Справка-подтверждение
дана Мальцевой Марине Викторовне,
(фамилия, имя, отчество)
учителю физики МАОУ «Гимназия»
(должность)
в том, что она в 2014-2015 учебном году разработала программу летнего профильного лагеря « Старшеклассник»
Заместитель директора
МАОУ «Гимназия»
по воспитательной работе О.Н. Шишигина
04 сентября 2015г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: специалист УОУ директор школы
________С.А. Щадрина ________Н.Л. Усанина « __» _________ 2015 г «__» __________2015г.
Комплексная программа
профильного летнего лагеря дневного пребывания
«ШКОЛА СТАРШЕКЛАССНИКОВ»
Автор программы: МАЛЬЦЕВА М.В.
тел. 8-952-644-34-00
г.Чернушка, 2015 г
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей, Лето - это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.
Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.
Наш летний лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
Данная программа вводится для учащихся 10 классов МАОУ « Гимназия». Настоящая
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
• Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации";
• СанПиН 2.4.4.2599-10 и СанПиН 2.4.2.2821-10;
• Положение о лагере дневного пребывания;
• Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
• Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий;
• Должностные инструкции работников;
• Акт приемки лагеря.
Профильный лагерь «Школа старшеклассников» создан с целью освоения технологии обучения в старшей школе, поддержки и сопровождения профильного обучения. Участие школьников в профильном лагере - хороший способ получить практический опыт творческой, исследовательской, проектной деятельности и пополнить свои знания.
Задачи:
• эффективно стимулировать профилизацию, способствовать воспитанию устойчивого интереса к предметам;
• расширение и углубление знаний по математике, физике и другим предметам;
• создание среды, способствующей продуктивному общению учащихся, раскрытию способностей каждой личности;
• создание педагогической воспитательной среды, способствующей социально-психологической адаптации учащихся вновь сформированных 10-х классов;
• развитию умений и вовлечение детей в творческую проектно-исследовательскую работу;
• создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей.
Цели и задачи реализуются через игровую и проектную деятельность, коллективные творческие и трудовые дела (КТТД), экскурсии, спортивно-оздоровительные мероприятия, различные тренинги, психолого-педагогическое сопровождение учащихся.
Условия реализации программы:
На базе МАОУ «Гимназия» проводится тематическая профильная смена, продолжительностью 14 дней (с 3 августа 2015 - 18 августа 2015 г) с общим охватом детей 25 человек.
Материально-технические условия:
предусматривается финансирование за счет средств ФСС и местного бюджетов питания детей. Выездные экскурсии, материальное обеспечение оздоровительных, развивающих, воспитательных мероприятий за счет родительского финансирования.
Кадровое обеспечение
К работе в лагере, помимо начальника и воспитателей, привлекаются учителя-предметники, имеющие первую и высшую квалификационные категории, психологическая служба школы, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, учителя физкультуры.
Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:
> Канцелярские товары
> Спортивно - игровой инвентарь
> Призовой фонд: сувенирная продукция, грамоты, дипломы
> Методическая литература
> Компьютер и проектор
Вся деятельность лагеря строится с ориентацией на следующий примерный распорядок дня:
• 08.30-8.45-утренний сбор «Доброе утро, всем!» Стартовая линейка.
• 08.45-09.00- утренняя зарядка
• 09.00-09.45- завтрак «Съешь сам!»
• 09.45-10.00- минутка здоровья ( профилактика здорового образа жизни)
• 10.00-11.00 - «Науки юношей питают...» Школа занимательных уроков (работа кружков и секций, психологические тренинги и консультации)
• 11.00-11.30 - час спорта и здоровья
• 11.30-12.30 -трудовой десант
• 12.30-13.00 -реализация досуга «Мы можем все! Твори, выдумывай, пробуй!»
• 13.00-14.00 - обед «Поделись с другом»
• 14.00-14.30- подведение итогов дня. «Домой!»
Занятия строятся в рамках нелинейного расписания, дети объединяются на общие мероприятия. Каждый день начинается с утренней зарядки и заканчивается подведением итогов и фиксацией своего личного роста в дневнике развития. В конце лагерной смены происходит отчет
отряда о проделанной работе. Оформляются фото-страницы в дневнике лагеря. Награждаются лучшие учащиеся в различных номинациях.
Вся работа профильного лагеря состоит из комплекса учебно-воспитательных, физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также общественно-полезного труда. Образовательный процесс в лагере является продолжением учебно-воспитательного процесса, проводимого в гимназии, и строится с учетом специфики избранного учащимися профиля, профориентационной направленности; предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся. С учѐтом требований здоровьесберегающих технологий продолжительность занятии составляет 35-40 минут , а учебные дисциплины, изучаемые в лагере, зависят от профиля, выбранного учащимися:
• гуманитарный профиль - русский язык, литература;
• физико-математический профиль - физика, математика, информатика;
• химико-биологический профиль - химия, биология.
Помимо учебных предметов, учащиеся посещают занятия психологической культуры, психологические тренинги, часы профориентации.
Основные направления воспитательной работы
• Направление «Интеллект»
• Направление «Общение»
• Направление «Досуг»
• Направление «Здоровье»
• Направление «Нравственность»
Направление «Интеллект».
Цели: Оказание помощи учащимся в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять интеллектуальные умения в окружающей среде; развитие творческих и исследовательских способностей.
Задачи: создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
Формы работы:
• Предметные викторины и интеллектуально-творческие игры
• Написание и защита творческих проектов
Направление «Общение».
Цели: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей.
Задачи: формировать у учащихся культуру общения в системе "учитель - ученик"', "ученик - ученик".
Формы работы:
• Интерактивные игры
• Тренинги личностного роста
• Тренинги общения
• Самопрезентации и представления
• Праздники, конкурсы, дебаты
Направление «Досуг».
Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т.
д.), Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива. Цели: воспитание стремления к интересному и полезному времяпровождению; формирование потребности учащихся участвовать в коллективных творческих делах.
Задачи: использовать нестандартные творческие формы работы с учѐтом индивидуальных интересов и потребностей, возрастных особенностей учащихся; развитие творческих способностей, обогащение интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала учащихся, подготовка к конкурсным мероприятиям по физике, математике и другим предметам.
Формы работы:
Игровые развлекательные программы.
Поход в музей.
Конкурс талантов "Минуты славы", "Парад звѐзд"
Направление «Здоровье».
Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение
оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.
Цели: использование педагогических технологий и методических приѐмов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи: формировать у учащихся культуру сохранения собственного здоровья.
Формы работы:
Спортивные викторины, игры и эстафеты.
Направление "Нравственность"
Цели: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Задачи: формировать у учащихся культуру миропонимания, позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.
Формы работы:
Уроки нравственности и этические беседы-размышления, часы общения.
• самоутверждение в правильности выбранного профиля;
• физическое и психологическое оздоровление детей;
• развитие трудолюбия;
• приобретение опыта общения со сверстниками;
• развитие лидерских качеств и умений;
• самореализация в творческой и познавательной деятельности;
• создание проектов (как продуктов, готовых к реализации). Отчет по проектам осуществляется в два этапа: 1 этап - по окончании программы летнего профильного лагеря; 2 этап - в ноябре на ученической научно-практической конференции.
Форма отчетности гимназистов определяется объемом собранного материала, индивидуальными предпочтениями учащихся, это могут быть как рефераты и проекты, так и выставки, творческие отчеты, презентации, информационные бюллетени.
• Ценностно-целевой критерий - фиксация процента участия детей в программах, сравнение динамики присутствия и активного участия в досуговых мероприятиях смены. Через наблюдения вожатых, статистические данные участия в отрядных делах.
• Когнитивный критерий - путем анкетирования и устных опросов определить расширение познавательных потребностей. Проведение сравнительного анализа расширения тематики проводимых мероприятий.
• Эмоционально-мотивационный критерий - сравнение уровня сплоченности коллектива, отряда, инициативности детских групп по контрольным командным мероприятиям в начале и конце смены.Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность и материалы по рефлексии мероприятий, отзывы детей и родителей.
Система контроля за реализацией программы
В конце дня педагоги анализируют качество и содержание своей работы, оценивают эффективность данной программы по следующим проводимыми с воспитанниками мероприятиями:
• входное, промежуточные и итоговое анкетирование ( приложение №1).
• постоянный мониторинг - форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей и об их личностном росте, это так называемый итог дня. В конце дня участники лагерной смены заполняют мониторинг - карту, отмечая там свое настроение пребывания, а так же дают сравнительную оценку своей деятельности и оценивают свое участие в делах коллектива ( приложение №2).
• рейтинг успешности . Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается «стикер»
Цветовая гамма символа: красный - «лидер-организатор», синий - «лидер-вдохновитель» зелѐный - «активный участник», желтый -«исполнитель». Участникам, набравшим 5-6 «стакеров», присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками.
• (дополнительно) экран откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на лагерном стенде, обновляется, сделать там запись может каждый.
Этапы отслеживания эффективности работы программы
№ п/п |
Мероприятие |
Срок проведения |
Ответственные |
Примечание |
1. |
Входное анкетирование детей, с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере. |
1 день смены |
Социальный педагог |
Приложение 1 |
2. |
Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями. |
В течение смены |
Отрядные воспитатели |
Приложение 2 |
3. |
Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий. |
Последний день смены |
Социальный педагог |
Приложение 1 |
4. |
Промежуточное анкетирование, с целью отслеживания эмоционального состояния детей. |
В течение смены |
Отрядные воспитатели |
Приложение 1 |
5. |
Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену. |
В течение смены |
Педагог-п сихолог. |
|
6. |
Мониторинг личностного роста ученика для сравнительной оценки деятельности и вклада в дела коллектива |
В течение смены |
Отрядные воспитатели |
Приложение 2 |
Результативность программы замеряется по уровням:
• 45-55 баллов - высокий уровень
• 44- 30 баллов - средний уровень
• 29-20 баллов -низкий уровень
|
Ожидаемый результат |
Критерий |
Показатель |
Кол- во баллов |
Способы отслеживания |
||||||
|
самоутверждение в правильности выбранного профиля |
Динамика устойчивого интереса к предмету |
90 - 100 % 89 - 80% 79 - 70% 69 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Анализ входных заявлений и анкеты по окончании смены |
||||||
|
физическое и психологическое оздоровление детей |
Отсутствие заболеваемости |
99 -100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Медицинский контроль |
||||||
|
Сохранение и развитие основных показателей физического здоровья |
95 -100 % 94 - 85% 85 - 80% 79 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Динамика здоровья воспитанников по входному и выходному контролю(рост, вес) |
|||||||
|
Уровень питания отвечающий запросам детей и нормам СанПиНа |
95 -100 % 94 - 85% 85 - 80% 79 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Бракеражный контроль, анкетирование |
|||||||
|
Ежедневное посещение лагеря ( средний балл за месяц) |
99 -100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Численный состав |
|||||||
|
Количество участников на добровольной основе посещающих лагерь |
99 - 100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Ежедневная рефлексия |
|||||||
|
развитие трудолюбия |
Количество участников, не уклоняющихся от выполнения трудовых функции |
1-4 5-7 8-10 |
2 балла 1 балл 0 баллов |
Оценка массовости |
||||||
|
создание проектов |
Количество добровольных объединений по 4 человека для создания проектов |
1-4 5-7 8-10 |
2 балла 1 балл 0 баллов |
Численный состав |
||||||
|
Количество добровольных объединений по 2 человека для создания проектов |
15-20 9-14 3-8 1-2 |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Численный состав |
|||||||
|
Наличие индивидуальных проектов |
4 и более 2-3 1 |
3 балла 2 балл 1 баллов |
Численный состав |
|||||||
|
Количество написанных проектов |
15-20 10-14 9 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл |
Презентация своего проекта |
|||||||
|
Количество проектов, утвержденных к реализации |
4-5 2-3 1 |
3 балла 2 балла 1 балл |
Диплом, грамота |
|||||||
самореализация в творческой и познавательной деятельности |
Количество учеников ежедневно довольных проводимыми мероприятиями |
99 - 100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Мониторинг-к арта |
|
||||||
Количество желающих для повторного участия в подобном лагере |
95 - 100 % 85 - 94 % 84 и менее |
2 балла 1 балл 0 баллов |
Итоговое анкетирование |
|
|||||||
Количество учеников недовольных программой лагеря (по результатам анкет) |
0-5% 6-10 % 11-15 % 16 и более |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Итоговое анкетирование |
|
|||||||
приобретение опыта общения со сверстниками |
Уровень дисциплины и организованности в отряде (отсутствие нарушений) |
99 -100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Рефлексия |
|
||||||
Адаптации детей в новой социальной среде |
96 -100 % 95 - 90% 89 - 85% 84 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Мониторинг адаптации, проводимый психологом |
|
|||||||
Уровень и качество участия (взаимопомощь, уважительное отношение друг к другу) |
99 - 100 % 97 - 98% 95 - 96% 94 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Наблюдение и рефлексия |
|
|||||||
развитие лидерских качеств и умений |
Количество мероприятий разработанных и проведенных учениками. |
7-6 5-4 1-3 0 |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Рейтинг успешности |
|
||||||
Уровень подготовки мероприятия учащимся |
96 -100 % 95 - 90% 89 - 85% 84 и менее |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
Мониторинг- карта |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ
08:30- 08:45 |
Стартовая линейка |
|||||||
08:45- 09:00 |
Зарядка |
|||||||
09:00- 09:45 |
Завтрак |
|||||||
09:45-10:00 |
Минутка здоровья: Мой рост и мой вес. |
|||||||
6 августа четверг |
10:00-11:00 |
Занятия психологической культуры |
Игра «Юный биолог» |
Шашечный турнир |
Составление плана проектов и работа над ними.
|
|||
11:00-11:30 |
Военно-спортивная игра "Большие маневры" |
|||||||
11:30-12:30 |
Трудовой десант |
|||||||
12:30 -13:00 |
«Алло, мы ищем таланты» |
|||||||
13:00 -14:00 |
Обед |
|||||||
14:00 -14:30 |
Подведение итогов дня. Заполнение карты. |
|||||||
|
|
|
||||||
08:30- 08:45 |
Стартовая линейка |
|||||||
08:45- 09:00 |
Зарядка |
|||||||
09:00- 09:45 |
Завтрак |
|||||||
7 |
09:45-10:00 |
Минутка здоровья: Правильное питание |
||||||
августа |
10:00 -11:00 |
Занятия |
Историче |
Математическ |
||||
пятница |
11:00-11:30 |
Парад спортивных достижений "Слабо?!"ское ий турнир |
||||||
11:30-12:30 |
Трудовой десант |
|||||||
12:30 -13:00 |
День смеха. Банк весѐлых затей. |
|||||||
13:00 -14:00 |
Обед |
|||||||
14:00 -14:30 |
Подведение итогов дня. Заполнение карты. |
|||||||
|
|
|||||||
8 августа суббота |
08:30- 08:40 |
Стартовая линейка |
||||||
08:40- 08:55 |
Зарядка |
|||||||
08:55- 09:00 |
Инструктаж по технике безопасности |
|||||||
09:00-09:45 |
Завтрак |
|||||||
09:45-11:30 |
Экскурсия на конный завод |
|||||||
11:30-12:00 |
Трудовой десант |
|||||||
12:00-13:00 |
Дидактическая игра «Русь, Россия, Родина моя» |
|||||||
13:00 -14:00 |
Обед |
|||||||
14:00 -14:20 |
Конкурс рисунков на асфальте |
|||||||
14:20-14:30 |
Подведение итогов дня. Заполнение карты. |
|||||||
|
|
|
||||||
|
08:30- 08:45 |
Стартовая линейка |
||||||
08:45- 09:00 |
Зарядка |
|||||||
09:00- 09:45 |
Завтрак |
|||||||
09:45-10:00 |
Минутка здоровья: Осанка -основа красивой походки |
|||||||
10 августа понед. |
10:00 -11:00 |
Конкурс рисунков и викторина по произведениям Пушкина |
Шоу по физике: «По каналам телепередач»* |
Занятия психологической культуры |
||||
11:00-12:30 |
ШОУ «Любовь с первого взгляда» * |
|||||||
12:30 -13:00 |
Трудовой десант |
|||||||
13:00 -14:00 |
Обед |
|||||||
14:00 -14:30 |
Подведение итогов дня. Заполнение карты. |
|||||||
|
|
|
||||||
|
08:30- 08:45 |
Стартовая линейка |
|||||
08:45- 09:00 |
Зарядка |
||||||
09:00- 09:45 |
Завтрак |
||||||
09:45-10:00 |
Минутка здоровья: Как снять усталость. |
||||||
11 августа вторник |
10:00-11:00 |
Конкурс знатоков русского языка |
Час психологического тренинга |
Географический серпантин |
|||
11:00-11:30 |
Спортивно-туристская эстафета "Тропою туриста" |
||||||
11:30-12:30 |
Трудовой десант |
||||||
12:30 -13:00 |
День именинника* |
||||||
13:00 -14:00 |
Обед |
||||||
14:00 -14:30 |
Подведение итогов дня. Заполнение карты. |
||||||
|
|
|
|||||
|
08:30- 08:45 |
Стартовая линейка |
|||||
08:45- 09:00 |
Зарядка |
||||||
09:00- 09:45 |
Завтрак |
||||||
09:45-10:00 |
Минутка здоровья: Гимнастика для глаз . |
||||||
12 августа среда |
10:00-11:00 |
Занятия психологической культуры |
Экологический марафон |
||||
11:00-11:30 |
Веселые старты |
||||||
11:30- 12:30 |
Трудовой десант |
||||||
12:30 -13:00 |
День смеха. Банк веселых затей. |
||||||
13:00 -14:00 |
Обед |
||||||
14:00 -14:30 |
Подведение итогов дня. Заполнение карты. |
||||||
|
|
|
|||||
08:30- 08:45 |
Стартовая линейка |
||||||
08:45- 09:00 |
Зарядка |
||||||
09:00- 09:45 |
Завтрак |
||||||
09:45-10:00 |
Минутка здоровья: Друзья Мойдодыра и наше здоровье |
||||||
13 августа четверг
|
10:00-11:00 |
Час психологического тренинга
|
Занятие «Физика и безопасность дорожного движения» Работа над выпуском физико-математической газеты |
Литературный лабиринт |
|||
|
11:00 -12:00 |
Спортивно-игровая программа: В лабиринтах пещеры |
|||||
|
12:00-12:30 |
Трудовой десант : Операция «Чистая территория» |
|||||
12:30 -13:00 |
Мисс отряда |
||||||
13:00 -14:00 |
Обед |
||||||
14:00 -14:30 |
Подведение итогов дня. Заполнение карты. |
||||||
|
|
|
|||||
08:30- 08:45 |
Стартовая линейка |
||||||
08:45- 09:00 |
Зарядка |
||||||
14 |
09:00- 09:45 |
Завтрак |
|||||
августа |
09:45-10:00 |
Минутка здоровья: смех продлевает жизнь |
|||||
пятница 10:00–11:00 Урок нравственности: Занятия
« Жить с достоинством – что это значит?» психологической
. культуры
11:00-12:00 Спортивно- игровая эстафета « Молодецкие забавы»
12:00-12:30 Трудовой десант
12:30-13:00 Вечер бардовской песни
13:00 -14:00 Обед
14:00 -14:30 Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45 Стартовая линейка
08:45- 09:00 Зарядка
15 09:00- 09:45 Завтрак августа 09:45-10:00 Минутка здоровья: Уроки выживания в лесу суббота 10:00-11:00 Зоологическая викторина
11:00 -12:00 Зоологические забеги
12:00-12:30 Работа над проектами
12:30 -13:00 Трудовой десант : Операция «Чистая территория» 13:00 -14:00 Обед
14:00 -14:30 Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45 Стартовая линейка
08:45- 09:00 Зарядка
09:00- 09:45 Завтрак
17 09:45-10:00 Минутка здоровья: Ни дня без спорта. августа
10:00-11:00 Занятия психологической Круглый стол (дискуссия):
понедел. культуры Что такое патриотизм?
11:00-11:30 Спортивно-игровая программа: Зов джунглей
11:30- 12:30 Трудовой десант
12:30 -13:00 Ярмарка проектов (защита проектов)
13:00 -14:00 Обед
14:00 -14:30 Подведение итогов дня. Заполнение карты.
08:30- 08:45 Стартовая линейка
18 08:45- 09:00 Зарядка августа 09:00- 09:45 Завтрак
вторник 09:45-10:00 Минутка здоровья: Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге.
10:00-11:30 Ярмарка проектов (защита проектов)
11:30 -12:30 Концерт, посвященный закрытию лагерной смены
12:30-13:00 Трудовой десант : Операция «Чистая территория»
13:00 -14:00 Обед
14:00 -14:30 Итоговое анкетирование. Награждение. Подведение итогов.
Приложение №1
Анкета на входе.
Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в пришкольном лагере.
1. Чем вы любите заниматься в свободное время?
2. Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру песни и танцы предпочитаете?
3. Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов?
4. В какие игры вы любите играть?
5. Каким видом спорта вы занимаетесь?
6. Какие телепередачи вы любите?
7. Чем бы вы хотели заняться летом?
Анкета для участников смены (промежуточная)
1. Ты с удовольствием идѐшь утром в лагерь?
2. Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещѐ?
3. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?
4. Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?
5. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере?
6. Хочется ли тебе идти домой после лагеря?
7. Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?
Анкета для участников смены по ее окончании
Уважаемый участник профильного лагеря «Старшеклассник», просим откровенно ответить на волнующие нас вопросы. Анкета заполняется по желанию и анонимно. |
|
1. |
С каким настроение ты покидаешь смену? |
2. |
Какие мероприятия смены тебе запомнились больше всего? |
3. |
Что, на твой взгляд, у тебя получилось лучше всего? |
4. |
В чем (когда) тебе было сложно, некомфортно? |
5. |
Хотел бы ты еще раз стать участником подобного лагеря? |
6. |
Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере? ( подчеркни нужное) Спортивные Организаторские Затрудняюсь ответить |
7 |
Отметь( подчеркни) профильные предметы, значимые для тебя в 10 классе: математика, физика, биология, химия, обществознание, информатика, иностранный язык |
8. |
Твои пожелания, замечания, предложения организаторам лагеря |
Приложение №2
Дорогой друг! Сегодня ты стал участником летней смены профильного лагеря «Старшеклассник» Этот дневник поможет тебе ориентироваться в программе лагеря.
Таблички каждой страницы помогут тебе самостоятельно оценить себя и свое участие в делах лагеря.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.