программа лагеря

  • Образовательные программы
  • pdf
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная программа разработана для летнего школьного лагеря с дневным пребыванием. Лагерь - это одна из форм организации свободного времени учащихся в летний период, пространство для оздоровления, развития художественного, технического творчества. В лагере дети могут научиться петь, танцевать, играть, развить свои скрытые способности и таланы. завести новые знакомства.
Иконка файла материала программа лагеря.pdf

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Научно - методический кабинет

 

Справка-подтверждение

дана Мальцевой Марине Викторовне,

         (фамилия, имя, отчество)

учителю физики МАОУ «Гимназия»

     (должность)

 

 

в     том,  что     она     в     2014-2015     учебном    году  разработала   программу  летнего профильного лагеря « Старшеклассник»

 

Заместитель директора

 

МАОУ «Гимназия»

по воспитательной работе О.Н. Шишигина

04 сентября 2015г. 

       

      

      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

 

СОГЛАСОВАНО:                                                  УТВЕРЖДАЮ: специалист УОУ                                               директор школы

________С.А. Щадрина                                         ________Н.Л. Усанина « __» _________ 2015 г                                   «__» __________2015г.

Комплексная программа

профильного летнего лагеря дневного пребывания

«ШКОЛА СТАРШЕКЛАССНИКОВ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор программы: МАЛЬЦЕВА М.В.

тел. 8-952-644-34-00

г.Чернушка, 2015 г

Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей, Лето - это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.

Наш летний лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Данная программа вводится для учащихся 10 классов МАОУ « Гимназия». Настоящая

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

         Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации";

         СанПиН 2.4.4.2599-10 и   СанПиН 2.4.2.2821-10;

         Положение о лагере дневного пребывания;

         Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

         Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий;

         Должностные инструкции работников;

         Акт приемки лагеря.

Профильный   лагерь   «Школа  старшеклассников»   создан   с   целью   освоения   технологии обучения  в  старшей  школе,  поддержки  и  сопровождения  профильного  обучения.  Участие школьников в профильном лагере - хороший способ получить практический опыт творческой, исследовательской, проектной деятельности и пополнить свои знания. 

Задачи:

         эффективно стимулировать профилизацию, способствовать воспитанию устойчивого интереса к предметам;

         расширение и углубление знаний по математике, физике и другим предметам;

         создание среды, способствующей продуктивному общению учащихся, раскрытию способностей каждой личности;

         создание педагогической воспитательной среды, способствующей социально-психологической адаптации учащихся вновь сформированных 10-х классов;

         развитию умений и вовлечение детей в творческую проектно-исследовательскую работу;

         создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей.

Цели и задачи реализуются через игровую и проектную деятельность, коллективные творческие и  трудовые   дела  (КТТД),   экскурсии,   спортивно-оздоровительные   мероприятия,   различные тренинги, психолого-педагогическое сопровождение учащихся.

Условия реализации программы:

На базе МАОУ «Гимназия» проводится тематическая профильная смена, продолжительностью 14 дней (с 3 августа 2015 - 18 августа 2015 г) с общим охватом детей 25 человек.

Материально-технические условия:

предусматривается финансирование за счет средств ФСС и местного бюджетов питания детей. Выездные экскурсии, материальное обеспечение оздоровительных, развивающих, воспитательных мероприятий за счет родительского финансирования.

Кадровое обеспечение

К работе в лагере, помимо начальника и воспитателей, привлекаются учителя-предметники, имеющие первую и высшую квалификационные категории, психологическая служба школы, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, учителя физкультуры.

Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:

> Канцелярские товары

> Спортивно - игровой инвентарь

> Призовой фонд: сувенирная продукция, грамоты, дипломы

> Методическая литература

> Компьютер и проектор

Вся деятельность лагеря строится с ориентацией на следующий примерный распорядок дня:

                     08.30-8.45-утренний сбор «Доброе утро, всем!» Стартовая линейка.

                     08.45-09.00- утренняя зарядка

                     09.00-09.45- завтрак «Съешь сам!»

                     09.45-10.00- минутка здоровья ( профилактика здорового образа жизни)

                     10.00-11.00 - «Науки юношей питают...» Школа занимательных уроков (работа кружков и секций, психологические тренинги и консультации)

                     11.00-11.30 - час спорта и здоровья

                     11.30-12.30 -трудовой десант

                     12.30-13.00 -реализация досуга «Мы можем все! Твори, выдумывай, пробуй!»

                     13.00-14.00 - обед «Поделись с другом»

                     14.00-14.30- подведение итогов дня. «Домой!»

Занятия строятся в рамках нелинейного расписания, дети объединяются на общие мероприятия. Каждый день начинается с утренней зарядки и заканчивается подведением итогов и фиксацией своего личного роста в дневнике развития. В конце лагерной смены происходит отчет

отряда о проделанной работе. Оформляются фото-страницы в дневнике лагеря. Награждаются лучшие учащиеся в различных номинациях.

Вся работа профильного лагеря состоит из комплекса учебно-воспитательных, физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также общественно-полезного труда. Образовательный процесс в лагере является продолжением учебно-воспитательного процесса, проводимого в гимназии, и строится с учетом специфики избранного учащимися профиля, профориентационной направленности; предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся. С учѐтом требований здоровьесберегающих технологий продолжительность занятии составляет 35-40 минут , а учебные дисциплины, изучаемые в лагере, зависят от профиля, выбранного учащимися:

                     гуманитарный профиль - русский язык, литература;

                     физико-математический профиль - физика, математика, информатика;

                     химико-биологический профиль - химия, биология.

Помимо учебных предметов, учащиеся посещают занятия психологической культуры, психологические тренинги, часы профориентации.

Основные направления воспитательной работы

                     Направление «Интеллект»          

                     Направление «Общение»

                     Направление «Досуг»

                     Направление «Здоровье»  

                     Направление «Нравственность»

Направление «Интеллект».

Цели: Оказание помощи учащимся в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять интеллектуальные умения в окружающей среде; развитие творческих и исследовательских способностей.

Задачи: создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

Формы работы:

                     Предметные викторины и интеллектуально-творческие игры

                     Написание и защита творческих проектов 

 

 

Направление «Общение».

Цели: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей.

Задачи: формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель - ученик"', "ученик - ученик".

Формы работы:

                     Интерактивные игры

                     Тренинги личностного роста

                     Тренинги общения

                     Самопрезентации и представления

                     Праздники, конкурсы, дебаты

Направление «Досуг».

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т.

д.), Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива. Цели: воспитание стремления к интересному и полезному времяпровождению; формирование потребности учащихся участвовать в коллективных творческих делах.

Задачи: использовать нестандартные творческие формы работы с учѐтом индивидуальных интересов и потребностей, возрастных особенностей учащихся; развитие творческих способностей, обогащение интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала учащихся, подготовка к конкурсным мероприятиям по физике, математике и другим предметам.

Формы работы:

Игровые развлекательные программы.

Поход в музей.

Конкурс талантов "Минуты славы", "Парад звѐзд"

Направление «Здоровье».

Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение

оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Цели: использование педагогических технологий и методических приѐмов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи: формировать у учащихся культуру сохранения собственного здоровья.

Формы работы:

Спортивные викторины, игры и эстафеты.

 

Направление "Нравственность"

Цели: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи: формировать у учащихся культуру миропонимания, позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

Формы работы:

Уроки нравственности и этические беседы-размышления, часы общения.

 

Ожидаемые результаты работы детей

         самоутверждение в правильности выбранного профиля;

         физическое и психологическое оздоровление детей;

         развитие трудолюбия;

         приобретение опыта общения со сверстниками;

         развитие лидерских качеств и умений;

         самореализация в творческой и познавательной деятельности;

         создание проектов (как продуктов, готовых к реализации). Отчет по проектам осуществляется в два этапа: 1 этап - по окончании программы летнего профильного лагеря; 2 этап - в ноябре на ученической научно-практической конференции.

Форма отчетности гимназистов определяется объемом собранного материала, индивидуальными предпочтениями учащихся, это могут быть как рефераты и проекты, так и выставки, творческие отчеты, презентации, информационные бюллетени.

Критерии эффективности

         Ценностно-целевой критерий - фиксация процента участия детей в программах, сравнение динамики присутствия и активного участия в досуговых мероприятиях смены. Через наблюдения вожатых, статистические данные участия в отрядных делах.

         Когнитивный критерий - путем анкетирования и устных опросов определить расширение познавательных потребностей. Проведение сравнительного анализа расширения тематики проводимых мероприятий.

         Эмоционально-мотивационный критерий - сравнение уровня сплоченности коллектива, отряда, инициативности детских групп по контрольным командным мероприятиям в начале и конце смены.Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность и материалы по рефлексии мероприятий, отзывы детей и родителей.

Система контроля за реализацией программы

В конце дня педагоги анализируют качество и содержание своей работы, оценивают эффективность данной программы по следующим проводимыми с воспитанниками мероприятиями:

         входное, промежуточные и итоговое анкетирование ( приложение №1).

         постоянный мониторинг - форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей и об их личностном росте, это так называемый итог дня. В конце дня участники лагерной смены заполняют мониторинг - карту, отмечая там свое настроение пребывания, а так же дают сравнительную оценку своей деятельности и оценивают свое участие в делах коллектива ( приложение №2).

         рейтинг успешности . Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается «стикер»

Цветовая гамма символа:   красный - «лидер-организатор»,       синий - «лидер-вдохновитель» зелѐный - «активный участник»,      желтый -«исполнитель». Участникам, набравшим 5-6 «стакеров», присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками.

         (дополнительно) экран откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на лагерном стенде, обновляется, сделать там запись может каждый.

                                                                                                                             Этапы отслеживания эффективности работы программы

№ п/п

Мероприятие

Срок проведения

Ответственные

Примечание

1.

Входное анкетирование детей, с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере.

1 день смены

Социальный педагог

Приложение 1

2.

Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями.

В течение смены

Отрядные воспитатели

Приложение 2

3.

Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

Последний день смены

Социальный педагог

Приложение 1

4.

Промежуточное анкетирование, с целью отслеживания эмоционального состояния детей.

В течение смены

Отрядные воспитатели

Приложение 1

5.

Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену.

В течение смены

Педагог-п сихолог.

 

6.

Мониторинг личностного роста ученика для сравнительной оценки деятельности и вклада в дела коллектива

В течение смены

Отрядные воспитатели

Приложение 2

Результативность программы замеряется по уровням:

         45-55 баллов - высокий уровень

         44- 30 баллов - средний уровень

         29-20 баллов -низкий уровень

 

 

Ожидаемый результат

Критерий

Показатель

Кол- во баллов

Способы отслеживания

 

самоутверждение в правильности выбранного профиля

Динамика устойчивого интереса к предмету

90 - 100 %

89 - 80% 79 - 70% 69 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Анализ входных заявлений и анкеты по окончании смены

 

физическое и психологическое оздоровление детей

Отсутствие заболеваемости

99 -100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Медицинский контроль

 

Сохранение и развитие основных показателей физического здоровья

95 -100 %

94 - 85% 85 - 80% 79 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Динамика здоровья воспитанников по входному и выходному контролю(рост,

вес)

 

Уровень питания

отвечающий запросам детей и нормам СанПиНа

95 -100 %

94 - 85% 85 - 80% 79 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Бракеражный контроль, анкетирование

 

Ежедневное посещение лагеря ( средний балл за месяц)

99 -100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Численный состав

 

Количество участников на добровольной основе посещающих лагерь

99 - 100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Ежедневная рефлексия

 

развитие трудолюбия

Количество участников, не уклоняющихся от выполнения трудовых функции

1-4

5-7

8-10

2 балла 1 балл 0 баллов

Оценка массовости

 

создание проектов

Количество добровольных объединений по 4 человека для создания проектов

1-4

5-7

8-10

2 балла 1 балл 0 баллов

Численный состав

 

Количество добровольных объединений по 2 человека для создания проектов

15-20

9-14

3-8 1-2

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Численный состав

 

Наличие индивидуальных проектов

4 и более

2-3

1

3 балла 2 балл 1 баллов

Численный состав

 

Количество написанных проектов

15-20 10-14 9 и менее

3 балла

2 балла

1 балл

Презентация своего проекта

 

Количество проектов, утвержденных к реализации

4-5

2-3

1

3 балла

2 балла

1 балл

Диплом, грамота

самореализация в творческой и познавательной деятельности

Количество учеников ежедневно довольных проводимыми мероприятиями

99 - 100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Мониторинг-к арта

 

Количество желающих для повторного участия в подобном лагере

95 - 100 % 85 - 94 % 84 и менее

2 балла 1 балл 0 баллов

Итоговое анкетирование

 

Количество учеников недовольных программой лагеря (по результатам анкет)

0-5% 6-10

% 11-15 %

16 и более

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Итоговое анкетирование

 

приобретение опыта общения со сверстниками

Уровень дисциплины и организованности в отряде (отсутствие нарушений)

99 -100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Рефлексия

 

Адаптации детей в новой социальной среде

96 -100 %

95 - 90% 89 - 85% 84 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Мониторинг адаптации, проводимый психологом

 

Уровень и качество участия

(взаимопомощь, уважительное отношение друг к другу)

99 - 100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Наблюдение и рефлексия

 

развитие лидерских качеств и умений

Количество мероприятий разработанных и проведенных учениками.

7-6

5-4

1-3

0

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Рейтинг успешности

 

Уровень подготовки мероприятия учащимся

96 -100 %

95 - 90% 89 - 85% 84 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Мониторинг- карта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ

 

 

 

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Мой рост и мой вес.

6 августа четверг

10:00-11:00

Занятия психологической культуры

Игра «Юный

биолог»

Шашечный турнир

Составление плана проектов и работа  над ними.

 

11:00-11:30

Военно-спортивная игра "Большие маневры"

11:30-12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

«Алло, мы ищем таланты»

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

08:30- 08:45

          

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

7

09:45-10:00

Минутка здоровья: Правильное питание

    августа

10:00 -11:00

Занятия

Историче

Математическ

пятница

11:00-11:30

Парад спортивных достижений "Слабо?!"ское            ий турнир

11:30-12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

День смеха. Банк весѐлых затей.

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

 

 

 

8  августа  суббота

08:30- 08:40

          

Стартовая линейка

08:40- 08:55

Зарядка

08:55- 09:00

Инструктаж по технике безопасности

09:00-09:45

Завтрак

09:45-11:30

Экскурсия на конный завод

11:30-12:00

Трудовой десант

12:00-13:00

Дидактическая игра «Русь, Россия, Родина моя»

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:20

Конкурс рисунков на асфальте

14:20-14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

 

 08:30- 08:45

 

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Осанка -основа красивой походки

 

10 августа понед.

10:00 -11:00

Конкурс рисунков и викторина по произведениям Пушкина

Шоу по физике: «По каналам телепередач»*

Занятия психологической культуры

11:00-12:30

ШОУ «Любовь с первого взгляда» *

12:30 -13:00

Трудовой десант

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Как снять усталость.

11 августа  вторник

10:00-11:00

Конкурс знатоков русского языка

Час

психологического тренинга

Географический серпантин

11:00-11:30

Спортивно-туристская эстафета "Тропою туриста"

11:30-12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

День именинника*

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

 

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Гимнастика для глаз .

12 августа среда

10:00-11:00

Занятия психологической культуры

Экологический марафон

11:00-11:30

Веселые старты

11:30- 12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

День смеха. Банк веселых затей.

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Друзья Мойдодыра и наше здоровье

13 августа

четверг

 

10:00-11:00

Час                 психологического  тренинга                               

                    

                    

 Занятие «Физика            

 и безопасность дорожного 

  движения» 

 Работа над выпуском  физико-математической  газеты

 Литературный     лабиринт       

 

11:00 -12:00

Спортивно-игровая программа: В лабиринтах пещеры

 

12:00-12:30

Трудовой десант : Операция «Чистая территория»

12:30 -13:00

Мисс отряда

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

14

09:00- 09:45

Завтрак

 

августа

09:45-10:00

Минутка здоровья: смех продлевает жизнь

             пятница 10:00–11:00             Урок нравственности:                       Занятия 

« Жить с достоинством – что это значит?»  психологической      

.                                              культуры 

                                 11:00-12:00      Спортивно- игровая эстафета « Молодецкие забавы»

                                 12:00-12:30      Трудовой десант

                                 12:30-13:00      Вечер бардовской песни

                                 13:00 -14:00      Обед

                                 14:00 -14:30    Подведение итогов дня. Заполнение карты.  

                       

                                   08:30- 08:45 Стартовая линейка

 

                                   08:45- 09:00 Зарядка

15      09:00- 09:45 Завтрак августа 09:45-10:00            Минутка здоровья: Уроки выживания в лесу суббота 10:00-11:00    Зоологическая викторина

 

                                   11:00 -12:00 Зоологические забеги

                                  12:00-12:30     Работа над проектами

 

12:30 -13:00 Трудовой десант : Операция «Чистая территория» 13:00 -14:00 Обед

14:00 -14:30 Подведение итогов дня. Заполнение карты.

                                  08:30- 08:45  Стартовая линейка       

 

                                   08:45- 09:00 Зарядка

                                   09:00- 09:45 Завтрак

17            09:45-10:00    Минутка здоровья: Ни дня без спорта. августа

                                10:00-11:00     Занятия психологической            Круглый стол (дискуссия): 

понедел.                 культуры   Что такое патриотизм?

 

                                  11:00-11:30     Спортивно-игровая программа: Зов джунглей

                                 11:30- 12:30    Трудовой десант

 

                                 12:30 -13:00    Ярмарка проектов (защита проектов)

                                 13:00 -14:00    Обед

                                 14:00 -14:30    Подведение итогов дня. Заполнение карты.

                                 08:30- 08:45    Стартовая линейка

 

18            08:45- 09:00 Зарядка августа 09:00- 09:45 Завтрак

            вторник 09:45-10:00 Минутка здоровья: Солнечный ожог. Первая  помощь при ожоге.

                                 10:00-11:30     Ярмарка проектов (защита проектов)

 

                                 11:30 -12:30    Концерт, посвященный закрытию лагерной смены

                                 12:30-13:00     Трудовой десант : Операция «Чистая территория»

                                 13:00 -14:00    Обед

                                 14:00 -14:30    Итоговое анкетирование. Награждение. Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Анкета на входе.

Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в пришкольном лагере.

1. Чем вы любите заниматься в свободное время?

2. Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру песни и танцы предпочитаете?

3. Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов?

4. В какие игры вы любите играть?

5. Каким видом спорта вы занимаетесь?

6. Какие телепередачи вы любите?

7. Чем бы вы хотели заняться летом?

Анкета для участников смены (промежуточная)

1.    Ты с удовольствием идѐшь утром в лагерь?

2.    Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещѐ?

 

3.    Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?

4.    Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?

5.    Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере?

6.    Хочется ли тебе идти домой после лагеря?

7.    Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?

                                                                                                                                                                          Анкета для участников смены по ее окончании

Уважаемый участник профильного лагеря «Старшеклассник», просим откровенно ответить на волнующие нас вопросы. Анкета заполняется по желанию и анонимно.

1.

С каким настроение ты покидаешь смену?

2.

Какие мероприятия смены тебе запомнились больше всего?

3.

Что, на твой взгляд, у тебя получилось лучше всего?

4.

В чем (когда) тебе было сложно, некомфортно?

5.

Хотел бы ты еще раз стать участником подобного лагеря?

6.

Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере? ( подчеркни нужное) Спортивные

Организаторские

Затрудняюсь ответить

7

Отметь( подчеркни) профильные предметы, значимые для тебя в 10 классе: математика, физика, биология, химия, обществознание, информатика, иностранный язык

8.

Твои пожелания, замечания, предложения организаторам лагеря

 

 

Приложение №2

Мониторинг - карта

Дорогой друг! Сегодня ты стал участником летней смены профильного лагеря «Старшеклассник» Этот дневник поможет тебе ориентироваться в программе лагеря. 

Таблички каждой страницы помогут тебе самостоятельно оценить себя и свое участие в делах лагеря.