ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
Оценка 4.6

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
27.01.2019
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
Программа предназначена для проведения учебной практики профессионального модуля ПМ.01 «Оперативное выездное обслуживание подстанций и распределительных сетей» у студентов очной формы обучения по специальности 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей. Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 827 и рабочей программы профессионального модуля ПМ.01«Оперативное выездное обслуживание подстанций и распределительных сетей»
ПМ 01 электрики.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  КАМЧАТСКОГО КРАЯ Краевое государственное профессиональное образовательное  бюджетное учреждение «Паланский колледж» СОГЛАСОВАНО Методическим объединением Протокол №__ __._________________.201__г. «Утверждаю» зам. директора по УПР «____»_______________20___г _________________________ А.А.Плашинова ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ» По профессии: 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей Квалификация: электромонтер по обслуживанию подстанций – электромонтер по обслуживанию электрооборудования электростанций Программа подготовки базовая   Форма обучения Очная   1 Палана 2018 Программа   учебной   практики   профессионального   модуля  ПМ.01 «Оперативное   выездное   обслуживание   подстанций   и   распределительных сетей» сост.  И.В. Сальков – п.Палана: Паланский колледж КГПОБУ, 2018. ­ 17 с. Программа   предназначена   для   проведения   учебной   практики профессионального модуля  ПМ.01  «Оперативное выездное обслуживание подстанций   и   распределительных   сетей»  у   студентов   очной   формы обучения   по   специальности  13.01.05  Электромонтер  по техническому обслуживанию электростанций и сетей. Программа   составлена   с   учетом  Федерального   государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций   и   сетей  (по   отраслям),   утвержденного   приказом Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   28   июля 2014   г.   №   827   и   рабочей   программы   профессионального   модуля ПМ.01«Оперативное   выездное   обслуживание   подстанций   и распределительных сетей» Составитель_____________________И.В.Сальков                                   (подпись) 2 СОДЕРЖАНИЕ с         1.1 Место учебной практики в структуре ППССЗ…………………………... 4 Цели и задачи учебной практики ……………………………...………... 1.2 4 Результаты освоения программы учебной практики …………………... 2 6 2.1 Критерий оценки за учебную практику………….….…………….……. 7 Отчетность по учебной практики .………………………………………… 7 2.2 Структура и примерное содержание программы учебной практики…….    8 3 Тематический план программы учебной практики ………...……….......... 3.1 8 Содержание обучения по учебной практике ……………………………… 9 3.2 10 Условия реализации программы учебной практики .…………………….. 4 5 Контроль и оценка результатов освоения учебной практики…………….. 11 12 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению... 6 13 Учебно­методическое и информационнное обеспечение учебной  7 практики………………………………………………………………………. 14 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1.1 Место учебной практики в структуре ППССЗ Программа   учебной   практики   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности   13.01.05   Электромонтер   по   техническому   обслуживанию электростанций   и   сетей   (по   отраслям)   в   части   освоения   основного   вида профессиональной   деятельности  ПМ.01«Оперативное   выездное   обслуживание подстанций и распределительных сетей». 1.2   Цели и задачи учебной практики Формирование   у   обучающихся   первоначальных   практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП НПО по основным видам профессиональной   деятельности   для   освоения   рабочей   профессии,   обучение трудовым   приемам,   операциям   и   способам   выполнения   трудовых   процессов, характерных   для   соответствующей   профессии   и   необходимых   для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, студент в ходе освоения профессиональной практики, должен: иметь практический опыт:  выполнения переключений;  определения технического состояния оборудования подстанций и сетей;  осмотра оборудования;  определения и ликвидации повреждения оборудования;  определения дефектов и повреждений на оборудовании;  ликвидации повреждений на оборудовании; уметь:  определять виды повреждения на оборудовании сетей и подстанциях;  выявлять дефекты оборудования;  выбирать способы предупреждения и устранения неисправностей в работе электрооборудования подстанций и сетей;  определять последовательность и содержание ремонтных работ; знать: 4  схемы оперативного тока и электромагнитной блокировки подстанций и распределительных пунктов;  назначение релейной защиты и зоны действия;  порядок   выполнения   оперативных   переключений   при   ликвидации аварийных ситуаций;  виды связи на подстанциях, дежурных пунктах;  правила   оперативного   обслуживания   устройств   автоматики   и телемеханики;  устройство оборудования подстанций и сетей;  неисправности на электрооборудовании;  сроки испытаний защитных средств и приспособлений;  основы электротехники;  сроки испытания защитных средств и приспособлений;  способы определения работоспособности оборудования, выведенного из работы, определение его ремонтопригодности;  причины   возникновения   опасности   для   персонала,   выполняющего ремонтные работы, способы их устранения;  мероприятия   по   восстановлению   электроснабжения   потребителей электроэнергии, применяемое оборудование и оснастка. В период прохождения учебной практики студенты полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики, соблюдают действующие в организации правила внутреннего распорядка, строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности. Контроль   за   ведением   документации   осуществляет   мастер производственного обучения. Работа студента оценивается ежедневно, и ее результаты заносятся в журнал с постановкой оценки, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление овладением профессиональной деятельностью. На заместителя директора по производственному обучению и мастеров производственного обучения возлагается обязанность по контролю выполнения программы практики. Учебная практика по профессии 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей («Электроэнергетикой отрасли») предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных обучающимся в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности. Программа   предусматривает   дифференцированный   подход   к изучению учебной дисциплины: 1. Для одаренных детей**; 5 2. Средний уровень; 3. Для студентов, испытывающих трудности в обучении и с ослабленным здоровьем*. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)  Процесс   освоения   учебной   практики   направлен   на   формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО и ППССЗ по данной специальности  13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей (по отраслям). В результате освоения профессионального модуля формируются следующие компетенции: ОК 1­7; ПК 1.1­1.4. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии в профессиональной деятельности. Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Вид профессиональной деятельности Код  Наименование профессиональных компетенций Оперативное  выездное  обслуживание  подстанций и  распределительных  сетей ПК 1.1.  ПК 1.2.  ПК 1.3.  Выполнять оперативные переключения в  распределительных устройствах подстанций и  сетях. Выполнять техническое обслуживание подстанций  и распределительных сетей. Определять повреждения на оборудовании  распределительных сетей и подстанциях. 6 ПК 1.4.  Ликвидировать повреждения на оборудовании  распределительных сетей и подстанциях.        Под руководством мастера производственного обучения студенты:  выполняют практические задания по программе учебной практики; 2.1 Критерий оценки за учебную практику. 1. Теоретическая подготовка (не ниже 3­его уровня усвоения):  Решать типовые, производственные, структурно­логические ситуации;  Давать правильную формулировку, точное определение  Аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и  внутрипредметных связей. 2. Владение практическими навыками в соответствии с новыми требованиями ФГОС НПО. 3. Активность и интерес к выполняемой работе. 4. Соблюдение этических требований 5. Коммуникативные умения. 6. Внешний вид. 7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы. 8. Грамотное оформление документации. 2.2 Отчетность по учебной практике Итоговым результатом прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02«Техническое обслуживание подстанций» МДК 02.01 Обслуживание оборудования подстанций ­ дифференцированный  зачет, и результаты заносятся в зачетную ведомость. Для аттестации студентов по итогам учебной практики создается аттестационная комиссия в составе: ­ заместитель директора по учебно­производственной работе; ­ заместитель директора по производственному обучению; ­ мастер производственного обучения; Аттестационная комиссия оценивает общие и профессиональные компетенции студентов, освоенных ими в ходе прохождения учебной практики. 7 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 3.1. Тематический план программы учебной практики (производственного обучения) (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) Коды Наименования профессиона профессиональных льных компетенций модулей 1 2 ПК2.1­ПК2.4 ПМ.01 Оперативное  выездное обслуживание  подстанций и  распределительных сетей Всего: Всего часов 3 36 36 Распределение часов по семестрам 1 4 0 0 2 5 36 36 3 6 0 0 4 7 0 0 5 8 0 6 9 0 0/0 8 3.2. Содержание обучения по учебной практике (производственному обучению) Содержание учебного материала Объем часов Наименование  профессионального  модуля (ПМ), МДК и  тем учебной практики  (производственного  обучения) 1 2 ПМ.01 Оперативное выездное обслуживание подстанций и распределительных сетей МДК.01.01.Оперативное обслуживание подстанций и распределительных сетей 1. Техника   безопасности   при   выполнении   работ.   Изучение   вопросов   обеспечения безопасности жизнедеятельности 2. Изучение инструмента, приспособлений, оборудования, средств защиты 3. Ревизия предохранителей, рубильников,  4. Оконцевание и соединение жил проводов и кабелей, контактное соединение шин. 5. Выполнение переключений в электроустановках 6. Назначение и устройство релейной защиты и устройств управления 7. Обращение с технологическими средствами разработки и ведения документации 8. Изучение правила технической эксплуатации и правила устройства электроустановок 9. Изучение   однолинейной   схемы   электроснабжения   предприятия,   организации   и учреждения 10. Изучение   различных   типов   релейной   защиты,   автоматики   и   телемеханики   в   системе электроснабжения предприятия (АВР, АПВ, АЧР и др.) 11. Изучение действующих стандартов, технических условий, положений и инструкций по эксплуатации оборудования и оформлению технической документации 12. Изучение   схем   электрических   соединений   подстанций   и   систем   электроснабжения промышленных предприятий, организаций и учреждений 3 36   Всего 36 9 10 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) Инструктивно­нормативная документация 1. Государственные требования к содержанию и уровню подготовки выпускников по профессии 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей («Электроэнергетикой отрасли»). 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273, постановления, приказы, инструкции, информационные  письма министерства образования РФ. 3. Инструкции по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии. Учебно­программная документация 1. Рабочая   программа   по   профессии  13.01.05   Электромонтер   по техническому сетей («Электроэнергетикой  отрасли»)   профессионального   модуля  ПМ.01 Оперативное выездное обслуживание подстанций и распределительных сетей; обслуживанию   электростанций     и   2. Календарно­тематический план. Учебно­методическая документация 1. Учебно­методические комплексы по разделам и темам дисциплины для занятий. 2. Сборник тестовых заданий 3. Сборник задач к практическим занятиям 11 5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) Результаты Формы и методы контроля и оценки (освоенные профессиональные  компетенции) Выполнять оперативные переключения в  распределительных устройствах  подстанций и сетях. Выполнять техническое обслуживание  подстанций и распределительных сетей. Определять повреждения на оборудовании  распределительных сетей и подстанциях. Ликвидировать повреждения на  оборудовании распределительных сетей и  подстанциях. Дифференцированный зачет: ­наблюдение за действиями на практике; ­конференция по итогам практики; ­экспертная оценка. Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется мастером производственного обучения /наставником профессионального цикла в процессе  проведения занятий, а также выполнения  студентами учебно­производственных заданий. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять  проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных  компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их  умений. Результаты (освоенные общие компетенции) Понимать   сущность   и социальную   значимость своей будущей профессии, проявлять   ней устойчивый интерес. к   Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.   Формы и методы контроля и оценки Интерпретация  результатов наблюдения за  деятельностью  обучающегося в процессе  освоения образовательной программы Основные показатели оценки результата освоение программы  профессионального модуля; ­ посещение учебных занятий не  менее 50%; ­ участие в мероприятиях  профильной направленности выбор и применение методов и  способов решения  профессиональных задач; анализ и оценка эффективности  и качества собственной  профессиональной деятельности; 12 Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять текущий   и   итоговый контроль,   оценку   и коррекцию   собственной нести деятельности, ответственность за результаты своей работы.       поиск Осуществлять информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   Использовать информационно­ коммуникационные технологии   профессиональной деятельности. Работать   в   команде, эффективно   общаться   с коллегами,   руководством, клиентами. в   Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением   полученных профессиональных   знаний (для юношей).  Принятие обоснованных  решений в стандартных и нестандартных ситуациях и  нести за них ответственность.  Адекватная реакция на сделанные замечания и  указанные ошибки по  результатам своей деятельности  Способность анализировать  свою профессиональную деятельность и нести  ответственность за нее  Самоанализ и коррекция  результатов собственной работы Нахождение информации с  помощью современных  информационных технологий Использование найденной  информации для эффективного  выполнения профессиональных  задач  Демонстрация навыков  использования информационно –  коммуникационных технологий в  профессиональной деятельности соблюдение правил внутреннего  распорядка училища; соблюдение правил этикета  поведения в профессиональной  деятельности; тактичность в общении с  руководством, коллегами и клиентами. Демонстрация готовности к  исполнению воинской обязанности Активное участие в военно­ патриотических мероприятиях 13 6. ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНО­ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие учебных мастерских на базе образовательного учреждения 1. Оснащение мастерской: рабочие места по количеству обучающихся; станки: сверлильный, заточной и верстак слесарный; 2.Оборудование: техническая и технологическая документация; стенды для монтажа электропроводки; электроизмерительные приборы. 3. Инструменты и приспособления: наборы монтерских инструментов; провода и кабеля различных марок и  сечений; 4. Средства обучения: наглядные пособия, плакаты, брошюры, методические разработки, стенды. Приводится перечень оборудования, инструментов, приспособлений, средств обучения  включая технические средства обучения. Количество не указывается. 7. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОНННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Основные источники: 1.   Правила   технической   эксплуатации   электрических   станций   и   сетей Российской Федерации [Текст] ­ 15­е изд. перераб. и доп. – СПб.: Изд. Деан, 2010.­ 352 с.    2.   Правила   устройства   электроустановок.   [Текст]   ­   7­е   издание.   –   СПб.: Издательство   ДЕАН, 2008. – 701 с. 14 3. Объем и нормы испытаний электрооборудования [Текст] / Под общей  редакцией Б.А.Алексеева, Ф.Л.Когана, Л.Г.Мамиконянца. – 6­е изд. – М.: НЦ  ЭНАС, 2006. – 256 с. 4. Кацман, М.М. Лабораторные работы по электрическим машинам и  электрическому приводу [Текст]: учеб пособие / М.М. Кацман.­ 6­е изд., стер. – М.: Академия, 2011.­ 256 с. 5. Кацман, М.М. Электрические машины: учебник [Текст] / М.М. Кацман. –    9­е изд., испр. – М.:  Академия, 2011.­ 496 с. 6. Макаров, Е.Ф. Обслуживание и ремонт электрооборудования  электростанций и сетей [Текст]: учеб.  / Е.Ф. Макаров. – М.: ИРПО; Изд.  центр Академия, 2015.­ 448 с. 7. Рожкова, Л. Д. Электрооборудование электрических станций и подстанций  [Текст]: учебник для СПО /  Л.Д. Рожкова, Л.К. Карнеева, Т.В. Чиркова.­9­е  изд., стер. ­ М.: изд. центр «Академия», 2015­ 448 с.     Интернет ­ источники: 1. Информационный   сайт   «Школа   для   электрика». ресурс]. – Режим доступа: http://electricalschool.info/  [Электронный 2. Информационный сайт «Рос – электро».  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ros­electro.ru/ 3. Интернет магазин электротехники. [Электронный ресурс]. – Режим  доступа:            http://www.electroprivod.com/ 15

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «ОПЕРАТИВНОЕ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019