Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».

  • Образовательные программы
  • docx
  • 16.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; 2. Формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; 3. Формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических - текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных); 4. Развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
Иконка файла материала программа по легоконстр.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка – детский сад № 144» Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».                                                                                           Воспитатель Бывальцева В.И.Пермь, 2015 г. Программа краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование».№ Разделы 1 Цель: 2 Задачи  программы  КОП Содержание является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в  процессе освоения мира через его собственную творческую  предметную деятельность 1. Формирование мотивации успеха и достижений, творческой  самореализации на основе организации предметно­преобразующей  деятельности; 2. Формирование внутреннего плана деятельности на основе  поэтапной отработки предметно­преобразовательных действий; 3. Формирование умения искать и преобразовывать необходимую  информацию на основе различных информационных технологий  (графических ­ текст, рисунок, схема; информационно­ коммуникативных); 4. Развитие регулятивной структуры деятельности, включающей  целеполагание, планирование (умение составлять план действий и  применять его для решения практических задач), прогнозирование  (предвосхищение будущего результата при различных условиях  выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; 5. Развитие умения излагать мысли в четкой логической  последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать  ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем  логических рассуждений. 6. Развитие коммуникативной компетентности воспитанников на  основе организации совместной продуктивной деятельности  (умения работать над проектом в команде, эффективно  распределять обязанности, развитие навыков межличностного  общения и коллективного творчества)  7. Развитие индивидуальных способностей ребенка;  8. Развитие речи детей;  9. Повышение интереса к учебным предметам посредством  конструктора ЛЕГО. 3 Структура  программы Форма:  КОП направлен а на формирование конкретного  практического умения в определенной деятельности и создание в  процессе посещения курса собственного продукта деятельности. Структура КОП: 1 часть – организационная; 2 часть – показ, объяснение;№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема  Арка Дом Замки / Заводы Орджоникидзевского  района Кама (мосты, корабли) Летающие аппараты Музеи г. Перми Парки и скверы г. Перми Роботы Театры 10 Цирк нашего города Литература: Перспективный план КОП «Легоконструирование» Содержание Конструирование арки Конструирование города Конструирование  заводов,  замков Конструирование моста Конструирование  космической ракеты Конструирование музеев Конструирование парка  (сквера) Конструирование робота Создание театра из LEGO­ героев Создание цирка из LEGO­ героев 1. В.И.Романина «Занятия по конструированию с детьми 3­4 лет.  Методическое пособие.­ М.:Классикс Стиль, 2003.­40 с. 2. Л.Г.Комарова  Строим из LEGO(моделирование логических отношений  и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). –М.:  «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001г.­ 88 с. 3. Т.С.Лусс «Формирование навыков конструктивно­игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО: Пособие для педагогов­дефектологов.­ М.:  Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.­104 с.: ил.­ (Коррекционная  педагогика). 4. Е.В. Фешина «Лего конструирование в детском саду»: Пособие для  педагогов.­М.: изд. Сфера, 2011.

Посмотрите также