Программа практики по ПП 05. Информационное обеспечение ЗИО

  • Образовательные программы
  • doc
  • 28.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа практики Информационное обеспечение и регулирование земельно-имущественных отношений Состоит из: МДК 05.01 Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений, МДК 05.02. Геоинформационные технологии. Специальность (профессия) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, базовый уровень подготовки Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 225 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 225 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 161 час; самостоятельной работы обучающегося – 64 часа; производственной практики – 72 часа.Программа практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Информационное обеспечение и регулирование земельно-имущественных отношений Состоит из: МДК 05.01 Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений, МДК 05.02. Геоинформационные технологии. Специальность (профессия) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, базовый уровень подготовки Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 225 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 225 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 161 час; самостоятельной работы обучающегося – 64 часа; производственной практики – 72 часа.
Иконка файла материала ПП ПМ 05.doc
АПОО ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Программа производственной практики (по профилю специальности) в рамках изучения профессионального модуля  ПМ 05. Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений для специальности 21.02.05 Земельно­имущественные отношения для очного отделенияТамбов, 2017 2Одобрена заведующим учебно­ производственной практикой ______________Капустина Е.Н. «____»__________2017 года          Составлена в соответствии с  ФГОС СПО   для   специальности   имущественные отношения   21.02.05   Земельно­                             Зам. директора по УМР             __________________Старикова С.В.   «____»__________2017 года                                                                Автор­составитель:  Удалова Т.В., преподаватель. Рецензенты:  3Пояснительная записка…………………………………………………………………………………… 4 Производственная   практика   (по   профилю   специальности)   в   рамках   изучения   «Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений»……………………………………………................................. 7 Календарно­тематический план практики по профилю специальности ……………………………... 8 Содержание практики по профилю специальности…………………………………………………….. 9 Отчетность по практике по профилю специальности………………………………………………….. 9 Требования к оформлению отчетных документов……………………………………………………... 11 Защита отчета и подведение итогов практики………………………………………………………….. Приложение 1. Образец титульного листа отчета……………………………………………………… 12 13 Приложение 2. Образец оформления дневника по практике………………………………………….. Приложение 3. Образец характеристики­отзыва на студента…………………………………………. 14   ПМ   05 5 4ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа   производственной   практики   составлена   в   соответствии   с   Федеральным государственным   образовательным   стандартом   в   части   Государственных   требований   к   минимуму содержания   и   уровню   подготовки   выпускников   по   специальности   21.02.05   Земельно­имущественные отношения очной формы обучения и является составной частью производственной практики. Задачами   производственной   практики   являются:   закрепление,   расширение,   углубление   и систематизация   знаний   полученных   при   изучении   специальных   дисциплин   на   основе   ознакомления   с деятельностью конкретной организации, приобретение первоначального практического опыта, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. Общие условия прохождения практики: 1.   Студенты   допускаются   к   практике   только   после   сдачи   всех   зачетов   предусмотренных планом.   и   экзаменов, 2.   За   группой   студентов   закрепляется   руководитель   из   числа   преподавателей,   который осуществляет учебно­методическое руководство практикой и принимает отчеты по практике. 3. Студенты­практиканты не могут быть использованы на рабочих местах, не имеющих отношение к специальности. 4.   Продолжительность   рабочего   дня   студентов   при   прохождении   практики   в   организациях составляет не более 36 часов в неделю (ст. 91 Трудового Кодекса Российской Федерации). С момента зачисления  студента на практику в качестве практиканта на него распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации.  5ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05 «Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений». Целью  практики по профилю специальности является приобретение студентами новых знаний и профессиональных навыков по выполнению работ по профессии специалист по земельно­имущественным отношениям,   развитие   способностей   аналитического   и   перспективного   мышления,   проверка   умения работать в условиях свободного рынка. Задачи практики по профилю специальности: 1. В процессе прохождения практики по профилю специальности студентам необходимо: ­ составлять и оформлять правовые документы в сфере земельно­имущественных отношений; ­ создавать и редактировать изображений в векторных редакторах; 2. Задачи техникума, реализуемые в процессе проведения практики по профилю специальности:        предоставить студентам возможность понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии; предоставить предприятию возможность эффективнее вести кадровую политику; предоставить предприятию возможность использовать «недорогих» теоретически подготовленных специалистов для расширения деятельности бухгалтерии предприятия; иметь   возможность   контактировать   с   предприятиями,   обеспечивать   выполнение   требований Федерального   государственного   образовательного   стандарта   по   подготовке   специалистов   – бухгалтеров; способствовать усилиям преподавателей в реальной оценке рыночной конъюнктуры и качества предоставляемых техникумом образовательных услуг; способствовать   выработке   и   принятию   корректирующих   воздействий   на   производственную (образовательную) деятельность техникума; способствовать формированию информационных баз данных. Функции руководителей практики Практика  по профилю   специальности   студентов  осуществляется  под  руководством  двух  лиц  – руководителя практики от техникума и руководителя практики от организации. Общее руководство практикой   студентов   возлагается   приказом   руководителя   предприятия   на   одного   из   руководящих работников или высококвалифицированных специалистов. Руководитель практики от техникума: обеспечивает   проведение   всех   необходимых   организационных   мероприятий   перед   началом практики (инструктаж о порядке прохождения практики, по технике безопасности и т. д.); обеспечивает  высокое  качество прохождения  студентами  практики и  строгое соответствие  ее   учебным планам и программам;  осуществляет контроль за обеспечением организацией нормальных условий труда, контролирует проведение обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности со студентами;  контролирует выполнение практикантами правил внутреннего трудового распорядка; 6 рассматривает   отчеты   студентов,   дает   оценку   их   работе,   проставляет   ее   в   зачетной   книжке студента в разделе «Практика», дает рекомендации по участию в научных студенческих конференциях по итогам производственной практики; представляет письменный отчет о проведении практики вместе с замечаниями и предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов. Руководитель   практики   от   предприятия,   осуществляющий   общее   руководство практикой: создает необходимые условия для работы студентов в соответствии с программой практики; назначает   квалифицированных   специалистов   для   руководства   практикой   в   подразделениях обеспечивает   студентам   условия   безопасной   работы,   проводит   обязательные   инструктажи   по контролирует соблюдение студентами правил внутреннего трудового распорядка, установленных       предприятия; охране труда и технике безопасности; на данном предприятии; предоставляет   студентам   возможность   пользоваться   технической   и   другой   документацией, имеющейся нормативной, законодательной литературой;   оказывает помощь в подборе материалов для отчета по практике; дает оценку итогам практики студентов. Обязанности студента­практиканта Студент при прохождении практики обязан: • полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; • подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка; •  изучить   и   строго   соблюдать   правила   охраны   труда,   техники   безопасности   и   производственной санитарии; • участвовать в исследовательской работе по заданию практики; • нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками; • вести дневник, в который записывать виды выполняемой работы, содержание бесед со специалистами и т. п.; •  предоставить   руководителю   практики   письменный   отчет   о   выполнении   всех   заданий   и   сдать дифференцированный зачет по практике. В   результате   прохождения   практики   по   профилю   специальности  студент   должен   освоить следующие профессиональные компетенции: ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально­ экономического развития территории ПК 3.1.  Выполнять работы по картографо­геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы. ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы ПК 4.1.  Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах. С   целью   овладения   видом   профессиональной   деятельности   информационное   обеспечение   и регулирование   земельно­имущественных   отношений   и   соответствующими   профессиональными компетенциями студент в ходе практики по профилю специальности должен: получить практический опыт: 7­ составления и оформления правовых документов в сфере земельно­имущественных отношений; ­ создания и редактирования изображений в векторных редакторах; ­ редактирования фотореалистичных изображений в растровых редакторах; уметь: ­   составлять   и   оформлять   правовые   документы   в   сфере   земельно­имущественных отношений; ­   формировать   сведения   об   объекте   недвижимости   в   государственный   кадастр недвижимости;  ­ составлять межевой план с графической и текстовой частями; ­ пользоваться нормативной документацией при выполнении графических работ;   ­   выполнять   строительные   чертежи   и   специальные   чертежи   в   технике   в   ручной   и машинной графике; ­ программно реализовывать основные алгоритмы растровой и векторной графики;  ­   читать   чертежи,   технологические   схемы,   спецификации   и   технологическую документацию по профилю специальности. 8КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Темы занятий Виды работ 2 3 Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений № МДК, темы 1  ПМ 05. 1.1 1.2 1.3   Вводный Введение. Самоорганизация учебно­производственного процесса. инструктаж Организация работы предприятия   и   отдела,   в котором проводится практика. Нормативно­правовая база  предприятия/организации  и отдела.      Ознакомление   с   целями   и   задачами практики, инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности, организационные вопросы.     История развития, организационно­правовая форма,   организационная   структура,   цели   и задачи деятельности предприятия/организации.   Ознакомление:  с  правовым   регулированием деятельности;   нормативно­управленческой, правовой   документацией,   используемой   в деятельности   организации   и   отдела;   со справочными   документами,   стандартами, используемыми в деятельности предприятия и отдела.   Обзор   нормативно­правовых   актов, регулирующих   земельных   и сферу   имущественных отношений. Познакомиться с   техникой, используемыми при   проведении   различных   видов   работ   в конкретной  организации:  принтеры,  плоттеры, спутниковыми GPS­приемниками и пр. Изучить и   описать   их   устройство,   основные   части, принцип работы.    схем, Познакомиться  с устройствами  для вывода из   ПК   графической   информации   (чертежей,   диаграмм)   на   бумаге графиков, различного   формата;   устройствами   для оцифровки   изображения   и   сканирующими устройствами   применяемые   в   конкретной организации. Изучить и описать  их устройство,   выбор набор   программного   обеспечения, бумаги   для   распечатки   графической информации.   Уметь   работать   на   данных устройствах. Изучить   системы   координат   спутниковой геодезии   и   связь   между   ними.   Освоить методику координат спутниковыми   GPS­приемниками.   Изучить   и описать как происходит сбор данных определения     1.4 Техническое предприятия.   оснащение 1.5 Спутниковые Виды   и выполняемых работ.   системы.   методика Таблица 1. Кол­во часов 4 72 2 6 6 24 12 12 91.6 Обработка   данных   использованием ЭВМ. с Перечислить   и   описать   виды   программного обеспечения   и   ГИС­системы   организации. Привести примеры обработанной электронной информации в виде таблиц, графиков, планов теодолитной, или результатов исполнительной вычисления   координат,   теодолитных   и нивелирных ходов и т.д. тахеометрической       съемки,   1.7 Оформление отчета. ИТОГО 16 6 72 10СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ 05. Информационное обеспечение и регулирование  земельно­имущественных отношений 1.1. Введение. Самоорганизация учебно­производственного процесса. Вводный инструктаж. Студент должен: Ознакомиться   с   целями   и   задачами   практики,   пройти   инструктаж   по   технике   безопасности   и противопожарной   безопасности   во   время   прохождения   практики   на   предприятии.   Изучить организационные вопросы и принять к сведению рекомендации руководителя практики.  1.2. Организация работы предприятия и отдела, в котором проводится практика. Студент должен: Ознакомиться   с   организационно­правовой   формой,   отраслевой   принадлежностью,   управленческой   и организационной структурой, правилами внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды, историей   образования,   развития,   целями   и   задачами   подразделения   службы   в   котором   проходит практику. Описать организацию работы отдела, в котором проводится практика. Составить схему его организационной структуры управления. 1.3. Нормативно­правовая база предприятия/организации и отдела Студент должен:   нормативно­ Ознакомиться   с   правовым   регулированием   деятельности   предприятия/отдела, управленческой,   правовой   документацией,   используемой   в   деятельности   организации   и   отдела,   со справочными документами, стандартами, используемыми в деятельности предприятия и отдела. Описать нормативно­правовые   документы   по   правовому   регулированию   деятельности   предприятия   и   (или) отдела. Сделать обзор и дать характеристику нормативно­управленческой документации, нормативно­ правовых   актов,   используемой   в   деятельности   организации   или   (и)   отдела.   Указать   справочные документы, стандарты, используемые в деятельности организации или (и) отдела. 1.4. Техническое оснащение предприятия. Студент должен: Познакомиться   с     техникой,   используемыми   при   проведении   различных   видов   работ   в   конкретной организации:   принтеры,   плоттеры,   спутниковыми   GPS­приемниками   и   пр.   Изучить   и   описать   их устройство, основные части, принцип работы.  Познакомиться с устройствами для вывода из ПК графической информации (чертежей, графиков, схем, диаграмм) на бумаге различного формата; устройствами для оцифровки изображения и сканирующими устройствами   применяемые   в   конкретной   организации.   Изучить   и   описать     их   устройство,   набор программного обеспечения, выбор бумаги для распечатки графической информации. Уметь работать на данных устройствах. 1.5. Спутниковые системы. Виды и методика выполняемых работ. Студент должен: Изучить   системы   координат   спутниковой   геодезии   и   связь   между   ними.   Освоить   методику определения координат спутниковыми GPS­приемниками. Изучить и описать как происходит сбор данных в конкретной организации: ­  с помощью спутниковых навигационных систем глобального позиционирования GPS, ГЛОНАСС; ­ фотограмметрическими методами (с использованием наземных и аэрофотоснимков); ­ с помощью средств и технологий дистанционного зондирования (ЦДЗ); ­ с помощью телевизионной видеосъемки; 11­ радиометрическими методами; ­ с помощью различных карт (географических, тематических, специальных и т.д.). 1.6. Обработка данных с использованием ЭВМ. Студент должен: Перечислить   и   описать   виды   программного   обеспечения   и   ГИС­системы   организации.   Привести примеры   обработанной   электронной   информации   в   виде   таблиц,   графиков,   планов   теодолитной, тахеометрической или исполнительной съемки, результатов вычисления координат, теодолитных и нивелирных ходов и т.д. Большие по размеру карты и другие отчётные формы могут быть помещены в приложениях к отчёту с обязательной ссылкой на них в тексте.    Изучить и описать как происходит сбор данных в конкретной организации: ­ по сети Интернет; ­ из баз данных или архивов; ­ из других ГИС; ­ с помощью средств мультимедиа (технология мультимедиа позволяет на компьютере объединять в единый комплекс информацию различного характера – графическую, звуковую, текстовую и видео и управлять ею в режиме диалога). Изучить эффективность применяемого комплекса ГИС. 1.7. Оформление отчета. Студент должен: Завершить работу над отчетом . 121.8. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ  (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) По окончании практики студент обязан составить и сдать руководителю практики от техникума одновременно: ­ дневник практики по профилю специальности, ­ характеристику на студента,  ­ письменный отчет. Все отчетные документы должны быть подписаны непосредственным руководителем практики от предприятия, заверены печатью предприятия и сданы в техникум руководителю практики не позднее установленного срока. Отчет готовят в течение всей практики. Для завершения работы над отчетом студентам могут быть предоставлены 1­3 дня в конце срока практики. Рекомендуется следующая структура и содержание отчета: № Структурные элементы Количество страниц 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Введение 4 Отчет о проделанной работе 5 Заключение 6 Библиографический список 1 1 1­3 15­20 2­4 1­2 7 Приложения Не ограничено 1. Титульный лист – образец титульного листа представлен в Приложении 1. 2. Содержание отчета –  это перечень заголовков разделов (частей и других структурных единиц) с указанием страниц, на которых размещается каждый их них.  Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте.  3.   Введение  –  это   структурная   часть   отчета,   которая   вводит   в   суть   проблемы.   Во   введении обосновывается актуальность исследования, его значение для торговой практики, формулируются цель работы, задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, дается характеристика методов и приемов, используемых в работе, указывается вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности и общее знакомство с предприятием. 4. Основная часть отчета – содержит описание всей проделанной работы. 5. В заключении кратко, но аргументировано излагаются основные выводы, полученные в ходе анализа деятельности   предприятия,   и   предложения,   направленные   на   совершенствование   существующей практики, а также дается оценка степени выполнения поставленной задачи. 6.   Библиографический   список  составляется   в   соответствии   с   ГОСТ.   Библиографический   список включает источники и литературу, которыми пользовался автор при написании отчета. 7.   В   приложениях  следует   помещать   вспомогательные   материалы,   к   которым   относятся: промежуточные   расчеты,   таблицы   и   схемы   вспомогательных   цифровых   данных,   иллюстрации 13вспомогательного характера, учредительные  документы, заявления, инструкции, отчеты, заполненные формы бухгалтерской отчетности, бухгалтерские документы и пр. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1. Требования к оформлению дневника и характеристики Дневник   ведется   студентом   ежедневно   в   течение   всего   периода   практики.   Он   проверяется руководителями практики от предприятия и от учебного заведения. В дневник записываются все виды работ,  выполняемые   студентом,   и   данные,   необходимые   для   составления   отчета  (содержание   бесед, учебно­производственных   работ   на   предприятии,   экскурсии   и   т.   д.).   Образец   оформления   дневника представлен в Приложении 2. Руководитель практики от предприятия оформляет на студента характеристику о его отношении к практике в целом и достигнутых им результатов, сведения об отношении к порученной работе, о дисциплинированности,   приобретенных   навыках,   умениях   и   знаниях,   о   взаимоотношениях   с коллективом. Образец характеристики­отзыва на студента­практиканта представлен в Приложении 3. 2. Требования к оформлению отчета Отчет   должен   быть   написан   грамотно   и   аккуратно.  Отчет   по   практике   выполняется   на компьютере и печатается на одной стороне листа писчей бумаги стандартного формата А4 (210 мм×297 мм). Шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал между строками полуторный. Абзацы в тексте начинают отступом, 15­17 мм. Необходимо соблюдать следующие размеры полей: левое – 25 мм; правое – 16 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 25 мм. При   наборе   текста   необходимо   соблюдать   равномерную   плотность,   контрастность   и   четкость изображения. Текст отчета делят на разделы и подразделы (пункты). Каждый раздел следует начинать с новой страницы.   Так   как   к   разделам   приравниваются   введение,   заключение,   библиографический   список, приложения, то они тоже начинаются с новой страницы. Заголовки   разделов   пишутся   прописными   буквами   (например:  ВВЕДЕНИЕ),   заголовки подразделов – строчными, кроме первой прописной буквы (например: Знакомство с предприятием). В конце заголовка точка не ставится. Если заголовок состоит из двух и более предложений, то точки ставятся   только   между   ними.   В   заголовках   не   допускаются   переносы   и   подчеркивания.   Названия заголовков должны полностью соответствовать плану. Расстояние между заголовком и текстом при выполнении работы на компьютере должно быть равно 3 одинарным интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 одинарных интервала. Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами вверху в центре по порядку до приложений. Нумерация страниц начинается со страницы введения (титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в нумерацию). 3. Библиографическое описание Сведения о книге  должны включать фамилию и инициалы автора в именительном падеже. При наличии трех авторов и более допускается указание фамилии и инициалов одного автора с добавлением «и др.». Заглавие книги, место издания приводятся полностью в именительном падеже, за исключением названий городов: Москва (М.), Санкт ­ Петербург (СПб), Ленинград (Л). Далее указывают наименование издательства, год издания и количество страниц. 14Например: Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / Ф. Г. Панкратов. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 503 с. 4. Приложения В   тексте   отчета   на   все   приложения   должны   быть   даны   ссылки.   Каждое   приложение   следует начинать с новой страницы с указанием наверху страницы справа слово «Приложение». Приложение должно   иметь   заголовок.   Приложения   нумеруются   последовательно   арабскими   цифрами,   например: «Приложение 1». 5. Стиль изложения По своему стилевому оформлению отчет по производственной практике должен соответствовать требованиям, предъявляемым к письменной научной речи. В   отчете   наиболее   приемлем   формально­логический   способ   изложения   материала,   который проявляется в применении слов и выражений, указывающих: ­ на последовательность развития мысли (вначале, затем, во­первых, во­вторых и др.); ­ причинно­следственные отношения (следовательно, поэтому, вследствие этого и др.); ­ итог, вывод (итак, таким образом, значит). Особенностями стиля изложения материала в отчете должны быть: ­ ясность (умение писать доступно и доходчиво); ­ смысловая точность (обеспечивает теоретическую и практическую ценность излагаемой информации); ­ краткость (умение избегать многословия, повторов). ЗАЩИТА ОТЧЕТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ Формой аттестации результатов практики по профилю специальности является защита отчета по практике. По окончанию практики по профилю специальности студент защищает свой отчет руководителю практики   или   комиссии.   В   состав   комиссии   могут   входить   руководители   практики   от   техникума смежных   (экономических)   специальностей,   заведующий   по   производственной   практике   выпускников, руководитель практики от предприятия. В ходе защиты студент должен ответить на вопросы членов комиссии. При оценке результатов практики по профилю специальности учитывается: ­ полнота, содержание и качество выполненного отчета; ­ соответствие отчета программе практики; ­ владение материалом отчета; ­ отзыв руководителя практики от предприятия. По итогам практики по профилю специальности проводится научно­практическая конференция с участием студентов, преподавателей и руководителей от предприятий. Итоги практики обсуждаются на заседании   цикловой   комиссии   профессиональных   дисциплин   и   профессиональных   модулей, педагогическом совете техникума. Студенты,   не   выполнившие   программу   практики   без   уважительной   причины   или   получившие отрицательную оценку, не могут быть аттестованы по данному профессиональному модулю. 15Образец титульного листа отчета Приложение 1 ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АПОО ОТЧЕТ по  производственной практике (по профилю специальности) На базе: _______________________________________________________________ (наименование организации или предприятия) _______________________________________________________________________ Студента __________________________________                                                                     (Ф.И.О) 3 курса, группы __З­31_  очной формы обучения  специальности 21.02.05  Земельно­имущественные отношения                                                                                                                                                                                                    (Ф.И.О.) Удалова Татьяна Викторовна Руководитель практики от техникума:  16Тамбов 20____ 17производственной практики (по профилю специальности) ДНЕВНИК Место практики______________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия__________________________________________________ Приложение 2    Дата 1 Наименование работ 2 Отметка о выполнении, подпись руководителя практики (от предприятия) 3 18о прохождении производственной практики (по профилю специальности) Характеристика­отзыв Приложение 3 На студента ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Специальность              21.02.05 Земельно­имущественные отношения),  группа                   З­31 За время прохождения учебной практики на (в) ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (указывается наименование организации или предприятия) студент _______________________________________________________________________________ (Ф. И. О. студента) проявил(а) себя как  _______________________________________________________________________________________ (указываются характеристики как работника) освоил(а) все направления деятельности, предусмотренные программой практики. 1.Фактически на рабочих местах по профессии_______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (перечислить рабочие места) ________________________________________________________________________________________ работал(а) с ______________20______г. по ________________20_____г. Выполнял(а)_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (основные виды работ) 2.Качество выполнения работ_______________________________________________________________ 3. За время практики показал(а)  _________________________________________________________________________________________ (уровень теоретической подготовки в целом и по отдельным темам, а также уровень самостоятельности в работе, грамотность и компетентность) _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 4.Трудовая дисциплина_____________________________________________________________________ (замечания и оценка) _________________________________________________________________________________________ 5.Заключение: по результатам практики студент _______________________________________________                                                                                                      ( Ф.И.О. ) заслуживает оценки ___________________________________________ Руководитель практики от предприятия _______________/____________________/                                                                                                  (подпись)                                    (ФИО) М. П. Руководитель практики от техникума __________________/____________________/                                                                                                  (подпись)                                    (ФИО) 19М. П. ____________________20____г. 20

Посмотрите также