ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
27.01.2019
Программа предназначена для проведения учебной практики профессионального модуля ПМ.01 «Оперативное выездное обслуживание подстанций и распределительных сетей» у студентов очной формы обучения по специальности 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей.
Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 827 и рабочей программы профессионального модуля ПМ.01«Оперативное выездное обслуживание подстанций и распределительных сетей»
ПМ 01 электрики.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Краевое государственное профессиональное образовательное
бюджетное учреждение
«Паланский колледж»
СОГЛАСОВАНО
Методическим объединением
Протокол №__
__._________________.201__г.
«Утверждаю»
зам. директора по УПР
«____»_______________20___г
_________________________
А.А.Плашинова
ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01
«ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
По профессии: 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию
электростанций и сетей
Квалификация: электромонтер по обслуживанию подстанций – электромонтер
по обслуживанию электрооборудования электростанций
Программа подготовки
базовая
Форма обучения
Очная
1 Палана 2018
Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01
«Оперативное выездное обслуживание подстанций и распределительных
сетей» сост. И.В. Сальков – п.Палана: Паланский колледж КГПОБУ, 2018.
17 с.
Программа предназначена для проведения учебной практики
профессионального модуля ПМ.01 «Оперативное выездное обслуживание
подстанций и распределительных сетей» у студентов очной формы
обучения по специальности 13.01.05 Электромонтер по техническому
обслуживанию электростанций и сетей.
Программа составлена с учетом Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по
специальности 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию
электростанций и сетей
(по отраслям), утвержденного приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля
2014 г. № 827 и рабочей программы профессионального модуля
ПМ.01«Оперативное выездное обслуживание подстанций и
распределительных сетей»
Составитель_____________________И.В.Сальков
(подпись)
2 СОДЕРЖАНИЕ
с
1.1 Место учебной практики в структуре ППССЗ…………………………...
4
Цели и задачи учебной практики ……………………………...………...
1.2
4
Результаты освоения программы учебной практики …………………...
2
6
2.1
Критерий оценки за учебную практику………….….…………….…….
7
Отчетность по учебной практики .………………………………………… 7
2.2
Структура и примерное содержание программы учебной практики……. 8
3
Тематический план программы учебной практики ………...………..........
3.1
8
Содержание обучения по учебной практике ……………………………… 9
3.2
10
Условия реализации программы учебной практики .……………………..
4
5
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики……………..
11
12
Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению...
6
13
Учебнометодическое и информационнное обеспечение учебной
7
практики……………………………………………………………………….
14
3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Место учебной практики в структуре ППССЗ
Программа учебной практики является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальности 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию
электростанций и сетей (по отраслям) в части освоения основного вида
профессиональной деятельности ПМ.01«Оперативное выездное обслуживание
подстанций и распределительных сетей».
1.2 Цели и задачи учебной практики
Формирование у обучающихся первоначальных практических
профессиональных умений в рамках модулей ОПОП НПО по основным видам
профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение
трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов,
характерных для соответствующей профессии и необходимых для
последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по
избранной профессии.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями, студент в ходе
освоения профессиональной практики, должен:
иметь практический опыт:
выполнения переключений;
определения технического состояния оборудования подстанций и сетей;
осмотра оборудования;
определения и ликвидации повреждения оборудования;
определения дефектов и повреждений на оборудовании;
ликвидации повреждений на оборудовании;
уметь:
определять виды повреждения на оборудовании сетей и
подстанциях;
выявлять дефекты оборудования;
выбирать способы предупреждения и устранения
неисправностей в работе электрооборудования
подстанций и сетей;
определять последовательность и содержание
ремонтных работ;
знать:
4 схемы оперативного тока и электромагнитной блокировки подстанций и
распределительных пунктов;
назначение релейной защиты и зоны действия;
порядок выполнения оперативных переключений при ликвидации
аварийных ситуаций;
виды связи на подстанциях, дежурных пунктах;
правила оперативного обслуживания устройств автоматики и
телемеханики;
устройство оборудования подстанций и сетей;
неисправности на электрооборудовании;
сроки испытаний защитных средств и приспособлений;
основы электротехники;
сроки испытания защитных средств и приспособлений;
способы определения работоспособности оборудования, выведенного из
работы, определение его ремонтопригодности;
причины возникновения опасности для персонала, выполняющего
ремонтные работы, способы их устранения;
мероприятия по восстановлению электроснабжения потребителей
электроэнергии, применяемое оборудование и оснастка.
В период прохождения учебной практики студенты полностью
выполняют задания, предусмотренные программой практики, соблюдают
действующие в организации правила внутреннего распорядка, строго соблюдают
требования охраны труда и пожарной безопасности.
Контроль за ведением документации осуществляет мастер
производственного обучения. Работа студента оценивается ежедневно, и ее
результаты заносятся в журнал с постановкой оценки, что позволяет обеспечить
текущий контроль и управление овладением профессиональной деятельностью.
На заместителя директора по производственному обучению и мастеров
производственного обучения возлагается обязанность по контролю выполнения
программы практики.
Учебная практика по профессии 13.01.05 Электромонтер по техническому
обслуживанию электростанций и сетей («Электроэнергетикой отрасли»)
предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных обучающимся в
процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений
практической работы по избранной специальности, овладение навыками
профессиональной деятельности.
Программа предусматривает дифференцированный подход к
изучению учебной дисциплины:
1. Для одаренных детей**;
5 2. Средний уровень;
3. Для студентов, испытывающих трудности в обучении и с ослабленным
здоровьем*.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)
Процесс освоения учебной практики направлен на формирование
элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО и ППССЗ по
данной специальности 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию
электростанций и сетей (по отраслям). В результате освоения профессионального
модуля формируются следующие компетенции: ОК 17; ПК 1.11.4.
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,
нести ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации,
необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач.
Использовать информационнокоммуникационные технологии
в профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
Вид
профессиональной
деятельности
Код
Наименование профессиональных компетенций
Оперативное
выездное
обслуживание
подстанций и
распределительных
сетей
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.3.
Выполнять оперативные переключения в
распределительных устройствах подстанций и
сетях.
Выполнять техническое обслуживание подстанций
и распределительных сетей.
Определять повреждения на оборудовании
распределительных сетей и подстанциях.
6 ПК 1.4.
Ликвидировать повреждения на оборудовании
распределительных сетей и подстанциях.
Под руководством мастера производственного обучения
студенты:
выполняют практические задания по программе учебной практики;
2.1 Критерий оценки за учебную практику.
1. Теоретическая подготовка (не ниже 3его уровня усвоения):
Решать типовые, производственные, структурнологические ситуации;
Давать правильную формулировку, точное определение
Аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и
внутрипредметных связей.
2. Владение практическими навыками в соответствии с новыми
требованиями ФГОС НПО.
3. Активность и интерес к выполняемой работе.
4. Соблюдение этических требований
5. Коммуникативные умения.
6. Внешний вид.
7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
8. Грамотное оформление документации.
2.2 Отчетность по учебной практике
Итоговым результатом прохождения учебной практики по
профессиональному модулю ПМ.02«Техническое обслуживание подстанций»
МДК 02.01 Обслуживание оборудования подстанций дифференцированный
зачет, и результаты заносятся в зачетную ведомость.
Для аттестации студентов по итогам учебной практики создается
аттестационная комиссия в составе:
заместитель директора по учебнопроизводственной работе;
заместитель директора по производственному обучению;
мастер производственного обучения;
Аттестационная комиссия оценивает общие и профессиональные
компетенции студентов, освоенных ими в ходе прохождения учебной практики.
7 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план программы учебной практики (производственного обучения)
(ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)
Коды
Наименования
профессиона
профессиональных
льных
компетенций
модулей
1
2
ПК2.1ПК2.4 ПМ.01 Оперативное
выездное обслуживание
подстанций и
распределительных сетей
Всего:
Всего
часов
3
36
36
Распределение часов по семестрам
1
4
0
0
2
5
36
36
3
6
0
0
4
7
0
0
5
8
0
6
9
0
0/0
8 3.2. Содержание обучения по учебной практике (производственному обучению)
Содержание учебного материала
Объем часов
Наименование
профессионального
модуля (ПМ), МДК и
тем учебной практики
(производственного
обучения)
1
2
ПМ.01 Оперативное выездное обслуживание подстанций и распределительных сетей
МДК.01.01.Оперативное обслуживание подстанций и распределительных сетей
1. Техника безопасности при выполнении работ. Изучение вопросов обеспечения
безопасности жизнедеятельности
2. Изучение инструмента, приспособлений, оборудования, средств защиты
3. Ревизия предохранителей, рубильников,
4. Оконцевание и соединение жил проводов и кабелей, контактное соединение шин.
5. Выполнение переключений в электроустановках
6. Назначение и устройство релейной защиты и устройств управления
7. Обращение с технологическими средствами разработки и ведения документации
8. Изучение правила технической эксплуатации и правила устройства электроустановок
9. Изучение однолинейной схемы электроснабжения предприятия, организации и
учреждения
10. Изучение различных типов релейной защиты, автоматики и телемеханики в системе
электроснабжения предприятия (АВР, АПВ, АЧР и др.)
11. Изучение действующих стандартов, технических условий, положений и инструкций по
эксплуатации оборудования и оформлению технической документации
12. Изучение схем электрических соединений подстанций и систем электроснабжения
промышленных предприятий, организаций и учреждений
3
36
Всего
36
9 10 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)
Инструктивнонормативная документация
1. Государственные требования к содержанию и уровню подготовки
выпускников по профессии 13.01.05 Электромонтер по техническому
обслуживанию электростанций и сетей («Электроэнергетикой отрасли»).
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г. № 273, постановления, приказы, инструкции, информационные
письма министерства образования РФ.
3. Инструкции по охране труда, противопожарной безопасности и
производственной санитарии.
Учебнопрограммная документация
1. Рабочая программа по профессии 13.01.05 Электромонтер по
техническому
сетей
(«Электроэнергетикой отрасли») профессионального модуля ПМ.01
Оперативное выездное обслуживание подстанций и распределительных
сетей;
обслуживанию
электростанций
и
2. Календарнотематический план.
Учебнометодическая документация
1. Учебнометодические комплексы по разделам и темам дисциплины
для занятий.
2. Сборник тестовых заданий
3. Сборник задач к практическим занятиям
11 5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)
Результаты
Формы и методы контроля и оценки
(освоенные профессиональные
компетенции)
Выполнять оперативные переключения в
распределительных устройствах
подстанций и сетях.
Выполнять техническое обслуживание
подстанций и распределительных сетей.
Определять повреждения на оборудовании
распределительных сетей и подстанциях.
Ликвидировать повреждения на
оборудовании распределительных сетей и
подстанциях.
Дифференцированный зачет:
наблюдение за действиями на практике;
конференция по итогам практики;
экспертная оценка.
Контроль и оценка результатов освоения
программы учебной практики
осуществляется мастером
производственного обучения /наставником
профессионального цикла в процессе
проведения занятий, а также выполнения
студентами учебнопроизводственных
заданий.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных
компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их
умений.
Результаты (освоенные
общие компетенции)
Понимать сущность и
социальную
значимость
своей будущей профессии,
проявлять
ней
устойчивый интерес.
к
Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов
ее
достижения,
определенных
руководителем.
Формы и методы
контроля и оценки
Интерпретация
результатов
наблюдения за
деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной
программы
Основные показатели оценки
результата
освоение программы
профессионального модуля;
посещение учебных занятий не
менее 50%;
участие в мероприятиях
профильной направленности
выбор и применение методов и
способов решения
профессиональных задач;
анализ и оценка эффективности
и качества собственной
профессиональной деятельности;
12 Анализировать рабочую
ситуацию,
осуществлять
текущий и итоговый
контроль,
оценку и
коррекцию собственной
нести
деятельности,
ответственность
за
результаты своей работы.
поиск
Осуществлять
информации, необходимой
для
эффективного
выполнения
профессиональных задач.
Использовать
информационно
коммуникационные
технологии
профессиональной
деятельности.
Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами.
в
Исполнять
воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний
(для юношей).
Принятие обоснованных
решений в стандартных и
нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
Адекватная реакция на
сделанные замечания и
указанные ошибки по
результатам своей деятельности
Способность анализировать
свою профессиональную
деятельность и нести
ответственность за нее
Самоанализ и коррекция
результатов собственной работы
Нахождение информации с
помощью современных
информационных технологий
Использование найденной
информации для эффективного
выполнения профессиональных
задач
Демонстрация навыков
использования информационно –
коммуникационных технологий в
профессиональной деятельности
соблюдение правил внутреннего
распорядка училища;
соблюдение правил этикета
поведения в профессиональной
деятельности;
тактичность в общении с
руководством, коллегами и
клиентами.
Демонстрация готовности к
исполнению воинской обязанности
Активное участие в военно
патриотических мероприятиях
13 6. ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНО
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Реализация рабочей программы учебной практики предполагает
наличие учебных мастерских на базе образовательного учреждения
1. Оснащение мастерской:
рабочие места по количеству обучающихся;
станки: сверлильный, заточной и верстак слесарный;
2.Оборудование:
техническая и технологическая документация;
стенды для монтажа электропроводки;
электроизмерительные приборы.
3. Инструменты и приспособления:
наборы монтерских инструментов; провода и кабеля различных марок и
сечений;
4. Средства обучения:
наглядные пособия, плакаты, брошюры, методические разработки, стенды.
Приводится перечень оборудования, инструментов, приспособлений, средств обучения
включая технические средства обучения. Количество не указывается.
7. УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОНННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Основные источники:
1. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей
Российской Федерации [Текст] 15е изд. перераб. и доп. – СПб.: Изд. Деан,
2010. 352 с.
2. Правила устройства электроустановок. [Текст] 7е издание. – СПб.:
Издательство ДЕАН, 2008. – 701 с.
14 3. Объем и нормы испытаний электрооборудования [Текст] / Под общей
редакцией Б.А.Алексеева, Ф.Л.Когана, Л.Г.Мамиконянца. – 6е изд. – М.: НЦ
ЭНАС, 2006. – 256 с.
4. Кацман, М.М. Лабораторные работы по электрическим машинам и
электрическому приводу [Текст]: учеб пособие / М.М. Кацман. 6е изд., стер.
– М.: Академия, 2011. 256 с.
5. Кацман, М.М. Электрические машины: учебник [Текст] / М.М. Кацман. –
9е изд., испр. – М.: Академия, 2011. 496 с.
6. Макаров, Е.Ф. Обслуживание и ремонт электрооборудования
электростанций и сетей [Текст]: учеб. / Е.Ф. Макаров. – М.: ИРПО; Изд.
центр Академия, 2015. 448 с.
7. Рожкова, Л. Д. Электрооборудование электрических станций и подстанций
[Текст]: учебник для СПО / Л.Д. Рожкова, Л.К. Карнеева, Т.В. Чиркова.9е
изд., стер. М.: изд. центр «Академия», 2015 448 с.
Интернет источники:
1. Информационный сайт «Школа для электрика».
ресурс]. – Режим доступа: http://electricalschool.info/
[Электронный
2. Информационный сайт «Рос – электро». [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.roselectro.ru/
3. Интернет магазин электротехники. [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://www.electroprivod.com/
15
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.