Программа по музыке
Оценка 5

Программа по музыке

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
7 кл
20.03.2018
Программа по музыке
Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по искусству. Примерной учебной программы основного образования, утверждённой Министерством образования РФ, в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и рассчитана на 2 года обучения. Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Серге¬ева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Сборник: «Программы для общеобразовательных учреждений: «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы» Москва, Просвещение, 2010 год.
аннотации по музыке 5-7.docx
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО МУЗЫКЕ 5­7 КЛАССЫ ПО УМК  «МУЗЫКА. В.В. АЛЕЕВ, Т.И. НАУМЕНКО»        Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5­7 классов составлена в соответствии  с Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения,  примерной программы общего образования по музыке и содержания программы «Музыка»  5­7 классы авторов Т.И. Науменко, В.В. Алеев. М., Просвещение, 2016.                   Рабочая программа основного общего образования по предмету «Музыка»  составлена в соответствии с количеством часов, указанных в базисном учебном плане  образовательных учреждений общего образования. Предмет «Музыка» изучается в 5­7  классах в объеме 105 часа (по 35 часа в каждом классе). Количество часов ­ 1 час в неделю. Цель общего музыкального образования и воспитания ­ развитие музыкальной культуры  школьников как неотъемлемой части их духовной культуры, где возвышенное содержание  музыкального искусства разворачивается перед детьми во всем богатстве его форм и  жанров, художественных стилей и направлений. Формирование у школьников целостного  представления о Российской и мировой музыкальной культуре.  Задачи:  1. Раскрытие школьникам природы музыкального искусства как результата  деятельности человека­творца. 2. Формирование у обучающихся представлений о  роли и значении народной музыки в становлении композиторского творчества. 3.  Развитие музыкального восприятия как эмоционально ­ интеллектуального  творческого процесса ­ основы любой формы приобщения к искусству. 4. Освоение  обучающимися отличительных интонационных особенностей чувашской народной  музыки, понимание общих черт с музыкой других народов через включение в  разнообразную музыкальную деятельность. 5. Овладение интонационно­образным  языком музыки на основе складывающегося опыта творческой деятельности и  взаимосвязей между различными видами искусства.  2. Данная программа обеспечена учебно­методическим комплектом авторов Т.И.  Науменко, В.В. Алеев, включающим учебники «Музыка» 5­7 классы (М.;  Просвещение, 2016 г.), методическое пособие «Музыка 5­7 классы» (Просвещение,  2016 г.) Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума,  соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации.  Специфика курса: Овладение общими способами постижения музыкального  искусства, позволяющими как можно раньше представить в сознании обучающихся  целостный образ музыки, осуществить выход в проблемное поле музыкальной  культуры. Основу программы составляет русское и зарубежное классическое  наследие, отражающее «вечные» проблемы жизни, пласт народной музыки,  музыкального и поэтического фольклора, духовная музыка (церковная) и  современная музыка.  Технологии, методы: в качестве методологического основания концепции  учебного курса выступает идея преподавания искусства сообразно природе ребенка, природе искусства и природе художественного творчества. В программе  предусматривается гармоничное сочетание народной музыки с композиторской,  выросшей из самой жизни, музыкально­художественных традиций народа. Среди  различных жанров чувашской песни большое место в музыкальном репертуаре  занимает музыка чувашских композиторов­классиков. Понимание и знание народной музыки, ее интонационно­образного строя идут с освоением других музыкальных  культур. Процесс взаимодействия музыкальных культур прослеживается не только  исторически, не только на уровне «совпадений» жанров и форм, а делается акцент  на интонационное своеобразие национальных культур разных стран. Система  оценивания: В конце изучения каждой темы четверти предусматриваются зачетное  исполнение изученных песен, тестирование, самостоятельные творческие и  проверочные работы.  Место предмета в учебном плане Курс «Музыка» направлен на приобщение  обучающихся к миру искусства, воспитание эмоциональной отзывчивости и  культуры восприятия произведений искусства, на развитие художественных  способностей и художественного вкуса, на формирование навыков и способов  художественной деятельности. Настоящая рабочая программа учитывает  возрастную специфику обучающихся.         Для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение  предмета «Музыка» отводится: ­ 5 класс ­ 1 час в неделю (общий объем 35 часа) ­ 6  класс ­ 1 час в неделю (общий объем 35 часа) ­ 7 класс ­ 1 час в неделю (общий  объем 35 часа). Рабочая программа по музыке МБОУ «СШ№17» составлена на  основе федерального базисного учебного плана и учебного плана МБОУ «СШ№17»  Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного  процесса Личный фонд учителя: 1. Федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования (электронный вариант) 2. Примерная  программа по музыке. Примерные программы по учебным предметам. «Музыка 1­4  классы» – М.: Просвещение, 2014. (электронный вариант). 3. Рабочие программы  «Музыка 1 – 4 классы», Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина, М,  Просвещение, 2011 год. 4. Программы образовательных учреждений «Музыка 1 – 7  классы. Искусство 8 – 9 классы», Г. П. Сергеева, М. Просвещение, 2011 год.  Учебно­методический комплект: (для обучающегося) 1. Е.Д. Критская, Г.П.  Сергеева, Т. С. Шмагина. "Музыка" учебник для 1,2, 3,4 класса – Москва:  Просвещение, 2014 2. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина «Пособие для  обучающихся . Музыка. Рабочая тетрадь. 1, 2, 3, 4 класс" (для учителя) 1. Е.Д.  Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. "Музыка. Хрестоматия музыкального  материала. 1, 2, 3, 4 класс". 2. "Музыка. Фонохрестоматия музыкального  материала.1­4 классы. (МР3, флешка) 3. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С.  Шмагина пособие для учителя "Уроки музыки. 1­4 классы"., М. Просвещение, 2009  год. 4. Поурочные планы по программе Е.Д. Критской 1, 2, 3, 4 классы, Н. Б.  Улашенко, ИТД «Корифей», Волгоград, 2010 год. Экранно­звуковые пособия  1.Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке. 2.Видеофильмы, посвященные  творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов.  3.Видеофильмы с записью фрагментов из оперных спектаклей. 4.Видеофильмы с записью фрагментов из балетных спектаклей. 5.Видеофильмы с записью известных  оркестровых коллективов. 6.Видеофильмы с записью фрагментов из мюзиклов.  7.Нотный и поэтический текст песен. 8.Изображения музыкантов, играющих на  различных инструментах. 9.Фотографии и репродукции картин крупнейших центров мировой музыкальной культуры. 10. Электронные презентации к урокам музыки по  темам. Технические средства обучения Компьютер 1. Экран 2. Мультимедиа  проектор.  Цифровые и электронные образовательные ресурсы  1. Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства «Кирилл и  Мефодий». 2. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки»  «Коминфо». 3. Мультимедийная программа «Музыка. Ключи». 4. Мультимедийная  программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009г

Программа по музыке

Программа по музыке

Программа по музыке

Программа по музыке

Программа по музыке

Программа по музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018