Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"
Оценка 4.7

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство +1
Взрослым
22.01.2017
Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"
Дополнительная образовательная программа Кружка «Полёт фантазии» составлена в 2016 году. Программа дополнительного образования Кружок «Полёт фантазии» имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании обучающихся. Являясь наиболее доступным для воспитанников, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у воспитанников художественного вкуса и творческих способностей. Программа построена «от простого к сложному», рассматриваются различные техники выполнения творческих работ с использованием самых разнообразных материалов. В процессе работы в рамках кружка помимо развития мелкой моторики рук развивается пространственное воображение, художественный вкус и аккуратность. Конструкторская деятельность учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделок, учит следовать устным инструкциям, а также стимулирует развитие памяти, пространственное воображение. Тематика занятий строится с учетом интересов участников кружка, возможности их самовыражения. В ходе усвоения содержания программы учитывается темп развития специальных умений и навыков, уровень самостоятельности, умение работать в коллективе. Программа позволяет индивидуализировать сложные работы: более сильным участникам будет интересна сложная конструкция, менее подготовленным, можно предложить работу проще. При этом обучающий и развивающий смысл работы сохраняется. Это даёт возможность предостеречь обучающегося от страха перед трудностями, приобщить без боязни творить и создавать. Главной задачей программы является создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого обучающегося и его самореализации. Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся в процессе овладения элементарными приемами техник, как художественного способа конструирования.Дополнительная образовательная программа Кружка «Полёт фантазии» составлена в 2016 году. Программа дополнительного образования Кружок «Полёт фантазии» имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании обучающихся. Являясь наиболее доступным для воспитанников, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у воспитанников художественного вкуса и творческих способностей. Программа построена «от простого к сложному», рассматриваются различные техники выполнения творческих работ с использованием самых разнообразных материалов. В процессе работы в рамках кружка помимо развития мелкой моторики рук развивается пространственное воображение, художественный вкус и аккуратность. Конструкторская деятельность учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделок, учит следовать устным инструкциям, а также стимулирует развитие памяти, пространственное воображение. Тематика занятий строится с учетом интересов участников кружка, возможности их самовыражения. В ходе усвоения содержания программы учитывается темп развития специальных умений и навыков, уровень самостоятельности, умение работать в коллективе. Программа позволяет индивидуализировать сложные работы: более сильным участникам будет интересна сложная конструкция, менее подготовленным, можно предложить работу проще. При этом обучающий и развивающий смысл работы сохраняется. Это даёт возможность предостеречь обучающегося от страха перед трудностями, приобщить без боязни творить и создавать. Главной задачей программы является создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого обучающегося и его самореализации. Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся в процессе овладения элементарными приемами техник, как художественного способа конструирования.
программа дополнительного образования.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО­ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Согласовано на заседании  Методического совета ГБОУПО «СТЭТ» Протокол № _____ от «___»_____________20____ г. Председатель: ________________                               Арвеладзе В.Г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУПО «СТЭТ»  ___________ В.Г. Арвеладзе  “____”__________ 20____ г. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кружок «Полёт фантазии» Разработчик: Довженко Л.Л. Севастополь, 2016 Пояснительная записка Программа   дополнительного   образования   Кружок   «Полет   фантазии» имеет   художественно­эстетическую   направленность,   которая   является важным   направлением   в   развитии   и   воспитании   обучающихся.   Являясь наиболее   доступным   для   воспитанников,   прикладное   творчество   обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью.  Программа   предполагает   развитие   у   воспитанников   художественного вкуса   и   творческих   способностей.  Программа   построена   «от   простого   к сложному»,   рассматриваются   различные   техники   выполнения   творческих работ с использованием самых разнообразных материалов. В процессе работы в рамках кружка помимо развития мелкой моторики  рук   развивается   пространственное   воображение,   художественный   вкус   и аккуратность. Конструкторская деятельность учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделок, учит следовать   устным   инструкциям,   а   также   стимулирует   развитие   памяти, пространственное воображение. Тематика   занятий   строится   с   учетом   интересов   участников   кружка, возможности   их   самовыражения.  В   ходе   усвоения   содержания   программы учитывается   темп   развития   специальных   умений   и   навыков,   уровень самостоятельности,   умение   работать   в   коллективе.   Программа   позволяет индивидуализировать   сложные   работы:   более   сильным   участникам   будет интересна сложная конструкция, менее подготовленным, можно предложить работу   проще.   При   этом   обучающий   и   развивающий   смысл   работы сохраняется.  Это   даёт   возможность   предостеречь   обучающегося   от   страха перед трудностями, приобщить без боязни творить и создавать. Главной   идеей   программы   является   создание   комфортной   среды общения,   развитие   способностей,   творческого   потенциала   каждого обучающегося и его самореализации. Цель   программы   –   всестороннее   интеллектуальное   и   эстетическое развитие   обучающихся   в   процессе   овладения   элементарными   приемами техник, как художественного способа конструирования. Программа рассчитана на 1 год обучения. Периодичность работы – 1 раз в неделю. Возраст обучающихся – 15 лет и старше. Задачи программы Обучающие:  знакомство   обучающихся   с   основными   понятиями   и   базовыми формами;    обучать различным приёмам работы с разными материалами; формирование умения следовать устным инструкциям; создание   композиций   с   изделиями,   выполненными   в   различной технике. Развивающие:  развитие   внимания,   памяти,   логического   и   пространственного воображения;   развитие мелкой моторики рук и глазомера; развитие   художественного   вкуса,   творческих   способностей   и фантазии;  развитие   способности   работать   руками,   приучать   к   точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук. Воспитательные:   воспитание интереса к искусству; формирование   культуры   труда,   умения   бережно   и   экономно использовать   материал,   аккуратности   и   совершенствования   трудовых навыков;  способствовать   созданию   игровых   ситуаций,   расширению коммуникативных способностей обучающихся. Формы и методы обучения Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:      словесный (устное изложение, беседа, рассказ); наглядный (иллюстраций,   наблюдение,   показ   (выполнение) руководителем, работа по образцу и др.);  практический (выполнение   работ   по   инструкционным   картам, схемам и др.). Методы, в основе которых лежит уровень деятельности обучающихся:  объяснительно – иллюстративный – обучающиеся воспринимают и усваивают готовую информацию;  репродуктивный –   обучающиеся   воспроизводят   полученные знания и освоенные способы деятельности;  частично   –   поисковый –   участие   обучающихся   в   коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с руководителем кружка;  исследовательский –   самостоятельная   творческая   работа обучающихся. Методы,   в   основе   которых   лежит   форма   организации   деятельности обучающихся на занятиях:   фронтальный – одновременная работа со всеми обучающимися; индивидуально­фронтальный –   чередование   индивидуальных   и фронтальных форм работы;   групповой – организация работы в группах; индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем. Ожидаемые результаты В   результате   освоения   данной   программы   дополнительного образования, обучающиеся: материалами; будут   знать   базовые   приемы   и   формы   работы   с   различными научатся   следовать   устным   инструкциям,   создавать   творческие изделия   в   технике   «Квиллинг»,  «Улитка   Тильда»,  «Силуэтное   вырезание», «Вышивка крестом», «Декупаж»; разовьют   внимание,   память,   мышление,   пространственное воображение,   мелкую   моторику   рук   и   глазомер,   художественный   вкус, творческие способности и фантазию;  овладеют навыками культуры труда; улучшат свои коммуникативные способности; приобретут навыки работы в коллективе.        Формы подведения итогов реализации программы:  представление работы на сайте ГБОУПО «СТЭТ» в разделе  воспитательная работа; создание альбома лучших работ; проведение выставок работ обучающихся в ГБОУПО «СТЭТ». Методическое обеспечение программы Реализация программы дополнительного образования обеспечивается  следующими документами:    программой дополнительного образования; планом работы кружка; журналом учета посещения занятий кружка; отчетом о работе кружка за год.  Овладение каждой техникой подразумевает использование следующего оборудования, инструментов и материалов: Техника  Квиллинг Улитка Тильда Силуэтное вырезание Вышивка крестом Декупаж Оборудование, инструменты  и материалы  бумажные цветные полоски;  картон цветной;  клей ПВА;  кисточки для клея;  инструмент для квиллига;  ножницы.  ткань;  иголки для шитья;  нитки для шитья;  ножницы;  синтипон;  картон белый.  макетный нож;  коврик (толстый картон, кусок  ленолеума); грунт белый;  эскиз для вырезания на бумаге.  канва;  набор ниток для вышивки;  иголки для вышивки;  ножницы.   кисточки;   поверхность деревянная;  салфетки;  краски декупажные акриловые;  лак акриловый;  маски для защиты. губки паралоновые; Структура   занятия   Кружка   «Полет   фантазии»   состоит   из   таких элементов: вводный инструктаж по технике безопасности; заготовка деталей; сборка деталей, демонстрация своей поделки, наведение порядка на рабочем столе. План работы и журнал учета посещения кружка прилагаются.

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"

Программа кружка прикладного творчества "Полет фантазии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017