Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».
Оценка 4.7

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
23.01.2017
Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».
Научить детей решать и составлять ребусы  Дать понятие «ребус», познакомить с правилами и приёмами, которые употребляются при их составлении.  Выучить алгоритм решения ребусов.  Развивать умения: -умения пользоваться логическими приёмами: сравнение, обобщение, классификация; -умение вырабатывать навыки последовательного и доказательного мышления; -умение развивать концентрацию внимания.  Заинтересовать детей с помощью заданий, побудить их творчески мыслить.  Отработать умения решать ребусы.
коп ребусы.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка – детский сад № 144» Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».                                                                                           Воспитатель Бывальцева В.И. Пермь, 2015 г. Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы». № Разделы 1 Цель: 2 Задачи  программы  КОП 3 Структура  программы Содержание Научить детей решать и составлять ребусы  Дать понятие «ребус», познакомить с  правилами и приёмами,  которые употребляются при их составлении.  Выучить алгоритм решения ребусов.  Развивать умения:  ­умения пользоваться логическими приёмами: сравнение, обобщение, классификация; ­умение вырабатывать навыки последовательного и доказательного  мышления; ­умение развивать концентрацию внимания.  Заинтересовать детей с помощью заданий, побудить их  творчески мыслить.  Отработать умения решать ребусы. Форма:  КОП направлен а на формирование конкретного  практического умения в определенной деятельности и создание в  процессе посещения курса собственного продукта деятельности. Структура КОП: 1 часть – организационная; 2 часть – показ, объяснение; 3 часть – начало практической части; 4 часть – пальчиковая игра; 5 часть – окончание практической части; 6 часть – итог. Основной метод ­ показ, зрительный ориентир, помощь воспитателя. Словесный – указание, объяснение Практический – отработка практических навыков на ткани и картоне. Длительность реализации: 4  занятия по 25­30 минут Возраст детей: 5 – 7 лет  Количество занятий: 1 занятие в неделю по 30 минут. Материалы и оборудование: 1.Экран, ноутбук, презентация. 2. Сборник ребусов.  3. Карандаши, бумага. Перспективный план КОП «Веселые ребусы» 1. Занятие: «Понятие «ребус»  и правило их решения» Задачи: Дать понятие ­ «ребус»; познакомить с правилами и алгоритмом   решения ребусов; расширять интерес детей к решению ребусов. Ход занятия: «Мозговая гимнастика»; беседа с детьми о том, что такое ребус и какие они бывают; для чего и как их решать, физкультминутка; работа с  простыми ребусами. 2. Занятие: «Составление ребусов» Задачи: Познакомить детей с приёмами и правилами составления ребусов;  развивать воображение; закрепить алгоритм решения ребусов; упражнять в  решении и составлении ребусов. Ход занятия: «Мозговая гимнастика»;  правила составления ребусов;  примеры их составления; весёлая игра в слова; работа с ребусами. 3. Занятие: «Логические приёмы: сравнение, обобщение,  классификация» Задачи: Познакомить детей с логическими приёмами: сравнение, обобщение,  классификация; закрепить алгоритм составления ребусов; развивать  концентрацию внимания. Ход занятия: «Мозговая гимнастика»; знакомство с логическими приёмами  (сравнение, обобщение, классификация);  решение логических задачек ; игра  на концентрацию внимания; самостоятельная работа с ребусами. 4. Занятие: «Игра­викторина: Путешествие в царство Логики» Задачи: С помощью заданий заинтересовать детей, побуждая их творчески  мыслить; учить работать в группах; отработать умение решать ребусы. Ход занятия: Сюрпризный момент; деление детей на две команды,  выполнение заданий викторины на составление и решение ребусов; рефлексия. Вручение детям сертификатов о прохождении краткосрочной  образовательной практики.         Список   литературы: Волина В.В. Учимся играя. – М., Новая школа, 1994. Карпенко М.Т. Сборник загадок и ребусов. М., 1988.

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые ребусы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017