Программа по русскому языку 2 класс
Оценка 4.6

Программа по русскому языку 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
16.11.2018
Программа по русскому языку 2 класс
АОП вариант 1 программа по русскому языку 2 класс коррекционная школа 8 вида к учебнику Э.В. Якубовская, Я.В.Коршунова Русский язык 2 класс Москва 2018. в программу входит нормативная база, пояснительная записка, КТП. программа разработана для детей с Ограниченными возможностями здоровья.
русский язык.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым  «Чеботарская специальная школа – интернат» Рассмотрено на МО Согласовано УТВЕРЖДАЮ: Протокол № Зам. директора по УР И.о. директор школы «22» августа 2018 г. И.Н. Ковальчук  «22» августа2018г. И.Н. Ковальчук  «24» августа 2018г. Приказ №172 Рабочая программа  по русскому языку для 2 класса                                                           Составитель рабочей программы: Рудякова Н.А. с. Чеботарка, 2018 г               Пояснительная записка.            Данная рабочая программа разработана на основании следующих документов и нормативных актов: 1. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями), одобрена решением федерального учебно­ методического­объединения по общему образованию  (протокол от 22 декабря 2015 г. 4/15) 3. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями), (1­9 классы) приказ, № 27/1 от 1.03.2018 г 4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чеботарская специальная школа­интернат». Положение о рабочих  программах, учебных предметах и курсах. Приказ № 97 от 25.06.18 5. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 0­4 классы под редакцией И.М. Бгажноковой, Москва  «Просвещение», 2011 г.  6. Учебники: Э.В. Якубовская, Я.В. Коршунова «Русский язык» 2 класс Москва «Просвещение» 2018, учебник для общеобразовательных  организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Цель: ­ приобретение практических навыков устной и письменной речи; ­ формирование основных орфографических и пунктуационных навыков; ­ воспитание интереса к родному языку. Задачи: ­ совершенствование произношения и пространственной ориентировки; ­ формировать нравственные качества. ­ учить правильному начертанию букв и соединению их в слоги, слова, предложения; 1 ­ при письме опираться на звуко­ буквенный анализ; ­ повысить уровень общего речевого развития; Коррекционно­развивающие задачи:        корригировать   внимание   (произвольное,   непроизвольное,   устойчивое,   переключение   внимания,   увеличение   объема   внимания)   путем выполнения различных видов работы; коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая функция, планирующая функция, анализирующая функция, орфоэпически правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь)  коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной); коррекция и развитие зрительных восприятий; развитие слухового восприятия; коррекция и развитие тактильного восприятия коррекция  и развитие  мелкой  моторики  кистей  рук (формирование ручной  умелости,  развитие  ритмичности, плавности  движений, соразмерности движений); коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально­волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства.                                                 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ  Предметные результаты Минимальный уровень: ­различение гласных и согласных звуков и букв; ударных и безударных согласных звуков; оппозиционных согласных по 2 звонкости­глухости, твёрдости­мягкости; ­деление слов на слоги для переноса; ­списывание по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; ­запись под диктовку слов и коротких предложений (2­4 слова) с изученными орфограммами; ­обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь (после предварительной отработки); ­дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки; ­составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных картинок; ­выделение из текста предложений на заданную тему; ­участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему. Достаточный уровень: ­различение звуков и букв; ­характеристика гласных и согласных звуков с опорой на образец и опорную схему; ­списывание рукописного и печатного текста целыми словами с орфографическим проговариванием; ­запись под диктовку текста, включающего слова с изученными орфограммами (30­35 слов); ­дифференциация и подбор слов различных категорий по вопросу и грамматическому значению (название предметов, действий и признаков предметов); ­составление и распространение предложений, установление связи между словами с помощью учителя, постановка знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знак); ­деление текста на предложения; ­выделение темы текста (о чём идет речь), выбор одного заголовка из нескольких, подходящего по смыслу; ­самостоятельная запись 3­4 предложений из составленного текста после его анализа. Характеристика базовых учебных действий Личностные учебные действия ― Личностные учебные действия  занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому её восприятию; целостный,  осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, 3 социально ориентированный взгляд на мир в единстве с его природной и социальной частями; самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договорённостей; понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. Коммуникативные учебные действия Коммуникативные учебные действия включают следующие умения: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс); использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми; договариваться и изменять своё поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими. Регулятивные учебные действия Регулятивные учебные действия включают следующие умения: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.); принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. Познавательные учебные действия К познавательным учебным действиям относятся следующие умения: выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов; устанавливать видо-родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; читать; писать; выполнять арифметические действия; наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности; работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное 4 высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных, электронных и других носителях).                                                                                 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА                                                                                Повторение Составление  предложений  на  основе  демонстрации   действий.  Схема  предложения.   Обозначение  на  схеме  правил  записи предложений.  Большая  буква в  начале  предложения и точка  в конце. Анализ  схемы. Количество  слов в  схеме  и в записанном предложении. Распространение предложений с помощью картинок: Вова рисует (заяц). Стёпа стучит (молоток) и др. Обозначение в схеме  предлога короткой чертой (особым значком). Наблюдение за отдельным написанием «маленького» слова в схеме и на доске. Запись по  образцу предложений из 4 слов, включая предлог. Называние предметов различных родовых групп: игрушки, учебные вещи, фрукты, овощи, школьная мебель и др. Различение  реального предмета (предмет — на столе, в шкафу, в ранце) и слова, называющего этот предмет (слово произносим, обозначаем в  схеме, записываем в тетради). Составление предложений с данным словом. Фиксация предложения в схеме и в тетради. Фонетика. Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные. Согласные твёрдые и мягкие. Согласные глухие и звонкие. Согласные парные и непарные по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости. Ударение. Гласные ударные и безударные. Графика. Обозначение мягкости согласных на письме буквами ь, е, ё, и, ю, я. Разделительный ь. Слог. Перенос слов. Алфавит. Фонетика Слово Слова, обозначающие название предметов. Различение слова и предмета. Слова­предметы, отвечающие на вопрос кто? и что? расширение круга слов, обозначающих фрукты, овощи, мебель, транспорт, явления природы, растения, животных. Слова с уменьшительно­ласкательными суффиксами. 5 Имена собственные. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных. Знакомство с антонимами и синонимами без называния терминов («Слова­друзья» и «Слова­враги»). Слова, обозначающие название действий. Различение действия и его названия. Название действий по вопросам что делает? что делают? что делал? что будет делать? Согласование слов­действий со словами­предметами. Слова, обозначающие признак предмета. Определение признака предмета по вопросам какой? какая? какое? какие? Название признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета. Дифференциация слов, относящихся к разным категориям. Словарь: берёза, ветер, воробей, ворона, заяц, капуста, карандаш, коньки, корова, машина, молоко, морковь, мороз, Москва, огурец,  пальто, помидор, ребята, собака, улица (20 слов). Предлог. Предлог как отдельное слово. Раздельное написание предлога со словами. Роль предлога в обозначении пространственного  расположении предметов. Составление предложений с предлогами. Имена собственные (имена и фамилии людей, клички животных). Правописание. Правописание сочетаний, шипящих с гласными. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. Проверка написания безударных гласных путём изменения формы слова. Родственные слова. Подбор гнёзд родственных слов. Общая часть родственных слов. Проверяемые безударные гласные в корне слова, подбор проверочных слов. Слова с непроверяемыми орфограммами в корне. Предложение. Смысловая законченность предложения. Признаки предложения. Главные и второстепенные члены предложений. Оформление предложения в устной и письменной речи. Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. Составление предложений с опорой на сюжетную картину, серию сюжетных картин, по вопросам, по теме, по опорным словам. Распространение предложений с опорой на предметную картинку или вопросы. Работа с деформированными предложениями. Работа с диалогами. Развитие речи. Составление подписей к картинкам. Выбор заголовка из нескольких предложенных. Различение текста и «не текста». Работа с деформированным текстом. Коллективное составление коротких рассказов после предварительного разбора. Коллективное составление небольших по объёму изложений и сочинений (3­4 предложения) по плану, опорным словам и иллюстрации.                                                                      6 Тематическое планирование № 1. 2. 3. 4. 5.         6.   Содержание учебного материала Количество часов Повторение Звуки и буквы Слово Предложение Повторение   Итого 7 48 39 22 21 137 Тема урока №  п/п ч а с о в К о л и ч е с т в о   Календарно­ тематическое планирование. Дата  План  Факт  Цель урока Характеристика  учебной  деятельности БУД 1 Выделение звука и  буквы в слове. 1 3.09 Повторение (7 ч) Формирование умения  определять звуки и  буквы. Закрепление  7 Уметь называть  звуки и буквы,  обозначающие эти  Личностные:  ­проявлять интерес к письму,  желание научиться читать и 2 3 4 5 6 Предмет и слово,  называющее предмет. Правило записи  предложения. 1 1 4.09 5.09 Предложение и его  схема. 1 6.09 Распространение  предложений. Контрольное  списывание 1 1 10.09 11.09 знаний о главных  признаках букв.  Формировать умения  различать и называть  предмет. Формировать умение,  что первое слово в  предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставится  точка. Познакомить учащихся  с условно­  графическим  обозначением схемы  предложения. Формировать умение  распространять  предложение с   помощью картинок. Проверить  знания,   умения  и  навыки   учащихся  по  теме:  «Повторение». 8 звуки.  Уметь выделять  звуки в словах,  различать звуки. Уметь обозначать  звуки речи. Уметь распознавать  слова, обозначающие  предмет. Знать, что первое  слово в предложении  пишется с большой  буквы, в конце  предложения  ставится точка. Знать отличие  предложения от  слова. Уметь составлять  схему предложения. Уметь   распространять  предложение с  помощью картинок. Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. писать, применяя умения в  жизни Регулятивные:  ­ способность к волевому  усилию (умение слушать и  слышать учителя, усидчивость,  соблюдение дисциплины); ­ понимать, принимать и  сохранять учебную задачу (учитель определяет задачу,  ученик понимает её, принимает и сохраняет её на усидчивость, соблюдение  дисциплины); Познавательные:  использовать знаково­ символические средства,  строить небольшое сообщение в устной форме Коммуникативные: слушать собеседника,  формулировать свои  затруднения; адекватно  использовать средства устной  речи для решения  коммуникативных задач. Составление  предложений с  данным словом. 1 12.09 Формировать умение  составлять  предложение с данным  словом. Уметь определять  количество  предложений в  тексте и слов в  предложении. 7 8 9 11 Слова, которые  1 19.09 Формировать умение  9 Гласные звуки и  буквы. 1 13.09 Согласные звуки и  буквы 1 17.09 10 Слова которые  различаются одним  звуком. 1 18.09 Звуки и буквы (6 ч) Формировать умение  определять гласные  звуки по  отсутствию  преграды. Формировать умение  определять согласные  звуки по наличию  преграды. Формировать умения  сравнивать слова,  отличающихся одним  звуком. Знать гласные буквы (10 букв). Уметь распознавать  гласные звуки и  буквы, обозначающие их. Знать согласные  буквы. Уметь распознавать  согласные звуки и  буквы, обозначающие их. Уметь составлять  схему слова с  обозначением  каждого звука. Уметь выделять  звуки из слов. Уметь отличать  звуки  по звучанию. Уметь сравнивать  Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); различаются  количеством звуков. Слова, которые  различаются  последовательностью звуков. 1 20.09 Контрольное  списывание. 1 24.09 Знакомство со  знаком ударения. Выделение ударного  гласного в слове. 1 1 25.09 26.09 Деление слов на  слоги. 1 27.09 12 13 14 15 16 сравнивать слова,  отличающихся  количеством звуков, их  расположением. Формировать умение в  различении и написании слов, различающихся  последовательностью  звуков. Проверить  знания,   умения  и  навыки   учащихся  по  теме:  «Звуки и буквы». Ударение в словах (7 ч) Познакомит учащихся с понятием «ударные  гласные», «знак  ударения» Формировать умения в  выделении ударного  гласного в слове по  образцу и  самостоятельно. Учить делить слова на  слоги. Наблюдение за  количеством гласных в  слове и количеством  слогов. 10 слова ,  отличающихся  количеством звуков Уметь различать  слова,  различающихся  последовательностью звуков.  Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Знать «ударные  гласные», «знак  ударения». Уметь распознавать  слово и слог. Уметь определять  количества слогов в  слове. Уметь делить слова  Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; 17 Гласные в  образовании слогов. 1 1.10 18 19 20 Деление слов со  звуками и­й на слоги. 1 2.10 Перенос слов по  слогам. 1 3.10 Картинный  словарный диктант. 1 4.10 21 Различение Б­ П. 1 8.10 слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; Формирование умения  определять количество  слогов в слове в  зависимости от  количества гласных. Формирование умения  делить слова со  звуками и­й на слоги,  составление схемы  слова. Формирование умения  переносить слова с  одной строки на  другую, пользуясь  правилом. Проверка знаний  словарных слов. на слоги. Уметь делить слова  на слоги. Уметь определять  количества слогов в  слове. Знать правило  «Сколько гласных в  слове, столько  слогов». Уметь делить слова  со звуками и­й на  слоги. Знать правило  переноса слов. Уметь делить слова  для переноса. Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Парные звонкие и глухие согласные (8 ч) Формировать умение  дифференцировать  11 Уметь анализировать Личностные: 22 Различение В­Ф. 1 9.10 23 Различение Г­К. 1 10.10 24 Различение Д­Т 1 11.10 25 Различение Ж­Ш 1 15.10 слова на слух и в  произношении. Формирования  фонетически  правильного письма. Формировать умение  дифференцировать  слова на слух и в  произношении. Формирования  фонетически  правильного письма. Формировать умение  дифференцировать  слова на слух и в  произношении. Формирования  фонетически  правильного письма. Формировать умение  дифференцировать  слова на слух и в  произношении. Формирования  фонетически  правильного письма. Формировать умение  дифференцировать  слова на слух и в  произношении. 12 слова по звуковому  составу, различать  звуки гласные и  согласные, согласные звонкие и глухие Уметь анализировать слова по звуковому  составу, различать  звуки гласные и  согласные, согласные звонкие и глухие ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие 26 Различение З­С 1 16.10 обобщения; Формирования  фонетически  правильного письма. Формировать умение  дифференцировать  слова на слух и в  произношении. Формирования  фонетически  правильного письма. Формировать умение  различать звонкие и  глухие на слух. Проверить  знания,   умения  и  навыки   учащихся  по  теме:  «парные звонкие и  глухие согласные». Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Шипящие и свистящие согласные (5 ч) Различение звонких и глухих согласных. Контрольное  списывание. 17.10 18.10 1 1 27 28 29 30 Шипящие согласные. 2 22.10 23.10 Формировать умение  дифференцировать  шипящие согласные на  слух и в произношении. Знать – шипящие  согласные Ж, Ш, Ч,  Щ.  Уметь анализировать слова по звуковому  составу, различать  звуки гласные и  согласные. Уметь  различать и выделять на письме  и при  чтении шипящие  Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в 13 31 32 33 34 35 Свистящие согласные Различение шипящих  и свистящих  согласных. Буква Е в начале  слова или слога. Буква Ë в начале  слога. 2 1 1 1 24.10 25.10 6.11 Формировать умение  дифференцировать  свистящие согласные на слух и в произношении. Учить  дифференцировать  шипящие и свистящие  согласные на слух и в  произношении. звуки. Знать – свистящие  согласные С, З, Ц.  Уметь анализировать слова по звуковому  составу, различать  звуки гласные и  согласные. Уметь  различать и выделять на письме и при  чтении свистящие  звуки Гласные буквы Е, Ë, Ю, Я в начале слова или слога. (7 ч) 7.11 Знать гласные  буквы. Уметь выписывать  слова с изученными  буквами в начале  слова Формировать умение  выделять гласную Е в  начале слова или слога;  различать ее на слух и в произношении. Формировать умение  выделять гласную Ë в  начале слова или слога;  различать ее на слух и в 8.11 14 разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, 36 37 38 39 40 41 42 Контрольное  списывание. Буква Ю в начале  слова или слога. 1 1 12.11 13.11 Буква Я  в начале  слова или слога. 1 14.11 Буква Е, Ë, Ю, Я в  начале слова или  слога. 1 15.11 Картинный  словарный  диктант. 1 19.11 Гласные Ы – И после  твердых и мягких  согласных. 2 20.11 21.11 произношении. Проверит знания,  умения и навыки  учащихся. Формировать умение  выделять гласную Ю в  начале слова или слога;  различать ее на слух и в произношении. Формировать умение  выделять гласную Я в  начале слова или слога;  различать ее на слух и в произношении. Формировать умение  выделять гласные в  начале слова и слога;  различать их на слух и  в произношении. Проверка знаний  словарных слов. Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Знать гласные  буквы. Уметь выписывать  слова с изученными  буквами в начале  слова Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. Твердые и мягкие согласные (9 ч) Развитие  фонематического  восприятия.  Определение на слух  15 Уметь анализировать слова по звуковому  составу, различать  Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к 43 44 45 46 Гласные О­Ë после  твердых и мягких  согласных. 1 22.11 Гласные У­Ю после  твердых и мягких  согласных. 1 26.11 Гласные А­Я после  твердых и мягких  согласных. 2 27.11 28.11 47 Гласная Е после  мягких согласных. 1 29.11 звуки гласные и  согласные.  Уметь  различать согласные  твёрдые и мягкие на  слух, в  произношении,  написании. Уметь обозначать  мягкость и твёрдость согласных гласными Уметь анализировать слова по звуковому  составу, различать  звуки гласные и  согласные.  Уметь  различать согласные  твёрдые и мягкие на  слух, в  произношении,  написании. Уметь обозначать  мягкость и твёрдость согласных гласными письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. разницы в звучании  твёрдых и мягких  согласных. Развитие  фонематического  восприятия.  Определение на слух  разницы в звучании  твёрдых и мягких  согласных. Развитие  фонематического  восприятия.  Определение на слух  разницы в звучании  твёрдых и мягких  согласных. Развитие  фонематического  восприятия.  Определение на слух  разницы в звучании  твёрдых и мягких  согласных. Развитие  фонематического  восприятия.  Определение на слух  разницы в звучании  твёрдых и мягких  16 48 Различение твердых и мягких согласных. 1 3.12 49 50 Контрольное  списывание. 1 4.12 Буква ь для  обозначения  мягкости согласных  на конце слова. 1 5.12 51 Правило написания ь  на конце слова. 1 6.12 согласных. Формировать умение  дифференцировать на  слух и в произношении  твердые и мягкие  согласные; Учить  правильно обозначать  их соответствующими  буквами на письме. Проверит знания,  умения и навыки  учащихся. Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Мягкий знак (ь) на конце слова ( 6 ч) Формировать умение   обозначать мягкость  согласных на конце  буквой ь. Развивать  фонематическое  восприятие. Формировать умение  обозначать мягкость  согласных на конце  буквой ь на письме.  Развивать  фонематическое  восприятие. 17 Знать твердые и  мягкие согласные  звуки.  Уметь обозначать  мягкость.  Знать, что мягкий  знак обозначает  мягкость согласного  звука на письме,  мягкий знак не  обозначает звука;  является  показателем  мягкости  предшествующего  Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; 52 53 54 Письмо слов с  мягкими согласными  на конце. Различение твердых и мягких согласных на  конце слова. 1 2 10.12 11.12 12.12 55 Контрольное  списывание. 1 13.12 56 57 Предмет и его  название. 2 17.12 18.12 58 Названия предметов,  1 19.12 Формировать умение  дифференцировать  слова с мягкими  согласными. Формировать умение   обозначать мягкость  согласных на конце  буквой ь. Развивать  фонематическое  восприятие. Проверить знания,  умения и навыки  учащихся. Слово (13 ч) Формировать умения  различать и называть  предмет. Развивать  познавательную  деятельность, интерес к урокам русского языка. Формировать умение  18 согласного. Знать, что мягкий  знак обозначает  мягкость согласного  звука на письме,  мягкий знак не  обозначает звука;  является  показателем  мягкости  предшествующего  согласного. Уметь правильно  писать слова с  объяснением  правописания  мягкого знака на  конце слова Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Уметь обозначать  предмет словом. Знать слова,  слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать отвечающие на  вопрос что? 59 Названия частей  предмета. 1 20.12 60 61 62 63 64 Различение сходных  предметов и их  названий. Контрольное  списывание. Обобщающие слово к группе однородных  предметов. Названия предметов,  отвечающие на  вопрос кто? 1 1 1 2 10.12 24.12 25.12 26.12 27.12 в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. соотносить названия  предметов, отвечающие на вопрос что это? С  картинками. Формировать умение  соотносить слова,  обозначающие названия предметов, с  названиями частей  предмета. Формировать умение  различать сходные  предметы и их названия Проверить знания,  умения и навыки  учащихся. Практические  упражнения в подборе  обобщающих слов.  Постановка вопроса  что? К обобщающим  словам. Формировать умение  задавать вопрос к  словам, обозначающих  названия предметов.  Учить задавать вопрос  к названиям  19 обозначающие  название предмета. Уметь правильно  ставить вопрос ЧТО  ЭТО? Уметь соотносить  слова, обозначающие  названия предметов. Уметь различать  сходные предметы и  их названия. Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Уметь правильно  ставить вопрос. Уметь называть  слова, отвечающие на вопрос КТО ЭТО? Уметь правильно  ставить вопрос. 65 Обобщающее слово к группе однородных  предметов. 1 14.01 66 Слова, отвечающие  на вопрос кто? и что? 1 15.01 Картинный  словарный диктант. 1 16.01 67 68 Слова, обозначающие один и несколько  одинаковых  предметов. 1 17.01 Формировать умение  группировать слова,  обозначающие один и  не­сколько предметов. одушевлённых и  неодушевлённых  предметов Практические  упражнения в подборе  обобщающих слов.  Постановка вопроса  кто? К обобщающим  словам. Формировать умение  различать  одушевлённые и не  одушевлённые  предметы Группировка  названий предметов по  вопросам кто это? Что  это? Проверка знаний  словарных слов. Уметь правильно  ставить вопрос. Уметь правильно  ставить вопрос. Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Уметь правильно  ставить вопрос. Уметь различай  слова, отвечающие на вопросы КТО? и  ЧТО? Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных.(8 ч) 20 69 70 Большая буква в  именах людей. Контрольное  списывание. Большая буква в  именах и фамилиях  людей. 2 1 1 21.01 22.01 23.01 24.01 71 72 73 74 Большая буква в  кличках животных. 1 28.01 Большая буква в  именах и фамилиях  людей, кличках  животных. 1 29.01 Упражнять в написании большой буквы в  именах людей. Закрепит правописание  большой буквы в  именах людей. Упражнения в  написании большой буквы в  именах и фамилиях  людей Развивать  познавательную  деятельность учащихся. Познакомить учащихся  с кличками животных.  Упражнять в написании большой буквы в  кличках животных Упражнения в  написании большой буквы в  именах и фамилиях  людей, кличках  животных. 21 Знать, что имена  людей пишутся с  большой буквы. Уметь писать имена  людей с большой  буквы. Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Знать, что имена  людей пишутся с  большой буквы. Уметь писать имена  людей с большой  буквы. Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие 75 76 77 78 79 Контрольный  диктант по теме:  «Большая буква в  именах и фамилиях  людей, кличках  животных» Работа над  ошибками. 1 30.01 1 31.01 Действие и его  название. Названия  действий,  отвечающие на  вопрос что делает? 2 4.02 5.02 Названия действий,  отвечающие на  вопрос что делают? 1 6.02 Развивать  познавательную  деятельность учащихся. Выявление состояния  знаний  и умений учащихся. Работа над ошибками с  учётом возможностей  учащихся  к  самостоятельной  деятельности и уровня  усвоения правила Названия действий. (11 ч) Сформировать понятие  «действие предмета».  Учить называть  демонстрируемые  действия и действия по  рисункам. Учить  задавать вопрос к  действию. Формировать умение  задавать вопрос что  делает? К словам,  обозначающим  22 обобщения; писать. Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Уметь находить  слова, обозначающие  действия  одушевлённых  предметов и  отвечающие на  вопрос что делает? Уметь правильно  ставить вопрос. Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в 80 81 82 83 84 Подбор названий  действий к названиям предметов. 2 7.02 11.02 Различение названий  действий по  вопросам. 1 12.02 Картинный  словарный  диктант. 1 13.02 Различение названий  предметов и названий действий по  вопросам. 1 14.02 85 Контрольное  списывание. 1 18.02 разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. действия предметов. Формировать умение  подбирать слова,  обозначающих действия одного или нескольких  предметов, в изменении форм по вопросам и по  числам. Обобщение изученного материала по теме:  «Слова, обозначающие  предмет». Выявление состояния  знаний по пройденной   теме. Проверка знаний  словарных слов. Формировать умение  подбирать слова,  обозначающих действия одного или нескольких  предметов, в изменении форм по вопросам и по  числам. Проверить знания,  умения  учащихся. 23 Уметь подбирать  название действия к  названию предмета. Уметь правильно  ставить вопрос. Уметь записывать  предложения с  заданными словами Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Уметь правильно  ставить вопрос. Уметь записывать  предложения с  заданными словами Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое 86 87 Контрольный  диктант по теме:  «Слова,  обозначающие  действие» Работа над  ошибками. 1 19.02 1 20.02 88 Предлог как  отдельное слово. 1 21.02 89 Предлоги в, на, с, из,  у 1 25.02 90 Употребление  предлогов в  предложении. 1 26.02 задание. Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Знать, что такое  предлоги. Уметь правильно их  употреблять при  письме. Выявление состояния  знаний  и умений учащихся. Работа над ошибками с  учётом возможностей  учащихся  к  самостоятельной  деятельности и уровня  усвоения правила Предлоги (4 ч) Познакомить учащихся  с предлогами.  Формировать умение  писать предлоги  отдельно от других  слов. Познакомить с новой  частью речи –  предлогом, его  правописанием Учить использовать в  речи предлоги. Знать  правила написания слов с предлогами. Формировать умения  в  написании наиболее  распространённых  24 Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. 91 Составление  предложений с различными  предлогами 1 27.02 предлогов раздельно со  словами к которым они  относятся. Тренировать в  составлении  предложений с  использованием  предлога. Обозначать  предлог в схеме  предложения. 92 93 94 Выделение трудной  гласной в словах. Написание гласных в  словах­  родственниках. 2 1 28.02 4.03 5.03 Слова с непроверяемыми гласными (3 ч) Знать правописание  словарных слов. Уметь грамотно  писать словарные  слова. Уметь сравнивать  написание слов­ родственников. Уметь составлять  предложения со  словами­ родственниками. Повторить и закрепить  правописания трудной  гласной в словарных  слов. Практические  упражнения по  написанию гласных в  словах –родственниках. Предложение. (22 ч) 25 95 96 Выделение  предложения из  текста. Определение того, о  ком или о чем  говорится в  предложении. 1 6.03 1 7.03 97 Правила записи  предложения. 1 11.03 98 99 Контрольное  списывание. Интонационная  законченность  1 1 12.03 13.03 Формировать умение  составлять  предложения по  рисункам, на тему, по  картинкам. Формировать умение  составлять  предложения по  вопросам. Формировать умение  применять правила  записи предложения.  Развивать связную  устную и письменную  речь учащихся Закрепить знания,  умения учащихся. Формировать умения  правила записи  26 Знать правило  написания  предложения. Уметь составлять и  записывать  предложение из 2­3  слов и его схему. Уметь определять  количество  предложений в  тексте и слов в  предложении. Уметь, определять  количество слов в  предложении,  называть первое  слово. Знать, что первое  слово в предложении  пишется с большой  буквы, в конце  предложения  ставится точка. Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Знать, что такое  Личностные:                              ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие предложения. 100 Предложение и его  схема. 101 Различение набора  слов и предложения. 102 Диктант за III  четверть.  Интонационная   законченность  предложения Работа над  ошибками 103 104 105 Порядок слов в  предложении. 106 Последовательный  порядок  слов в  предложении 107 Завершение начатого  1 1 1 14.03 19.03 1 20.03 2 1 1 21.03 1.04 2.04 3.04 предложения. Формировать умение  составлять схему  предложения и  наоборот по схеме  предложения Учить различать набор  слов от предложения и  уметь составлять из них предложения. Выявление состояния  знаний  и умений учащихся. Работа над ошибками с  учётом возможностей  учащихся  к  самостоятельной  деятельности и уровня  усвоения правила Формировать умение  составлять  предложения из слов,  данных в разбивку Формировать умение  составлять  предложения из слов,  данных в разбивку Практические  27 обобщения; писать. предложение. Уметь различать  набор слов и  предложение. Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Знать, что такое  предложение. Уметь различать  набор слов и  предложение. предложения. Связь предложений в  тексте. Картинный   словарный диктант. Составление  предложений по  предметной  картинке. Составление  предложений по  сюжетной картинке. 108 109 110 111 112 113 Предложения­  вопросы и  предложения ответы. 114 Прописная буква в  начале предложения  и точка в конце. 1 1 2 1 1 1 4.04 8.04 9.04 10.04 11.04 15.04 16.04 115 Контрольный  1 17.04 диктант.  упражнения по  завершению начатого  предложения Формировать знания  учащихся о связи слов в предложении.  Проверка знаний  словарных слов. Учить составлять  предложения по  предметной  картинке с помощью учителя. Учить составлять  предложения по  сюжетной  картинке с  помощью учителя. Повторение правила  записывания  предложения. Формировать умение,   что первое слово в  предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставится  точка. Выявление состояния  знаний 28 Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Уметь составлять  и  записывать  предложения по  предметной и по  сюжетной картинке. Знать, что такое  предложение. Уметь различать  набор слов и  предложение. Знать словарные  слова. Предложение.   и умений учащихся. Уметь правильно их  писать. предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. 116 Работа над  ошибками. 1 18.04 117 Звонкие и глухие  согласные. 1 22.04 118 Картинный  словарный диктант. 1 23.04 119 Определение звонких и глухих согласных в  слове. 1 24.04 Работа над ошибками с  учётом возможностей  учащихся  к  самостоятельной  деятельности и уровня  усвоения правила Повторение.(21 ч) Закрепление знаний о  звонких и глухих  согласных.   Формирование умения  различать парные  звонкие и глухие  согласные. Проверка  знаний  словарных слов. Закрепление знаний о  звонких и глухих  согласных.   Формирование умения  различать парные  звонкие и глухие  согласные. 29 Уметь анализировать слова по звуковому  составу, различать  звуки гласные и  согласные, согласные звонкие и глухие Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Знать и называть  звонкие и глухие  согласные. Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно 120 Твердые и мягкие  согласные 121 Мягкий знак на конце слова. 122 Выделение слов с  мягким знаком в  тексте. 123 Контрольное  списывание. 124 Названия предметов 125 Различение слов,  25.04 30.04 6.05 1 1 1 1 1 1 Закрепление знаний о  твёрдых и мягких  согласных.   Формирование умения  различать твёрдые и  мягкие согласные. Закреплений знаний о  мягком знаке. Правило  написания слов с «ь»  знаком на конце. Списывание текста с  грамматическим  заданием. Закрепление умения  различать предмет и  слово как часть речи Закрепление умения  30 Уметь анализировать слова по звуковому  составу, различать  звуки гласные и  согласные, согласные твёрдые и мягкие. Уметь выделять  мягкие и твёрдые  согласные. Знать твердые и  мягкие согласные  звуки.  Уметь обозначать  мягкость.  Знать, что мягкий  знак обозначает  мягкость согласного  звука на письме,  мягкий знак не  обозначает звука Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Знать слова,  обозначающие  название предмета. Уметь правильно  ставить вопрос. Уметь правильно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, учитель­класс); вступать в контакт и отвечающих на  вопросы кто? что? 126 Контрольное  списывание 127 Название действий 128 Картинный  словарный  диктант 129 Большая буква в  именах собственных. 130 Диктант. Названия   предметов. 1 1 1 1 1 7.05 8.05 13.05 14.05 131 Работа над  ошибками. 1 15.05 различать предмет и  слово как часть речи. Списывание текста с  грамматическим  заданием. Закрепить понятие  «действие предмета».  Задавать  вопрос к  действию. Проверка  знаний  словарных слов. ставить вопрос. Уметь списывать  текст; выполнять  грамматическое  задание. Уметь правильно  ставить вопрос. Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Упражнять в написании большой буквы в  именах собственных. Уметь писать  большую букву в  именах собственных. Выявление состояния  знаний  и умений учащихся. Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Работа над ошибками с  учётом возможностей  учащихся  к  самостоятельной  деятельности и уровня  31 поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. Личностные: ­проявлять положительное  отношение и интерес к    письму; Коммуникативные­ вступать  в контакт и работать в коллективе (учитель­ученик, ученик­ученик, ученик­класс, 132 Роль предлогов в  предложении.  Составление  предложений из слов. 1 16.05 133 134 Расположение  предложений в  последовательном  порядке 2 20.05 135 Контрольный  диктант за год. 1 21.05 136 Работа над  ошибками. 1 22.05 137 Обобщающий урок за 1 23.05 год. учитель­класс); вступать в контакт и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;  Регулятивные­ адекватно  соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты); Познавательные­ выделять  некоторые существенные,  общие и отличительные  свойства хорошо знакомых  предметов; устанавливать видо  ­родовые отношения  предметов; делать простейшие  обобщения; писать. усвоения правила Закрепление правил на  писания предлогов в  предложении. Составление схемы  предложения с  предлогом. Закрепление умения  составлять и  записывать  предложения в  последовательном  порядке. Выявление состояния  знаний и умений  учащихся. Работа над ошибками с  учётом возможностей  учащихся  к  самостоятельной  деятельности и уровня  усвоения правила Повторение, обобщение и систематизации  знаний. 32 Знать правила  написания предлогов  в предложении. Уметь составлять и  записывать  предложения в  последовательном  порядке. Знать словарные  слова.  Уметь правильно их  писать. Уметь слушать и  слышать учителя,  отвечать на вопросы  полным  предложением. Количество часов Календарн.   сроки Фактические  сроки Лист корректировки Тема урока 1         1           18.03 29.04 14.03 25.04 Различение набора слов и предложения Мягкий знак на конце слова. Причины          Праздничные дни.            Праздничные дни.               33 1 1 1 1.05      30.04 Контрольное списывание. Праздничные дни. 2.05     6.05 Названия предметов. Праздничные дни. 9.05 8.05 Картинный диктант. Праздничные дни. 34

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс

Программа по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018