ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Характеристика будущего первоклассника,
прошедшего обучение в подготовительном классе
Ф.И. ребенка ______________________________________________________________________________
Возраст __________________________________________________________________________________
Ф.И.О. учителя подготовительного класса _____________________________________________________
Интеллектуальная готовность к школьному обучению
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Психологический портрет будущего ученика
______________________________________________________________________________________
- с учителем ________________________________________________________________________
- с другими детьми __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
В процессе мониторинга путем наблюдения за ребенком, бесед и экспертных оценок мы составляем характеристику будущего первоклассника, что помогает быстро понять и раскрыть возможности и способности детей для учителя начальных классов.
Также составляем психологический портрет, в котором отображены основные качества ребенка.
Используем тест К. Ирасека в начале и в конце учебного года, который показывает школьную зрелость и динамику развития.
Периодически проводим промежуточную диагностику в виде проверочных работ, которые позволяют определить необходимый запас знаний, умений и навыков, владение мыслительными операциями (анализ и синтез, обобщение, классификация).
Проводим графические диктанты (по Д.Б. Эльконину), которые проверяют умение действовать строго по инструкции.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.