Программа развития детей
Оценка 5

Программа развития детей

Оценка 5
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
07.01.2017
Программа развития детей
Публикация является частью публикации:
приложение 1.doc

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Характеристика будущего первоклассника,

прошедшего обучение в подготовительном классе

 

Ф.И. ребенка ______________________________________________________________________________

Возраст  __________________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя подготовительного класса _____________________________________________________

 

Интеллектуальная готовность к школьному обучению

  1. Развитие речи _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Развитие математических представлений ________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Психологический портрет будущего ученика

  1. Желание учиться в школе _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Навыки учебного сотрудничества:

-               с учителем ________________________________________________________________________

-               с другими детьми __________________________________________________________________

  1. Самостоятельность и произвольность поведения (произвольность, рефлексивность, ответственность, самостоятельность) ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Умение учиться (темп деятельности, мелкая моторика, внимание, память, познавательная активность)______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

 

В процессе мониторинга путем наблюдения за ребенком, бесед и экспертных оценок мы составляем характеристику будущего первоклассника, что помогает быстро понять и раскрыть возможности и способности детей для учителя начальных классов.

Также составляем психологический портрет, в котором отображены основные качества ребенка.

Используем тест К. Ирасека в начале и в конце учебного года, который показывает школьную зрелость и динамику развития.

Периодически проводим промежуточную диагностику в виде проверочных работ, которые позволяют определить необходимый запас знаний, умений и навыков, владение мыслительными операциями (анализ и синтез, обобщение, классификация).

Проводим графические диктанты (по Д.Б. Эльконину), которые проверяют умение действовать строго по инструкции.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Характеристика будущего первоклассника, прошедшего обучение в подготовительном классе

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Характеристика будущего первоклассника, прошедшего обучение в подготовительном классе
Скачать файл