Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.
Оценка 5

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
музыка
Детсад
07.02.2017
Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.
Программа кружка по музыке рассчитана на учащихся начальной школы,но предполагает помощь в проведении мероприятий учащихся более старшего звена,которые могут быть в роли вожатых отрядов.Лето-важный период в развитии детей,они должны и окрепнуть и отдохнуть.Очень важно, что, участвуя в программе, ребенок может повысить свой багаж знаний и умений, которые он в дальнейшем сумел бы применить на практике. Работа в детском коллективе направлена на усвоение детьми социальных норм и привитие им духовно-нравственных качеств.Педагог,исходя из тематики УТП,может построить содержание певческого материала так,как ему удобно.
Программа кружка..docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя  школа № 51им.М.З.Петрицы» города Хабаровска. ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ по подготовке, организации и проведению  летнего отдыха и оздоровления детей. «Хрустальные голоса». Музыкальный руководитель Астафьева Н.В. 2016 год.                Пояснительная записка.        «В воспитании нет каникул» ­ эта педагогическая формула является главным правилом для педагогического коллектива МАОУ СШ №51. Воспитание   в   условиях   лета   мы   рассматриваем   не   как   целенаправленное педагогическое   воздействие,   а   как   создание   условий   для   взаимодействия, сотрудничества   детей   и   взрослых.   Летом   ребенок   становится   активным, участником коллективного дела, а не пассивным его созерцателем. Используются различные методики и педагогические технологии, но суть их одна ­ саморазвитие ребенка в совместной творческой деятельности. Очень   важно,   что,   участвуя   в   программе,   ребенок   может   повысить   свой багаж   знаний   и   умений,   которые   он   в   дальнейшем   сумел   бы   применить   на практике.   Работа   в   детском   коллективе   направлена   на   усвоение   детьми определенных   навыков   работы   в   команде,   на   проявление   и   развитие   их личностных качеств, дети получают уверенность в себе, открывают свои таланты, получают навыки исполнительской культуры.  Летние каникулы являются частью социальной среды, поэтому, используя потенциал   летнего   свободного   времени,   мы   хотим   решить   задачи   духовно   ­ нравственного, интеллектуального, социального и физического развития детей. Летние каникулы являются, с одной стороны, формой организации свободного времени детей, с другой ­ пространством для оздоровления и развития ребенка. Мы   предоставляем   детям   возможность   получить   дополнительные   знания   и умения, с пользой расходовать свободное время, оберегать от вредных привычек. Учим, бережно относиться к своему здоровью. Человек   наделен   от   природы   особым   даром   –   голосом.   Именно   голос помогает человеку общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным   явлениям   жизни.   Певческий   голосовой   аппарат   –   необыкновенный инструмент,   таящий   в   себе   исключительное   богатство   красок   и   различных оттенков. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха. С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении. Именно   в   этот   период   важно   реализовать   творческий   потенциал   ребенка, сформировать   певческие   навыки,   приобщить   детей   к   певческому   искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый ребенок находит возможность   для   творческого   самовыражения   личности   через   сольное   и ансамблевое   пение,   пение   народных   и   современных   песен   с   музыкальным сопровождением. Актуальность программы Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе   изучения   вокала   (в   том   числе   эстрадного)   дети   осваивают   основы вокального   исполнительства,   развивают   художественный   вкус,   расширяют кругозор,   познают   основы   актерского   мастерства.   Самый   короткий   путь эмоционального   раскрепощения   ребенка,   обучения чувствованию   и   художественному   воображению   ­  это   путь   через   пение,  игру, фантазирование. Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой   к   творчеству,   развитию   своих   вокальных   способностей,   мог   овладеть умениями  и навыками  вокального  искусства,  самореализоваться  в творчестве, научиться,   голосом   передавать   внутреннее   эмоциональное   состояние, разработана   программа   дополнительного   образования   детей   «Хрустальные голоса», направленная на духовное развитие обучающихся.   снятия   зажатости, Цель:  создание благоприятных условий для жизнедеятельности детей в каникулярный период,   как   целесообразно   организованной   среды   для   личностного   роста   и самоутверждения,   оздоровления   и   занятости   детей,   приобщение   учащихся   к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей. Задачи: 1.Организация   отдыха,   оздоровления   и   занятости   детей. 2.Поиск   новых   форм   привлечения   детей   к   различным   видам   творчества, привития    полезных    навыков,    развития самостоятельности.  3.Раскрыть   творческий   потенциал   детей   средствами   музыкальной исполнительской и игровой деятельности. 4.Профилактика асоциального поведения.      Программа разработана с учетом запросов детей, их родителей, возможностей педагогов и учреждения. Ожидаемые результаты: Для педагогов:  ­совершенствование   содержания   и   форм   отдыха,   оздоровления   и   занятости детей; ­самореализация  оценка творческого потенциала участников программы; ­обобщение   передового   опыта   использования   эффективных   форм   работы     с детьми в каникулярный период; ­социально­психологическая   и   практическая   помощь   детям   в   адаптации   к социуму; ­поддержка семьи. Для детей: ­здоровьесберегающие   навыки:   разумное   сочетание   разнообразных   видов деятельности; ­умения и навыки, приобретенные на музыкальных занятиях; ­знакомство с разнообразными видами игровой деятельности; ­приобретение умений и навыков проведения музыкальных игр; ­приобретение   способностей   и   навыков   индивидуального   и   коллективного творчества. Педагогический коллектив опирается на следующие приоритетные принципы:      Основные направления реализации программы: I  Организационно­методическое. II Организация творческих дел с детьми. I.Организационно­методическая работа Цель:  обновление   системы   организации   летнего   отдыха,   оздоровления, занятости   детей   в   летний   оздоровительный   период,   повышение профессионального мастерства педагогических кадров, своевременное оказание методической помощи всем категориям педагогических работников I.Организация творческих дел с детьми Программа   рассчитана   для   детей   7­11   лет,   посещающих   лагерь   дневного пребывания.  Содержание   работы   строится   с   учетом   нравственной   и   патриотической направленности.   Данная   программа   предоставляет   возможность   детям попробовать себя в ряде направлений, где бы они наилучшим образом смогли реализовать собственные возможности. Программа включает в себя следующие направления работы: I Художественно­эстетическое: Музыкальные занятия (вокальная работа). II Развлекательно­игровое: 1.Воспитательные   мероприятия   (игровые, конкурсные программы, ситуативно­творческие игры). 2. Концертные программы.   познавательно­развлекательные, Формы и режим занятий Занятия могут проходить со всем коллективом, по подгруппам, индивидуально. на   которой   излагаются   теоретические   сведения, Беседа,    которые иллюстрируются   поэтическими   и   музыкальными   примерами,   наглядными пособиями, презентациями, видеоматериалами. Практические занятия,  где дети осваивают музыкальную грамоту, разучивают песни современных композиторов. Занятие­постановка, развиваются актерские способности детей.   репетиция:  отрабатываются   концертные   номера, Заключительное   занятие,   завершающее   тему   –   занятие­концерт.   Проводится для самих детей, педагогов, гостей. Планирование работы музыкального кружка Тема занятия № 1 Дата Кол­во часов 1 Музыкальные занятия ­ подготовка к  концертной программе «Летнее  настроение» Концертная программа «Летнее  настроение» Игра «Угадай мелодию» Музыкально­игровая программа      «Улыбка и смех – здоровье для всех» Концертная программа «С песней весело шагать» 1 1 1 1 5ч. 2 3 4 5. Итого : Методическое обеспечение программы 1. Наличие специального кабинета (кабинет музыки). 2. Наличие репетиционного зала (актовый зал). 3. Музыкальный центр, компьютер. 5. Записи фонограмм в режиме «+» и «­». 6. Электроаппаратура. 7. Нотный материал, сборники детских песен. 8. Записи аудио, видео, формат CD, MP3.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.

Программа кружка по музыке в летнем городском оздоровительном лагере.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017