РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
администрации
Взрослым
28.01.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и базисного учебного плана по профессии (профессиям) среднего профессионального образования (далее - СПО) 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Программа профессионального модуля (далее – программа) - является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, входящей в укрупненную группу направлений подготовки 090000 Информатика и вычислительная техника по направлению подготовки 0901000 Информатика и вычислительная техника. Профессия по ОК 016-94: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
ПМ. 02 Хранение переработка и публикация цифровой информации.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  КАМЧАТСКОГО КРАЯ Краевое государственное профессиональное  образовательное бюджетное учреждение «Паланский колледж» СОГЛАСОВАНО Методическим объединением Протокол №__ __._________________.201__г. УТВЕРЖДАЮ  Директор КГПОБУ «Паланский колледж» __________________________   (подпись) «____»_______________20___г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Профессия: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации         Профиль обучения: технический ПАЛАНА ­ 2018 Программа   профессионального   модуля  разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и базисного   учебного   плана   по   профессии   (профессиям)   среднего профессионального образования (далее ­ СПО) 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации. Организация – разработчик: Краевое  государственное  профессиональное образовательное  бюджетное учреждение «Паланский колледж» Составитель программы профессионального модуля Преподаватель первой категории___________ И.В.Сальков        (должность)                                                                   (подпись) 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ....................................................................................................................4 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 8 3 1.   ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1.Область применения программы        Программа     профессионального модуля (далее – программа) ­ является частью   программы   подготовки   квалифицированных   рабочих,   служащих   в соответствии с ФГОС  по профессии (профессиям) СПО  09.01.03 Мастер по обработке   цифровой   информации,  входящей   в   укрупненную   группу направлений подготовки 090000 Информатика и вычислительная техника по направлению подготовки  0901000 Информатика и вычислительная техника. Профессия   по   ОК   016­94:   оператор   электронно­вычислительных   и вычислительных   машин   в   части   освоения   основного   вида   профессиональной деятельности (ВПД):  Хранение, передача и публикация цифровой информации и соответствующих профессиональных компетенций 1. ПК   2.1.Формировать   медиатеки   для   структурированного   хранения   и каталогизации цифровой информации. 2. ПК   2.2.   Управлять   размещением   цифровой   информации   на   дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. 3. ПК   2.3.   Тиражировать   мультимедиа   контент   на   различных   съемных носителях информации. 4. ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет. Программа профессионального модуля может быть использована:  в   начальном   профессиональном   образовании   по   профессии   ОК   016­94 «Оператор   электронно­вычислительных   и   вычислительных   машин»   при наличии   основного   общего   образования   или   среднего   (полного)   общего образования.  в   программах   профессиональной   подготовки   в   области   обработки цифровой информации.  в дополнительном профессиональном образовании. 1.2.Цели и задачи профессионального модуля ­ требования к результатам освоения профессионального модуля: 4 С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в результате освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:  управления медиатекой цифровой информации;  передачи и размещения цифровой информации;  тиражирования   мультимедиа   контента   на   съемных   носителях информации;  осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;  публикации мультимедиа контента в сети Интернет;  обеспечения информационной безопасности; уметь:  подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;  создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;  передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера,   а   также   дисковых   хранилищах   локальной   и   глобальной компьютерной сети;  тиражировать   мультимедиа   контент   на   различных   съемных   носителях информации;  осуществлять   навигацию   по   веб­ресурсам   Интернета   с   помощью   веб­ браузера;  создавать и обмениваться письмами электронной почты;  публиковать   мультимедиа   контент   на   различных   сервисах   в   сети Интернет;   осуществлять резервное копирование и восстановление данных;  осуществлять   антивирусную   защиту   персонального   компьютера     с помощью антивирусных программ;   осуществлять мероприятия по защите персональных данных;  вести отчетную и техническую документацию; знать:  назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента; 5  принципы   лицензирования   и   модели   распространения   мультимедийного контента;   нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе   с   персональным   компьютером,   периферийным   оборудованием   и компьютерной оргтехникой;  структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;  основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;  принципы антивирусной защиты персонального компьютера;  состав мероприятий по защите персональных данных. Программа   предусматривает   дифференцированный   подход   к изучению учебной дисциплины: 1. Для одаренных детей**; 2. Средний уровень; 3. Для студентов, испытывающих трудности в обучении и с ослабленным здоровьем*. 1.3.Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы профессионального модуля: Всего – 1290 часа, в том числе: Максимальной учебной нагрузки обучающегося – 246 часов, включая: Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 164часов; Самостоятельной работы обучающегося – 82 часов; Учебной практики – 324 часов. Производственной практики – 720 часов. 6 2. Результаты освоения профессионального модуля Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является овладение   обучающимися   видом   профессиональной   деятельности   (ВПД) Технологии публикации   цифровой мультимедийной информации,  в  том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3.  ПК 2.4.  ОК 1.  ОК 2.  ОК 3. ОК 4.  ОК 5. ОК 6.  ОК 7.  Наименование результата обучения Формировать  медиатеки   для  структурированного  хранения  и  каталогизации цифровой информации. Управлять   размещением   цифровой   информации   на   дисках   персонального компьютера,   а   также   дисковых   хранилищах   локальной   и   глобальной компьютерной сети. Тиражировать   мультимедиа   контент   на   различных   съемных   носителях информации. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и   способов   ее достижения, определенных руководителем. Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и   итоговый контроль,   нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять   поиск   информации, выполнения профессиональных задач. Использовать профессиональной деятельности. Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами,   руководством, клиентами.   оценку   и   коррекцию   собственной   деятельности,   необходимой   для   эффективного   информационно­коммуникационные   технологии   в Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением   полученных профессиональных знаний (для юношей). 7 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля  Код профессиона льных компетенций 1 ПК 1 ­ 4 Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Обязательная Практика Наименования разделов профессионального модуля Всего часов аудиторная учебная нагрузка обучающегося 2 Хранение, передача и публикация  цифровой информации Учебная практика (9 недель),  часов Производственная практика (20 недель), часов  Всего: 3 246 324 720 1290 в т.ч. практические занятия, часов 5 38 Всего, часов 4 164 164 38 Самостоятельная работа, часов Учебная, часов 6 82 82 7 324 324 Производствен ная, часов 8 720 720 8 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Наименование тем 1 2 Содержание учебного материала и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем  часов Уровень освоения МДК 02.01. Технологии публикации цифровой мультимедийной информации Раздел 1. Хранение цифровой информации Тема 1.1. Медиатека Содержание учебного материала 1. 2. Роль и значение медиатек в современном информационном обществе.  Назначение,   разновидности   и   функциональные   возможности   программ   для   публикации мультимедиа контента Тема 1.2. Требования к компьютерному рабочему месту и безопасным условиям труда  Содержание учебного материала 1. Требования к комплектации оборудования медиатеки. Требования к оснащению медиатеки техническими   средствами.   Требования   к   оснащению   медиатеки.   Аудиовидеотехнические средства Требования к оснащению медиатеки. Проекционное оборудование. Мультимедиа проекторы. Требования к комплекту мебели для медиатеки Нормативные документы, регулирующие правила установки, эксплуатации персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники.  Охраны труда при работе с персональным компьютером,  периферийным оборудованием  и компьютерной оргтехникой  2. 3. 4 Практические занятия   Соблюдение   правил   техники   безопасности   при   работе   с   медиатекой.  Технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места Подключение периферийных устройств и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы.  Ведение отчетной и технической документации. Работа с нормативной документацией по охране труда и организации профессиональной деятельности. Управление медиатекой цифровой информации. 3 164 + 82 64 +32 2 1 1 8 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 1 1 2 2 3 9 Тема 1.3. Технология хранения цифровой  информации Для одаренных обучающихся**: выполнить задания повышенной сложности; выполнение исследований по заданным условиям. Для обучающихся среднего уровня: выполнить практическую работу Для обучающихся со слабым здоровьем*: выполнить практическое задание или составить конспект. Самостоятельная работа: Для одаренных обучающихся**:  Подготовка инструкции по технике безопасности при работе с мультимедийной техникой  Подготовка доклада «Вредные воздействия компьютера на здоровье пользователя»  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся среднего уровня:   Подготовка доклада «Комплекс физических упражнений»  Подготовка доклада «Охрана труда»  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся со слабым здоровьем*:   Подготовка реферата на тему «Современная медиатека»; Носители информации. Магнитные диски. Носители информации. CD и DVD диски. Флеш карты Файл. Виды файлов. Фрагментация файлов.FAT­таблицы.  Иерархическая структура хранения цифровой информации. Управление размещением цифровой информации. Каталоги. Корневой и текущий каталоги Таблицы размещения файлов. FAT, FAT32.  Файловая система NTFS. Каталог в NTFS Пример создания медиатеки. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Практические задания № 5. Хранение информации. Файловая система.  Основные операции с файлами и папками. Поиск файлов и папок на дисках. Работа с носителями информации. Определение объемов различных носителей информации.  Передача и размещение цифровой информации на дисках персонального компьютера. № 6. № 7. № 8. Форматирование, создание системного диска. № 9. Обслуживание дисков. Служебные программы №10 Создание, структурирование и хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов. №11  Создание медиатеки. 5 16 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 2 2 10 №12 Осуществление резервного копирования и восстановления данных. Для одаренных обучающихся**: выполнить задания повышенной сложности; выполнение исследований по заданным условиям. Для обучающихся среднего уровня: выполнить практическую работу Для обучающихся со слабым здоровьем*: выполнить практическое задание или составить конспект. Самостоятельная работа: Для одаренных обучающихся**:  Подготовка проекта по теме «Таблицы размещения файлов»  Подготовка инструкции по установке жесткого диска.  Подготовка инструкции по делении физического диска на логические диски  Подготовка инструкции по восстановлению данных, по проверке жесткого диска;  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся среднего уровня:   Подготовка реферата «Установка, создание, дефрагментация, деление, проверка системного диска»;  Подготовить презентацию «Устройство жесткого диска»;  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся со слабым здоровьем*:   Подготовка сообщения «Восстановление данных на дисках»  выполнить тестовое задание. Содержание учебного материала 1. Информатизация   и   информационные   ресурсы.  Основные   понятия   и   анализ   угроз информационной безопасности Проблемы   информационной   безопасности   сетей.   Основные   виды   угроз   информационной безопасности. Угрозы информационной безопасности России Политика безопасности. Доктрина информационной безопасности России  Стандарты информационной безопасности. Виды информационной безопасности  Средства   защиты   информации.   Принципы   криптографической   защиты   информации. Криптографические алгоритмы Технологии аутентификации. Нарушения информационной безопасности Обеспечение безопасности операционных систем  Технологии межсетевых экранов Основы технологии виртуальных защищенных сетей VPN 2. 3. 4. 5. 6. 7 8 9 1 8 30 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 11 Тема 1.4. Информационная безопасность 10 11 12 13 14 Защита на канальном и сеансовом уровнях Защита на сетевом уровне ­ протокол IPSEC Инфраструктура защиты на прикладном уровне Анализ   защищенности   и   обнаружение   атак.  Компьютерные   вирусы.   Типы   компьютерных вирусов Защита   от   вирусов.   Антивирусные   программы.   Принципы   антивирусной   защиты персонального компьютера 15 Методы   управления   средствами   сетевой   безопасности.   Состав   мероприятий   по   защите персональных данных Практические задания №13 №14 Осуществление антивирусной защиты персонального компьютера с помощью антивирусных Работа с антивирусными программами. Установка антивирусной программы. программ, установка обновлений. №15 Осуществление резервного копирования и восстановления данных после вирусных атак. №16 №17 №18 Поиск правовых актов и законов в юридической  БД «Консультант Плюс» Юридическая Работа с программами защиты информации от несанкционированного доступа. Файрволы. Работа с программами разграничения доступа к данным. Брандмауэры. ответственность в информационной сфере №19 Осуществление мероприятий по защите персональных данных. №20 Создание архива, с помощью программ архиваторов №21 Извлечение данных из архива №22 Создание архива от несанкционированного доступа Для одаренных обучающихся**: выполнить задания повышенной сложности; выполнение исследований по заданным условиям. Для обучающихся среднего уровня: выполнить практическую работу Для обучающихся со слабым здоровьем*: выполнить практическое задание или составить конспект. Самостоятельная работа: Для одаренных обучающихся**:  Подготовка доклада «Облачные хранилища информации»  Подготовка доклада «Основные виды угроз информационной безопасности»  Подготовка доклада «Технологии межсетевых экранов»  Подготовка инструкции «Восстановлению данных после вирусной атаки»  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. 1 1 1 2 2 1 12 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 15 2 2 12 Тема 1.5. Ответственность в информационной сфере Для обучающихся среднего уровня:   Подготовить мультимедийную презентацию: «Утилиты для проверки и лечения, зараженных ПК от вредоносного ПО», «Средства защиты информации»;  Подготовка доклада «Принципы антивирусной защиты»  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся со слабым здоровьем*:   Подготовка реферата на тему «Умный дом»  Подготовка реферата по теме «Ответственность в информационной сфере»  Гражданско­правовая ответственность в информационной сфере  Административная ответственность в информационной сфере  Кодекс об административно правонарушении Закон об интернет пиратстве Уголовная ответственность  Статьи уголовной ответственности Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. 6. Практические задания №23 Поиск правовых актов и законов в юридической БД «Консультант Плюс» за размещения в сети информации аморального, агрессивного и экстремистского содержания №24 Обеспечение информационной безопасности Для одаренных обучающихся**: выполнить задания повышенной сложности; выполнение исследований по заданным условиям. Для обучающихся среднего уровня: выполнить практическую работу Для обучающихся со слабым здоровьем*: выполнить практическое задание или составить конспект. 8 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 13 Самостоятельная работа: Для одаренных обучающихся**:  Подготовка доклада «Защита информации на сетевом уровне»;  Подготовка доклада «Осуществление мероприятий по защите персональных данных»;  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся среднего уровня:   Подготовка инструкции по созданию и извлечению архива;  Подготовка инструкции по созданию архива от несанкционированного доступа;  Подготовить презентацию «Правонарушения в Интернете»  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся со слабым здоровьем*:   Подготовка сообщения «Интернет и безопасность»;  выполнить тестовое задание. Контрольная работа № 1 по разделу «Хранение цифровой информации» Раздел 2. Передача, тиражирование и публикация цифровой информации Тема 2.1. Правовое Содержание учебного материала 1. 2. обеспечение  распространения  мультимедийного  контента Принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента.  Лицензия на программное обеспечение.  Типы лицензий на использование ПО. Авторское право. Законы защищающие авторское право. Права автора. Права пользователя. Административная и уголовная ответственность при нарушении авторского права. Проприетарные лицензии Условно бесплатные программы Свободно распространяемые программы Открытое программное обеспечение. Лицензии открытого ПО. Основная общественная лицензия GNU Свободное программное обеспечение в России. Сдерживающие факторы распространения 3. 4. 5. 6. 7. 8 9 10 11 Модели распространения мультимедийного контента 12. Практические задания 25. Поиск правовых актов и законов в юридической  БД «Консультант Плюс» за нарушения правил использования лицензионного ПО Подкастинг. Подкаст. Он­лайн вещание. 4 1 100 + 50 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 7 1 3 2 2 2 14 26. Поиск правовых актов и законов в юридической  БД «Консультант Плюс» за нарушения авторского права Инсталляция и деинсталляция свободно распространяемых программ Инсталляция и деинсталляция лицензионных программ Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. Использование различных способов распространения мультимедийного контента 27. 28. 29. 30 Для одаренных обучающихся**: выполнить задания повышенной сложности; выполнение исследований по заданным условиям. Для обучающихся среднего уровня: выполнить практическую работу Для обучающихся со слабым здоровьем*: выполнить практическое задание или составить конспект. Самостоятельная работа: Для одаренных обучающихся**:  Подготовка доклада на тему: «Проприетарные лицензии»  Подготовка проекта на тему: «Открытое программное обеспечение. Лицензии открытого ПО»;  Подготовка доклада на тему «Модели распространения мультимедийного контента»;  Подготовка и настройка онлайн вещания.  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся среднего уровня:   Создание презентации на тему: «Лицензия на программное обеспечение.  Типы лицензий на использование ПО. Авторское право»  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся со слабым здоровьем*:  Тема 2.2. Программы тиражирования и  публикации  мультимедийного  контента  Подготовка реферата на тему: «Условно бесплатные программы»;  Подготовка сообщения на тему: «Свободно распространяемые программы»;  выполнить тестовое задание. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Оборудование для записи и воспроизведения звуковой информации.  Программы, позволяющие обрабатывать звуковую информацию. Оборудование для съемок цифровых фото, рисунков. Программы, позволяющие обрабатывать фото. Программы, позволяющие создать GIF анимации Оборудование для демонстрации презентаций Среда презентаций PowerPoint Оборудование для записи и воспроизведения видео  1 1 2 1 1 10 30 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 15 Программы для обработки видео информации  9. Практические задания 31. Подключение  оборудования   для   записи   и   воспроизведения   звуковой   информации   к компьютеру. Обработка звуковой информации на аудио редакторе Подключение оборудования для съемок цифровых фото, рисунков. Обработка графической информации. Работа на программе позволяющие создать GIF анимации. Создание GIF анимации Создание презентации с помощью PowerPoint 32. 33. 34. 35. 36. 37. Монтаж видео 38. 39. Тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях информации Принципы записи информации на CD­, DVD­диски Запись файлов на диск с использованием специальной программы Nero. Создание меню DVD диска помощью NERO. Редактирование уже готового меню DVD диска с целью изменения дизайна или структуры содержимого диска. Создание DVD диска с меню с помощью DVD­styler. Создание интерактивных загрузочных меню для CD­ И DVD­дисков 40. 41. Для одаренных обучающихся**: выполнить задания повышенной сложности; выполнение исследований по заданным условиям. Для обучающихся среднего уровня: выполнить практическую работу Для обучающихся со слабым здоровьем*: выполнить практическое задание или составить конспект. Самостоятельная работа: Для одаренных обучающихся**:  Подготовка инструкции для подключения оборудования к ПК для записи и воспроизведения звуковой информации »   Подготовка инструкции по установке программ на ПК, позволяющие обрабатывать звуковую информацию.  Подготовка инструкции для подключения оборудования к ПК для съемок цифровых фото, рисунков.  Подготовить видео инструкцию по обработке Фото   Подготовить видео инструкцию по создании GIF анимации  Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся среднего уровня:   Подготовить презентацию в программе Power Point по теме «Мультимедийное оборудование»; 1 21 1 1 1 2 2 2 4 2 2 2 2 15 2 3 16 Тема 2.3. Возможности Интернета для  публикации  мультимедийного  контента  Съемка видео;  Монтаж отснятого видео, добавление спецэффектов. Для обучающихся со слабым здоровьем*:   Подготовка инструкции для подключения к ПК оборудования при демонстрации    Подготовка инструкции для подключения оборудования к ПК для записи и воспроизведения  презентаций Виды публикаций мультимедиа контента Назначение публикаций мультимедиа контента Разновидности публикаций мультимедиа контента Функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента;  Особенности размещения мультимедиа контента в Интернете Структура информационных ресурсов в сети Интернете. Виды информационных ресурсов в сети Интернет. Основные услуги в сети Интернет. Создание и размещение сайта с мультимедийного контента Особенности проектирования сайтов Создание персональной страницы с помощью сервиса GOOGLE  видео  выполнить тестовое задание. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Практические задания 42. 43. 44. Работа с Браузером. Поисковые системы Осуществление навигации по веб­ресурсам Интернета с помощью веб­браузера. Осуществление   навигации   по   ресурсам,   поиска,   ввода   и   передачи   данных   с   помощью технологий и сервисов сети Интернет; Создание и обмен письмами электронной почты. Регистрация на разных сайтах. Передача и размещение цифровой информации в дисковых хранилищах локальной сети. Хранение информации в Облаках Публикация мультимедиа контента на различных сервисах в сети Интернет Передача   и   размещение   цифровой   информации   в   дисковых   хранилищах   локальной   и глобальной компьютерной сети.  Создание хранилища на Яндекс Диске 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51 48 + 25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 37 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 17 Публикация видеоконтента в Интернете Создание сайта на языке HTML. Работа с основными тегами Создание сайта на языке  HTML. Добавление в созданный сайт текст. Форматирование и редактирование текста. Добавление в созданный сайт текст таблицы. Создание сайта на языке HTML. Добавление в созданный сайт графической информации. Создание сайта на языке HTML. Добавление в созданный сайт видео Создание сайта на языке HTML. Добавление в созданный сайт текст гипертекстовой ссылки  Создание   главного   меню.  Управление 52. 53. 54. 55. 56 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. Создание сайта с помощью CMS Joomla. Установка CMS Joomla на локальный сервер. Создание   сайта   с   помощью   CMS   Joomla. пользователями. Создание сайта с помощью CMS Joomla. Управление статьями. Настройки. Создание сайта с помощью CMS Joomla. Управление расширениями. Создание сайта с помощью CMS Joomla. Корректировка стандартного шаблона  Создание   сайта   с   помощью   CMS   Joomla.  Перенос   Joomla­сайта   на   реальный   сервер   (на хостинг). Создание проекта "Интернет магазин". Покупка хостинга и регистрация доменного имени Структурирование и оформление интернет­магазина.  Функциональная CMS и конструктор для интернет­магазина Shop­Script от Webasyst; Создание сайта бесплатно (конструктор сайтов) Выбор платежных систем для вашего интернет­магазина Загрузка сайт или файлы на хостинг с помощью FTP­клиента FileZilla Установка бэкап сайта и баз данных 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. Для одаренных обучающихся**: выполнить задания повышенной сложности; выполнение исследований по заданным условиям. Для обучающихся среднего уровня: выполнить практическую работу Для обучающихся со слабым здоровьем*: выполнить практическое задание или составить конспект. Самостоятельная работа: Для одаренных обучающихся**:  Подготовка проекта: «Разработка локально­вычислительные системы в ИПК»;  Создание  видео журнала о мероприятии, проводимом в ИПК и публикации в видеохостинге YouTube; 1 1 1 1 1 2 1 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 25 2 2 2 18  Организация онлайн видеоконференции.   Подготовить доклад: «Проблемы использования Интернета в досуговой деятельности».   Создание хранилища на Яндекс Диске  Создание и обмен письмами электронной почты.  Создание своего сайта;      Для обучающихся среднего уровня:   Подготовить   реферат:   «Передача   и   размещение   цифровой   информации   в   дисковых хранилищах локальной компьютерной сети»;  Подготовка презентации: «Методы защиты информации в Интернете»;  Создание своего сайта;  Создание и обмен письмами электронной почты;   Подготовить вопросы для самоконтроля по теме. Для обучающихся со слабым здоровьем*:   Работа над рефератом по тему: «Интернет мошенники»  Осуществление навигации по веб­ресурсам Интернета с помощью веб­браузера.  Осуществление   навигации   по   ресурсам,   поиска,   ввода   и   передачи   данных   с   помощью технологий и сервисов сети Интернет;  Создание и обмен письмами электронной почты. Контрольная работа № 2 по разделу «Передача, тиражирование и публикация цифровой информации» 1         3 Дифференцированный зачет 2 19 Учебная практика Виды работ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Выполнение работ по ведению отчетной и технической документации  Выполнение   работ   по   подключению   периферийного   устройства   к   персональному   компьютеру   и   настраивание режимов их работы  Выполнение работ по подключению мультимедийного оборудования к персональному компьютеру и настраивание режимов их работы  Выполнение работ по управлению медиатекой цифровой информации Выполнение работ по передаче и размещению цифровой информации на глобальной сети Выполнение работ по созданию и хранению цифровой информации в медиатеке персонального компьютера и сервера Выполнение работ по структурированию и хранению цифровой информации в медиатеке персонального компьютера и сервера Выполнение работ по передаче и размещению цифровой информации на дисках персонального компьютера Выполнение работ по передаче и размещению цифровой информации на дисковых хранилищах локальной сети 8. 9. 10. Выполнение работ по передаче и размещению цифровой информации 11. Выполнение работ по тиражированию мультимедиа контента на различных сьемных носителях 12. Выполнение работ по осуществлению резервного копирования и восстановления данных 13. Выполнение работ по тиражированию мультимедиа контента на съемных носителях информации 14. Выполнение работ по осуществлению навигации по вэб –ресурсам сети Интернет с помощью вэб­ браузера 15. Выполнение   работ   по   осуществлению   навигации   по   ресурсам,  поискам,   вводу   и   передаче   данных   с   помощью технологий и сервисов сети Интернет 16. Выполнение работ по обеспечению информационной безопасности 17. Выполнение работ по публикации мультимедиа контента в сети Интернет 18. Выполнение работ по созданию и обмениванию письмами электронной почты 19. Выполнение работ по опубликованию мультимедиа контента в различных сервисах в сети Интернет 20. Выполнение работ по осуществлению антивирусной защиты персонального  компьютера с помощью антивирусных программ. 21. Выполнение работ по осуществлению мероприятий по защите персональных данных 22. Проверочная работа 324 20 720 Производственная практика Виды работ: 1. Выполнение работ по использованию антивирусных программ 2. Ведение отчетной и технической документации при модернизации оборудования 3. Создание и хранение мультимедийной информации на ПК  4. Управление медиатекой цифровой информации 5. Структурирование цифровой информации в медиатеке ПК и серверов 6. Публикация мультимедиа контента на различных сервисах сети Интернет  7. Выполнение работ по управлению медиатекой цифровой информации 8. Выполнение работ по обработке графических обьектов, обрабатыванию видеозаписей 9. Выполнение работ по обработке графических обьектов, обрабатыванию видеозаписей 10. Выполнение работ по обработке звука 11. Выполнение работ по тиражированию мультимедиа контента на съемных носителях информации 12. Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации 13. Передача и размещение цифровой информации 14. Резервное копирование и восстановление данных. 15. Работа с программа­архиваторами 16. Устранение простых неисправностей в работе ЭВМ 17. Обеспечение информационной безопасности 18. Осуществление мероприятий по защите персональных данных 19. Установка, настройка антивирусной программы на ПК 20. Выполнение работ по использованию средств защиты информации 21. Выполнение работ по настройке браузера 22. Выполнение работ по осуществлению навигации по поиску и передаче данных с помощью технологий и сервисов сети  Интернет 23. Поиск, ввод и передача данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет  24. Создание и обмен письмами электронной почты 25. Выполнение работ по установлению обновленных программ 26. Выполнение работ по осуществлению поиска информации в локальных компьютерных сетях 27. Выполнение работ публикации мультимедиа контента в сети Интернет 28. Выполнение работ по передаче данных в электронной почте сети Интернет 29. Выполнение работ по обеспечению информационной безопасности 30. Выполнение работ по передаче и размещению цифровой информации 31. Проверочная работа 21 Всего 1290 22 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов: ­ информатики и информационных технологий  ­ мультимедиа­технологий; Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся;  ­ рабочее место преподавателя;  ­ комплект учебно­наглядных пособий «Информатика и ИКТ»;  ­ объемная модель персонального компьютера;  ­ образцы внутренней структуры процессора (модули памяти DIMM, RIMM, DDR, системная плата, звуковая плата, сетевая плата и внутренний модем);  Технические средства обучения:  ­ мультимедийный проектор и экран;  ­ персональные компьютеры;  ­ принтер и сканер; ­ колонки, микрофон; ­ веб­камера, ­ цифровая камера.  Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: Компьютеры,   локальная   сеть,   выход   в   глобальную   сеть,   журнал инструктажей по технике безопасности, учебники, брошюрки. Реализация   программы   модуля   предполагает   обязательную   учебную практику,   которую   рекомендуется   проводить   рассредоточено.   А   также предполагает обязательную концентрированную производственную практику. 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Курилова А. В., Оганесян В. О. Хранение, передача и публикация цифровой  информации: учебник для СПО – М.: Издательский центр «Академия», 2015 г.  (Электронный учебник) 2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности:  учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5­е изд. – М.: Академия, 2013г. (Электронный учебник) Дополнительные источники: 1. Информатика и ИКТ.: учебник для нач. и  сред. проф. образования. / Цветкова  М. С., Великович Л. С. ­  3­е изд., стер. — М. : Издательский центр  «Академия», 2012. – 352с. 23 2. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. Пособие нач. проф. образования. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. –   3­е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», М., 2012. ­240с.  3. Общая информатика: Учебное пособие для средней школы Симонович С. В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г..­ М.: АСТ­ПРЕСС: Информком­Пресс, 2001. ­ 592с. 4. Общая   информатика:   Практикум   по  информатике  и   информационным технологиям Симонович С. В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г..­ М.: АСТ­ПРЕСС: Информком­Пресс, 2002. ­ 592с. 5. Информатика. Учебное пособие для 8­9 кл. А.Г. и др. М.: Просвещение, 1997 6. Специальная  информатика,  Учебное  пособие  . Симонович С. В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г М.: АСТпресс, 1999. 7. Информатика классная и внеклассная: Маликов Р. Ф., Сулейманов Р.Р. 2­е изд., перераб. И доп. Уфа: Гилем, 2004. 365с. 8. Информатика: учебник для студентов в сред. проф. образования. Михеева Е.В., Титова О.И., – М.: Издательский центр «Академия», 2008.­352с.  9. Практикум   по   информатике:   учеб.   пособие   для   студентов   сред.   проф.   –   М.:   Издательский   центр образования.   Михеева   Е.В.,   Титова   О.И.,   «Академия», 2007.­192с.  10.Информатика. Структурированный конспект базового курса. Семакин И.Г. и др. – М., 2005. ­542с.  11.Информатика.   Информационные   технологии.   Шафрин   Ю.А.   Том   1­2.   –   М., 2004. ­311с.  12.Информационные   технологии:   В   2   ч.   Ч.   2:   Офисная   технология информационные системы / Шафрин Ю.А. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 336 с. 13.Информатика и информационные технологии. Угринович Н.Д. Учебник для 10­ 11 класса 14.Информатика. Задачник­пратикум в 2т./ И.Г.Семакина, Е.К. Хеннера: Том.2. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 280 с. Ресурсы сети Internet  Мультипортал http://www.km.ru  Интернет­Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/  Образовательный портал  http://claw.ru/  Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org  http://msdn.microsoft.com/ru­ru/gg638594 ­ Каталог библиотеки учебных  курсов  http://www.dreamspark.ru/­ Бесплатный для студентов, аспирантов,  школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям  инструментов Microsoft для разработки и дизайна  24 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Профессиональный   модуль   изучается   параллельно   с   изучением   учебных дисциплин общепрофессионального цикла. Теоретические   занятия   и   практические   работы   полностью   проводятся   в кабинетах   «Информационных   технологий   в   профессиональной   деятельности лингафонный   кабинет»,   «Мультимедиа­технологий».   Выполнение   практических занятий предполагает деление на группы по числу рабочих мест, оборудованных персональным компьютером. В   процессе   обучения   используются   различные   виды   информационно­ коммуникационных технологий. Консультации   обучающихся   проводятся   согласно   составленному   графику консультаций. Освоению   данного   модуля   должно   предшествовать   изучение   следующих дисциплин: ОП.01. Основы информационных технологий; ОП.02. Основы электротехники; ОП.03. Основы электроники и цифровой схемотехники; ОП.04. Охрана труда и техника безопасности; ПМ .01. Ввод и обработка цифровой информацию   Учебная   практика   проводится   при   освоении   обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля реализуется концентрированно. Учебная практика рассредоточена из расчета 6 часов в неделю и   проводится   в   кабинетах   «Информатики   и   информационных   технологий»   и «Мультимедиа ­ технологий». Производственная   практика   проводится   в   организациях,   направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Текущий   контроль   освоения   содержания   МДК   02.01   осуществляется   в форме тестовых заданий и практических занятий. Формой аттестации МДК.02.01 является экзамен. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   (инженерно­педагогических) кадров,   обеспечивающих   обучение   по   междисциплинарному   курсу   (курсам): среднее   профессиональное  или   высшее   образование,  соответствующее  профилю модуля «Хранение, передача и публикация цифровой информации» и профессии «Мастер по обработке цифровой информации». Требования   к   квалификации   педагогических   кадров,   осуществляющих руководство практикой. Мастера   производственного   обучения   должны   иметь   на   1 ­  2  разряда   по профессии   рабочего   выше,   чем   предусмотрено   ФГОС   СПО   для   выпускников. Опыт   деятельности   в   организациях   соответствующей   профессиональной   сферы является   обязательным   для   преподавателей,   отвечающих   за   освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного   обучения   получают   дополнительное   профессиональное 25 образование   по   программам   повышения   квалификации,   в   том   числе   в   форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. 26 5.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   МОДУЛЯ   (ВИДА   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ПК 2.1. Формировать медиатеки для  структурированного  хранения и  каталогизации  цифровой  информации Основные показатели оценки Формы и методы контроля результата и оценки  ­ Создание и структурирование  медиатеки персонального компьютера ­  Управление медиатекой цифровой  информации ­ Хранение, резервное копирование и  восстановление цифровой информации Текущий контроль в  форме: ­ защита практических занятий; ­ самостоятельные работы; ­тестирование; ­контрольная работа по разделу 1  ПК 2.2. Управлять  размещением  цифровой  информации на  дисках  персонального  компьютера, а также  дисковых  хранилищах  локальной и  глобальной  компьютерной сети. ПК 2.3.  Тиражировать  мультимедиа  контент на  различных съемных  носителях  информации. ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент   в   сети Интернет. ­   Передача   и   размещение   цифровой информации; ­ Публикации мультимедиа контента в сети Интернет. ­ Обеспечение информационной  безопасности. Текущий контроль в  форме: ­ защита практических занятий; ­ самостоятельные работы. ­тестирование ­Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации; Текущий контроль в  форме: ­ защиты практических занятий; ­тестирование; ­   Осуществление   навигации   по ресурсам,   поиска,   ввода   и   передачи данных   с   помощью   технологий   и сервисов сети Интернета;   ­ Создавать и обмениваться почтой с письмами электронной почты; ­ Публиковать мультимедиа контент на различных сервисах сети Интернет Текущий контроль в  форме: ­ защиты практических занятий; ­тестирование; ­ самостоятельная работа ­контрольная работа по разделу 2; Экзамен профессиональному модулю. по   27 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность   профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты (освоенные общие компетенции)   к Понимать   сущность   и социальную   значимость своей будущей профессии, проявлять   ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.           Анализировать   рабочую ситуацию,   осуществлять текущий   и   итоговый контроль,   оценку   и коррекцию   собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. поиск Осуществлять информации, необхо­ димой   для   эффективного выполнения профес­ сиональных задач. Использовать   информа­ ционно–коммуникацион­ в ные   профессиональной   дея­ тельности. Работать   в   команде, эффективно   общаться   с коллегами,   руководством, клиентами. технологии       Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением   полученных профессиональных   знаний (для юношей). Основные показатели оценки Формы и методы контроля и результата оценки Демонстрация   интереса   к будущей профессии Участие   в   профессиональных конкурсах Наблюдение   за   деятельностью обучающегося   в   процессе освоения образовательной программы     Выбор и применение методов и способов решения профессиональных   задач   в процессе   создания,   обработки, публикации готовой продукции Организация   самостоятельных занятий изучении профессионального модуля Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач Самоанализ результатов собственной работы   и   коррекция при       Нахождение   и   использование информации   для   эффективного выполнения   профессиональных задач    Демонстрация навыков использования   информационно   – коммуникационных   технологий   в профессиональной деятельности     Взаимодействие   с   обучающи­ мися, и преподавателями мастерами в ходе обучения Успешная   работа   в   учебной бригаде выполнении производственных заданий Демонстрация   готовности   к исполнению воинской обязанности Активное   участие   в   военно­ патриотических мероприятиях при         результатов Анализ выполнения выпускной квалификационной   работы. Экспертное   наблюдение   и оценка   при   выполнении   работ на учебной и производственной практике Экспертное   наблюдение   и оценка   при   выполнении   работ на учебной и производственной практике   Анализ выполнения квалификационной работы результатов выпускной     Анализ выполнения квалификационной работы результатов выпускной   Наблюдение   за   деятельностью обучающегося   в   процессе освоения образовательной программы   Наблюдение   за   деятельностью обучающегося   в   процессе освоения образовательной программы   28

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019