Программа лагеря
Оценка 4.7

Программа лагеря

Оценка 4.7
Образовательные программы
pdf
воспитательная работа +1
Взрослым
24.02.2018
Программа лагеря
Данная программа разработана для летнего школьного лагеря с дневным пребыванием. Лагерь - это одна из форм организации свободного времени учащихся в летний период, пространство для оздоровления, развития художественного, технического творчества. В лагере дети могут научиться петь, танцевать, играть, развить свои скрытые способности и таланы. завести новые знакомства.
программа лагеря.pdf

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Научно - методический кабинет

 

Справка-подтверждение

дана Мальцевой Марине Викторовне,

         (фамилия, имя, отчество)

учителю физики МАОУ «Гимназия»

     (должность)

 

 

в     том,  что     она     в     2014-2015     учебном    году  разработала   программу  летнего профильного лагеря « Старшеклассник»

 

Заместитель директора

 

МАОУ «Гимназия»

по воспитательной работе О.Н. Шишигина

04 сентября 2015г. 

       

      

      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

 

СОГЛАСОВАНО:                                                  УТВЕРЖДАЮ: специалист УОУ                                               директор школы

________С.А. Щадрина                                         ________Н.Л. Усанина « __» _________ 2015 г                                   «__» __________2015г.

Комплексная программа

профильного летнего лагеря дневного пребывания

«ШКОЛА СТАРШЕКЛАССНИКОВ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор программы: МАЛЬЦЕВА М.В.

тел. 8-952-644-34-00

г.Чернушка, 2015 г

Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей, Лето - это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.

Наш летний лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Данная программа вводится для учащихся 10 классов МАОУ « Гимназия». Настоящая

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

         Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации";

         СанПиН 2.4.4.2599-10 и   СанПиН 2.4.2.2821-10;

         Положение о лагере дневного пребывания;

         Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

         Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий;

         Должностные инструкции работников;

         Акт приемки лагеря.

Профильный   лагерь   «Школа  старшеклассников»   создан   с   целью   освоения   технологии обучения  в  старшей  школе,  поддержки  и  сопровождения  профильного  обучения.  Участие школьников в профильном лагере - хороший способ получить практический опыт творческой, исследовательской, проектной деятельности и пополнить свои знания. 

Задачи:

         эффективно стимулировать профилизацию, способствовать воспитанию устойчивого интереса к предметам;

         расширение и углубление знаний по математике, физике и другим предметам;

         создание среды, способствующей продуктивному общению учащихся, раскрытию способностей каждой личности;

         создание педагогической воспитательной среды, способствующей социально-психологической адаптации учащихся вновь сформированных 10-х классов;

         развитию умений и вовлечение детей в творческую проектно-исследовательскую работу;

         создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей.

Цели и задачи реализуются через игровую и проектную деятельность, коллективные творческие и  трудовые   дела  (КТТД),   экскурсии,   спортивно-оздоровительные   мероприятия,   различные тренинги, психолого-педагогическое сопровождение учащихся.

Условия реализации программы:

На базе МАОУ «Гимназия» проводится тематическая профильная смена, продолжительностью 14 дней (с 3 августа 2015 - 18 августа 2015 г) с общим охватом детей 25 человек.

Материально-технические условия:

предусматривается финансирование за счет средств ФСС и местного бюджетов питания детей. Выездные экскурсии, материальное обеспечение оздоровительных, развивающих, воспитательных мероприятий за счет родительского финансирования.

Кадровое обеспечение

К работе в лагере, помимо начальника и воспитателей, привлекаются учителя-предметники, имеющие первую и высшую квалификационные категории, психологическая служба школы, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, учителя физкультуры.

Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:

> Канцелярские товары

> Спортивно - игровой инвентарь

> Призовой фонд: сувенирная продукция, грамоты, дипломы

> Методическая литература

> Компьютер и проектор

Вся деятельность лагеря строится с ориентацией на следующий примерный распорядок дня:

                     08.30-8.45-утренний сбор «Доброе утро, всем!» Стартовая линейка.

                     08.45-09.00- утренняя зарядка

                     09.00-09.45- завтрак «Съешь сам!»

                     09.45-10.00- минутка здоровья ( профилактика здорового образа жизни)

                     10.00-11.00 - «Науки юношей питают...» Школа занимательных уроков (работа кружков и секций, психологические тренинги и консультации)

                     11.00-11.30 - час спорта и здоровья

                     11.30-12.30 -трудовой десант

                     12.30-13.00 -реализация досуга «Мы можем все! Твори, выдумывай, пробуй!»

                     13.00-14.00 - обед «Поделись с другом»

                     14.00-14.30- подведение итогов дня. «Домой!»

Занятия строятся в рамках нелинейного расписания, дети объединяются на общие мероприятия. Каждый день начинается с утренней зарядки и заканчивается подведением итогов и фиксацией своего личного роста в дневнике развития. В конце лагерной смены происходит отчет

отряда о проделанной работе. Оформляются фото-страницы в дневнике лагеря. Награждаются лучшие учащиеся в различных номинациях.

Вся работа профильного лагеря состоит из комплекса учебно-воспитательных, физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также общественно-полезного труда. Образовательный процесс в лагере является продолжением учебно-воспитательного процесса, проводимого в гимназии, и строится с учетом специфики избранного учащимися профиля, профориентационной направленности; предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся. С учѐтом требований здоровьесберегающих технологий продолжительность занятии составляет 35-40 минут , а учебные дисциплины, изучаемые в лагере, зависят от профиля, выбранного учащимися:

                     гуманитарный профиль - русский язык, литература;

                     физико-математический профиль - физика, математика, информатика;

                     химико-биологический профиль - химия, биология.

Помимо учебных предметов, учащиеся посещают занятия психологической культуры, психологические тренинги, часы профориентации.

Основные направления воспитательной работы

                     Направление «Интеллект»          

                     Направление «Общение»

                     Направление «Досуг»

                     Направление «Здоровье»  

                     Направление «Нравственность»

Направление «Интеллект».

Цели: Оказание помощи учащимся в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять интеллектуальные умения в окружающей среде; развитие творческих и исследовательских способностей.

Задачи: создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

Формы работы:

                     Предметные викторины и интеллектуально-творческие игры

                     Написание и защита творческих проектов 

 

 

Направление «Общение».

Цели: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей.

Задачи: формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель - ученик"', "ученик - ученик".

Формы работы:

                     Интерактивные игры

                     Тренинги личностного роста

                     Тренинги общения

                     Самопрезентации и представления

                     Праздники, конкурсы, дебаты

Направление «Досуг».

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т.

д.), Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива. Цели: воспитание стремления к интересному и полезному времяпровождению; формирование потребности учащихся участвовать в коллективных творческих делах.

Задачи: использовать нестандартные творческие формы работы с учѐтом индивидуальных интересов и потребностей, возрастных особенностей учащихся; развитие творческих способностей, обогащение интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала учащихся, подготовка к конкурсным мероприятиям по физике, математике и другим предметам.

Формы работы:

Игровые развлекательные программы.

Поход в музей.

Конкурс талантов "Минуты славы", "Парад звѐзд"

Направление «Здоровье».

Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение

оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Цели: использование педагогических технологий и методических приѐмов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи: формировать у учащихся культуру сохранения собственного здоровья.

Формы работы:

Спортивные викторины, игры и эстафеты.

 

Направление "Нравственность"

Цели: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи: формировать у учащихся культуру миропонимания, позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

Формы работы:

Уроки нравственности и этические беседы-размышления, часы общения.

 

Ожидаемые результаты работы детей

         самоутверждение в правильности выбранного профиля;

         физическое и психологическое оздоровление детей;

         развитие трудолюбия;

         приобретение опыта общения со сверстниками;

         развитие лидерских качеств и умений;

         самореализация в творческой и познавательной деятельности;

         создание проектов (как продуктов, готовых к реализации). Отчет по проектам осуществляется в два этапа: 1 этап - по окончании программы летнего профильного лагеря; 2 этап - в ноябре на ученической научно-практической конференции.

Форма отчетности гимназистов определяется объемом собранного материала, индивидуальными предпочтениями учащихся, это могут быть как рефераты и проекты, так и выставки, творческие отчеты, презентации, информационные бюллетени.

Критерии эффективности

         Ценностно-целевой критерий - фиксация процента участия детей в программах, сравнение динамики присутствия и активного участия в досуговых мероприятиях смены. Через наблюдения вожатых, статистические данные участия в отрядных делах.

         Когнитивный критерий - путем анкетирования и устных опросов определить расширение познавательных потребностей. Проведение сравнительного анализа расширения тематики проводимых мероприятий.

         Эмоционально-мотивационный критерий - сравнение уровня сплоченности коллектива, отряда, инициативности детских групп по контрольным командным мероприятиям в начале и конце смены.Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность и материалы по рефлексии мероприятий, отзывы детей и родителей.

Система контроля за реализацией программы

В конце дня педагоги анализируют качество и содержание своей работы, оценивают эффективность данной программы по следующим проводимыми с воспитанниками мероприятиями:

         входное, промежуточные и итоговое анкетирование ( приложение №1).

         постоянный мониторинг - форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей и об их личностном росте, это так называемый итог дня. В конце дня участники лагерной смены заполняют мониторинг - карту, отмечая там свое настроение пребывания, а так же дают сравнительную оценку своей деятельности и оценивают свое участие в делах коллектива ( приложение №2).

         рейтинг успешности . Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается «стикер»

Цветовая гамма символа:   красный - «лидер-организатор»,       синий - «лидер-вдохновитель» зелѐный - «активный участник»,      желтый -«исполнитель». Участникам, набравшим 5-6 «стакеров», присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками.

         (дополнительно) экран откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на лагерном стенде, обновляется, сделать там запись может каждый.

                                                                                                                             Этапы отслеживания эффективности работы программы

№ п/п

Мероприятие

Срок проведения

Ответственные

Примечание

1.

Входное анкетирование детей, с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере.

1 день смены

Социальный педагог

Приложение 1

2.

Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями.

В течение смены

Отрядные воспитатели

Приложение 2

3.

Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

Последний день смены

Социальный педагог

Приложение 1

4.

Промежуточное анкетирование, с целью отслеживания эмоционального состояния детей.

В течение смены

Отрядные воспитатели

Приложение 1

5.

Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену.

В течение смены

Педагог-п сихолог.

 

6.

Мониторинг личностного роста ученика для сравнительной оценки деятельности и вклада в дела коллектива

В течение смены

Отрядные воспитатели

Приложение 2

Результативность программы замеряется по уровням:

         45-55 баллов - высокий уровень

         44- 30 баллов - средний уровень

         29-20 баллов -низкий уровень

 

 

Ожидаемый результат

Критерий

Показатель

Кол- во баллов

Способы отслеживания

 

самоутверждение в правильности выбранного профиля

Динамика устойчивого интереса к предмету

90 - 100 %

89 - 80% 79 - 70% 69 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Анализ входных заявлений и анкеты по окончании смены

 

физическое и психологическое оздоровление детей

Отсутствие заболеваемости

99 -100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Медицинский контроль

 

Сохранение и развитие основных показателей физического здоровья

95 -100 %

94 - 85% 85 - 80% 79 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Динамика здоровья воспитанников по входному и выходному контролю(рост,

вес)

 

Уровень питания

отвечающий запросам детей и нормам СанПиНа

95 -100 %

94 - 85% 85 - 80% 79 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Бракеражный контроль, анкетирование

 

Ежедневное посещение лагеря ( средний балл за месяц)

99 -100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Численный состав

 

Количество участников на добровольной основе посещающих лагерь

99 - 100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Ежедневная рефлексия

 

развитие трудолюбия

Количество участников, не уклоняющихся от выполнения трудовых функции

1-4

5-7

8-10

2 балла 1 балл 0 баллов

Оценка массовости

 

создание проектов

Количество добровольных объединений по 4 человека для создания проектов

1-4

5-7

8-10

2 балла 1 балл 0 баллов

Численный состав

 

Количество добровольных объединений по 2 человека для создания проектов

15-20

9-14

3-8 1-2

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Численный состав

 

Наличие индивидуальных проектов

4 и более

2-3

1

3 балла 2 балл 1 баллов

Численный состав

 

Количество написанных проектов

15-20 10-14 9 и менее

3 балла

2 балла

1 балл

Презентация своего проекта

 

Количество проектов, утвержденных к реализации

4-5

2-3

1

3 балла

2 балла

1 балл

Диплом, грамота

самореализация в творческой и познавательной деятельности

Количество учеников ежедневно довольных проводимыми мероприятиями

99 - 100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Мониторинг-к арта

 

Количество желающих для повторного участия в подобном лагере

95 - 100 % 85 - 94 % 84 и менее

2 балла 1 балл 0 баллов

Итоговое анкетирование

 

Количество учеников недовольных программой лагеря (по результатам анкет)

0-5% 6-10

% 11-15 %

16 и более

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Итоговое анкетирование

 

приобретение опыта общения со сверстниками

Уровень дисциплины и организованности в отряде (отсутствие нарушений)

99 -100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Рефлексия

 

Адаптации детей в новой социальной среде

96 -100 %

95 - 90% 89 - 85% 84 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Мониторинг адаптации, проводимый психологом

 

Уровень и качество участия

(взаимопомощь, уважительное отношение друг к другу)

99 - 100 %

97 - 98% 95 - 96% 94 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Наблюдение и рефлексия

 

развитие лидерских качеств и умений

Количество мероприятий разработанных и проведенных учениками.

7-6

5-4

1-3

0

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Рейтинг успешности

 

Уровень подготовки мероприятия учащимся

96 -100 %

95 - 90% 89 - 85% 84 и менее

3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов

Мониторинг- карта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ

 

 

 

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Мой рост и мой вес.

6 августа четверг

10:00-11:00

Занятия психологической культуры

Игра «Юный

биолог»

Шашечный турнир

Составление плана проектов и работа  над ними.

 

11:00-11:30

Военно-спортивная игра "Большие маневры"

11:30-12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

«Алло, мы ищем таланты»

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

08:30- 08:45

          

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

7

09:45-10:00

Минутка здоровья: Правильное питание

    августа

10:00 -11:00

Занятия

Историче

Математическ

пятница

11:00-11:30

Парад спортивных достижений "Слабо?!"ское            ий турнир

11:30-12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

День смеха. Банк весѐлых затей.

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

 

 

 

8  августа  суббота

08:30- 08:40

          

Стартовая линейка

08:40- 08:55

Зарядка

08:55- 09:00

Инструктаж по технике безопасности

09:00-09:45

Завтрак

09:45-11:30

Экскурсия на конный завод

11:30-12:00

Трудовой десант

12:00-13:00

Дидактическая игра «Русь, Россия, Родина моя»

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:20

Конкурс рисунков на асфальте

14:20-14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

 

 08:30- 08:45

 

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Осанка -основа красивой походки

 

10 августа понед.

10:00 -11:00

Конкурс рисунков и викторина по произведениям Пушкина

Шоу по физике: «По каналам телепередач»*

Занятия психологической культуры

11:00-12:30

ШОУ «Любовь с первого взгляда» *

12:30 -13:00

Трудовой десант

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Как снять усталость.

11 августа  вторник

10:00-11:00

Конкурс знатоков русского языка

Час

психологического тренинга

Географический серпантин

11:00-11:30

Спортивно-туристская эстафета "Тропою туриста"

11:30-12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

День именинника*

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

 

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Гимнастика для глаз .

12 августа среда

10:00-11:00

Занятия психологической культуры

Экологический марафон

11:00-11:30

Веселые старты

11:30- 12:30

Трудовой десант

12:30 -13:00

День смеха. Банк веселых затей.

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

09:00- 09:45

Завтрак

09:45-10:00

Минутка здоровья: Друзья Мойдодыра и наше здоровье

13 августа

четверг

 

10:00-11:00

Час                 психологического  тренинга                               

                    

                    

 Занятие «Физика            

 и безопасность дорожного 

  движения» 

 Работа над выпуском  физико-математической  газеты

 Литературный     лабиринт       

 

11:00 -12:00

Спортивно-игровая программа: В лабиринтах пещеры

 

12:00-12:30

Трудовой десант : Операция «Чистая территория»

12:30 -13:00

Мисс отряда

13:00 -14:00

Обед

14:00 -14:30

Подведение итогов дня. Заполнение карты.

 

 

 

08:30- 08:45

Стартовая линейка

08:45- 09:00

Зарядка

14

09:00- 09:45

Завтрак

 

августа

09:45-10:00

Минутка здоровья: смех продлевает жизнь

             пятница 10:00–11:00             Урок нравственности:                       Занятия 

« Жить с достоинством – что это значит?»  психологической      

.                                              культуры 

                                 11:00-12:00      Спортивно- игровая эстафета « Молодецкие забавы»

                                 12:00-12:30      Трудовой десант

                                 12:30-13:00      Вечер бардовской песни

                                 13:00 -14:00      Обед

                                 14:00 -14:30    Подведение итогов дня. Заполнение карты.  

                       

                                   08:30- 08:45 Стартовая линейка

 

                                   08:45- 09:00 Зарядка

15      09:00- 09:45 Завтрак августа 09:45-10:00            Минутка здоровья: Уроки выживания в лесу суббота 10:00-11:00    Зоологическая викторина

 

                                   11:00 -12:00 Зоологические забеги

                                  12:00-12:30     Работа над проектами

 

12:30 -13:00 Трудовой десант : Операция «Чистая территория» 13:00 -14:00 Обед

14:00 -14:30 Подведение итогов дня. Заполнение карты.

                                  08:30- 08:45  Стартовая линейка       

 

                                   08:45- 09:00 Зарядка

                                   09:00- 09:45 Завтрак

17            09:45-10:00    Минутка здоровья: Ни дня без спорта. августа

                                10:00-11:00     Занятия психологической            Круглый стол (дискуссия): 

понедел.                 культуры   Что такое патриотизм?

 

                                  11:00-11:30     Спортивно-игровая программа: Зов джунглей

                                 11:30- 12:30    Трудовой десант

 

                                 12:30 -13:00    Ярмарка проектов (защита проектов)

                                 13:00 -14:00    Обед

                                 14:00 -14:30    Подведение итогов дня. Заполнение карты.

                                 08:30- 08:45    Стартовая линейка

 

18            08:45- 09:00 Зарядка августа 09:00- 09:45 Завтрак

            вторник 09:45-10:00 Минутка здоровья: Солнечный ожог. Первая  помощь при ожоге.

                                 10:00-11:30     Ярмарка проектов (защита проектов)

 

                                 11:30 -12:30    Концерт, посвященный закрытию лагерной смены

                                 12:30-13:00     Трудовой десант : Операция «Чистая территория»

                                 13:00 -14:00    Обед

                                 14:00 -14:30    Итоговое анкетирование. Награждение. Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Анкета на входе.

Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в пришкольном лагере.

1. Чем вы любите заниматься в свободное время?

2. Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру песни и танцы предпочитаете?

3. Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов?

4. В какие игры вы любите играть?

5. Каким видом спорта вы занимаетесь?

6. Какие телепередачи вы любите?

7. Чем бы вы хотели заняться летом?

Анкета для участников смены (промежуточная)

1.    Ты с удовольствием идѐшь утром в лагерь?

2.    Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещѐ?

 

3.    Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?

4.    Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?

5.    Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере?

6.    Хочется ли тебе идти домой после лагеря?

7.    Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?

                                                                                                                                                                          Анкета для участников смены по ее окончании

Уважаемый участник профильного лагеря «Старшеклассник», просим откровенно ответить на волнующие нас вопросы. Анкета заполняется по желанию и анонимно.

1.

С каким настроение ты покидаешь смену?

2.

Какие мероприятия смены тебе запомнились больше всего?

3.

Что, на твой взгляд, у тебя получилось лучше всего?

4.

В чем (когда) тебе было сложно, некомфортно?

5.

Хотел бы ты еще раз стать участником подобного лагеря?

6.

Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере? ( подчеркни нужное) Спортивные

Организаторские

Затрудняюсь ответить

7

Отметь( подчеркни) профильные предметы, значимые для тебя в 10 классе: математика, физика, биология, химия, обществознание, информатика, иностранный язык

8.

Твои пожелания, замечания, предложения организаторам лагеря

 

 

Приложение №2

Мониторинг - карта

Дорогой друг! Сегодня ты стал участником летней смены профильного лагеря «Старшеклассник» Этот дневник поможет тебе ориентироваться в программе лагеря. 

Таблички каждой страницы помогут тебе самостоятельно оценить себя и свое участие в делах лагеря.

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

Комплексная программа профильного летнего лагеря дневного пребывания «ШКОЛА

Комплексная программа профильного летнего лагеря дневного пребывания «ШКОЛА

Наш летний лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного пола и уровня развития, с другой, - пространством для…

Наш летний лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного пола и уровня развития, с другой, - пространством для…

ФСС и местного бюджетов питания детей

ФСС и местного бюджетов питания детей

С учѐтом требований здоровьесберегающих технологий продолжительность занятии составляет 35-40 минут , а учебные дисциплины, изучаемые в лагере, зависят от профиля, выбранного учащимися: • гуманитарный профиль…

С учѐтом требований здоровьесберегающих технологий продолжительность занятии составляет 35-40 минут , а учебные дисциплины, изучаемые в лагере, зависят от профиля, выбранного учащимися: • гуманитарный профиль…

Самопрезентации и представления •

Самопрезентации и представления •

Задачи: формировать у учащихся культуру миропонимания, позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и…

Задачи: формировать у учащихся культуру миропонимания, позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и…

В конце дня педагоги анализируют качество и содержание своей работы, оценивают эффективность данной программы по следующим проводимыми с воспитанниками мероприятиями: • входное, промежуточные и итоговое…

В конце дня педагоги анализируют качество и содержание своей работы, оценивают эффективность данной программы по следующим проводимыми с воспитанниками мероприятиями: • входное, промежуточные и итоговое…

Мониторинг личностного роста ученика для сравнительной оценки деятельности и вклада в дела коллектива

Мониторинг личностного роста ученика для сравнительной оценки деятельности и вклада в дела коллектива

Мониторинг личностного роста ученика для сравнительной оценки деятельности и вклада в дела коллектива

Мониторинг личностного роста ученика для сравнительной оценки деятельности и вклада в дела коллектива

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ

08:30- 08:45 Стартовая линейка

08:30- 08:45 Стартовая линейка

Зарядка 09:00- 09:45

Зарядка 09:00- 09:45

Конкурс рисунков и викторина по произведениям

Конкурс рисунков и викторина по произведениям

Час психологического тренинга

Час психологического тренинга

Завтрак 17 09:45-10:00

Завтрак 17 09:45-10:00

Анкета для участников смены (промежуточная) 1

Анкета для участников смены (промежуточная) 1

Таблички каждой страницы помогут тебе самостоятельно оценить себя и свое участие в делах лагеря

Таблички каждой страницы помогут тебе самостоятельно оценить себя и свое участие в делах лагеря
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018