Программа по физической культуре для 6 класса.
Оценка 4.7

Программа по физической культуре для 6 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
6 кл
19.11.2017
Программа по физической культуре для 6 класса.
В материале представлена программа для 6 класса по физической культуре.Программа состоит из 4 частей.1. Планируемые результаты освоения учебной деятельности.2. содержание программы: 1.Знания о физической культуре.2.Физическое совершенствование(с описанием разделов):гимнастика с элементами акробатики;легкая атлетика;спортивные игры;самбо. 3.Годовой план-график прохождения учебного материала. 4. Календарно-тематическое планирование. программный материал рассчитан на 102 учебных часа.Программа по физической культуре для 6 классов с разделом самбо. 102 учебных часа.
6 б класс программа по физической культуре 102 ч с разделом самбо..docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение      средняя общеобразовательная школа № 35 имени Героя Советского Союза В.П.Чкалова РАССМОТРЕНО на заседании МО      Руководитель МО _______В.В Фузеев Протокол №     от «__»2017 г.      СОГЛАСОВАНО      Заместитель       директора       МОУ СОШ № 35  __________ Сыпало Т.А. от «___» ____ 2017г. ПРИНЯТО решением  педагогического совета Протокол № ____ от «___» ____ 2017г. УТВЕРЖДАЮ Директор                        МОУ СОШ № 35        ____________                        Н.И Боцакова   Приказ № __ от «___» ___ 2017г. РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА по физической культуре. Ступень обучения: основное общее, 6 Б класс.       Количество часов:102        Уровень     базовый Учитель: Кончаковская Елена Владимировна Программа разработана на основе Примерной программа по физической культуре для учащихся 1 – 11 классов.  Авторской программы Лях В.И., Зданевич А.А. ­ М.: Просвещение 2012 г 2017­2018  учебный год Планируемые результаты освоение учебной деятельности: Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты • ­знания по истории и развитию  спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на  укрепление мира и дружбы между народами; • ­знание основных направлений  развития физической культуры  в обществе, их целей, задач и  форм организации; • ­знания о здоровом образе жизни,  его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных  привычек, о роли и месте  физической культуры в  организации здорового образа  жизни. ­ способность проявлять  инициативу и творчество при  организации совместных занятий  физической культурой,  доброжелательное и  уважительное отношение к  занимающимся, независимо от ­понимание физической культуры  как явления культуры,  способствующего развитию  целостной личности человека,  сознания и мышления, физических,  психических и нравственных  качеств; ­понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и  самореализации человека,  расширяющего свободу выбора  профессиональной деятельности и  обеспечивающего долгую  сохранность творческой активности; ­понимание физической культуры  как средства организации здорового  образа жизни, профилактики  вредных привычек и девиантного  (отклоняющегося) поведения  ­бережное отношение к  собственному здоровью и здоровью  окружающих, проявление  доброжелательности и отзывчивости  к людям, имеющим ограниченные  возможности и ­владение знаниями об  индивидуальных особенностях  физического развития и физической  подготовленности, о соответствии их  возрастным и половым нормативам; ­владение знаниями об  особенностях индивидуального  здоровья и о функциональных  возможностях организма,  способах профилактики  заболеваний и перенапряжения  средствами физической культуры; ­владение знаниями по основам  организации и проведения занятий  физической культурой  оздоровительной и тренировочной  направленности, составлению  содержания занятий в соответствии с  собственными задачами,  индивидуальными особенностями  физического развития и физической  подготовленности. ­способность управлять своими  эмоциями, Особенностей их  здоровья, физической и технической  подготовленности; ­умение оказывать помощь  занимающимся при освоении  новых двигательных действий,  корректно объяснять и  объективно оценивать технику  их выполнения; ­способность проявлять  дисциплинированность и  уважительное отношение к  сопернику в условиях  игровой и соревновательной  деятельности, соблюдать  правила игры и  соревнований.   ­способность преодолевать  трудности, выполнять  учебные задания по  технической и физической  подготовке в полном объеме; ­способность организовывать  самостоятельные занятия  физической культурой разной  направленности, обеспечивать  безопасность мест занятий,  спортивного инвентаря и  оборудования, спортивной  одежды; нарушения в состоянии здоровья; ­уважительное отношение к  окружающим, проявление  культуры взаимодействия,  терпимости и толерантности в  достижении общих целей при  совместной деятельности; ­ответственное отношение к  порученному делу, проявление  осознанной дисциплинированности  и готовности отстаивать  собственные позиции, отвечать за  результаты собственной  деятельности. ­добросовестное выполнение учебных  заданий, осознанное стремление к  освоению новых знаний и умений,  качественно повышающих  результативность выполнения заданий;    ­рациональное планирование  учебной деятельности, умение  организовывать места занятий и  обеспечивать их безопасность; ­поддержание оптимального уровня  работоспособности в процессе  учебной деятельности, активное  использование занятий физической  культурой для профилактики  психического и физического  утомления. проявлять культуру общения и  взаимодействия в процессе  занятий физической культурой, игровой и соревновательной  деятельности; ­способность активно включаться в совместные физкультурно­  оздоровительные и спортивные  мероприятия, принимать участие  в их организации и проведении; ­владение умением предупреждать  конфликтные ситуации во время  совместных занятий физической  культурой и спортом, разрешать  спорные проблемы на основе  уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. ­умение планировать режим дня,  обеспечивать оптимальное  сочетание нагрузки и отдыха; ­умение проводить туристские  пешие походы, готовить  снаряжение, организовывать и  благоустраивать места стоянок,  соблюдать правила безопасности; ­умение содержать в порядке  спортивный инвентарь и  оборудование, спортивную одежду,  осуществлять их подготовку к ­способность самостоятельно    организовывать и проводить  занятия профессионально­  прикладной физической  подготовкой, подбирать  физические упражнения в  зависимости от индивидуальной ориентации на будущую  профессиональную  деятельность.    ­способность организовывать  самостоятельные занятия  физической культурой по  формированию телосложения и  правильной осанки, подбирать  комплексы физических  упражнений и режимы  физической нагрузки в  зависимости от  индивидуальных особенностей  физического развития; ­способность организовывать  самостоятельные занятия по  формированию культуры  движений, подбирать  упражнения координационной,  ритмической и пластической  направленности, режимы  физической нагрузки в  зависимости от индивидуальных ­восприятие красоты телосложения и  осанки человека в соответствии с  культурными образцами и  эстетическими канонами,  формирование физической красоты с  позиций укрепления и сохранения  здоровья; ­понимание культуры движений  человека, постижение жизненно  важных двигательных умений в  соответствии с их целесообразностью  и эстетической привлекательностью; ­восприятие спортивного  соревнования как культурно­ массового зрелищного мероприятия,  проявление адекватных норм  поведения, неантагонистических  способов общения и взаимодействия. ­владение культурой речи, ведение  диалога в доброжелательной и  открытой форме, проявление к  собеседнику внимания, интереса и  уважения; ­владение умением вести  дискуссию, обсуждать содержание  и результаты совместной  деятельности, находить  компромиссы при принятии общих  решений; ­владение умением логически грамотно занятиям и спортивным  соревнованиям. В области эстетической культуры: ­красивая (правильная) осанка,  умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и  пере движений; ­хорошее телосложение, желание  поддерживать его в рамках  принятых норм и представлений  посредством занятий физической  культурой; ­культура движения, умение  передвигаться красиво, легко и  непринужденно. ­владение умением осуществлять  поиск информации по вопросам  развития современных  оздоровительных систем,  обобщать, анализировать и  творчески применять полученные  знания в самостоятельных занятиях физической культурой; ­владение умением достаточно  полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими  детьми занятий физкультурно­ оздоровительной и спортивно­ оздоровительной деятельностью,  излагать их содержание; ­владение умением оценивать  ситуацию и оперативно принимать ­находить адекватные способы  поведения и взаимодействия с  партнерами во время учебной и игровой деятельности. ­владение навыками выполнения  жизненно важных двигательных умений  (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.)  различными способами, в различных  изменяющихся внешних условиях; ­владение навыками выполнения  разнообразных физических упражнений различной функциональной  направленности, технических действий базовых видов спорта, а также  применения их в игровой и  соревновательной деятельности; ­умение максимально проявлять  физические способности (качества)  при выполнении тестовых упражнений  по физической культуре. особенностей  физической  подготовленности; ­способность вести наблюдения  за динамикой показателей  физического развития и осанки,  объективно оценивать их,  соотнося с общепринятыми  нормами и представлениями. ­способность интересно и  доступно излагать знания о  физической культуре, грамотно  пользоваться понятийным  аппаратом; ­способность формулировать  цели и задачи занятий  физическими упражнениями,  аргументировано вести диалог  по основам их организации и  проведения; ­способность осуществлять  судейство соревнований по  одному из видов спорта. В  области физической культуры: ­способность отбирать  физические упражнения по их  функциональной  направленности, составлять из  них индивидуальные комплексы  для оздоровительной гимнастики и физической подготовки; ­излагать, аргументировать и  обосновывать собственную точку  зрения, доводить ее до  собеседника. ­владение способами  организации и проведения  разнообразных форм занятий  физической культурой, их  планирования и  содержательного наполнения; ­владение широким арсеналом  двигательных действий и  физических упражнений из  базовых видов спорта и  оздоровительной физической  культуры, активное их  использование в самостоятельно  организуемой спортивно­ оздоровительной и физкультурно­ оздоровительной деятельности; ­владение способами  наблюдения за показателями  индивидуального здоровья,  физического развития и  физической подготовленности, использование этих  показателей в организации и  проведении самостоятельных  форм занятий физической  культурой. ­задавать вопросы, необходимые для  организации собственной ­способность составлять планы  занятий с различной  педагогической  направленностью, регулировать  величину физической нагрузки в  зависимости от задач занятия и  индивидуальных особенностей; ­способность проводить  самостоятельные занятия по  освоению новых двигательных  действий и развитию физических качеств, контролировать и  анализировать эти занятий. знания о борьбе самбо и её роли в  укреплении здоровья; ­умение рационально распределять  своё время в режиме дня,  выполнять утреннюю зарядку; 1 Содержание программы. 6 КЛАСС Знания о физической культуре История физической культуры (в процессе уроков). Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их  становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика. Зарождение  Олимпийского движения в дореволюционной России, первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх. История зарождения избранного вида спорта (гимнастики, лыжных гонок, плавания, баскетбола, футбола,  волейбола).Современные правила соревнований по избранному виду спорта. Базовые понятия физической  культуры (в процессе уроков).  Физическая  подготовка  как  система  регулярных  занятий  по  развитию физических  качеств;  понятия  силы,  быстроты,  выносливости,  гибкости,  координации  движений  и  ловкости.  Основные  правила  развития физических качеств (регулярность и систематичность занятий, доступность и  индивидуализация в выборе величины физических нагрузок, непрерывность и постепенность повышения требований).  Структура занятий по развитию физических качеств (подготовительная часть — разминка, основная часть — решение  главных задач занятия, заключительная часть — восстановление организма)  и  особенности планирования их содержания,  место занятий в режиме дня и недели. Физическая нагрузка как чередование физической работы и отдыха; ее  регулирование по объему, продолжительности, интенсивности и интервалам отдыха. Общая характеристика основных  режимов  нагрузки по показателям частоты сердечных сокращений (оздоровительный, поддерживающий, развивающий и  тренирующий режимы).  Физическая культура человека (в процессе уроков). Правила закаливания организма способами принятия воздушных и  солнечных ванн , купания. Правила ведения дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической  подготовленностью. Физическоесовершенствование. Физкультурно­оздоровительная деятельность (в процессе уроков). Комплексы упражнений для развития гибкости  и координации движений, формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений для коррекции фигуры. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток и  физкультпауз. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.  Спортивно­оздоровительная деятельность с общеразвивающей  направленностью  (102 часа) Гимнастика с основами акробатики.  Организующие команды и приемы: ходьба строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами, перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2, по 3 и обратно. Кувырок назад в группировке, стойка на лопатках, перекат  вперед в упор присев, два кувырка вперед в групперовке.  Опорные прыжки: прыжок согнув ноги через гимнастического козла (мальчики); прыжок ноги врозь через  гимнастического козла.(девочки). Передвижение по гимнастическому бревну (девочки): поворот на носках в полу присед, выход в равновесие на одной, полу шпагат, соскок прогнувшись из стойки поперек. Упражнения на невысокой перекладине (мальчики): подъем в упор с прыжка, пере мах левой (правой) вперед, назад,  переход в вис лежа на согнутых руках. Упражнения на брусьях: наскок в упор и ходьба на руках; размахивание в упоре; соскок вперед с опорой на жердь  (мальчики); наскок в упор на нижнюю жердь, махом назад соскок с поворотом с опорой на жердь (девочки). Ритмическая гимнастика (девочки): простейшие композиции, включающие стилизованные общеразвивающие  упражнения и элементы хореографии (прыжок выпрямившись, скачок, закрытый и открытый прыжки). Прикладные упражнения: лазанье по канату в два приема (мальчики); лазанье по гимнастической стенке вверх­вниз,  горизонтально лицом и спиной к стенке, по диагонали (девочки). Упражнения на трамплине: прыжок с разбега на горку матов, соскок с приземлением в определенное место. Упражнения общей физической подготовки. Легкая атлетика.  Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением. Бег с преодолением препятствий. Спринтерский бег (60 м и 100 м). Гладкий равномерный бег по учебной дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).  Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Метание малого мяча по движущейся мишени (катящемуся с  разной скоростью и летящему по разной траектории баскетбольному мячу). Упражнения общей физической подготовки. Спортивные игры: Б а с к е т б о л  Упражнения без мяча: прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую; передвижение в основной стойке;  остановка прыжком после ускорения; остановка в шаге. Упражнения с мячом: ловля мяча после отскока от пола, ведение  мяча на месте и в движении с изменением направления движения; бросок мяча в корзину двумя руками снизу после  ведения и от груди с места. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. В о л е й б о л  Упражнения с мячом: прямая нижняя подача мяча через сетку с лицевой линии площадки; передача мяча после  перемещения; передача мяча из зоны в зону, стоя на месте. Игра в волейбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. Футбол Удары   по   мячу   ногой   (внутренней   стороной   стопы,   внутренней   и   средней   частями   подъема);   остановка   мяча   ногой (внутренней стороной стопы, подошвой и бедром); ведение мяча (средней и внешней частью подъема); обманные движения; отбор мяча (отбивание ногой в выпаде); вбрасыванию мяча из­за боковой линии (с места). Выполнение ударов на точность в ворота, партнеру. Остановка опускающегося мяча серединой подъема. Рациональность использования ударов по мячу, ведения мяча, остановки от направления траектории и скорости полета мяча и с места расположения соперника в игровой деятельности. Элементы тактических действий.  Самбо Специально­подготовительные упражнения Самбо. Приёмы самостраховки: на спину перекатом, на бок перекатом, при  падении вперед на руки, при падении на спину через мост, на бок кувырком. Упражнения для бросков: удержаний,  выведения из равновесия, подножек, подсечек, бросков захватом ног. Упражнения для тактики: подвижные игры, игры­ задания. Изучение приёмов в положении лёжа. Удержания: сбоку, со стороны головы, поперек, верхом. Варианты уходов от удержаний. Учебные схватки на выполнение изученных удержаний. Переворачивания партнера, стоящего в упоре на руках и коленях: захватом рук сбоку, рычагом, скручиванием захватом руки и ноги (снаружи, изнутри), захватом шеи и руки с  упором голенью в живот. Активные и пассивные защиты от переворачиваний. Комбинирование переворачиваний с  вариантами удержаний.  Броски. Выведение из равновесия: партнера стоящего на коленях рывком и скручиванием,  партнера в приседе толчком, партнера стоящего на одном колене рывком, скручиванием, толчком.  Игры­задания и учебные схватки на выполнение изученных выведений из равновесия. Уровень физической подготовленности Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий Мальчики Девочки Контрольные упражнения Подтягивание в висе, кол­во раз Подтягивание в висе лежа, кол­во раз Прыжок в длину с места, см Прыжок в длину с разбега, см. Бег 60 м с высокого старта. с Бег 1500 м, мин. с Метание малого мяча, м. Челночный бег 3х10 м Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, количество  раз 8 6 4 175 2.50 11.5 8.45 24 10,0 12 165 3.00 10.8 8.15 29 10,5 18 145 3.30 10.2 7.40 36 11,5 23 10 165 2.20 11.8 9.20 16 10,3 10 15 155 2.50 10.9 8.49 19 10,7 14 18 140 2.90 10.5 8.15 23 11,5 17 Наклон вперед из положения лежа на спине, см 4 8 12 7 12 16 УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Вид программного материала Количество часов №  п/п 1 2 3 4  5 6 7 Класс Основы знаний о физической культуре Легкая атлетика Гимнастика с элементами акробатики Баскетбол Волейбол Футбол Самбо 7б Входит в разделы программы 25 16 15 15 6 25 102    8 Итого:   Количество часов, выделенное, на освоение разделов программы может корректироваться по усмотрению учителя План выполнение практической части № п/п 1 Класс Номер урока 6 б № 5;8;11;12;13;40;43;44;94;97;99;100;101;102. Календарно­тематическое планирование для 6 б (кадеты) классов. Тема урока Вид контроля Дата проведения план факт Легкая атлетика 13 Инструктаж по Т.Б на уроках легкоатлетических упражнений.  Упражнения на развитие скоростных способностей. Короткие дистанции. Беговые эстафеты. Высокий старт и низкий старт. Техника бега с максимальной скоростью   на дистанциях 30 м 60 м с высокого и низкого старта. Бег 60 м с низкого и высокого старта. КУ­ Бег 60 м.  Техника прыжка в длину с разбега. Контрольный урок  Прыжок в длину с места: Разбег, отталкивание, приземление. Прыжок в длину с разбега: Полет, приземление. Правила соревнования  в беге, прыжках. КУ­прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись».  Контрольный урок Техника метания малого мяча. Захват снаряда, замах. Правила  соревнований в метаниях. Игры с малым мячом. Метания малого мяча с места и разбега. Игра «Лапта». КУ­метание малого мяча. Олимпийское движение современности.  Смешанные передвижения до 2 км. Контрольный урок №  п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель.   КУ­ бег 1500 м Контрольный урок Эстафетный бег. Эстафеты. КУ­ Бег 2 км без учета времени. Контрольный урок Волейбол 15 ТБ на уроках в разделе спортивные игры. Элементы техники  перемещений в волейбольной стойке, остановки , ускорения. Комбинации из освоенных элементов передвижений, остановок,  поворотов. Техника передачи мяча сверху двумя руками. Игра Пионербол с  элементами волейбола. Передача мяча сверху двумя руками, передача мяча над собой. Передача мяча сверху через сетку. Эстафеты. Техника приема мяча снизу двумя руками на месте  Техника приема мяча двумя руками на месте и после перемещений. Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещений.  Передача мяча сверху через сетку. Техника нижней подачи,3­6 м от сетки. Нижняя подача. Прием мяча снизу двумя руками и передача мяча  сверху через сетку. Техника нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Нападающий удар. Нижняя подача. Комбинации из освоенных основных элементов. Перемещения и  основные элементы владения мячом. 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Тактика позиционного нападения без изменений позиций игроков (6:0) Игровые задания с ограниченным числом игроков. (3:2,3:3)Игра «мяч  через сетку» с волейбольными приемами. Гимнастика 16 ТБ на уроках в разделе гимнастика. Оказание первой помощи.  Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте. Техника висов согнувшись и прогнувшись (м), смешанные(д). Висы. Техника опорного прыжка ноги врозь Опорный прыжок ноги врозь. Комплекс упражнений на мышцы  плечевого пояса с максимальным количеством повторений. Упражнения на параллельных  брусьях. Упражнения в равновесии на  повышенной опоре. Техника кувырков вперед и назад. Лазание по канату произвольным  способом.. Лазание по канату в 2 и 3 приема. Кувырки вперед и назад. Кувырок вперед в стойку на лопатках (м),назад в полушпагат (д) Техника стойки на голове с согнутыми ногами (м), мост из положения  стоя с помощью (д) Вольные упражнения. Комплекс корригирующих упражнений для  позвоночника, мышц спины, живота. Упражнения на коррекцию правильной осанки. КУ­ поднимание и  опускание туловища из положения лежа на спине. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Комплекс ОРУ со скакалкой.  КУ­ Челночный бег 3Х10 м. Упражнения степ­аэробики. Упражнения с набивными мячами. Техника прохождения полосы препятствий. Контрольный урок КУ­ сгибание и разгибание рук в упоре лежа (д),подтягивание из виса  на  высокой перекладине (м). Полоса препятствий. Контрольный урок КУ­подтягивание на низкой перекладине (д), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (м) Контрольный урок Самбо 25  ТБ на уроке в разделе САМБО. Специально­подготовительные  упражнения Самбо. Самостраховка  на спину перекатом.  Борьба за предмет – подвижные игры на базе единоборств.  Самостраховка на бок перекатом. Самостраховка при падении на спину через мост; лежащего на ковре  или стоящего боком из стойки на руках.  Самостраховка при падении вперед на руки;  Самостраховки, на бок кувырком.  Упражнения для освоения бросков: удержания, выведения из  равновесия  Упражнения для бросков: подножки, подсечки. Игры­задания 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Упражнения для бросков захватом ног. Игры­задания. Специально­подготовительные упражнения для бросков: зацепов,  подхватов, через голову, через спину, через бедро.  Техника приёмов в положении лёжа. Удержания: сбоку, со стороны головы, поперек, верхом. Варианты уходов от удержаний. Игры­задания Учебные схватки на выполнение изученных удержаний. Переворачивания партнера, стоящего в упоре на руках и коленях:  захватом рук сбоку.  Переворачивания партнера, стоящего в упоре на руках и коленях:  захватом рук сбоку, рычагом. Переворачивания партнера, стоящего в упоре на руках и коленях:  скручиванием захватом руки и ноги (снаружи, изнутри) Переворачивания партнера, стоящего в упоре на руках и коленях:  захватом шеи и руки с упором голенью в живот.  Активные и пассивные защиты от переворачиваний.  Комбинирование переворачиваний с вариантами удержаний.  Броски.  Игры­ задания Игры­задания  Выведение   из   равновесия:   партнера   стоящего   на   коленях   рывком   и скручиванием. 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Выведение из равновесия: партнера в приседе толчком.  Выведение из равновесия: партнера стоящего на одном колене рывком  Выведение из равновесия: скручиванием, толчком. Учебные схватки по  заданию в парах. Игры­задания и учебные схватки на выполнение изученных выведений  из равновесия. Баскетбол 15 ТБ на уроках в разделе баскетбол. Техника передвижений, остановок,  поворотов, стоек в баскетболе. Упражнения на освоение ловли и передачи мяча. Ведение правой и левой рукой в движении. Ведение мяча с изменением направления, броски двумя руками с места. Броски мяча двумя руками с места. Ведение мяча с использованием  зрительных ограничений. Броски мяча рукой от плеча с места и в движении. «Пятнашки» с  ведением. Вырывание и выбивание мяча. Броски мяча одной (двумя) руками сверху ; с места; в движении. Броски мяча одной рукой сверху в прыжке; Броски перечисленными  способами со средних дистанций; Броски мяча одной рукой  по направлению прямо перед щитом; с 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 сопротивлением защитника. Разнообразные исходные положения перед броском. Броски левой и  правой рукой.  Обманные движения. Противодействия защитника броску мяча в  корзину. Штрафные броски. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Упражнения для освоения тактических действий. Подвижные игры на базе баскетбола. Стритбол­ правила игры. Стритбол. Учебная игра. Футбол 6 ТБ на уроке в разделе футбол. Стойки и перемещения, бегом лицом и  спиной вперед, приставным и скрестными шагами. Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъема. Удары по катящемуся мячу, остановки мяча. Ведение мяча. Отбор мяча. Комбинации из освоенных элементов в футбол. Двусторонняя игра в футбол по основным правилам. Легкая атлетика 12 Инструктаж по Т.Б на уроках легкоатлетических упражнений. Техника  прыжка в высоту до 60 см. 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Прыжок в высоту. Подбор разбега, толчок. Прыжок в высоту. Преодоление планки, приземление. КУ­прыжок в высоту способом «перешагивание».  Контрольный урок Метание малого мяча на дальность. Метание малого мяча в цель. КУ­метание малого мяча. Кроссовая подготовка. Контрольный урок Прыжок в длину с разбега. Кроссовая подготовка. КУ­прыжок в длину способом «прогнувшись». Круговая эстафета. Контрольный урок Кроткие дистанции. Эстафетный бег. КУ­ бег 60 м КУ­бег 1500 м. Подвижная игра «Лапта» КУ­бег 2000 м без учета времени. Контрольный урок Контрольный урок Контрольный урок

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.

Программа по физической культуре для 6 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017