Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.
Оценка 4.7

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чтение
4 кл
04.08.2018
Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.
Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.Программа содержит планируемые результаты усвоения учебного материала,содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование.Календарно-тематическое планирование состоит из 6 колонок: номер по порядку, тема урока, кол-во часов, дата по плану, дата по факту, домашнее заданиедокумент
литературное чтение 4 класс.docx
Планируемые  результаты  освоения учебного предмета Личностные результаты 1 формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических   и   демократических   ценностных   ориентаций   многонационального   российского общества; 2 формирование   средствами   литературных   произведений   целостного   взгляда   на   мир   в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно­эстетического  вкуса,  эстетических  потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 5 формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и   культуре   других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу; принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки   на   основе представлений о нравственных нормах общения; 3 4 6 7 8 9 развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки   героев   литературных   произведений   со   своими   собственными   поступками,   осмысливать поступки героев; 10 наличие   мотивации   к   творческому   труду   и   бережному   отношению   к   материальным   и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты 1 овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 2 3 формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4 формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; использование знаково­символических средств представления информации о книгах; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 8 овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   в   соответствии   с   целями   и   задачами, осознанного   построения   речевого   высказывания   в   соответствии   с   задачами   коммуникации   и составления текстов в устной и письменной формах; 9 овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно­следственных связей, построения рассуждений; 10 готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 11 умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный  контроль  в совместной  деятельности,  общей  цели  и путей её  достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; 12 готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта   интересов   сторон   и сотрудничества. 5 6 задач; 7 Предметные результаты 1 понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2 осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; 3 достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетенции, общего речевого развития, т.е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных,   научно­познавательных   и   учебных   текстов   с   использованием   элементарных литературоведческих понятий; 4 использование   разных   видов   чтения   (изучающее   (смысловое),   выборочное,   поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; 5 умение   самостоятельно   выбирать   интересующую   литературу,   пользоваться   справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию; 6 умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно­ следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение; 7 умение   работать   с   разными   видами   текстов,  находить   характерные   особенности   научно­ познавательных,   учебных   и   художественных   произведений.   На   практическом   уровне   овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование – создание текста по аналогии, рассуждение – письменный   ответ   на   вопрос,   описание   –   характеристика   героев).   Умение   написать   отзыв   на прочитанное произведение; 8 воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения; самостоятельно находить ключевые слова; самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору по развитие художественно­творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе   художественного   произведения,   репродукции   картин   художников,   иллюстраций,   на   основе личного опыта. Результатами изучения курса «Литературное чтение»  является сформированность следующих умений:      ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения);     определятьсвои эмоции;   других;  отношение автора к герою; собственное отношение к герою);  соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы;   формулировать основную мысль текста; составлять простой и сложный план текста; писать сочинение на материале прочитанного с предварительной подготовкой; аргументировано высказывать своё   отношение   к   прочитанному,   к   героям, понимать   и понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма; иметь собственные   читательские   приоритеты,   уважительно   относиться   к   предпочтениям относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам; видеть языковые средства, использованные автором. самостоятельно давать   характеристику героя   (портрет,   черты   характера   и   поступки,   речь, относить прочитанное произведение к определённому периоду (17 в., 18 в., 19 в., 20 в.,21 в.); Требования к уровню подготовки  оканчивающих начальную школу:  названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов; Знать/ понимать: ♦ Уметь: ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ оценивать события, героев произведения; ♦ ♦ ♦             народные и литературные;  различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);    читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);    определять тему и главную мысль произведения;    пересказывать текст (объем не более 1, 5 стр.);    делить текст на смысловые части, составлять его простой план;       составлять   небольшой   монологическое   высказывание   с   опорой   на   авторский   текст;    читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);    создавать небольшой устный текст на заданную тему;    приводить примеры произведений фольклора (пословицы, поговорки, загадки, сказки); ♦  различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки       приводить   примеры   художественных   произведений   разной   тематики   по   изученному ♦ материалу; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ♦ ♦ ♦ ♦ электронных носителях).     самостоятельного чтения книг;    высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении;    самостоятельного выбора и определения содержания книги  по ее элементам;     работы с разными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе на Содержание учебного предмета Летописи, былины, жития (5 ч) Из летописи: «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». События летописи – основные события  Древней Руси. Из летописи: «И вспомнил Олег коня своего». Летопись – источник исторических фактов. А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Поэтический текст былины. «Ильины три поездочки». Сказочный характер былины. Прозаический текст былины в пересказе Н.Карнауховой. Сравнение поэтического и прозаического текстов. Герой былины – защитник государства Российского. Картина В.Васнецова «Богатыри». Сергий Радонежский – святой земли русской. Житие Сергия Радонежского. Детство Варфоломея. Юность Варфоломея. Рассказ о битве на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин. Проект: «Создание календаря исторических событий» Чудесный мир классики (15 ч) П.П.Ершов «Конёк­горбунок». Сравнение литературной и народной сказок. События литературной сказки. Герои сказки. Характеристика героя. А.С.Пушкин. Стихи. «Няне». «Туча». «Унылая пора! Очей очарованье…». «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях…». Герои пушкинской сказки. Характеристика героев сказки, отношение к ним. Деление сказки на части. Составление плана. М.Ю.Лермонтов   «Дары   Терека».   Картины   природы   в   стихотворении.   «Ашик­Кериб».   Турецкая сказка. Герои турецкой сказки. Характеристика героев, отношение к ним. Л.Н.Толстой «Детство». Характер главного героя Басня. «Как мужик камень убрал». Особенности басни. Главная мысль. А.П.Чехов «Мальчики». Смысл названия рассказа. Главные герои рассказа – герои своего времени. Характер героев. Поэтическая тетрадь (7 ч) Ф.И.Тютчев «Ещё земли печален вид…»  «Как неожиданно и ярко…». Отбор средств художественной выразительности для создания картины природы. А.А.Фет «Весенний дождь», «Бабочка». Картины природы в лирическом стихотворении. Е.А.Баратынский. А.Н. Плещеев «Дети и птичка». И.С.Никитин «В синем небе плывут над полями…»  Н.А.Некрасов «Школьник». «В зимние сумерки…». И.А.Бунин «Листопад». Картины осени. Сравнения, эпитеты. Литературные сказки (15 ч) В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». Заглавие и главные герои. Составление плана сказки. В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». Текст­описание в содержании художественного произведения. Герои литературного текста. Главная мысль произведения. П.П.Бажов «Серебряное копытце». Заглавие. Герои. Авторское отношение к героям. С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». Заглавие. Герои. Авторское отношение к героям. Деление текста на части. Составление плана. Делу время – потехе час (9 ч) Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени. В.Ю. Драгунский «Главные реки». «Что любит Мишка». Особенности юмористического рассказа. В.В.Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Смысл заголовка. Герои произведения. Страна детства  (7 ч ) Б.С.Житков «Как я ловил человечков». Герои произведения. К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». М.М.Зощенко «Ёлка». Герои произведения. Поэтическая тетрадь (5 ч ) В.Я.Брюсов   «Опять   сон»,   «Детская».   С.А.Есенин   «Бабушкины   сказки».   М.И.Цветаева   «Бежит тропинка с бугорка…» «Наши царства». Сравнение произведений М.Цветаевой разных лет. Природа и мы ( 12ч ) Д.Н.Мамин­Сибиряк «Приёмыш». Отношение человека к природе. А.И.Куприн «Барбос и Жулька». М.М.Пришвин.   «Выскочка».   Е.И.   Чарушин   «Кабан».   В.П.Астафьев   «Стрижонок   Скрип».   Герои рассказа. Деление текста на части. Составление плана. Поэтическая тетрадь /3ч./ Б.Л. Пастернак «Золотая осень». Д.Б. Кедрин «Бабье лето». С.А. Клычкова «Весна в лесу». Н.М. Рубцов «Сентябрь». С.А. Есенин «Лебёдушка». Родина /2ч./ И.С. Никитин «Русь». С.Д. Дрожжин «Родине». А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске». Б.А. Слуцкий «Лошади в океане». Страна Фантазия /5ч. / Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Зарубежная литература /20ч./ Д. Свифт «Путешествие Гулливера». Г.­Х. Андерсен «Русалочка». М. Твен «Приключения Тома Сойера». С. Лагерлёф «Святая ночь». Сказания о Христе. «В Назарете». Календарно – тематическое планирование  Тема урока  № п/п Кол   ­ во часов  Дата   по плану  Дата   по факту  Домашнее задание 2 Летописи. Былины. Жития /5ч./ Из   летописи   «И   повесил 1 Олег   щит   свой   на   вратах Царьграда» «И   вспомнил   Олег   коня своего» Поэтический   текст  былины «Ильины три поездочки» Р.К. Святой богатырь Илья Муромец 3 4­5   «Житие Радонежского»Р.К. Смиренный чудотворец. Сергия Чудесный мир классики /15ч./ 6­7   Ершов   «Конёк­ П.П. Горбунок».     Пушкин   «Няне»,   «Унылая   пора! Внеклассное чтение. Самые   интересные   книги прочитанные летом. А.С. «Туча», Очей очарованье!» А.   С.   Пушкин.   «Сказка   о мёртвой   царевне   и   семи богатырях». М.   Ю.   Лермонтов.   «Дары Терека», «Ашик­Кериб» Жизнь   и   творчество   Л.Н. Толстого. «Детство». Басня «Как мужик камень убрал» А. П. Чехов. «Мальчики». 8 9 10­ 12 13­ 14 15­ 16 17­ 18 1 1 1 2 2 1 1 3 2 2 2 4.09.17г. 4.09.17г. 5.09.17г.  5.09.17г. 6.09.17г. 6.09.17г. Страница 6­9  выразительное чтение   Страница 10­ 11  ответы на вопросы Страница 12­ 21 выразительное чтение 11.09.17г. 12.09.17г. 11.09.17г. 12.09.17г. 13.09.17г. 18.09.17г. 13.09.17г. 18.09.17г. 19.09.17г. 19.09.17г. Страница  22 ­28  выразительное чтение Страница  29   вопросы   ответы   на Страница  38­47 выразительное чтение Страница   48­61 ответы на вопросы Дополнительная литература 20.09.17г.  20.09.17г. Страница  66  наизусть 25.09.17г. 26.09.17г. 27.09.17г. 25.09.17г. 26.09.17г. 27.09.17г. 2.10.17г. 3.10.17г. 4.10.17г. 9.10.17г. 2.10.17г. 3.10.17г. 4.10.17г. 9.10.17г. 10.10.17г. 11.10.17г. 10.10.17г. 11.10.17г.     70   –   83 Страница  выразительное чтение Страница     84 – 91  ответы на вопросы Страница  выразительное чтение Страница  114 – 119  ответить на вопросы   94   –   101   Страница  122 – 129  ответить на вопросы Страница    130   –   134 19 20   К.К.Внеклассное чтение. «Поэты Дона о родном крае» Обобщение   по   разделу «Чудесный мир классики». 22 Поэтическая тетрадь /7ч./ 21   Лирика Ф.И. Тютчева. «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно   и   ярко…».   А. Фет. «Бабочка», «Весенний дождь». Е.А.   Баратынский   «Весна, весна!   Как  воздух   чист!..», «Где   сладкий   шепот…». А.Н.   Плещеев   «Дети   и птичка» И.С.   Никитин   «В   синем небе плывут над полями…» Н.А. Некрасов «Школьник»,   «В   зимние сумерки нянины сказки…» Внеклассное чтение К.К.  Донские напевы.  А. С. Пушкин «Дон» И.А. Бунин «Листопад».  25 26 23 24   27 Обобщение   по   разделу «Поэтическая тетрадь». Литературные сказки \15 ч\ 28­ 30 В. Ф. Одоевский. «Городок в Табакерке». 31­ 32 33­ 35 36 37­ 40  В.   М.   Гаршин.   «Сказка   о жабе и розе». П.   П.   Бажов.   «Серебряное копытце». Внеклассное чтение.  Сказки любимых писателей. С.   Т.   Аксаков.   «Аленький цветочек» Анализ сказки. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 3 1 4 16.10.17г. 16.10.17г. 17.10.17г. 17.10.17г. 18.10.17г. 18.10.17г. пересказ хрестоматия Страница  135­ 136 Ответы на вопросы Страница 139­140  наизусть 23.10.17г. 23.10.17г.   Страница  наизусть 143   –145 24.10.17г. 24.10.17г. 25.10.17г. 25.10.17г. Страница    Выразительное чтение   Страница 147­149 наизусть 146 7.11.17г.  7.11.17г.  Детские книги 8.11.17г.  8.11.17г. 13.11.17г. 13.11.17г. Страница  150­151 выразительное чтение Страница  152­154 Вопросы и задания 14.11.17г. 15.11.17г. 20.11.17г.  14.11.17г. 15.11.17г. 20.11.17г. 21.11.17г. 22.11.17г. 21.11.17г. 22.11.17г. 27.11 28.11 29.11 4.12.17г. 5.12.17г. 6.12.17г. 11.12.17г. 12.12.17г. 27.11 28.11 29.11 4.12.17г. 5.12.17г. 6.12.17г. 11.12.17г. 12.12.17г. Страница    Страница    169   –   174   166   –   167   161   –   165   156   –   160 Страница  Выразительное чтение Страница  Выразительное чтение Страница  ответить на вопросы     Выразительное чтение страница 1 78 – 179  ответить на вопросы   выразительное чтение Страница 180­191 пересказ   Дополнительная литература   выразительное чтение Страница 199 – 204  выразительное чтение Страница 205 – 210 выразительное   Страница 215 ответить на вопросы   Страница  193   –   198   180­184 чтение 42 41 Обобщение   по   разделу: «Литературные сказки». Внеклассное   чтение:   Книги о науке и технике, машинах и вещах и об их творцах – учёных и изобретателях Делу время – потехе час /9ч./ 43­ 45 Е.   Л.   Шварц.   «Сказка   о потерянном времени». Анализ произведения. Характеристика героев. 46 47 48 49 50 51     Драгунский   «Что Поучительный смысл «Сказки   о   потерянном времени» Е.Л. Шварца. В.Ю.   Драгунский   «Главные реки». В.Ю. любит Мишка». В.В.   Голявкин   «Никакой горчицы я не ел». Обобщение   по   разделу «Делу время –потехе час» Внеклассное чтение. Книги   о   сверстниках,   о школе. Страна детства /7ч./ 52 Б.С. Житков «Как я ловил человечков» Б.С. Житков «Как я ловил человечков». К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». М.М. Зощенко «Ёлка». Обобщение   по   разделу «Страна детства». Внеклассное   чтение:   По страницам былин. «Садко». 53 54 55 56 57 58 Поэтическая тетрадь /5ч./ 59 В. Я. Брюсов. Стихи. 60 61 62 63 1 С.   А.   Есенин.   «Бабушкины сказки   Цветаева   «Бежит М.И. тропинка   с   бугорка», «Наши царства». Обобщение   по   разделу 1 «Поэтическая тетрадь». Внеклассное чтение: К.К.Из 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.12.17г. 13.12.17г.  проект 18.12.17г. 18.12.17г.  хрестоматия 19.12.17г. 20.12.17г. 25.12.17г. 19.12.17г. 20.12.17г. 25.12.17г. 26.12.17г. 26.12.17г. 27.12.17г. 27.12.17г. 15.01.18г. 15.01.18г. 16.01.18г. 16.01.18г. 17.01.18г. 17.01.18г. 22.01.18г. 22.01.18г. Страница 4­7 работа с текстом  Страница  8 – 11 Ответы   на   Страница  12 – 16 пересказ   Страница 16  Вопросы и задания вопросы   17   –   23   Страница  выразительное чтение  Страница 24­28   ответить на вопросы Страница 29­34 работа с текстом  Страница 35­36  ответить на вопросы  Детские книги 23.01.18г. 23.01.18г.  24.01.18г. 24.01.18г. 29.01.18г. 29.01.18г. 30.01.18г. 30.01.18г. 31.01.18г. 5.02.18г. 31.01.18г. 5.02.18г. 6.02.18г. 6.02.18г. Страница 38 – 42  пересказ   Страница 46   ответить на вопросы Страница 47­52 работа с текстом   Страница58  ответы на вопросы  Страница  59 – 64 пересказ Страница 65­66  ответить на вопросы хрестоматия  7.02.18г. 7.02.18г. 12.02.18г. 12.02.18г. 13.02.18г. 13.02.18г. Страница 68­ 70 Выразительное чтение Страница   71   наизусть отрывок  Страница  72 – 73  выразительное чтение  14.02.18г. 14.02.18г. 19.02.18г. 19.02.18г.  Страница 74   ответить на вопросы  Дополнительный материал истории   Родины.   Книги   о событиях людях, оставшиеся   в   памяти народа. Священный долг. и     Природа и мы /12 ч./ 64   Мамин­Сибиряк Д.Н. «Приёмыш». Д.Н. «Приёмыш».   Мамин­Сибиряк А.И.   Куприн   «Барбос   и Жулька».   Внеклассное Рассказы­загадки   зверей и птиц М.М. Пришвин «Выскочка». 1 чтение:   про 1 Поэтическая тетрадь /3ч./ 76 Рассказ   о   животных   Е.И. Чарушина «Кабан». В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Обобщение   по   разделу «Природа и мы». Вн.чтение. Донского края.  К.К.Природа Б.Л.   Пастернак   «Золотая осень», Д.Б. Кедрин «Бабье лето». С.А. Клычков «Весна в лесу». Н.М.   Рубцов   «Сентябрь». С.А. Есенин «Лебёдушка». Обобщение   по   разделу «Поэтическая тетрадь». И.С. Никитин «Русь».  С.Д. Дрожжин   «Родине   А.В. Жигулин   «О,   Родина!   В неярком блеске». Обобщение   по   разделу «Родина». Родина /2ч./ 79 Страна фантазия (5 ч.) 81   Велтистов Е.С. «Приключения Электроника». Кир Булычёв «Путешествие Алисы». 82­ 83 65­ 66 67­ 68 69 70 71 72 73 74 75 77 78 80 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 20.02.18г. 20.02.18г. 21.02.18г. 26.02.18г. 21.02.18г. 26.02.18г. 27.02.18г. 28.02.18г. 27.02.18г. 28.02.18г. 5.03.18г. 5.03.18г. 6.03.18г. 6.03.18г. 7.03.18г. 7.03.18г. 12.03.18г. 12.03.18г.  13.03.18г. 13.03.18г. 14.03.18г. 14.03.18г. 19.03.18г. 19.03.18г.   Страница 75 – 78  ответить на вопросы Страница 79­83 работа с текстом   Страница 83 – 84  ответить на вопросы Страница  85­91 прочитать Страница  91  ответить на вопросы хрестоматия   Страница  Страница 92­95 Выразительное чтение  Страница  96­99  пересказ   Выразительное чтение  Страница 109­110   ответить на вопросы   Страница  111­ 112  Ответы на вопросы    хрестоматия 100­103 20.03.18г. 20.03.18г. Страница 114 – 118  выразительное чтение 21.03.18г. 21.03.18г. 4.04.18г. 4.04.18г.  Страница  119   –   126   выразительное чтение   Страница 126  ответить на вопросы 9.04.18г. 9.04.18г.  Страница 128 – 138  ответить на вопросы 10.04.18г. 10.04.18г.  Страница 140­142 проекты 11.04.18г. 11.04.18г.  Страница  144 – 149 Пересказ 16.04.18г. 17.04.18г. 16.04.18г. 17.04.18г.  Страница 150 – 157 Пересказ, вопросы   ответы   на 84 85 Внеклассное чтение:  В мире фантастики Обобщение   по   разделу «Страна Фантазия» Зарубежная литература /20ч./ 86 Д.   Свифт   «Путешествие Гулливера». Г.­Х.   «Русалочка». Андерсен 87­ 91 92­ 93 94­ 95 96­ 97 98 99   Твен   «Приключения М. Тома Сойера». Библейские   сказания.   С. Лагерлёф «Святая ночь».  Библейские   сказания.   С. Лагерлёф.   Сказания   о Христе. «В Назарете». Обобщение   по   разделу «Зарубежная литература» Внеклассное чтение. «Путешествие   по   дорогам любимых книг».   100 Игра тайны»   «Литературные 101 Проверим   себя   и   оценим свои достижения 102 Урок­отчёт за год. 103 Внеклассное чтение. К.К.«   Кто   с   мечом   к   нам придет,   от   меча   и погибнет!» 1 1 1 5 2 2 2 1 1 1 1 1 1 18.04.18г. 18.04.18г. Дополнительная литература 23.04.18г. 23.04.18г. Страница 158  Ответы  на вопросы 24.04.18г. 24.04.18г. 25.04.18г. 30.04.18г. 1.05.18г. 25.04.18г. 28.04.18г. 2.05.18г. 7.05.18г. 8.05.18г. 9.05.18г. 7.05.18г. 8.05.18г. 14.05.18г. 15.05.18г. 14.05.18г. 15.05.18г. 16.05.18г. 16.05.18г. 21.05.18г. 21.05.18г. 173   –   193 чтение, вопросы Страница 160 – 165  Пересказ Страница    выразительное   ответы   на составление плана Пересказ Страница 194­ 200 выразительное   ответы  на вопросы   Страница  200   –   208 выразительное чтение ответить на вопросы Страница выразительное чтение Пересказ на выбор Страница 117  Ответы на вопросы Дополнительная литература 209­216 чтение,     22.05.18г. 22.05.18г. Словари, справочники 23.05.18г. 23.05.18г. 28.05.18г. 29.05.18г. 28.05.18г. 29.05.18г. Творческая работа на тему «Наша библиотека» проекты хрестоматия 104 Книги,   рекомендуемые   для 1 30.05.18г. 30.05.18г. прочтения летом В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на учебный предмет  «Литературное чтение» предусмотрено 105 часов в год, 3 часа в неделю,  но в связи с выпадением  праздничных нерабочих дней (1.05.2018г.,2.05.2018 г., 9.05.2018 г), программа реализуется за 103 часа.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

Программа по литературному чтению.4 класс, автор Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голованова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018