Программа "Полезные привычки"
Оценка 5

Программа "Полезные привычки"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
04.06.2017
Программа "Полезные привычки"
Публикация является частью публикации:
КТП Полезные привычки.docx
Календарно – тематическое планирование 1 класс (33 ч.) Тема  Количеств часов Сроки план факт 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 2ч. 2ч. 1ч. 2ч. 2ч. 2ч. 2ч. 1ч. 2ч. 2ч. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. № п/п 1 2 3 4 5­6 7­8 31 32 33 № п/п 1 2 3­ 4 5­6 7 Я – неповторимый человек Вводный урок Вводный урок. Опрос учащихся. Пре­тест Диагностирование учащихся Упражнения ­ энергизаторы Я ­ неповторимый человек Тренинг «Я ­ неповторимый человек» Культура моей страны и Я 9­10 Культура моей страны и Я 11 Упражнения ­ энергизаторы 12­13 Чувства 14­15 Тренинг  «Секреты общения» Чувства  О чем говорят чувства 16­17 О чем говорят чувства 18­19 Тренинг  «О чем говорят чувства» 20 Упражнения ­ энергизаторы Множество решений 21­22 Множество решений 23­24 Тренинг  «Множество решений» Решения и здоровье 25­26 Решения и здоровье 27­28 Нужные и ненужные тебе лекарства 2ч. Нужные и ненужные тебе лекарства 2ч. Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор 29­30 Пассивное курение: учусь делать здоровый  выбор Упражнения ­ энергизаторы Опрос учащихся. Пост­тест Итоговое занятие. Игра  «Пойми меня» 2 класс (34 ч.) Тема  Вкусы и увлечения Количеств часов Сроки план факт Вводный урок «Что такое полезные  привычки?» Опрос учащихся. Пре – тест  Тренинги, упражнения – энергизаторы  Вкусы и увлечения Тренинг «Вкусы и увлечения» 1ч. 1ч. 2ч. 2ч. 1ч. Учусь находить новых друзей и интересные занятия 8­9 Учусь находить новых друзей и интересные  2ч. 10 занятия Тренинг «Учусь находить новых друзей и  интересные занятия» 13 11­12 О чем говорят выразительные движения Тренинг  «О чем говорят выразительные  движения» Тренинги,  упражнения – энергизаторы  14 Учусь понимать людей 15­16 Учусь понимать людей 17 Тренинг  «Учусь понимать людей» 18­19 Опасные и безопасные ситуации 20 Тренинги, упражнения – энергизаторы  Опасные и безопасные ситуации 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 2ч. 1ч. Учусь принимать решения в опасных ситуациях 21­22 Учусь принимать решения в опасных  ситуациях Тренинги, упражнения – энергизаторы  23 Реклама табака и алкоголя 24­25 Реклама табака и алкоголя 26 Тренинги, упражнения – энергизаторы  Правда об алкоголе 27­28 Правда об алкоголе Тренинги, упражнения – энергизаторы  Опрос учащихся. Пост­тест Диагностирование учащихся Диагностирование учащихся Диагностирование учащихся Итоговое занятие. Игра «Пойми меня» 2ч. 1ч. 2ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 29 30 31 32 33 34 № п/п 1 2 3 4 3 класс (34 ч.) Тема  Количеств Сроки Вводный урок. Что такое полезные привычки Мой характер Пре – тест. Исследование уровня   информированности о проблеме употребления ПАВ Тренинги,  упражнения – энергизаторы   на  формирование навыков общения Тренинги на формирование навыков  управления эмоциями и стрессом 5­6 Мой характер 7­8 9 Тренинг «Мой характер» Что такое самооценка. Учусь оценивать себя Учусь оценивать себя сам 10 11 Учусь оценивать себя Тренинг «Учусь оценивать себя» Учусь взаимодействовать часов 1ч. план факт 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. 12­ 13 14 15 16­ 17 18 19 20 21 22­ 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 № п/п 1 2 3 Учусь взаимодействовать. Роль уважительных  отношений во взаимодействии Тренинг «Учусь взаимодействовать» Тренинги, упражнения – энергизаторы   на  формирование навыков общения Учусь настаивать на своем Учусь настаивать на своем. Неагрессивное  отстаивание своей позиции Тренинг «Учусь настаивать на своем» Я становлюсь увкереннее Я становлюсь увереннее. Причины  неуверенности в себе Я становлюсь увереннее. Способы  преодоления неуверенности в поведении Тренинг «Я становлюсь увереннее» 2ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. Когда на меня оказывают давление 2ч. Когда на меня оказывают давление  Тренинг «Когда на меня оказывают давление» Тренинги,  упражнения – энергизаторы   на  формирование навыков общения. Курение  О вреде курения Тренинги на формирование навыков  управления эмоциями и стрессом О вреде курения Тренинги,  упражнения – энергизаторы   на  формирование навыков общения Пост­тест. Исследование уровня   информированности о проблеме употребления ПАВ Диагностирование учащихся. Исследование  эмоционального возбуждения Диагностирование учащихся. Исследование  ценностных ориентаций Диагностирование учащихся. Исследование  уровня самооценки Итоговое занятие. Игра  «Пойми меня» 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 4 класс (34 ч.) Тема  Количеств часов Сроки план факт Самоуважение  Вводный урок. Полезные и вредные привычки Пре­тест. Исследование уровня   информированности о проблеме употребления ПАВ Самоуважение. Достижение цели и  самоуважение 1ч. 1ч. 1ч. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Самоуважение. Достижение цели и  самоуважение Тренинг  «Самоуважение» Тренинги на формирование навыков  управления эмоциями и стрессом Привычки  Привычки. Древние корни здорового образа  жизни Тренинг  «Мои привычки» Тренинги,  упражнения – энергизаторы   на  формирование навыков общения Дружба  Дружба. Важные качества дружбы Тренинг  «Дружба» Тренинги на формирование навыков  управления эмоциями и стрессом Дружба. Связь дружбы и социального  здоровья Тренинг  «Я и мои друзья» Тренинги, упражнения – энергизаторы   на  формирование навыков общения 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. Учусь сопротивляться давлению Учусь сопротивляться давлению. Способы  сопротивления давлению Учусь сопротивляться давлению. Способы  сопротивления давлению Тренинг  «Учусь сопротивляться давлению» Тренинги на формирование навыков  управления эмоциями и стрессом Учусь говорить «Нет» Учусь говорить «Нет» Формы отказа от табака и алкоголя Тренинг  «Учусь говорить «Нет» Тренинги, упражнения – энергизаторы   на  формирование навыков общения И снова алкоголь  Информация об алкоголе и его рекламе О вреде алкоголя Тренинг  «Сопротивление давлению» Алкоголь в компании Алкоголь в компании Тренинги,  упражнения – энергизаторы   на  формирование навыков общения Тренинг  «Сопротивление давлению» Пост­тест. Исследование уровня   информированности о проблеме употребления ПАВ Диагностирование учащихся. Исследование  1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. эмоционального возбуждения Диагностирование учащихся. Исследование  ценностных ориентаций Диагностирование учащихся. Исследование  уровня самооценки Итоговое занятие. Игра  «Пойми меня» 32 33 34 1ч. 1ч. 1ч.

Программа "Полезные привычки"

Программа "Полезные привычки"

Программа "Полезные привычки"

Программа "Полезные привычки"

Программа "Полезные привычки"

Программа "Полезные привычки"

Программа "Полезные привычки"

Программа "Полезные привычки"

Программа "Полезные привычки"

Программа "Полезные привычки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017