбор;   читать   с   полным   пониманием Ч:­ информационный   текст,   построенный   на знакомом   языковом   материале;   пользоваться сносками;   восстанавливать   текст,   вставляя пропущенные части. А:­  понимать на слух основное содержание ко­ ротких   рассказов;   соотносить   рассказы   с иллюстрациями;   находить   запрашиваемую информацию (об авторах высказываний); Г:­   восстанавливать   текст   (диалог),   вставляя пропущенные слова. 5 1 2 3 4   Г: (review).  Present  Simple III четверть Раздел 3. Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии. (10 уроков) Инструктаж   по ТБ. Вебсайт международного клуба путешественников. Осознают роль языка и речи в жизни   людей;   примеряют   на себя роль социально активной, мобильной,   толерантной   и адаптивной   личности;   имеют желание учиться. Г:­   рассказывают   о   вебсайте   международного клуба путешественников, опираясь на план; Ч:­ читают с пониманием основного содержания текст   о   вебсайте   международного   клуба путешественников; П:­   пишут   небольшой   текст   рекламного характера «Рассказы путешественника / Traveller's stories". вебсайте о         таблицу;  Р:­заполняют осуществляют самоконтроль;  находят   в   тексте   эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический   материал;   слушают   и понимают   речь   учителя   и   одноклассников; работают   в   паре   и   группе   в   соответствии   с нормами   общения,   правилами   поведения   и этикета,   определяют   и   формулируют   цель деятельности на уроке с помощью учителя;  К:­высказывают свое предположение на основе работы   с   материалом   учебника;   оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Изученный ЛГМ Страны изучаемого   языка. Добро   пожаловать в Великобританию!   информацию   запрашивая (мнение   ведут   диалог­расспрос, Г:­ интересующую   собеседника о сайте клуба путешественников; П:­ заполняют анкету, внося личные сведения; ­пишут   личное   письмо   команде   сайта   клуба путешественников, включить дополнительную интересную информацию.   предлагая   Осознают роль языка и речи в жизни   людей;   примеряют   на себя роль социально активной, мобильной,   толерантной   и адаптивной   личности;   имеют желание учиться.   таблицу;  Р:заполняют осуществляют самоконтроль;  находят   в   тексте   эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический   материал;   слушают   и понимают   речь   учителя   и   одноклассников; работают   в   паре   и   группе   в   соответствии   с нормами   общения,   правилами   поведения   и этикета,   определяют   и   формулируют   цель деятельности на уроке с помощью учителя;  К:­высказывают свое предположение на основе работы   с   материалом   учебника;   оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Символы Великобритании. Страна изучаемого языка: Англия. Л: castle, to consist of. Г:   Future   Simple (review) Numbers 100 ­ 100,000 ­ 1,000,000. А:­   воспринимают   на   слух   и   понимают небольшой   текст   диалогического   характера, выделяя запрашиваемую информацию. Путешествие в   Англию.  Контрольная  работа (1­3  разделов). Л:   a   castle,   climate, communication, changeable,   to   have trouble   doing   smth   / have trouble with. Г: (review).  Present   Simple Ч:­   читают   текст     с   пониманием   основного содержания,   выражают   свое   мнение   о прочитанном. 6   Определяют границы собственного   знания   и «незнания»;   оперируют основными моральными нормами, как справедливое   распределение, взаимопомощь и ответственность.   такими         границы Определяют знания   и собственного   оперируют «незнания»;   моральными основными как нормами, справедливое   распределение, взаимопомощь и ответственность.   такими           осуществляют Р:­пользоваться   картой,   информацией   из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку   зрения;   находят   ответы   на   вопросы   в иллюстрациях; поиск необходимой   информации   (из   материалов учебника   и   рассказов   учителя),   понимают   на слух   речь;   осознанно   строят   речевые высказывания   по   теме   урока;   адекватно используют   речевые   действия   для   решения коммуникативной задачи. Р:­пользоваться   картой,   информацией   из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку   зрения;   находят   ответы   на   вопросы   в иллюстрациях; поиск необходимой   информации   (из   материалов учебника   и   рассказов   учителя),   понимают   на слух   речь;   осознанно   строят   речевые высказывания   по   теме   урока;   адекватно используют   речевые   действия   для   решения коммуникативной задачи. осуществляют 5 6 7 8 9 Работа над  ошибками.Уэльс. А: thistle, daffodil, clover. Г: Article the with the names   of   the   places (review). Ч:­   понимают     основное   содержание   текста, выделяют основную мысль; П:­ пишут небольшое сочинение о Соединенном Королевстве,   опираясь   на   план   и   используя информацию из прочитанного текста. Северная Ирландия. Г: Zero Conditional. Ч:­   читают   с   полным   пониманием   короткие информационные   тексты   (страничка   интернет­ форума)   о   традициях   и   обычаях   Британии, построенные на знакомом языковом материале.   границы Определяют знания   и собственного   оперируют «незнания»;   моральными основными нормами, как справедливое   распределение, взаимопомощь и ответственность.   такими                       к Проявляют   познавательный интерес учебной изучению деятельности, иностранного языка; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; определяют границы собственного   «знания»   и оперируют «незнания»; основными моральными нормами, как справедливое   распределение, взаимопомощь и ответственность. границы Определяют знания   и собственного   оперируют «незнания»;   моральными основными нормами, как справедливое   распределение, взаимопомощь и ответственность.   такими     такими             границы Определяют знания   и собственного   оперируют «незнания»;   моральными основными нормами, как справедливое   распределение, взаимопомощь и ответственность.   такими           осуществляют Р:­пользоваться   картой,   информацией   из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку   зрения;   находят   ответы   на   вопросы   в иллюстрациях; поиск необходимой   информации   (из   материалов учебника   и   рассказов   учителя),   понимают   на слух   речь;   осознанно   строят   речевые высказывания   по   теме   урока;   адекватно используют   речевые   действия   для   решения коммуникативной задачи.   находят   в   текстах   запрашиваемую Р:   таблицу, информацию; заполняют осуществляют   самоконтроль,  работают   в группах (обучение в сотрудничестве): создают карты   описания   города   в   соответствии   с планом,   осуществляют   самооценку   на   основе выполненной   самостоятельной   работы, осуществляют   качественную   характеристику объекта;   слушают   и   отвечают   на   вопросы учителя; делают выводы и обобщения;  К:­аргументировано   доказывают   свою   точку зрения, используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний.       осуществляют Р:­пользоваться   картой,   информацией   из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку   зрения;   находят   ответы   на   вопросы   в иллюстрациях; поиск необходимой   информации   (из   материалов учебника и рассказов учителя),   К:­понимают на слух речь; осознанно строят речевые   высказывания   по   теме   урока; адекватно   используют   речевые   действия   для решения коммуникативной задачи. Р:­пользоваться   картой,   информацией   из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку   зрения;   находят   ответы   на   вопросы   в иллюстрациях; поиск необходимой   информации   (из   материалов учебника   и   рассказов   учителя),   понимают   на слух речь; К:­ осознанно строят речевые высказывания по теме   урока;   адекватно   используют   речевые действия   для   решения   коммуникативной задачи. Осуществление   регулятивных   действий самоконтроля и самооценки. осуществляют     Г: Wh—questions. Г:­ разыгрывают по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом.   industrial,   Л: conference, exhibition.   a an П:­ пишут небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. Шотландия.  Контрольная  работа по  аудированию. Редьярд   Киплинг. Контрольная работа по чтению. Досуг: различные  пути проведения  досуга; чтение  книг. Контрольная  работа по  говорению. Лексический материал раздела.   выполняют   лексико­грамматические П:­ упражнения;  ­ учатся выполнять само­ и взаимоконтроль. Осознание самореализации.   возможностей 7 10 1 2 3 4 5 Контрольная работа по  лексике и грамматике. Г:­Continuous (review). А:­ понимают  на слух  в прослушанном  тексте (телефонном   разговоре) запрашиваемую информацию.   IV четверть. Раздел 4. Говорим об увлекательных каникулах. (9 уроков) Дух приключений.  Подготовка к  походу. Г:Present  (review). Simple Г:­ кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему общения.     к Проявляют   познавательный интерес учебной изучению деятельности, иностранного языка; руководствуются   значимыми учебными мотивами.         Правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; осознают   язык,   в   том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми. Правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; осознают   язык,   в   том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми. Правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; осознают   язык,   в   том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми. Оценивают   свои   поступки; имеют   желание   учиться; правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; выражают   свои   эмоции   по поводу услышанного.   Р:­запрашивают   интересующую   информацию; заполняют   таблицы,   определяют   свое отношение   к   содержанию   прослушанного текста, К:­восстанавливают целостность текста путем   нахождения   соответствия   между вопросами и ответами. П:­осуществляют сравнение  и классификацию по   заданным   критериям,   находят   в   тексте запрашиваемую   информацию,   необходимую для  заполнения   таблицы  (factfile)  и   оценки утверждений;  К:­участвуют   в   распределении   ролей   для прочтения   диалога;   оценивают   правильность выполнения   действий   на   уровне   адекватной оценки. П:­осуществляют сравнение  и классификацию по   заданным   критериям,   находят   в   тексте запрашиваемую   информацию,   необходимую для  заполнения   таблицы  (factfile)   и   оценки утверждений;  К:­участвуют   в   распределении   ролей   для прочтения   диалога;   оценивают   правильность выполнения   действий   на   уровне   адекватной оценки. П:­осуществляют сравнение  и классификацию по   заданным   критериям,   находят   в   тексте запрашиваемую   информацию,   необходимую для  заполнения   таблицы  (factfile)  и   оценки утверждений;   К:­участвуют   в   распределении   ролей   для прочтения   диалога;   оценивают   правильность выполнения   действий   на   уровне   адекватной оценки. Р:­ориентируются   в   учебнике;   составляют осознанные   и   произвольные   речевые высказывания в устной форме;   К:­доказывают  и  аргументируют  свою  точку зрения;   делают   выводы   и   обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на   уроке   с   помощью   учителя;   слушают   и понимают   речь   других;   обмениваются мнениями в паре и группе. Р:­ориентируются   в   учебнике;   составляют осознанные   и   произвольные   речевые высказывания в устной форме; К:­доказывают   и   аргументируют   свою   точку зрения;   делают   выводы   и   обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на   уроке   с   помощью   учителя;   слушают   и понимают   речь   других;   обмениваются   to   Л: squeeze (through),   incredible, back and forward. Г:Singular   and   plural nouns (review). flashlight, Л:a     a rucksack / a backpack, a cross country trip, to put up (a tent). Г: (review).   Simple  Past  Past  /  / Perfect  / Г:   Present Future   Simple Present (review),  Wh­questions.   А:­ понимают на слух тексты диалогического и описательного характера; ­отвечают на вопросы по прочитанному тексту. Г:­   составляют   собственные   диалоги,   с   целью решения заданной проблемы. Г:­   кратко   рассказывать   о   великих путешественниках, опираясь на информацию из текста,   представленного   в   виде   странички вебсайта. Заметка о  походе.Великие  путешественники  прошлого. Современные путешественники Любовь Случевская, Александра Толстая. Контрольная  работа (1­3  разделов).Популяр ные виды спорта в  Великобритании. Работа над  ошибками.   Популярные виды  спорта в России. Л:   to   overcome,   a skill,   to   provide   first aid, an expedition. Ч:­   читают   с   полным   пониманием   текст, определяют   основную   идею   текста;   находят   в тексте запрашиваемую информацию. Оценивают   свои   поступки; имеют   желание   учиться; правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; выражают   свои   эмоции   по поводу услышанного. 8 6 7 8 9 Великий  исследователь Ж.  Кусто.  Контрольная  работа по  аудированию. Путешествие на  Байкал.  Контрольная  работа по чтению. Морские животные. Контрольная работа   по   лексике и грамматике. Г: Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review), Present Continuous, Wh­questions. Лексический материал.  / Г:   Present  Past Simple   (review),   Wh­ questions. Л:   I   think   that.   I believe that. Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that. Праздники и  фестивали в  Великобритании. Праздники и  фестивали в  России.  Контрольная  работа по  говорению. Ч:­   читают   с   полным   пониманием   текст, определяют   основную   идею   текста;   находят   в тексте запрашиваемую информацию. Оценивают   свои   поступки; имеют   желание   учиться; правильно   идентифицируют себя   с   позицией   учащегося; выражают   свои   эмоции   по поводу услышанного.   выполняют   лексико­грамматические П:­ упражнения;  ­учатся выполнять само­ и взаимоконтроль. Осознание самореализации.   возможностей Ч:­ читают текст (о видах спорта, популярных в Великобритании,   понимают   на   слух   речь учителя;   речевые высказывания по теме урока.    осознанно   строят Ч:­ читают с пониманием основного содержания текст, определяют основную идею текста. 9               к адекватная Наличествуют позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют   познавательный интерес учебной изучению деятельности, иностранного языка; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; осознают   язык,   в   том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми. адекватная Наличествуют позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют   познавательный интерес учебной изучению деятельности, иностранного языка; руководствуются   значимыми учебными мотивами; оценивают   свои   поступки; осознают   язык,   в   том   числе иностранный,   как   основное средство   общения   между людьми. к               мнениями в паре и группе. Р:­ориентируются   в   учебнике;   составляют осознанные   и   произвольные   речевые высказывания в устной форме;  К:­доказывают   и   аргументируют   свою   точку зрения;   делают   выводы   и   обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на   уроке   с   помощью   учителя;   слушают   и понимают   речь   других;   обмениваются мнениями в паре и группе. Осуществление   регулятивных   действий самоконтроля и самооценки. Р:­используют знаково­символические средства (грамматические   модели   и   условные обозначения   учебника);   ориентируются   на разнообразие   способов   решения   задач; устанавливают   причинно­следственные   связи; осуществляют   синтез   как  составление   целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов, К:­задают вопросы и отвечают на них. Р:­используют знаково­символические средства (грамматические   модели   и   условные обозначения   учебника);   ориентируются   на разнообразие   способов   решения   задач; устанавливают   причинно­следственные   связи; осуществляют   синтез   как  составление   целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов, К:­ задают вопросы и отвечают на них. 10

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019