Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО
Оценка 5

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Оценка 5
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
28.04.2017
Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО
Программа практики Информационное обеспечение и регулирование земельно-имущественных отношений Состоит из: МДК 05.01 Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений, МДК 05.02. Геоинформационные технологии. Специальность (профессия) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, базовый уровень подготовки Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 225 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 225 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 161 час; самостоятельной работы обучающегося – 64 часа; производственной практики – 72 часа.Программа практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Информационное обеспечение и регулирование земельно-имущественных отношений Состоит из: МДК 05.01 Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений, МДК 05.02. Геоинформационные технологии. Специальность (профессия) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, базовый уровень подготовки Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 225 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 225 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 161 час; самостоятельной работы обучающегося – 64 часа; производственной практики – 72 часа.
ПП ПМ 05.doc
АПОО ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Программа производственной практики (по профилю специальности) в рамках изучения профессионального модуля  ПМ 05. Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений для специальности 21.02.05 Земельно­имущественные отношения для очного отделения Тамбов, 2017 2 Одобрена заведующим учебно­ производственной практикой ______________Капустина Е.Н. «____»__________2017 года          Составлена в соответствии с  ФГОС СПО   для   специальности   имущественные отношения   21.02.05   Земельно­                             Зам. директора по УМР             __________________Старикова С.В.   «____»__________2017 года                                                                Автор­составитель:  Удалова Т.В., преподаватель. Рецензенты:  3 Пояснительная записка…………………………………………………………………………………… 4 Производственная   практика   (по   профилю   специальности)   в   рамках   изучения   «Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений»……………………………………………................................. 7 Календарно­тематический план практики по профилю специальности ……………………………... 8 Содержание практики по профилю специальности…………………………………………………….. 9 Отчетность по практике по профилю специальности………………………………………………….. 9 Требования к оформлению отчетных документов……………………………………………………... 11 Защита отчета и подведение итогов практики………………………………………………………….. Приложение 1. Образец титульного листа отчета……………………………………………………… 12 13 Приложение 2. Образец оформления дневника по практике………………………………………….. Приложение 3. Образец характеристики­отзыва на студента…………………………………………. 14   ПМ   05 5 4 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа   производственной   практики   составлена   в   соответствии   с   Федеральным государственным   образовательным   стандартом   в   части   Государственных   требований   к   минимуму содержания   и   уровню   подготовки   выпускников   по   специальности   21.02.05   Земельно­имущественные отношения очной формы обучения и является составной частью производственной практики. Задачами   производственной   практики   являются:   закрепление,   расширение,   углубление   и систематизация   знаний   полученных   при   изучении   специальных   дисциплин   на   основе   ознакомления   с деятельностью конкретной организации, приобретение первоначального практического опыта, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. Общие условия прохождения практики: 1.   Студенты   допускаются   к   практике   только   после   сдачи   всех   зачетов   предусмотренных планом.   и   экзаменов, 2.   За   группой   студентов   закрепляется   руководитель   из   числа   преподавателей,   который осуществляет учебно­методическое руководство практикой и принимает отчеты по практике. 3. Студенты­практиканты не могут быть использованы на рабочих местах, не имеющих отношение к специальности. 4.   Продолжительность   рабочего   дня   студентов   при   прохождении   практики   в   организациях составляет не более 36 часов в неделю (ст. 91 Трудового Кодекса Российской Федерации). С момента зачисления  студента на практику в качестве практиканта на него распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации.  5 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05 «Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений». Целью  практики по профилю специальности является приобретение студентами новых знаний и профессиональных навыков по выполнению работ по профессии специалист по земельно­имущественным отношениям,   развитие   способностей   аналитического   и   перспективного   мышления,   проверка   умения работать в условиях свободного рынка. Задачи практики по профилю специальности: 1. В процессе прохождения практики по профилю специальности студентам необходимо: ­ составлять и оформлять правовые документы в сфере земельно­имущественных отношений; ­ создавать и редактировать изображений в векторных редакторах; 2. Задачи техникума, реализуемые в процессе проведения практики по профилю специальности:        предоставить студентам возможность понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии; предоставить предприятию возможность эффективнее вести кадровую политику; предоставить предприятию возможность использовать «недорогих» теоретически подготовленных специалистов для расширения деятельности бухгалтерии предприятия; иметь   возможность   контактировать   с   предприятиями,   обеспечивать   выполнение   требований Федерального   государственного   образовательного   стандарта   по   подготовке   специалистов   – бухгалтеров; способствовать усилиям преподавателей в реальной оценке рыночной конъюнктуры и качества предоставляемых техникумом образовательных услуг; способствовать   выработке   и   принятию   корректирующих   воздействий   на   производственную (образовательную) деятельность техникума; способствовать формированию информационных баз данных. Функции руководителей практики Практика  по профилю   специальности   студентов  осуществляется  под  руководством  двух  лиц  – руководителя практики от техникума и руководителя практики от организации. Общее руководство практикой   студентов   возлагается   приказом   руководителя   предприятия   на   одного   из   руководящих работников или высококвалифицированных специалистов. Руководитель практики от техникума: обеспечивает   проведение   всех   необходимых   организационных   мероприятий   перед   началом практики (инструктаж о порядке прохождения практики, по технике безопасности и т. д.); обеспечивает  высокое  качество прохождения  студентами  практики и  строгое соответствие  ее   учебным планам и программам;  осуществляет контроль за обеспечением организацией нормальных условий труда, контролирует проведение обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности со студентами;  контролирует выполнение практикантами правил внутреннего трудового распорядка; 6  рассматривает   отчеты   студентов,   дает   оценку   их   работе,   проставляет   ее   в   зачетной   книжке студента в разделе «Практика», дает рекомендации по участию в научных студенческих конференциях по итогам производственной практики; представляет письменный отчет о проведении практики вместе с замечаниями и предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов. Руководитель   практики   от   предприятия,   осуществляющий   общее   руководство практикой: создает необходимые условия для работы студентов в соответствии с программой практики; назначает   квалифицированных   специалистов   для   руководства   практикой   в   подразделениях обеспечивает   студентам   условия   безопасной   работы,   проводит   обязательные   инструктажи   по контролирует соблюдение студентами правил внутреннего трудового распорядка, установленных       предприятия; охране труда и технике безопасности; на данном предприятии; предоставляет   студентам   возможность   пользоваться   технической   и   другой   документацией, имеющейся нормативной, законодательной литературой;   оказывает помощь в подборе материалов для отчета по практике; дает оценку итогам практики студентов. Обязанности студента­практиканта Студент при прохождении практики обязан: • полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; • подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка; •  изучить   и   строго   соблюдать   правила   охраны   труда,   техники   безопасности   и   производственной санитарии; • участвовать в исследовательской работе по заданию практики; • нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками; • вести дневник, в который записывать виды выполняемой работы, содержание бесед со специалистами и т. п.; •  предоставить   руководителю   практики   письменный   отчет   о   выполнении   всех   заданий   и   сдать дифференцированный зачет по практике. В   результате   прохождения   практики   по   профилю   специальности  студент   должен   освоить следующие профессиональные компетенции: ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально­ экономического развития территории ПК 3.1.  Выполнять работы по картографо­геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы. ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы ПК 4.1.  Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах. С   целью   овладения   видом   профессиональной   деятельности   информационное   обеспечение   и регулирование   земельно­имущественных   отношений   и   соответствующими   профессиональными компетенциями студент в ходе практики по профилю специальности должен: получить практический опыт: 7 ­ составления и оформления правовых документов в сфере земельно­имущественных отношений; ­ создания и редактирования изображений в векторных редакторах; ­ редактирования фотореалистичных изображений в растровых редакторах; уметь: ­   составлять   и   оформлять   правовые   документы   в   сфере   земельно­имущественных отношений; ­   формировать   сведения   об   объекте   недвижимости   в   государственный   кадастр недвижимости;  ­ составлять межевой план с графической и текстовой частями; ­ пользоваться нормативной документацией при выполнении графических работ;   ­   выполнять   строительные   чертежи   и   специальные   чертежи   в   технике   в   ручной   и машинной графике; ­ программно реализовывать основные алгоритмы растровой и векторной графики;  ­   читать   чертежи,   технологические   схемы,   спецификации   и   технологическую документацию по профилю специальности. 8 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Темы занятий Виды работ 2 3 Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений № МДК, темы 1  ПМ 05. 1.1 1.2 1.3   Вводный Введение. Самоорганизация учебно­производственного процесса. инструктаж Организация работы предприятия   и   отдела,   в котором проводится практика. Нормативно­правовая база  предприятия/организации  и отдела.      Ознакомление   с   целями   и   задачами практики, инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности, организационные вопросы.     История развития, организационно­правовая форма,   организационная   структура,   цели   и задачи деятельности предприятия/организации.   Ознакомление:  с  правовым   регулированием деятельности;   нормативно­управленческой, правовой   документацией,   используемой   в деятельности   организации   и   отдела;   со справочными   документами,   стандартами, используемыми в деятельности предприятия и отдела.   Обзор   нормативно­правовых   актов, регулирующих   земельных   и сферу   имущественных отношений. Познакомиться с   техникой, используемыми при   проведении   различных   видов   работ   в конкретной  организации:  принтеры,  плоттеры, спутниковыми GPS­приемниками и пр. Изучить и   описать   их   устройство,   основные   части, принцип работы.    схем, Познакомиться  с устройствами  для вывода из   ПК   графической   информации   (чертежей,   диаграмм)   на   бумаге графиков, различного   формата;   устройствами   для оцифровки   изображения   и   сканирующими устройствами   применяемые   в   конкретной организации. Изучить и описать  их устройство,   выбор набор   программного   обеспечения, бумаги   для   распечатки   графической информации.   Уметь   работать   на   данных устройствах. Изучить   системы   координат   спутниковой геодезии   и   связь   между   ними.   Освоить методику координат спутниковыми   GPS­приемниками.   Изучить   и описать как происходит сбор данных определения     1.4 Техническое предприятия.   оснащение 1.5 Спутниковые Виды   и выполняемых работ.   системы.   методика Таблица 1. Кол­во часов 4 72 2 6 6 24 12 12 9 1.6 Обработка   данных   использованием ЭВМ. с Перечислить   и   описать   виды   программного обеспечения   и   ГИС­системы   организации. Привести примеры обработанной электронной информации в виде таблиц, графиков, планов теодолитной, или результатов исполнительной вычисления   координат,   теодолитных   и нивелирных ходов и т.д. тахеометрической       съемки,   1.7 Оформление отчета. ИТОГО 16 6 72 10 СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ 05. Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений 1.1. Введение. Самоорганизация учебно­производственного процесса. Вводный инструктаж. Студент должен: Ознакомиться   с   целями   и   задачами   практики,   пройти   инструктаж   по   технике   безопасности   и противопожарной   безопасности   во   время   прохождения   практики   на   предприятии.   Изучить организационные вопросы и принять к сведению рекомендации руководителя практики.  1.2. Организация работы предприятия и отдела, в котором проводится практика. Студент должен: Ознакомиться   с   организационно­правовой   формой,   отраслевой   принадлежностью,   управленческой   и организационной структурой, правилами внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды, историей   образования,   развития,   целями   и   задачами   подразделения   службы   в   котором   проходит практику. Описать организацию работы отдела, в котором проводится практика. Составить схему его организационной структуры управления. 1.3. Нормативно­правовая база предприятия/организации и отдела Студент должен:   нормативно­ Ознакомиться   с   правовым   регулированием   деятельности   предприятия/отдела, управленческой,   правовой   документацией,   используемой   в   деятельности   организации   и   отдела,   со справочными документами, стандартами, используемыми в деятельности предприятия и отдела. Описать нормативно­правовые   документы   по   правовому   регулированию   деятельности   предприятия   и   (или) отдела. Сделать обзор и дать характеристику нормативно­управленческой документации, нормативно­ правовых   актов,   используемой   в   деятельности   организации   или   (и)   отдела.   Указать   справочные документы, стандарты, используемые в деятельности организации или (и) отдела. 1.4. Техническое оснащение предприятия. Студент должен: Познакомиться   с     техникой,   используемыми   при   проведении   различных   видов   работ   в   конкретной организации:   принтеры,   плоттеры,   спутниковыми   GPS­приемниками   и   пр.   Изучить   и   описать   их устройство, основные части, принцип работы.  Познакомиться с устройствами для вывода из ПК графической информации (чертежей, графиков, схем, диаграмм) на бумаге различного формата; устройствами для оцифровки изображения и сканирующими устройствами   применяемые   в   конкретной   организации.   Изучить   и   описать     их   устройство,   набор программного обеспечения, выбор бумаги для распечатки графической информации. Уметь работать на данных устройствах. 1.5. Спутниковые системы. Виды и методика выполняемых работ. Студент должен: Изучить   системы   координат   спутниковой   геодезии   и   связь   между   ними.   Освоить   методику определения координат спутниковыми GPS­приемниками. Изучить и описать как происходит сбор данных в конкретной организации: ­  с помощью спутниковых навигационных систем глобального позиционирования GPS, ГЛОНАСС; ­ фотограмметрическими методами (с использованием наземных и аэрофотоснимков); ­ с помощью средств и технологий дистанционного зондирования (ЦДЗ); ­ с помощью телевизионной видеосъемки; 11 ­ радиометрическими методами; ­ с помощью различных карт (географических, тематических, специальных и т.д.). 1.6. Обработка данных с использованием ЭВМ. Студент должен: Перечислить   и   описать   виды   программного   обеспечения   и   ГИС­системы   организации.   Привести примеры   обработанной   электронной   информации   в   виде   таблиц,   графиков,   планов   теодолитной, тахеометрической или исполнительной съемки, результатов вычисления координат, теодолитных и нивелирных ходов и т.д. Большие по размеру карты и другие отчётные формы могут быть помещены в приложениях к отчёту с обязательной ссылкой на них в тексте.    Изучить и описать как происходит сбор данных в конкретной организации: ­ по сети Интернет; ­ из баз данных или архивов; ­ из других ГИС; ­ с помощью средств мультимедиа (технология мультимедиа позволяет на компьютере объединять в единый комплекс информацию различного характера – графическую, звуковую, текстовую и видео и управлять ею в режиме диалога). Изучить эффективность применяемого комплекса ГИС. 1.7. Оформление отчета. Студент должен: Завершить работу над отчетом . 12 1.8. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ  (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) По окончании практики студент обязан составить и сдать руководителю практики от техникума одновременно: ­ дневник практики по профилю специальности, ­ характеристику на студента,  ­ письменный отчет. Все отчетные документы должны быть подписаны непосредственным руководителем практики от предприятия, заверены печатью предприятия и сданы в техникум руководителю практики не позднее установленного срока. Отчет готовят в течение всей практики. Для завершения работы над отчетом студентам могут быть предоставлены 1­3 дня в конце срока практики. Рекомендуется следующая структура и содержание отчета: № Структурные элементы Количество страниц 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Введение 4 Отчет о проделанной работе 5 Заключение 6 Библиографический список 1 1 1­3 15­20 2­4 1­2 7 Приложения Не ограничено 1. Титульный лист – образец титульного листа представлен в Приложении 1. 2. Содержание отчета –  это перечень заголовков разделов (частей и других структурных единиц) с указанием страниц, на которых размещается каждый их них.  Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте.  3.   Введение  –  это   структурная   часть   отчета,   которая   вводит   в   суть   проблемы.   Во   введении обосновывается актуальность исследования, его значение для торговой практики, формулируются цель работы, задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, дается характеристика методов и приемов, используемых в работе, указывается вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности и общее знакомство с предприятием. 4. Основная часть отчета – содержит описание всей проделанной работы. 5. В заключении кратко, но аргументировано излагаются основные выводы, полученные в ходе анализа деятельности   предприятия,   и   предложения,   направленные   на   совершенствование   существующей практики, а также дается оценка степени выполнения поставленной задачи. 6.   Библиографический   список  составляется   в   соответствии   с   ГОСТ.   Библиографический   список включает источники и литературу, которыми пользовался автор при написании отчета. 7.   В   приложениях  следует   помещать   вспомогательные   материалы,   к   которым   относятся: промежуточные   расчеты,   таблицы   и   схемы   вспомогательных   цифровых   данных,   иллюстрации 13 вспомогательного характера, учредительные  документы, заявления, инструкции, отчеты, заполненные формы бухгалтерской отчетности, бухгалтерские документы и пр. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1. Требования к оформлению дневника и характеристики Дневник   ведется   студентом   ежедневно   в   течение   всего   периода   практики.   Он   проверяется руководителями практики от предприятия и от учебного заведения. В дневник записываются все виды работ,  выполняемые   студентом,   и   данные,   необходимые   для   составления   отчета  (содержание   бесед, учебно­производственных   работ   на   предприятии,   экскурсии   и   т.   д.).   Образец   оформления   дневника представлен в Приложении 2. Руководитель практики от предприятия оформляет на студента характеристику о его отношении к практике в целом и достигнутых им результатов, сведения об отношении к порученной работе, о дисциплинированности,   приобретенных   навыках,   умениях   и   знаниях,   о   взаимоотношениях   с коллективом. Образец характеристики­отзыва на студента­практиканта представлен в Приложении 3. 2. Требования к оформлению отчета Отчет   должен   быть   написан   грамотно   и   аккуратно.  Отчет   по   практике   выполняется   на компьютере и печатается на одной стороне листа писчей бумаги стандартного формата А4 (210 мм×297 мм). Шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал между строками полуторный. Абзацы в тексте начинают отступом, 15­17 мм. Необходимо соблюдать следующие размеры полей: левое – 25 мм; правое – 16 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 25 мм. При   наборе   текста   необходимо   соблюдать   равномерную   плотность,   контрастность   и   четкость изображения. Текст отчета делят на разделы и подразделы (пункты). Каждый раздел следует начинать с новой страницы.   Так   как   к   разделам   приравниваются   введение,   заключение,   библиографический   список, приложения, то они тоже начинаются с новой страницы. Заголовки   разделов   пишутся   прописными   буквами   (например:  ВВЕДЕНИЕ),   заголовки подразделов – строчными, кроме первой прописной буквы (например: Знакомство с предприятием). В конце заголовка точка не ставится. Если заголовок состоит из двух и более предложений, то точки ставятся   только   между   ними.   В   заголовках   не   допускаются   переносы   и   подчеркивания.   Названия заголовков должны полностью соответствовать плану. Расстояние между заголовком и текстом при выполнении работы на компьютере должно быть равно 3 одинарным интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 одинарных интервала. Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами вверху в центре по порядку до приложений. Нумерация страниц начинается со страницы введения (титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в нумерацию). 3. Библиографическое описание Сведения о книге  должны включать фамилию и инициалы автора в именительном падеже. При наличии трех авторов и более допускается указание фамилии и инициалов одного автора с добавлением «и др.». Заглавие книги, место издания приводятся полностью в именительном падеже, за исключением названий городов: Москва (М.), Санкт ­ Петербург (СПб), Ленинград (Л). Далее указывают наименование издательства, год издания и количество страниц. 14 Например: Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / Ф. Г. Панкратов. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 503 с. 4. Приложения В   тексте   отчета   на   все   приложения   должны   быть   даны   ссылки.   Каждое   приложение   следует начинать с новой страницы с указанием наверху страницы справа слово «Приложение». Приложение должно   иметь   заголовок.   Приложения   нумеруются   последовательно   арабскими   цифрами,   например: «Приложение 1». 5. Стиль изложения По своему стилевому оформлению отчет по производственной практике должен соответствовать требованиям, предъявляемым к письменной научной речи. В   отчете   наиболее   приемлем   формально­логический   способ   изложения   материала,   который проявляется в применении слов и выражений, указывающих: ­ на последовательность развития мысли (вначале, затем, во­первых, во­вторых и др.); ­ причинно­следственные отношения (следовательно, поэтому, вследствие этого и др.); ­ итог, вывод (итак, таким образом, значит). Особенностями стиля изложения материала в отчете должны быть: ­ ясность (умение писать доступно и доходчиво); ­ смысловая точность (обеспечивает теоретическую и практическую ценность излагаемой информации); ­ краткость (умение избегать многословия, повторов). ЗАЩИТА ОТЧЕТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ Формой аттестации результатов практики по профилю специальности является защита отчета по практике. По окончанию практики по профилю специальности студент защищает свой отчет руководителю практики   или   комиссии.   В   состав   комиссии   могут   входить   руководители   практики   от   техникума смежных   (экономических)   специальностей,   заведующий   по   производственной   практике   выпускников, руководитель практики от предприятия. В ходе защиты студент должен ответить на вопросы членов комиссии. При оценке результатов практики по профилю специальности учитывается: ­ полнота, содержание и качество выполненного отчета; ­ соответствие отчета программе практики; ­ владение материалом отчета; ­ отзыв руководителя практики от предприятия. По итогам практики по профилю специальности проводится научно­практическая конференция с участием студентов, преподавателей и руководителей от предприятий. Итоги практики обсуждаются на заседании   цикловой   комиссии   профессиональных   дисциплин   и   профессиональных   модулей, педагогическом совете техникума. Студенты,   не   выполнившие   программу   практики   без   уважительной   причины   или   получившие отрицательную оценку, не могут быть аттестованы по данному профессиональному модулю. 15 Образец титульного листа отчета Приложение 1 ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АПОО ОТЧЕТ по  производственной практике (по профилю специальности) На базе: _______________________________________________________________ (наименование организации или предприятия) _______________________________________________________________________ Студента __________________________________                                                                     (Ф.И.О) 3 курса, группы __З­31_  очной формы обучения  специальности 21.02.05  Земельно­имущественные отношения                                                                                                                                                                                                    (Ф.И.О.) Удалова Татьяна Викторовна Руководитель практики от техникума:  16 Тамбов 20____ 17 производственной практики (по профилю специальности) ДНЕВНИК Место практики______________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия__________________________________________________ Приложение 2    Дата 1 Наименование работ 2 Отметка о выполнении, подпись руководителя практики (от предприятия) 3 18 о прохождении производственной практики (по профилю специальности) Характеристика­отзыв Приложение 3 На студента ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Специальность              21.02.05 Земельно­имущественные отношения),  группа                   З­31 За время прохождения учебной практики на (в) ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (указывается наименование организации или предприятия) студент _______________________________________________________________________________ (Ф. И. О. студента) проявил(а) себя как  _______________________________________________________________________________________ (указываются характеристики как работника) освоил(а) все направления деятельности, предусмотренные программой практики. 1.Фактически на рабочих местах по профессии_______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (перечислить рабочие места) ________________________________________________________________________________________ работал(а) с ______________20______г. по ________________20_____г. Выполнял(а)_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (основные виды работ) 2.Качество выполнения работ_______________________________________________________________ 3. За время практики показал(а)  _________________________________________________________________________________________ (уровень теоретической подготовки в целом и по отдельным темам, а также уровень самостоятельности в работе, грамотность и компетентность) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 4.Трудовая дисциплина_____________________________________________________________________ (замечания и оценка) _________________________________________________________________________________________ 5.Заключение: по результатам практики студент _______________________________________________                                                                                                      ( Ф.И.О. ) заслуживает оценки ___________________________________________ Руководитель практики от предприятия _______________/____________________/                                                                                                  (подпись)                                    (ФИО) М. П. Руководитель практики от техникума __________________/____________________/                                                                                                  (подпись)                                    (ФИО) 19 М. П. ____________________20____г. 20

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017