РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

Оценка 5
Образовательные программы
doc
технология
Взрослым
29.11.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм
Рабочая программа профессионального модуля – является частью ос-новной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 430210 Туризм в части освоения дополнительных профессиональных компетенций (ПК): ПК5.1. Организовывать и выполнять работу при предоставлении услуг раз-мещения, дополнительных услуг, уборке номерного фонда и служебных по-мещений; ПК 5.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуг пита-ния в номерах (room-servis); ПК 5.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы;
ГС Рабочая программа мдк о5.о1 Туризм.doc
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса»                           РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Т у р и з м 1 Новосибирск 2016 2 Рабочая программа рассмотрена и  одобрена предметно­цикловой комиссией специальностей «Гостиничный  сервис» и «Туризм» протокол №______ от «___»__________2016 г., Председатель цикловой комиссии  _______________Е.А.Владимирова Утверждаю Зам. директора  _______Н.А.Тимофеева «___» _________ 2016 г.  Авторы:  Приходько Тамара Петровна,  преподаватель высшей квалификационной категории Рецензенты: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ Рассмотрено на заседании цикловой комиссии. Внесены следующие коррективы:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Переутверждено: Протокол №____от «____»________________20___г. Председатель цикловой комиссии ______________________________ Зам. директора _______________________________________ Рассмотрено на заседании цикловой комиссии. Внесены следующие коррективы:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Переутверждено: Протокол №____от «____»________________20___г. Председатель цикловой комиссии ______________________________ Зам. директора _______________________________________ Рассмотрено на заседании цикловой комиссии. Внесены следующие коррективы:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Переутверждено: Протокол №____от «____»________________20___г. Председатель цикловой комиссии ______________________________ Зам. директора _______________________________________ Рассмотрено на заседании цикловой комиссии. Внесены следующие коррективы:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Переутверждено: Протокол №____от «____»________________20___г. Председатель цикловой комиссии ______________________________ Зам. директора _______________________________________ 3 СОДЕРЖАНИЕ  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  стр. 4 7 8 12 14 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ  ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   профессионального   модуля   –   является   частью основной   профессиональной   образовательной   программы   по   специальности СПО   430210   Туризм  в   части   освоения   дополнительных   профессиональных компетенций (ПК): ПК5.1.   Организовывать   и   выполнять   работу   при   предоставлении   услуг размещения,   дополнительных   услуг,   уборке   номерного   фонда   и   служебных помещений; ПК 5.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуг питания в номерах (room­servis); ПК 5.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы;            Рабочая программа профессионального модуля может быть использована  в дополнительном   профессиональном   образовании   на   курсах   переподготовки   и повышения квалификации при наличии профессионального образования и при профессиональной подготовке специалиста по туризму при наличии основного общего и среднего общего образования. Опыт работы не требуется.   1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С   целью   овладения   указанными   профессиональными   компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:  выполнения   работ   при   предоставлении   услуг   размещения, дополнительных   услуг,   уборке   номерного   фонда   и   служебных помещений;  предоставления услуг питания в номерах;  оформления   и   ведения   документации   по   учету   оборудования   и инвентаря гостиницы. уметь:  организовывать   уборку   номеров,   служебных   помещений   и   помещений общего пользования;  оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;  организовывать   оказание   персональных   и   дополнительных   услуг   по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес ­ услуг, SPA –  услуг, туристического  –  экскурсионного  обслуживания, 5 транспортного   обслуживания, проживающих;   обеспечения   хранение   ценностей  контролировать   соблюдение   персоналом   требований   к   стандартам   и качеству обслуживания гостей;  осуществлять   различные   приемы   подачи   блюд   и   напитков,   собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;  проводить   инвентаризацию   сохранности   оборудования   гостиницы   и заполнять инвентаризационные ведомости;  составлять акты на списание инвентаря и оборудования и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ними;  предоставлять   услуги   хранения   ценных   вещей   (камеры   хранения   и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих. знать:  порядок   организации   уборки   номеров   и   требования   к   качеству проведения уборочных работ;  правила   техники   безопасности   и   противопожарной   безопасности   при проведении   уборочных   работ   в   номерах,   служебных   помещениях   и помещениях общего пользования, в том числе при работе с моющими и чистящими средствами;  виды   «   комплиментов»,   персональных   и   дополнительных   услуг   и порядок их оказания;  порядок и процедуру отправки одежды в стирку, чистку и получения готовых заказов;  принципы и технологии организации досуга и отдыха;  порядок возмещения ущерба при потере личных вещей проживающих;  правила   проверки   и   актирования   утерянной   или   испорченной гостиничной собственности;  правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков;  особенности обслуживания room ­ servisе;  правила   безопасной   работы   оборудования   для   доставки   и   раздачи готовых блюд;  правила   заполнения   актов   на   проживающего   при   порче   или   утере имущества гостиницы;  правила   поведения   сотрудников   на   жилых   этажах   в   экстремальных ситуациях;  правила обращения с магнитными ключами;  правила организации хранения ценностей проживающих;  правила   заполнения   документации   на   хранение   личных   вещей проживающих в гостинице;  правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей. 6 Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы 1.3. профессионального модуля: всего – 216 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 72 часа;         самостоятельной работы обучающегося – 36 часов;         учебной практики ­ 36 часов;        производственной практики ­ 72 часа.    7 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является овладение   обучающимися   видом   профессиональной   деятельности Обслуживание   гостей   в   процессе   проживания,   в   том   числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 5.1.  ПК 5.2.  ПК 5.3.  ОК 1.  ОК 2.  ОК 3 ОК 4.  ОК 5.  ОК 6.  ОК 7.  ОК 8.  ОК 9.  ОК 10.  Наименование результата обучения Организовывать   и   выполнять   работу   при   предоставлении   услуг размещения,   дополнительных   услуг,   уборке   номерного   фонда   и служебных помещений; Организовывать   и   выполнять   работу   по   предоставлению   услуг питания в номерах (room­servis); Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы; Понимать сущность и социальную значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые  методы и способы выполнения профессиональных задач.  Оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и  нести за них ответственность. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и  личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды ( подчиненных), за результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и  личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно  планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условия частой смены технологий в  профессиональной деятельности. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением  полученных профессиональных знаний (для юношей). 8 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.05. «Оказание услуг в процессе проживания» Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика  Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля* Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося Всего, часов лабораторные работы и практические в т.ч. занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов 1 ПК5.1 – ПК 5.4 2 3 4 Раздел 1 Организация и контроль  работы обслуживающего и  технического персонала  хозяйственной службы при  предоставлении услуг размещения,  дополнительных услуг, уборке  номерного фонда и служебных  помещений. Производственная практика (по  профилю специальности) Всего: 108 72 ­ 216 72 5 18 6 ­ ­ * Учебная, часов Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов 7 36 8 ­ 9 36 36 ­ 36 10 36 72 9 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Раздел ПМ. 05 Оказание услуг  в  процессе проживания  МДК .05.01 Оказание услуг  в  процессе проживания Тема 1.1 Классификация  гостиниц и туристических  комплексов. Тема .1.2 Организация  поэтажного обслуживания  номерного фонда. Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) 2 Содержание  1. История развития гостиничного бизнеса.   2 Международная и российская система классификации гостиничных  предприятий и гостиничных номеров. 3 Международные и российские гостиничные цепи. Содержание  1. Структура службы эксплуатации номерного фонда. Состав, основные функции. 2  Персонал службы номерного фонда: задачи, квалификационные требования,  ответственность за качество выполняемых работ. 3 Правила поведения персонала в нестандартных ситуациях. 4 Уборка номеров: виды, последовательность, этапы. 5 Контроль качества уборки номерного фонда. 6 Контроль за соблюдением технологии обращения с жидкими,  порошкообразными и гелеобразными чистящими средствами. Техника безопасности. 7 Объем часов Уровень освоения 3 108 72 4 22 4 2 2 2 2 10 Тема .1.3 Организация работы прачечной и химчистки.   Тема .1.4 Организация предоставления услуг в процессе проживания. 8 Правила пожарной безопасности. Практические занятия  1. Оформление технологических документов службы номерного фонда. 2 Оформление документации по контролю за качеством уборки номеров 3 Приёмы оказания первой помощи. Содержание 1 Организация бытового обслуживания. 2 Организация работы прачечной и химчистки. Порядок и процедура отправки одежды в стирку и чистку, и получения  готовых заказов Практические занятия 1 «Приёмы  оформления заказов на стирку и чистку личных вещей  проживающих» Составление бланков­ заказов на услуги прачечной и химчистки. Содержание 1 2 3 4 5 6 7 Услуги, типы, виды, основные и дополнительные. Оказание персональных услуг гостю.  Организация отдыха и развлечений в гостиничных предприятиях. Технология оказания телекоммуникационных услуг в гостинице. Оказание спортивно­ оздоровительных услуг Оказание транспортных услуг проживающим. Бизнес­ центр. Назначение, оборудование, функции персонала, виды  предоставляемых услуг. Организация бытовых услуг Организация экскурсионного обслуживания. 8 9 Практические занятия 1 Отработка приёмов ведения бесед по телефону. Телефонный этикет  2 Порядок приёма заказов на услуги автотранспорта и ведение документации. 3 Составление экскурсионных программ для групповых и индивидуальных  туров. 4 Приёмы  оформления заказов на услуги сервис­ бюро и spa­услуг. Содержание 6 8 2 26 8 20 2 2 11 Тема 1.5 Технология работы  секции обслуживания номеров.  (room­service) 1. Организация  и технология обслуживания гостей питанием. 2 3 Направления   работы   секции   обслуживания   номеров.   Своевременное Технология работы секции обслуживания номеров. (room­service) 4 выполнение заказов.   Виды систем  обслуживания в номерах: через поэтажные бары – буфеты или непосредственно из ресторана. Виды «комплиментов», порядок их оказания; 5 6 Принципы и технологии организации досуга и отдыха гостей.. 7 Организация работы официантов при обслуживании номеров. 8 Контроль над  соблюдением  персоналом требований к стандартам и качеству  обслуживания гостей 9 Использование электронных замковых систем. Их виды. Способы  контроля  использования.  Оборудование для   их изготовления. Технологии  изготовления  электронных ключ – карт.  Режимы работы электронных  ключей. Виды и способы их кодировки. Практические занятия 1 Алгоритм приема и выполнения  заказа на обслуживание номеров. Учебная практика Виды работ Выполнять и  контролировать уборку гостиничных помещений; Организовывать оказание дополнительных и профессиональных услуг; Организовывать оказание услуги room – servis; Составлять и вести необходимую документацию. Производственная практика (для СПО – (по профилю специальности) Виды работ Выполнять работы персонала хозяйственной службы; Организация, доставка  и обслуживание питанием в номерах гостиницы; Оформление и ведение документации по учету оборудования и инвентаря гостинице. Всего 2 36 72 216 12 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Реализация   программы   модуля   предполагает   наличие   учебных  :  Организации   деятельности   службы   приёма,   размещения   и              кабинетов  выписки гостей. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:   комплект нормативной и технологической документации;  комплект учебно­методической документации;  наглядные пособия;  комплект плакатов;     комплект учебно­методической документации;  наглядные пособия (презентации). Технические средства обучения:   ПК,   плазменная панель.           4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники: 1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания  учебное пособие, для начального проф. образования /И.Ю. Ляпина; под  ред. А.Ю.Лапина. ­4­е изд., испр.­  М.: Издательский центр «Академия», 2006.­208с.  2. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб пособие для  студ. сред. проф. образования /М.А. Ехина. ­ М.: Издательский центр  «Академия», 2008.­208с.  3. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3­е изд., перераб. и доп. М.: ИД «ФОРУМ» ­ ИНФРА– М, 2008.­ 352с.:ил.­ (высшее образование) Дополнительные источники: 1. Журнал «Гостиничное дело», 2015г. 2. Журнал «Гостеприимство», 2011г. 3. Журнал « Белый бизнес девелопмент будущего», 2007г. 4. Журнал « Гостиница и ресторан бизнес и управление», 2008г 5. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. 6. ГОСТ Р 51185­98. Туристические услуги. Средства размещения. Общие  требования. 13 7. ГОСТ Р 50645­94. Туристско­экскурсионное обслуживание.  Классификация гостиниц. 8. Закон «Предоставление гостиничных услуг в РФ». № 1085 От 25. 10.  2015г 9 Закон «О защите прав потребителя». РФ от 07.02.1992 N 2300­1 (ред. от  03.07.2016) "О защите прав потребителей" 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса        Реализация   программы   модуля   обеспечивает  проведение   занятий   с применением   информационно­коммуникационных   технологий   и   методов активного   обучения   (индивидуальные   и   групповые   проектов,   анализ производственных   ситуаций,   групповые   дискуссии   в   сочетании   с внеаудиторной   работой   для формирования   и   развития   общих   и профессиональных компетенций обучающихся).  Обязательным   условием   допуска   к   производственной   практике   (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Бронирование гостиничных   услуг»   является   освоение    учебной   практики   для   получения первичных профессиональных навыков  в рамках профессионального модуля «Выполнение   работ   по   одной   или   нескольким   профессиям   рабочих должностям   служащих»   учебная   практика   проходит   рассредоточено   по каждому   разделу   модуля,   производственная   практика   проходит сосредоточенно. Освоению   данного   модуля   должно   предшествовать   изучение дисциплин  «Менеджмент»,   «Экономика   организации»,   «Информатика   и информационно­   коммуникативные   технологии   в   профессиональной деятельности»,   обеспечение профессиональной деятельности». Материально­техническая   база   должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.   и   документационное   «Правовое 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   (инженерно­ педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:   наличие   высшего   или   среднего   профессионального   образования   в соответствии   с   профилем   модуля   «Оказание   услуг     в   процессе проживания». Инженерно­педагогический состав:  дипломированные специалисты – преподаватели   междисциплинарного   курса     «Оказание услуг   в процессе проживания». Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство   практикой:   наличие  профессионального   образования   в 14 соответствии   с   профилем   модуля   «Оказание   услуг   проживания».   в   процессе 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки Формы и методы контроля и результата оценки     Выполнять ПК5.1 работу обслуживающего персонала при предоставлении   услуг размещения, дополнительных  услуг, уборке номерного фонда   и   служебных помещений.   Формы: ­ тест; ­ контрольные вопросы;  ­ отчет по практическим  работам; ­ контрольная работа; ­ реферат; ­ зачет (итоговая аттестация). Методы: ­ анализ и оценка устных  ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка продуктов  практической  деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за деятельностью обучающихся;  ­ правильность оформления  заявок на уборку номеров в  соответствии с  установленными формами  стандартной документации; ­ правильность определения  вида уборки помещения в  соответствии со стандартами  обслуживания; ­ выбор оптимального  способа приема заявки на  дополнительные и  персональные услуги в  соответствии со стандартами  обслуживания; ­ выбор методов работы с  различными группами и  видами клиентов в  соответствии с  профессиональными и  корпоративными  требованиями. 15 ПК 5.2  Организовывать и  выполнять работу по  предоставлению услуг  питания в номерах  (room ­ servis). ПК   5.3  Вести   учет оборудования   и инвентаря гостиницы; ­ правильность  предоставлению услуг питания в номерах (room ­ servis) в  соответствии со стандартами  обслуживания;   выбор   действие   по ­ эффективной   работе с клиентами   в   соответствии   с профессиональными и корпоративными требованиями; ­ правильность комплектации  сервировочной тележки room ­  servis в соответствии со  стандартами обслуживания;     ­ правильность оформления  заявок на сохранности вещей и ценностей проживающих в  соответствии с  установленными формами  стандартной документации; ­ выбор оптимального способа  обеспечения сохранности  вещей и ценностей  проживающих в соответствии  со стандартами обслуживания; ­ выбор оптимального способа  приема заявки на обеспечения  сохранности вещей и  ценностей проживающих в  соответствии со стандартами  обслуживания; ­ выбор методов работы с  различными группами и  видами клиентов в  соответствии с  профессиональными и  корпоративными  требованиями. Формы: ­ тест; ­ контрольные вопросы;  ­ отчет по практическим  работам; ­ контрольная работа; ­ реферат; ­ зачет (итоговая аттестация). Методы: ­ анализ и оценка устных  ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка продуктов  практической  деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за деятельностью обучающихся;  ­ проверка и анализ качества  выполнения письменных  работ. Формы: ­ тест; ­ контрольные вопросы;  ­ отчет по практическим  работам; ­ зачет по производственной  практике; ­ контрольная работа; ­ реферат; ­ зачет (итоговая аттестация). Методы: ­ анализ и оценка устных  ответов обучающихся;  ­ анализ и оценка продуктов  практической  деятельности  обучающихся; ­ наблюдение за деятельностью обучающихся;  ­ проверка и анализ качества  выполнения письменных  работ. Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны позволять   проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность профессиональных   компетенций,   но   и   развитие   общих   компетенций   и обеспечивающих их умений. 16 Результаты  (освоенные общие компетенции) Понимать   сущность   и социальную  значимость  своей будущей профессии, проявлять   к   ней   устойчивый интерес   Организовывать собственную   деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,   определенных руководителем    Анализировать   рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку коррекцию собственной   деятельности, нести   ответственность   за результаты своей работы и     Осуществлять   поиск   необходимой информации, для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно­ коммуникационные технологии профессиональной деятельности   в Работать   в   команде, эффективно   общаться   с коллегами,   руководством, клиентами Исполнять   воинскую обязанность,   в   том   числе   с применением   полученных профессиональных   знаний (для юношей) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки   активность на занятиях;  участие в конкурсах  профессионального мастерства  проявление инициативы в  углублении и расширении умений  поиск дополнительной  информации в рамках  профессиональной деятельности  организация рабочего места в  соответствии с требованиями;  выбор и применение  эффективных методов и способов  решения профессиональных задач  в бронировании гостиничных  номеров;  решение стандартных и  нестандартных профессиональных задач в области бронировании  гостиничных номеров;  самоконтроль результатов  деятельности;  эффективное   использование различных источников для поиска информации   необходимой   в профессиональной деятельности  работа на современном  оборудовании в т.ч. поиск  информации о новых технологиях  бронирования, работа со  специализированными сайтами  тактичность во взаимодействии  с обучающимися,  преподавателями в ходе обучения  обоснование собственного  вклада в общий результат работы  коллектива. содержание воинского обмундирования   в   опрятном   и целостном виде     за Интерпретация результатов наблюдений деятельностью обучающегося в процессе   освоения образовательной программы.     Анализ   содержания и качества самостоятельных   и творческих   работ выполняемых обучающимися. 17 18

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ для специальности 43.02.10 Туризм

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ. 05  ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ   для специальности 43.02.10 Туризм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018