Программа практики Информационное обеспечение и регулирование земельно-имущественных отношений
Состоит из: МДК 05.01 Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений, МДК 05.02. Геоинформационные технологии.
Специальность (профессия) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, базовый уровень подготовки
Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 225 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 225 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 161 час;
самостоятельной работы обучающегося – 64 часа;
производственной практики – 72 часа.Программа практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Информационное обеспечение и регулирование земельно-имущественных отношений
Состоит из: МДК 05.01 Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений, МДК 05.02. Геоинформационные технологии.
Специальность (профессия) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, базовый уровень подготовки
Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 225 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 225 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 161 час;
самостоятельной работы обучающегося – 64 часа;
производственной практики – 72 часа.
АПОО
ТЕХНИКУМ
ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Программа
производственной практики (по профилю специальности)
в рамках изучения профессионального модуля
ПМ 05. Информационное обеспечение и регулирование
земельноимущественных отношений
для специальности 21.02.05 Земельноимущественные отношения
для очного отделенияТамбов, 2017
2Одобрена заведующим учебно
производственной практикой
______________Капустина Е.Н.
«____»__________2017 года
Составлена в соответствии с ФГОС СПО
для специальности
имущественные отношения
21.02.05 Земельно
Зам. директора по УМР
__________________Старикова С.В.
«____»__________2017 года
Авторсоставитель: Удалова Т.В., преподаватель.
Рецензенты:
3Пояснительная записка…………………………………………………………………………………… 4
Производственная практика (по профилю специальности) в рамках изучения
«Информационное обеспечение и регулирование
земельноимущественных отношений»…………………………………………….................................
7
Календарнотематический план практики по профилю специальности ……………………………...
8
Содержание практики по профилю специальности……………………………………………………..
9
Отчетность по практике по профилю специальности…………………………………………………..
9
Требования к оформлению отчетных документов……………………………………………………...
11
Защита отчета и подведение итогов практики…………………………………………………………..
Приложение 1. Образец титульного листа отчета……………………………………………………… 12
13
Приложение 2. Образец оформления дневника по практике…………………………………………..
Приложение 3. Образец характеристикиотзыва на студента………………………………………….
14
ПМ 05
5
4ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа производственной практики составлена в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом в части Государственных требований к минимуму
содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 21.02.05 Земельноимущественные
отношения очной формы обучения и является составной частью производственной практики.
Задачами производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и
систематизация знаний полученных при изучении специальных дисциплин на основе ознакомления с
деятельностью конкретной организации, приобретение первоначального практического опыта, проверки
профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Общие условия прохождения практики:
1. Студенты допускаются к практике только после сдачи всех зачетов
предусмотренных планом.
и экзаменов,
2. За группой студентов закрепляется руководитель из числа преподавателей, который
осуществляет учебнометодическое руководство практикой и принимает отчеты по практике.
3. Студентыпрактиканты не могут быть использованы на рабочих местах, не имеющих отношение к
специальности.
4. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях
составляет не более 36 часов в неделю (ст. 91 Трудового Кодекса Российской Федерации). С момента
зачисления студента на практику в качестве практиканта на него распространяются правила охраны
труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации.
5ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 05 «Информационное обеспечение и регулирование
земельноимущественных отношений».
Целью практики по профилю специальности является приобретение студентами новых знаний и
профессиональных навыков по выполнению работ по профессии специалист по земельноимущественным
отношениям, развитие способностей аналитического и перспективного мышления, проверка умения
работать в условиях свободного рынка.
Задачи практики по профилю специальности:
1. В процессе прохождения практики по профилю специальности студентам необходимо:
составлять и оформлять правовые документы в сфере земельноимущественных отношений;
создавать и редактировать изображений в векторных редакторах;
2. Задачи техникума, реализуемые в процессе проведения практики по профилю специальности:
предоставить студентам возможность понять сущность и социальную значимость своей будущей
профессии;
предоставить предприятию возможность эффективнее вести кадровую политику;
предоставить предприятию возможность использовать «недорогих» теоретически подготовленных
специалистов для расширения деятельности бухгалтерии предприятия;
иметь возможность контактировать с предприятиями, обеспечивать выполнение требований
Федерального государственного образовательного стандарта по подготовке специалистов –
бухгалтеров;
способствовать усилиям преподавателей в реальной оценке рыночной конъюнктуры и качества
предоставляемых техникумом образовательных услуг;
способствовать выработке и принятию корректирующих воздействий на производственную
(образовательную) деятельность техникума;
способствовать формированию информационных баз данных.
Функции руководителей практики
Практика по профилю специальности студентов осуществляется под руководством двух лиц –
руководителя практики от техникума и руководителя практики от организации. Общее руководство
практикой студентов возлагается приказом руководителя предприятия на одного из руководящих
работников или высококвалифицированных специалистов.
Руководитель практики от техникума:
обеспечивает проведение всех необходимых организационных мероприятий перед началом
практики (инструктаж о порядке прохождения практики, по технике безопасности и т. д.);
обеспечивает высокое качество прохождения студентами практики и строгое соответствие ее
учебным планам и программам;
осуществляет контроль за обеспечением организацией нормальных условий труда, контролирует
проведение обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности со студентами;
контролирует выполнение практикантами правил внутреннего трудового распорядка;
6
рассматривает отчеты студентов, дает оценку их работе, проставляет ее в зачетной книжке
студента в разделе «Практика», дает рекомендации по участию в научных студенческих конференциях
по итогам производственной практики;
представляет письменный отчет о проведении практики вместе с замечаниями и предложениями
по совершенствованию практической подготовки студентов.
Руководитель практики от предприятия, осуществляющий общее руководство
практикой:
создает необходимые условия для работы студентов в соответствии с программой практики;
назначает квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях
обеспечивает студентам условия безопасной работы, проводит обязательные инструктажи по
контролирует соблюдение студентами правил внутреннего трудового распорядка, установленных
предприятия;
охране труда и технике безопасности;
на данном предприятии;
предоставляет студентам возможность пользоваться технической и другой документацией,
имеющейся нормативной, законодательной литературой;
оказывает помощь в подборе материалов для отчета по практике;
дает оценку итогам практики студентов.
Обязанности студентапрактиканта
Студент при прохождении практики обязан:
• полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;
• подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка;
• изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной
санитарии;
• участвовать в исследовательской работе по заданию практики;
• нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками;
• вести дневник, в который записывать виды выполняемой работы, содержание бесед со специалистами
и т. п.;
• предоставить руководителю практики письменный отчет о выполнении всех заданий и сдать
дифференцированный зачет по практике.
В результате прохождения практики по профилю специальности студент должен освоить
следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по
эксплуатации и развитию территорий.
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально экономического развития территории
ПК 3.1. Выполнять работы по картографогеодезическому обеспечению территорий, создавать
графические материалы.
ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы
ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте
оценки и аналогичных объектах.
С целью овладения видом профессиональной деятельности информационное обеспечение и
регулирование земельноимущественных отношений и соответствующими профессиональными
компетенциями студент в ходе практики по профилю специальности должен:
получить практический опыт:
7 составления и оформления правовых документов в сфере земельноимущественных
отношений;
создания и редактирования изображений в векторных редакторах;
редактирования фотореалистичных изображений в растровых редакторах;
уметь:
составлять и оформлять правовые документы в сфере земельноимущественных
отношений;
формировать сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр
недвижимости;
составлять межевой план с графической и текстовой частями;
пользоваться нормативной документацией при выполнении графических работ;
выполнять строительные чертежи и специальные чертежи в технике в ручной и
машинной графике;
программно реализовывать основные алгоритмы растровой и векторной графики;
читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую
документацию по профилю специальности.
8КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Темы занятий
Виды работ
2
3
Информационное обеспечение и регулирование
земельноимущественных отношений
№
МДК,
темы
1
ПМ
05.
1.1
1.2
1.3
Вводный
Введение. Самоорганизация
учебнопроизводственного
процесса.
инструктаж
Организация
работы
предприятия и отдела, в
котором
проводится
практика.
Нормативноправовая база
предприятия/организации
и отдела.
Ознакомление с целями и задачами
практики, инструктаж по технике безопасности
и
противопожарной
безопасности,
организационные вопросы.
История развития, организационноправовая
форма, организационная структура, цели и
задачи
деятельности
предприятия/организации.
Ознакомление: с правовым регулированием
деятельности;
нормативноуправленческой,
правовой документацией, используемой в
деятельности организации и отдела; со
справочными документами,
стандартами,
используемыми в деятельности предприятия и
отдела. Обзор нормативноправовых актов,
регулирующих
земельных и
сферу
имущественных отношений.
Познакомиться с техникой, используемыми
при проведении различных видов работ в
конкретной организации: принтеры, плоттеры,
спутниковыми GPSприемниками и пр. Изучить
и описать их устройство, основные части,
принцип работы.
схем,
Познакомиться с устройствами для вывода
из ПК графической информации (чертежей,
диаграмм) на бумаге
графиков,
различного формата;
устройствами для
оцифровки изображения и сканирующими
устройствами применяемые в конкретной
организации. Изучить и описать их устройство,
выбор
набор программного обеспечения,
бумаги для распечатки
графической
информации. Уметь работать на данных
устройствах.
Изучить системы координат спутниковой
геодезии и связь между ними. Освоить
методику
координат
спутниковыми GPSприемниками. Изучить и
описать как происходит сбор данных
определения
1.4
Техническое
предприятия.
оснащение
1.5
Спутниковые
Виды
и
выполняемых работ.
системы.
методика
Таблица 1.
Колво
часов
4
72
2
6
6
24
12
12
91.6
Обработка данных
использованием ЭВМ.
с
Перечислить и описать виды программного
обеспечения и ГИСсистемы организации.
Привести примеры обработанной электронной
информации в виде таблиц, графиков, планов
теодолитной,
или
результатов
исполнительной
вычисления координат,
теодолитных и
нивелирных ходов и т.д.
тахеометрической
съемки,
1.7
Оформление отчета.
ИТОГО
16
6
72
10СОДЕРЖАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПМ 05. Информационное обеспечение и регулирование
земельноимущественных отношений
1.1. Введение. Самоорганизация учебнопроизводственного процесса. Вводный инструктаж.
Студент должен:
Ознакомиться с целями и задачами практики, пройти инструктаж по технике безопасности и
противопожарной безопасности во время прохождения практики на предприятии. Изучить
организационные вопросы и принять к сведению рекомендации руководителя практики.
1.2. Организация работы предприятия и отдела, в котором проводится практика.
Студент должен:
Ознакомиться с организационноправовой формой, отраслевой принадлежностью, управленческой и
организационной структурой, правилами внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды,
историей образования, развития, целями и задачами подразделения службы в котором проходит
практику. Описать организацию работы отдела, в котором проводится практика. Составить схему его
организационной структуры управления.
1.3. Нормативноправовая база предприятия/организации и отдела
Студент должен:
нормативно
Ознакомиться с правовым регулированием деятельности предприятия/отдела,
управленческой, правовой документацией, используемой в деятельности организации и отдела, со
справочными документами, стандартами, используемыми в деятельности предприятия и отдела. Описать
нормативноправовые документы по правовому регулированию деятельности предприятия и (или)
отдела. Сделать обзор и дать характеристику нормативноуправленческой документации, нормативно
правовых актов, используемой в деятельности организации или (и) отдела. Указать справочные
документы, стандарты, используемые в деятельности организации или (и) отдела.
1.4. Техническое оснащение предприятия.
Студент должен:
Познакомиться с техникой, используемыми при проведении различных видов работ в конкретной
организации: принтеры, плоттеры, спутниковыми GPSприемниками и пр. Изучить и описать их
устройство, основные части, принцип работы.
Познакомиться с устройствами для вывода из ПК графической информации (чертежей, графиков, схем,
диаграмм) на бумаге различного формата; устройствами для оцифровки изображения и сканирующими
устройствами применяемые в конкретной организации. Изучить и описать их устройство, набор
программного обеспечения, выбор бумаги для распечатки графической информации. Уметь работать на
данных устройствах.
1.5. Спутниковые системы. Виды и методика выполняемых работ.
Студент должен:
Изучить системы координат спутниковой геодезии и связь между ними. Освоить методику
определения координат спутниковыми GPSприемниками. Изучить и описать как происходит сбор
данных в конкретной организации:
с помощью спутниковых навигационных систем глобального позиционирования GPS, ГЛОНАСС;
фотограмметрическими методами (с использованием наземных и аэрофотоснимков);
с помощью средств и технологий дистанционного зондирования (ЦДЗ);
с помощью телевизионной видеосъемки;
11 радиометрическими методами;
с помощью различных карт (географических, тематических, специальных и т.д.).
1.6. Обработка данных с использованием ЭВМ.
Студент должен:
Перечислить и описать виды программного обеспечения и ГИСсистемы организации. Привести
примеры обработанной электронной информации в виде таблиц, графиков, планов теодолитной,
тахеометрической или исполнительной съемки, результатов вычисления координат, теодолитных и
нивелирных ходов и т.д. Большие по размеру карты и другие отчётные формы могут быть помещены
в приложениях к отчёту с обязательной ссылкой на них в тексте.
Изучить и описать как происходит сбор данных в конкретной организации:
по сети Интернет;
из баз данных или архивов;
из других ГИС;
с помощью средств мультимедиа (технология мультимедиа позволяет на компьютере объединять в
единый комплекс информацию различного характера – графическую, звуковую, текстовую и видео и
управлять ею в режиме диалога).
Изучить эффективность применяемого комплекса ГИС.
1.7. Оформление отчета.
Студент должен:
Завершить работу над отчетом
.
121.8. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
По окончании практики студент обязан составить и сдать руководителю практики от
техникума одновременно:
дневник практики по профилю специальности,
характеристику на студента,
письменный отчет.
Все отчетные документы должны быть подписаны непосредственным руководителем
практики от предприятия, заверены печатью предприятия и сданы в техникум руководителю
практики не позднее установленного срока.
Отчет готовят в течение всей практики. Для завершения работы над отчетом студентам могут
быть предоставлены 13 дня в конце срока практики.
Рекомендуется следующая структура и содержание отчета:
№ Структурные элементы
Количество страниц
1 Титульный лист
2 Содержание
3 Введение
4 Отчет о проделанной работе
5 Заключение
6 Библиографический список
1
1
13
1520
24
12
7 Приложения
Не ограничено
1. Титульный лист – образец титульного листа представлен в Приложении 1.
2. Содержание отчета – это перечень заголовков разделов (частей и других структурных единиц) с
указанием страниц, на которых размещается каждый их них. Заголовки содержания должны точно
повторять заголовки в тексте.
3. Введение – это структурная часть отчета, которая вводит в суть проблемы. Во введении
обосновывается актуальность исследования, его значение для торговой практики, формулируются цель
работы, задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, дается характеристика
методов и приемов, используемых в работе, указывается вводный инструктаж, инструктаж по технике
безопасности и общее знакомство с предприятием.
4. Основная часть отчета – содержит описание всей проделанной работы.
5. В заключении кратко, но аргументировано излагаются основные выводы, полученные в ходе анализа
деятельности предприятия, и предложения, направленные на совершенствование существующей
практики, а также дается оценка степени выполнения поставленной задачи.
6. Библиографический список составляется в соответствии с ГОСТ. Библиографический список
включает источники и литературу, которыми пользовался автор при написании отчета.
7. В приложениях следует помещать вспомогательные материалы, к которым относятся:
промежуточные расчеты, таблицы и схемы вспомогательных цифровых данных, иллюстрации
13вспомогательного характера, учредительные документы, заявления, инструкции, отчеты, заполненные
формы бухгалтерской отчетности, бухгалтерские документы и пр.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Требования к оформлению дневника и характеристики
Дневник ведется студентом ежедневно в течение всего периода практики. Он проверяется
руководителями практики от предприятия и от учебного заведения. В дневник записываются все виды
работ, выполняемые студентом, и данные, необходимые для составления отчета (содержание бесед,
учебнопроизводственных работ на предприятии, экскурсии и т. д.). Образец оформления дневника
представлен в Приложении 2.
Руководитель практики от предприятия оформляет на студента характеристику о его отношении
к практике в целом и достигнутых им результатов, сведения об отношении к порученной работе, о
дисциплинированности, приобретенных навыках, умениях и знаниях, о взаимоотношениях с
коллективом. Образец характеристикиотзыва на студентапрактиканта представлен в Приложении 3.
2. Требования к оформлению отчета
Отчет должен быть написан грамотно и аккуратно. Отчет по практике выполняется на
компьютере и печатается на одной стороне листа писчей бумаги стандартного формата А4 (210 мм×297
мм). Шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал между строками полуторный. Абзацы в тексте
начинают отступом, 1517 мм.
Необходимо соблюдать следующие размеры полей:
левое – 25 мм;
правое – 16 мм;
верхнее – 20 мм;
нижнее – 25 мм.
При наборе текста необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость
изображения.
Текст отчета делят на разделы и подразделы (пункты). Каждый раздел следует начинать с новой
страницы. Так как к разделам приравниваются введение, заключение, библиографический список,
приложения, то они тоже начинаются с новой страницы.
Заголовки разделов пишутся прописными буквами (например:
ВВЕДЕНИЕ), заголовки
подразделов – строчными, кроме первой прописной буквы (например: Знакомство с предприятием). В
конце заголовка точка не ставится. Если заголовок состоит из двух и более предложений, то точки
ставятся только между ними. В заголовках не допускаются переносы и подчеркивания. Названия
заголовков должны полностью соответствовать плану.
Расстояние между заголовком и текстом при выполнении работы на компьютере должно быть
равно 3 одинарным интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 одинарных
интервала.
Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами вверху в центре по порядку до приложений.
Нумерация страниц начинается со страницы введения (титульный лист и содержание не нумеруются, но
включаются в нумерацию).
3. Библиографическое описание
Сведения о книге должны включать фамилию и инициалы автора в именительном падеже. При
наличии трех авторов и более допускается указание фамилии и инициалов одного автора с добавлением
«и др.». Заглавие книги, место издания приводятся полностью в именительном падеже, за исключением
названий городов: Москва (М.), Санкт Петербург (СПб), Ленинград (Л). Далее указывают наименование
издательства, год издания и количество страниц.
14Например: Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / Ф. Г. Панкратов.
– М.: Дашков и Ко, 2006. – 503 с.
4. Приложения
В тексте отчета на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует
начинать с новой страницы с указанием наверху страницы справа слово «Приложение». Приложение
должно иметь заголовок. Приложения нумеруются последовательно арабскими цифрами, например:
«Приложение 1».
5. Стиль изложения
По своему стилевому оформлению отчет по производственной практике должен соответствовать
требованиям, предъявляемым к письменной научной речи.
В отчете наиболее приемлем формальнологический способ изложения материала, который
проявляется в применении слов и выражений, указывающих:
на последовательность развития мысли (вначале, затем, вопервых, вовторых и др.);
причинноследственные отношения (следовательно, поэтому, вследствие этого и др.);
итог, вывод (итак, таким образом, значит).
Особенностями стиля изложения материала в отчете должны быть:
ясность (умение писать доступно и доходчиво);
смысловая точность (обеспечивает теоретическую и практическую ценность излагаемой информации);
краткость (умение избегать многословия, повторов).
ЗАЩИТА ОТЧЕТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
Формой аттестации результатов практики по профилю специальности является защита отчета по
практике.
По окончанию практики по профилю специальности студент защищает свой отчет руководителю
практики или комиссии. В состав комиссии могут входить руководители практики от техникума
смежных (экономических) специальностей, заведующий по производственной практике выпускников,
руководитель практики от предприятия. В ходе защиты студент должен ответить на вопросы членов
комиссии.
При оценке результатов практики по профилю специальности учитывается:
полнота, содержание и качество выполненного отчета;
соответствие отчета программе практики;
владение материалом отчета;
отзыв руководителя практики от предприятия.
По итогам практики по профилю специальности проводится научнопрактическая конференция с
участием студентов, преподавателей и руководителей от предприятий. Итоги практики обсуждаются на
заседании цикловой комиссии профессиональных дисциплин и профессиональных модулей,
педагогическом совете техникума.
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие
отрицательную оценку, не могут быть аттестованы по данному профессиональному модулю.
15Образец титульного листа отчета
Приложение 1
ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АПОО
ОТЧЕТ
по производственной практике (по профилю специальности)
На базе: _______________________________________________________________
(наименование организации или предприятия)
_______________________________________________________________________
Студента __________________________________
(Ф.И.О)
3 курса, группы __З31_ очной формы обучения
специальности 21.02.05 Земельноимущественные отношения
(Ф.И.О.)
Удалова Татьяна Викторовна
Руководитель практики от техникума:
16Тамбов 20____
17производственной практики (по профилю специальности)
ДНЕВНИК
Место практики______________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия__________________________________________________
Приложение 2
Дата
1
Наименование работ
2
Отметка о
выполнении,
подпись
руководителя
практики (от
предприятия)
3
18о прохождении производственной практики (по профилю специальности)
Характеристикаотзыв
Приложение 3
На студента ____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Специальность
21.02.05 Земельноимущественные отношения),
группа
З31
За время прохождения учебной практики на (в) ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(указывается наименование организации или предприятия)
студент _______________________________________________________________________________
(Ф. И. О. студента)
проявил(а) себя как
_______________________________________________________________________________________
(указываются характеристики как работника)
освоил(а) все направления деятельности, предусмотренные программой практики.
1.Фактически на рабочих местах по профессии_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(перечислить рабочие места)
________________________________________________________________________________________
работал(а) с ______________20______г. по ________________20_____г.
Выполнял(а)_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
(основные виды работ)
2.Качество выполнения работ_______________________________________________________________
3. За время практики показал(а)
_________________________________________________________________________________________
(уровень теоретической подготовки в целом и по отдельным темам, а также уровень самостоятельности в работе, грамотность и компетентность)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4.Трудовая дисциплина_____________________________________________________________________
(замечания и оценка)
_________________________________________________________________________________________
5.Заключение: по результатам практики студент _______________________________________________
( Ф.И.О. )
заслуживает оценки ___________________________________________
Руководитель практики от предприятия _______________/____________________/
(подпись) (ФИО)
М. П.
Руководитель практики от техникума __________________/____________________/
(подпись) (ФИО)
19М. П.
____________________20____г.
20