Программа СПО по английскому языку.
Оценка 4.6

Программа СПО по английскому языку.

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
Взрослым
06.08.2018
Программа СПО по английскому языку.
Программа разработана в соответствии с ФГОС. Содержт весь необходимый теоретический и практический материал. Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
рабочая программа сп 15.docx
Государственное профессиональное образовательное учреждение  «Юргинский техникум машиностроения  и информационных технологий» Утверждаю Зам. Директора по УР _____________ Т.В. Липовская «___»_________20___ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) программы подготовки специалистов среднего звена по  специальности  15.04.15 Сварочное производство Юрга, 2018 Рабочая   программа   разработана   в   соответствии   с   федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 15.04.15 Сварочное производство Рассмотрена и одобрена Цикловой комиссией   общеобразовательных дисциплин Протокол № ___ от ____________ 20___г. Председатель цикловой комиссии ____________ Е.Н. Винтоняк Автор­составитель:    _______________  Брем Жанна Владимировна 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.   УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 6 12 14 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в  соответствии   с  ФГОС   по специальности СПО 15.04.15 Сварочное производство. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   в дополнительном   профессиональном   образовании   в   рамках   реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­   общаться   (устно   и   письменно)   на   иностранном   языке   на профессиональные и повседневные темы; ­   переводить   (со   словарем)   иностранные   тексты   профессиональной направленности; ­   самостоятельно   совершенствовать   устную   и   письменную   речь, пополнять словарный запас. В   результате   изучения   учебной   дисциплины   «Иностранный   язык» обучающийся должен знать: 4 Учебная   дисциплина   «Иностранный   язык»   относится   к   общему социально­экономическому   циклу   основной гуманитарному   и   профессиональной образовательной программы. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть следующими общими  компетенциями: ОК 1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6.   Работать   в   коллективе   и   в   команде,   эффективно   общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины  –  требования   к   результатам освоения дисциплины: ­   лексический   (1200­1400   лексических   единиц)   и   грамматический минимум,   необходимый   для   чтения   и   перевода   (со   словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. 1.4.  Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 192 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;  самостоятельной работы обучающегося 24 часа 5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: теоретическое обучение практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего)  Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Объем часов 192 ­ 168 24 6 2.2Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский) Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Вводно­ коррективный курс Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) 2 Практические занятия Фонетический материал: основные способы написания слов на основе знания правил правописания; совершенствование орфографических навыков.  Лексический материал по теме. Грамматический материал: понятие глагола­связки, спряжение глаголов имя   существительное:   его   основные   функции   в   предложении;   имена   существительные   во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. Притяжательный падеж числительные Самостоятельная работа обучающихся Эссе «Человек, который раздражает вас» или «Человек, которым вы восхищаетесь» 4 3 34 10 2 10 Тема 1.2. Здоровье и Здравоохранение Практические занятия Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми  значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов  словообразования, ввод понятия «ложные друзья переводчика». Теоретический материал ­грамматический материал: артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного  и   неопределенного  артикля. Употребление существительных без артикля. Прилагательные. Степени  сравнения прилагательных. Самостоятельная работа обучающихся.  Перевод текста Тема 1.3 Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование Практические занятия Лексический материал по теме.  Теоретический материал ­грамматический материал: образование и употребление глаголов группы Simple Виды вопросов: Общий, Специальный, Альтернативный, Разделительный. Раздел 2 Тема 2.1. Глобальные проблемы человечества Развивающий курс Практические занятия Лексический материал по теме.  Теоретический материал ­грамматический материал: Времена активного залога группы Progressive; Тема 2.2. Новости, средства массовой информации Практические занятия Лексический материал по теме.  Теоретический материал ­грамматический материал: Времена активного залога группы Perfect Самостоятельная работа обучающихся Доклад­перевод, эссе «Средства массовой информации: за и против» Тема 2.3. Инженерное дело Тема 2.4. Основные Инженерные процессы Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: предложения с оборотом Used to Конверсия  Практические занятия Лексический материал по теме.  Теоретический материал ­грамматический материал: Предлоги. Виды предлогов. Модальные глаголы 2 10 158 10 10 6 10 12 Тема 2.5. Знаменитые ученые Практические занятия Лексический материал по теме Теоретический материал ­ Грамматический материал: сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; образование и употребление глаголов в Present Perfect Continuous Самостоятельная работа обучающихся Презентация «Знаменитый ученый» Тема 2.6. Автоматизация. Робототехника Практические занятия Лексический материал по теме Теоретический материал­грамматический материал:  Образование и употребление глаголов в Past Perfect Continuous Тема 2.7. Металлы и металлообработка Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал:  образование и употребление глаголов в Future настоящее время для выражения будущего Самостоятельная работа обучающихся Выполнение текущих домашних заданий Перевод текста Тема 2.8. Сварочное производство Практические занятия Лексический материал по теме.  Грамматический материал: Времена активного залога Согласование времен Тема 2.9. История СП Практические занятия Лексический материал по теме.  Грамматический материал: глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; 10 4 10 14 2 12 8 Самостоятельная работа обучающихся Перевод и пересказ текста Тема 2.10 Процессы сварки и оборудование Тема 2.11 Виды сварки Практические занятия Лексический материал по теме.  грамматический материал:  Герундий. признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing, причастия Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал  Условные предложения трех типов Тема 2.12 Техника безопасности на рабочем месте Практические занятия Лексический материал по теме.  Грамматический материал:  инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. Тема 2.13. Современные технологии и развитие в области СП Практические занятия Лексический материал по теме.  Грамматический материал:  предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; Тема 2.14 Профессии. Карьера Практические занятия Лексический материал по теме.  Грамматический материал: Субъектный инфинитивный оборот Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к промежуточной аттестации. Тестирование  4 8 8 8 8 10 4 Всего 192 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) 3.1   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»; Оборудование учебного кабинета. Состав   учебного   оборудования   в   кабинете   иностранного   языка определяется   действующими  «Перечнями   учебного   оборудования   по иностранному   языку   для   общеобразовательных   учреждений   России», утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации. Кабинет должен быть оснащен мебелью для: ­ организации рабочего места преподавателя; ­ организации рабочих мест обучающихся; ­ для рационального размещения и хранения учебного оборудования; ­ для организации использования аппаратуры. Технические средства обучения: ­ видеомагнитофон ­ телевизор ­ экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов ­ интерактивная доска ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением ­ колонки. В   кабинете,   оборудованном   лингафонным   устройством,   другими техническими   средствами,   должен   быть   представлен   полный   комплект технической   документации,   включая   паспорт   на   техническое   средство   и инструкцию по технике безопасности. В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения   в   виде   учебных   книг   для   курса   иностранного   языка   по программе данного типа учебного заведения: ­ учебники (по количеству обучающихся в группе); ­ словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе). В кабинете   необходимо   предусмотреть   достаточный   комплект методической   литературы   для   преподавателя,   включающий   методический журнал   «Иностранные   языки   в   школе»,   специальную   методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера,   образовательный   стандарт   по   иностранным   языкам,   паспорт кабинета. В   кабинете   должен   быть   каталог   учебного   оборудования,   которым оснащен   кабинет,   картотеки   справочной   литературы,   методической литературы   для   преподавателя,   для   обучающихся,   картотека   средств обучения,  систематизированных   по   учебным  группам,  по   темам,  картотека подготовки   преподавателя   к   учебному   занятию,   тематическая   картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся. В   кабинете   должна   быть   предусмотрена   инвентарная   книга   с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера. В   кабинете,   оборудованном   лингафонным   устройством,   другими техническими   средствами,   должен   быть   представлен   полный   комплект технической   документации,   включая   паспорт   на   техническое   средство   и инструкцию по технике безопасности. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной  литературы  Интернет­ресурсов, Основные источники: 1. Тимофеев, В.Г. Учебник английского языка   для   10   класса [Текст]   /   В.Г.Тимофеев//   М.:   Издательский   центр (базовый   уровень) «Академия». ­ 2007 2. Мюллер, В.К. Англо­русский и русско­английский  [Текст] / В.К. Мюллер// М.: Эксмо, ­ 2008 3. Cunningham,   S.   New   Cutting   Edge   Pre­intermediate   Students Book[Текст]/ Cunningham S, Moor P.// Longman. ­  2009. 4. Virginia, E. Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book [Текст] / Virginia, E. // Express Publishing – 2007 Дополнительные источники:  Агабекян,  И.П.  Английский язык для средних профессиональных 1. учебных заведений [Текст]/ И.П. Агабекян// Ростов­на­Дону. ­  2002. 2. Агабекян,     И.П.     Английский   для   инженеров   [Текст]/   И.П. Агабекян// Ростов­на­Дону. ­  2002. 3. Хромченко,   Ф.А.   Сварочное   пособие   электросварщика   [Текст]/ Ф.А. Хромченко// М.: Машиностроение. ­  2003.  4. Raymond, M. English grammar in use [Текст]/ Raymond Murphy// Cambridge university Press. ­  2004 Обучающие материалы: 1.  www.macmillanenglish.com  ­   интернет­ресурс   с   практическими материалами   для   формирования   и   совершенствования   всех   видо­речевых умений  и навыков. .  bbc   /  learningenglish       .  co   .  uk   /  worldservice 2.  www  3. www.britishcouncil.org/learning­elt­resources.htm 4. www.handoutsonline.com 5. www.enlish­to­go.com (for teachers and students)   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 4. ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов. Коды формируемых общих компетенций Формы и методы контроля и  оценки результатов обучения ОК 1. ОК 3.  ОК 4.  ОК 6. ОК 7.  ОК 8.  Формы контроля обучения: – домашние проблемного характера;   задания – практические   задания   по работе   с   информацией, документами, литературой; –защита   индивидуальных   и групповых заданий   проектного характера. Методы   оценки   результатов обучения: накопительная система баллов, выставляется итоговая отметка.   на   основе   которой ­ ­   традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную   работу,   на которых основе   выставляется итоговая отметка; мониторинг роста    – творческой самостоятельности и  навыков получения нового знания  каждым обучающимся Результаты обучения   (освоенные умения,  усвоенные знания) В   результате   освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­   общаться   (устно   и письменно) на иностранном   языке   на профессиональные и повседневные темы; переводить (со  словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать   устную и   письменную   речь, пополнять словарный запас.           язык» должен В   результате   изучения учебной дисциплины «Английский обучающийся знать: ­ лексический (1200­1400  лексических единиц) и  грамматический  минимум, необходимый  для чтения и перевода (со  словарем) иностранных  текстов  профессиональной  направленности

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.

Программа СПО по английскому языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018