ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис
Оценка 4.7

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
технология
Взрослым
29.11.2018
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании на курсах переподготовки и повышения квалификации при наличии профессионального образования и при профессиональной подготовке при наличии основного образования и среднего (полного) общего образования.
быт.культ. гост. серв..doc
Государственное автономное профессиональное образовательное        «Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса» учреждение  Новосибирской области                           ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Г о с т и н и ч н ы й   с е р в и с НОВОСИБИРСК 2015г. 2 Рабочая программа рассмотрена и  одобрена предметно­цикловой комиссией специальных дисциплин  специальностей «Гостиничный сервис»  и «Туризм» протокол №______ от «___»__________2015  г., Председатель цикловой комиссии  _______________Е.А.Владимирова Утверждаю Зам. директора  _______Н.А.Тимофеева «___» _________ 2015 г.  Авторы:  Приходько Тамара Петровна,  преподаватель высшей категории Рецензенты: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ Рассмотрено на заседании цикловой комиссии. Внесены следующие коррективы:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Переутверждено: Протокол №____от «____»________________20___г. Председатель цикловой комиссии ______________________________ Зам. директора _______________________________________ Рассмотрено на заседании цикловой комиссии. Внесены следующие коррективы:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Переутверждено: Протокол №____от «____»________________20___г. Председатель цикловой комиссии ______________________________ Зам. директора _______________________________________ Рассмотрено на заседании цикловой комиссии. Внесены следующие коррективы:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Переутверждено: Протокол №____от «____»________________20___г. Председатель цикловой комиссии ______________________________ Зам. директора _______________________________________ Рассмотрено на заседании цикловой комиссии. Внесены следующие коррективы:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Переутверждено: Протокол №____от «____»________________20___г. Председатель цикловой комиссии ______________________________ Зам. директора _______________________________________ 3 Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности  43.02.11    Гостиничный сервис        Организация­разработчик:  Государственное   автономное   профессиональное образовательное   учреждение   Новосибирской   области.«Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса» Разработчики: Приходько   Тамара   Петровна  преподаватель   высшей   квалификационной категории 4 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   ПРИМЕРНОЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И  ПРИМЕРНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРИМЕРНОЙ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 5 6 11 12 5 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА 1.1. Область применения программы Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной   профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис  Примерная   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  в дополнительном профессиональном образовании на курсах переподготовки и повышения квалификации при наличии профессионального образования и при профессиональной подготовке при наличии основного образования и среднего (полного) общего образования. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина бытовая культура и этикет народов мира входит  в  состав общепрофессионального цикла дисциплин.   1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­организовывать   приём   и   поселение   гостей,   групп   с   учётом   национальных, культурных и религиозных традиций и обычаев; ­   использовать   знание   культурно­бытовых,   национальных   и   религиозных особенностей гостей в профессиональной деятельности; ­ориентироваться   в   наиболее   общих   проблемах   бытия,   ценностей,   смысла жизни   как   основы   формирования   культуры   гражданина   и   будущего специалиста. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­роль бытовой культуры и религии в жизни человека и общества; ­роль   культуры   и   религии   в   сохранении   и   укреплении   национальных   и государственных традиций; ­правила   приёма,   регистрации   и   поселения   гостей,   групп   с   учётом национальных, культурных и религиозных традиций и обычаев;  ­область применения получаемых знаний в профессиональной деятельности. 6 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося ­ 69 часов, в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 46 часов; ­ самостоятельной работы обучающегося ­23  часов. 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ДИСЦИПЛИНЫ Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная  аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и  специальной технической литературы (по вопросам к  параграфам, главам учебных пособий, составленным  преподавателем). Подготовка к практическим работам с использованием  методических рекомендаций преподавателя, оформление   практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Объем часов 69 46 26 23 Промежуточная аттестация в форме контрольной работы Итоговая аттестация в форме  зачёта . 7 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА   Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Культура и национальные традиции  Тема 1.1 Основные понятия культура, бытовая культура Тема1.2. Культура и национальные традиции Тема1.3 Национальное своеобразие бытовой культуры. Тема1.4 Профессиональные качества работника сферы обслуживания Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) 2 Содержание учебного материала 1 2 3 Основные понятия культура. Бытовая культура. Функции культуры. Общество и сферы его жизни Самостоятельная работа обучающихся  Пользуясь рекомендованной литературой, составить конспект опорных сигналов (КОС) по теме программы Содержание учебного материала 1 2 3 4 5 6 Практические занятия: По представленным фото, презентациям определить принадлежность народа к культурной традиции. Культура и национальные традиции Нация. Национальность,  Народ, Народность. Раса Этнос, конфессии  Национальное своеобразие бытовой культуры, как закономерное явление Национальные традиции жителей  стран СНГ. Патриотизм. Самостоятельная работа обучающихся Пользуясь рекомендованной литературой составить список на тему: Национальности стран СНГ Содержание учебного материала 1 2 3 Самостоятельная работа обучающихся Пользуясь рекомендованной литературой, составить конспект опорных сигналов (КОС) по теме урока. Содержание учебного материала 1 2 3 4 Практические занятия. Занятия в малых группах. После просмотра отрывков документальных и художественных фильмов, презентаций  по разрешению ситуаций, возникающих в процессе обслуживания гостей. Профессиональные качества работника сферы обслуживания Уважение к бытовой культуре разных народов Применение знаний бытовой культуры в профессиональной деятельности Профессиональная этика работника сервисной службы Объем часов 3 12 2 2 4 2 2 1 Уровень освоения 4 2 2 2 2 8 Тема1.5 Традиция, обычай, ритуал Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы по заданным  вопросам. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Традиция, обычай, ритуал  История возникновения. Особенности проведения национальных, традиционных и ритуальных мероприятий в странах мира Народное творчество как компонент культуры Содержание учебного материала 1 2 3 4 Практические занятия.  Составление сценария праздника Российской культуры. Оформление рекламного проспекта и афиши проведения традиционного мероприятия. Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы по заданным  вопросам. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Раздел 2. Основные религии мира Тема 2.1. Основные религии мира Тема 2.2 Особенности религиозных культов Содержание учебного материала 1 2 3 4 5 Основные религии мира Исторический подход и национальные особенности вероисповедания жителей  России:  Основные мировые религии  Национальные религии Территориально­этнические религии Практические занятия Определение архитектурных особенностей построения церквей, храмов, синагоги, мечети.(по фотографиям,  презентациям репродукциям) Самостоятельная работа обучающихся Пользуясь рекомендованной литературой охарактеризовать основные признаки религий и способов оформления  храмов. Содержание учебного материала 1 2 3 4 Особенности религиозных культов Наличие ряда общих черт в современных религиях; Территориально­этнические признаки религий Основные культы религий: наличие или отсутствие бога­творца; вера в загробную жизнь (ад, рай); спасение души и т.д. Основные  запреты  в  различных  религиях:   о зле;   о добродетели;   смертные  грехи;   религиозные  заповеди; Особенности культов и запретов в Христианстве, Исламе, Буддизме, Индуизме. 5 6 2 1 14 2 10 4 2 2 2 9 Раздел 3.Главные религиозные праздники  Тема 3.1 Главные религиозные праздники Тема 3.2 Проявление религиозных традиций и праздников в быту Раздел 4 Страны мира­ участники туристического обмена Тема 4.1 Туризм как объект изучения Тема 4.2 Особенности организации Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы по заданным  вопросам. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Главные религиозные праздники в Православии, Христианстве Религиозные праздники в Мусульманстве Религиозные праздники Исламе, Буддизме, Индуизме. Содержание учебного материала 1 2 3 Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы по заданным  вопросам. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Содержание учебного материала 1 2 3 Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы по заданным  вопросам. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Проявление религиозных традиций и праздников в быту практическая организация проведения религиозных праздников в странах мира Религия в сфере туризма Туризм как объект изучения Система туристической деятельности страны Виды туристической деятельности Отрасли хозяйства стран, связанные с туризмом Содержание учебного материала 1 2 3 4 Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы по заданным  вопросам. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Содержание учебного материала 1 2 Особенности организации поездок, в зависимости от вида туризма Особенности организации встреч туристических групп, в зависимости от цели приезда 12               8 6 10               1 1 2 2 2 2 10 туристических поездок Основные правила поведенческого Тема 4.3 этикета Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы по заданным  вопросам. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Содержание учебного материала 1 2 3 Основные правила поведенческого этикета Межличностные контакты. Организация деловых контактов Самостоятельная работа обучающихся Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы по заданным  вопросам. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление  практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Практические занятия Работа в малых группах После просмотра отрывков документальных и художественных фильмов, презентаций по  анализу и возможных исправлений ситуаций, возникающих в процессе обслуживания гостей. 2 6 Всего: 46 2 11 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению   Требования   к   минимальному   материально­техническому Реализация   программы  дисциплины  предполагает   наличие   учебных кабинетов  общепрофессиональным дисциплин:  Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета  организации деятельности службы бронирования:  ­ комплект учебно­методической документации;         ­ комплект плакатов;            ­ комплект учебно­методической документации;         ­ наглядные пособия (презентации). Технические средства обучения: ПК, плазменная панель.             Интернет­ресурсов, 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники: 1. Христов Т.Т. Религиозный туризм: учебное пособие для студентов высших  учебных заведений / Т.Т. Христов.­ 4­е издание испр.­ М.: Издательский центр «Академия», 2008.­ 208 с. 2 Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теории и методы туристического  изучения стран : учебное пособие для студентов высших учебных заведений /  Е.Н. Сапожникова.­5­е изд., стер.­М.: Издательский центр «Академия», 2008.­ 240 с. Дополнительные источники:  ­ журнал «Отель», 2004г.  ­ журнал «Гостеприимство», 2004г.  ­ журнал « Белый бизнес девелопмент будущего», 2007г.  ­ журнал « Гостиница и ресторан бизнес и управление», 2008г  ­ правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.   ­ ГОСТ  Р 51185­98.  Туристические услуги. Средства  размещения.  Общие требования.  ­ ГОСТ Р 50645­94. Туристско­экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.  ­ закон «Об основах туристкой деятельности в РФ». 12 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Уметь  организовывать   приём   и поселение   гостей,   групп   с   учётом национальных,   культурных   и религиозных традиций и обычаев;  Уметь использовать знание культурно­ бытовых, национальных и религиозных особенностей в в профессиональной деятельности; гостей       Уметь  ориентироваться   в   наиболее общих проблемах бытия, ценностей, смысла     жизни   как   основы формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Формы контроля и оценки результатов Методы контроля и оценки результатов обучения ­ портфолио; ­ тест; ­ отчет по  практической работе; ­  собеседование; ­ контрольная работа  (промежуточная  аттестация); ­ зачет (итоговая  аттестация). ­ портфолио; ­ тест; ­ отчет по  практической работе; ­  собеседование; ­ тонкие и толстые  вопросы;  ­ реферат; ­ контрольная работа  (промежуточная  аттестация); ­ зачет (итоговая  аттестация). ­ портфолио; ­  собеседование; ­ тест; ­ контрольная работа  (промежуточная  аттестация); ­ зачет (итоговая  аттестация). обучения   ­ анализ и оценка устных  ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка  продуктов практической деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за  деятельностью  обучающихся;  ­   проверка   и   анализ качества выполнения письменных работ. ­ анализ и оценка устных  ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка  продуктов практической деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за  деятельностью  обучающихся;  ­   проверка   и   анализ качества   выполнения письменных работ. ­ анализ и оценка устных ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка  продуктов практической деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за  деятельностью  обучающихся;  ­   проверка   и   анализ качества   выполнения 13 роль   бытовой   культуры   и Знать религии   в   жизни   человека   и общества; Знать  роль   культуры   и   религии   в сохранении укреплении национальных   и   государственных традиций; и     Знать  правила приёма, регистрации и поселения   гостей,   групп   с   учётом национальных,   культурных   и религиозных традиций и обычаев; ­ портфолио; ­ тест; ­ отчет по  практической работе; ­  собеседование; ­ тонкие и толстые  вопросы;  ­ реферат; ­ контрольная работа  (промежуточная  аттестация); ­ зачет (итоговая  аттестация). ­ портфолио; ­ собеседование; ­ инсерт; ­ реферат; ­ контрольная работа  (промежуточная  аттестация); ­ зачет (итоговая  аттестация). ­ портфолио; ­ тест; ­ отчет по  практической работе; ­  собеседование; ­ тонкие и толстые  вопросы;  ­ реферат; ­ контрольная работа  (промежуточная  аттестация); ­ зачет (итоговая  аттестация). письменных работ. ­ анализ и оценка устных ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка  продуктов практической деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за  деятельностью  обучающихся;  ­   проверка   и   анализ качества   выполнения письменных работ. ­ анализ и оценка устных ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка  продуктов практической деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за  деятельностью  обучающихся;  ­   проверка   и   анализ качества   выполнения письменных работ. ­ анализ и оценка устных ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка  продуктов практической деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за  деятельностью  обучающихся;  ­   проверка   и   анализ качества   выполнения письменных работ. 14 Знать получаемых   профессиональной деятельности;   знаний применения в  область   ­ портфолио; ­ собеседование; ­ инсерт; ­ реферат; ­ контрольная работа  (промежуточная  аттестация); ­ зачет (итоговая  аттестация). ­ анализ и оценка устных ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка  продуктов практической деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за  деятельностью  обучающихся;  ­   проверка   и   анализ качества   выполнения письменных работ. 15

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.11 Гостиничный сервис

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКЕТ НАРОДОВ МИРА  ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  43.02.11 Гостиничный сервис
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018